Ветер времени 1.3
|
|
_Елена_ | Дата: Ср, 18.01.2017, 09:32 | Сообщение # 1 |
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
| Wind of Time
Название мода: Ветер времени (Wind of Time) Текущая версия: 1.3 (от 02.03.2017) Разработчик: akmc47u Тип: глобальный (сюжетный) Платформа: ЗП 1.6.02
О модификации: мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
[cut=Предыстория]Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.[/cut]
[cut noguest=Игровой процесс]Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.[/cut]
[cut=Основные изменения]Геймплей: - новый сюжет; - новые локации (всего в моде 18 локаций); - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.
Графика: - внедрён AtmosFear 3; - на основных локациях введён Absolute Nature 4; - на некоторых локациях своя уникальная погода; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.[/cut]
[cut=Использованные наработки]Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. [/cut]
[cut=Возможные проблемы и их решения]
Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.
Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.
Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.
Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory". Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.
Вопрос: Вылет с логом: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave
Ответ: запустите игру от имени администратора.
Вопрос: Вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]
Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.
Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.
Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ:Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.[/cut]
Ссылки для скачивания
[cut=Скачать]Версия 1.3: Ссылка на торрент - https://yadi.sk/d/DHXnr1e63HSVqL Скачать с Яндекс.Диска - https://yadi.sk/d/hHzz5SgEL31K5Q
Порядок установки: 1) Скачать архив по одной из ссылок. 2) Распаковать. 3) Поставить последний патч (15.06). 4) По желанию поставить HD Models Addon и/или SWTC (ссылки ниже). 5) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!). 6) Играть. [/cut]
[cut=Патч]
Патч 15.06 (новая игра не обязательна, но желательна): Ссылка (Облако.Мейл) - https://cloud.mail.ru/public/Ev9S/GKYCSAvBV Изменения:
- оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу. [/cut]
[cut=Дополнения]SWTC для Ветра Времени 1.3. Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/Jsvy/YkvwEjJne Нюансы адаптации: вырезан пси-шторм с AF3 и возвращен дефолтный выброс. Внимание: обязательная новая игра после установка пака!
HD Models Addon от Ninja_Nub - заменяет модели в игре на высококачественные. Ссылка на Облако.Мейл - https://cloud.mail.ru/public/6vGv/bHrgXS82A Рекомендуется начать новую игру, чтобы модели НПС заменились корректно.[/cut]
[cut=Вопросы по прохождению]Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром... Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.
Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).
Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.
Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".
Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.
Вопрос: В лаборатории под Генераторами оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.[/cut]
[cut=Видео] [/cut]
[cut=Скриншоты][img]]https://a.radikal.ru/a31/1812/25/94e1c5ec0013.jpg[/img][/cut]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вт, 24.01.2017, 04:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 15.05.2017, 09:46 | Сообщение # 91 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| wastuk™, Ну так у меня тоже вылетов не было за всё прохождение ни одного. БАГ мой дорогой Василий это вовсе необязательно вылет... А чего чего а чисто технических багов в этом проекте хватает. Уж можешь мне поверить на слово как разрабу и тестеру. Списком уж их перечислять не буду. На ап-про начал было писАть про них, да фанаты зажрали сразу. А потом количество версий со дня релиза этого проекта говорит само за себя...
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
wastuk™ | Дата: Пн, 15.05.2017, 09:54 | Сообщение # 92 |
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12752
| Цитата Механик ( ) БАГ мой дорогой Василий это вовсе необязательно вылет... вон ежа вылеты почему-то мучают...
Цитата Механик ( ) технических багов в этом проекте хватает.
Цитата Механик ( ) как разрабу и тестеру. возможно, но от этого я далек, главное не выскакивает жук на экран и ладно.
- Что ты делаешь в Зоне? - Я здесь живу...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wastuk™ за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пн, 15.05.2017, 10:07 | Сообщение # 93 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Цитата wastuk™ ( ) вон ежа вылеты почему-то мучают... У ежа вылеты по нехватке памяти. На первый взгляд железо у него позволяет комфортно пройти этот мод. А вообще вылеты по нехватке памяти характерны для 32-битных операционных систем, которые полностью не используют весь потенциал железа. Разные оптимизационные примочки к ним мало помогают или не помогают вообще... А там кто знает. В чужое железо не залезешь чтобы разобраться более конкретно...
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Ср, 07.06.2017, 19:49 | Сообщение # 94 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Ось у меня 64 битная, система W-10 (десятка). Видюха AMD Radeon R9 380 (по производительности сравнима с GTX 960). Вылеты происходят всегда с одним и тем же логом, по нехватке памяти. Может виноват текстурный пак, но он здесь очень хороший. Все модели НПС не похожи на обычные из сталкера. Не охота от него отказываться. А может и репак неправильно собран. Кто его знает? Настройки скинул на DX11-низкие, но вылеты продолжаются.
Добавлено (15.05.2017, 12:10) --------------------------------------------- Уже сбросил настройки на статику-низкие. Ниже некуда. Памяти всё равно не хватает. Это, видимо, не из-за настроек
Добавлено (15.05.2017, 15:49) --------------------------------------------- Решил всё же ещё раз переиграть этот мод с текстурными HD моделями. Нашёл адаптацию HD Models Addon для версии 1.3 Только на этот раз установлю всё сам, без помощи репаков. Добавлено (21.05.2017, 13:31) --------------------------------------------- Застрял на Генераторах. Не могу найти бункер управления Монолитом. Прохождение других версий мода совершенно другое, видеоподсказок нет. Добавлено (28.05.2017, 00:13) --------------------------------------------- Встретились неадекватно злые кровососы в подземелье. Спали бы себе на здоровье, так ведь нет... [cut noguest=Неспящие кровососы][/cut] Добавлено (07.06.2017, 19:49) --------------------------------------------- Как пройти концовку версии 1.3(финал)? Все диалоги с Существом в лабе на Генераторах в итоге приводят к переброске в маленькую комнату, где ГГ балансирует на весу между полом и потолком. При попытке выскользнуть через дыру или по лестнице, ГГ отбрасывает обратно.
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Вс, 21.05.2017, 13:27 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
wastuk™ | Дата: Ср, 07.06.2017, 23:55 | Сообщение # 95 |
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12752
| Цитата Псевдоёж ( ) Все диалоги с Существом в лабе на Генераторах в итоге приводят к переброске в маленькую комнату, где ГГ балансирует на весу между полом и потолком. При попытке выскользнуть через дыру или по лестнице, ГГ отбрасывает обратно. все диалоги не могут приводить к такому финалу, ищи правильный)))
- Что ты делаешь в Зоне? - Я здесь живу...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили wastuk™ за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Чт, 08.06.2017, 14:16 | Сообщение # 96 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Да, нашёл правильный диалог. Надо отдать себя Существу просто так. Тогда он расчувствуется и предложит на выбор две аномалии. Зайдя в одну (неправильную) получаем доступ к двери бункера О-сознания, но не зная код не сможем её открыть. Зайдя в другую (правильную), окажемся перед уже открытой дверью. Уничтожив О-сознание беседуем с самой Зоной и узнаём, что ГГ Лоцман (вернее одна четвёртая его часть) и нет никакой машины времени и будущего - это всё его больная фантазия придумала. После этого надо неплохо повоевать, помогая Новикову включить запасной генератор и уничтожить Зону.
[cut noguest=Конец концовки][/cut]
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Чт, 08.06.2017, 16:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
biron6371 | Дата: Сб, 24.06.2017, 00:07 | Сообщение # 97 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Ребят в подземке агропрома нету бандитов которых лечить надо, из-за этого нету трупа проводника.Играю версию 1.1 СерЛюса. Проблем тех. характера вообще нет.Появился на Агро-Марик-Псевдопсы-тоннель(бандиты)-подземка, и всё стою.Как быть.спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили biron6371 за это полезное сообщение: |
|
|
mutantov | Дата: Вт, 27.06.2017, 14:53 | Сообщение # 98 |
Удаленные
| ссылка на репак3 ведет в никуда. и почему столько ссылок ? что качать ? и в какой последовательности ставить ? репак 2 - нет раздачи .
Добавлено (27.06.2017, 14:53) --------------------------------------------- ах вы твари позорные . спасибо за вирусы вместо модов .
Сообщение отредактировал mutantov - Вт, 27.06.2017, 16:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mutantov за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Вт, 27.06.2017, 15:56 | Сообщение # 99 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Цитата mutantov ( ) ах вы... Это ты про кого? Все ссылки _Елена_ берёт с проверенных сайтов. У ссылок есть хозяева, им и пиши, если чего не понравилось. А вирусы у себя ищи, а не здесь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
mutantov | Дата: Вт, 27.06.2017, 16:00 | Сообщение # 100 |
Удаленные
| именно при инсталяции файла скачанного по ссылке с этого сайта я и поймал вирус . плохо проверенные ваши ссылки и файлы . торренты с расширением ехе в ваших ссылках . теперь с некой переодичностью открывается браузер (или новая вкладка ) с рекламой. поиграл в мод , спасибо ( сарказм )
вирус класса «adware» обнаружен , удален и удалены созданные им задачи .
Сообщение отредактировал mutantov - Вт, 27.06.2017, 17:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mutantov за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Ср, 28.06.2017, 20:33 | Сообщение # 101 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| В версии 1.3(финал) в Х19 лежит тело Ежа. Чтобы его найти нужно после взятия документов идти за полупрозрачным призраком. Ёж - это брат техника Свободы, которых разлучила судьба. Надо будет сообщить технику, где лежит тело брата. [cut noguest=Это место][/cut]
Сообщение отредактировал Псевдоёж - Ср, 28.06.2017, 22:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
mutantov | Дата: Пн, 03.07.2017, 00:52 | Сообщение # 102 |
Удаленные
| а еще в этой же лаборатории , х19 , находятся инструменты для калибровки . а топ пушка это тоз34 , и если не сдавать сразу квест охотника то можно прокачать за дешево и ходить с пушкой охотника - тоз34 с снайперским прицелом .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mutantov за это полезное сообщение: |
|
|
Сиплый | Дата: Вс, 16.07.2017, 08:36 | Сообщение # 103 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Играю пока нормально без вылетов.Правда наемников перестрелял.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сиплый за это полезное сообщение: |
|
|
Псевдоёж | Дата: Вс, 16.07.2017, 21:23 | Сообщение # 104 |
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
| Цитата Сиплый ( ) пока нормально без вылетов А пак HD моделей не забыл поставить? Вылеты происходят именно из-за него. Но модели НПС в нём переделаны удачно, я не стал от него отказываться.
Цитата Сиплый ( ) наемников перестрелял. Это ты зря погорячился. Лучше было бы помочь наёмникам в нескольких делах и они бы ушли сами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Псевдоёж за это полезное сообщение: |
|
|
Hunter | Дата: Пн, 18.09.2017, 23:45 | Сообщение # 105 |
Удаленные
| Обновите мод, робяты, уже 1.3 версия давненько вышла.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение: |
|
|
|