Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму Выход
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Ситис, Гриф, Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Ветер времени (Сюжетный мод)
Ветер времени
_Елена_Дата: Среда, 18.01.2017, 09:32 | Сообщение # 1
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 3449
Награды: 16
Репутация: [ 2618 ]

Wind of Time




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: январь-февраль 2017


Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры, связанный с файлом ui\actor_menu_item.xml. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Патч на разрешения 4:3 появится в ближайшее время.

О модификации: Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.

[cut noguest=Предыстория]Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.[/cut]

[cut noguest=Игровой процесс]Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.[/cut]

[cut noguest=Основные изменения]Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.[/cut]

[cut noguest=Использованные наработки]Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
[/cut]

[cut noguest=Возможные проблемы и их решения]В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

Проблема:Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение:При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.

Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wound_immunity
Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml

Решение: Поменяйте в настройках разрешение игры на 16:9 либо ждите патч, позволяющий играть на разрешении 4:3.[/cut]

Ссылки для скачивания

[cut noguest=скачать]Версия 1.1 (размер около 5 Гб в запакованном виде): ссылка на торрент https://cloud.mail.ru/public/CjFS/hVwFJ7Vsg
скачать с яндекс диска - https://yadi.sk/d/J0GFtiE339GtcU

Порядок установки:
1) скинуть скаченный архив в каталог игры
2) удалить полностью папку bin
3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется)
4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5
5) распаковать файлы в текущую папку
6) играть
[/cut]

[cut noguest=Репак 1]Скачать репак от SeregA_Lus: ссылка 1, ссылка 2 (оружейный пак добавлен)
➡Скачать - https://vk.cc/66MCuo |«rghost»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NiHK |«piratbit»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NEBX |«bigtorrent»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NAWq |«seedoff»
[/cut]

[cut noguest=репак 2] Репак Включены все фиксы и оружейный пак из шапки. Скачал,создал ярлык-играй )) http://ska4ay.net/_Um1b
[/cut]

[cut noguest=репак 3]Репак: Версия мода : 1.1
Все фиксы включенны https://yadi.sk/d/c8W9_hhC39XQef
Оружейный пак включен в состав, можно устанавливать по своему желанию.[/cut]

[cut noguest=патч]

Патч 1.1 (требуется новая игра!):
ссылка (mail.ru) https://cloud.mail.ru/public/2KqW/2qFcMGagt
зеркало (яндекс.диск) https://yadi.sk/d/NnLVvzeM39Trb6
Устанавливать поверх gamedata и bin с заменой файлов. Если установлен оружейный пак, процедура установки та же.
Изменения:

- переработано задание на убийство долговца Семёнова;
- по заданию Фаната приведение теперь останавливается при диалоге и его теперь проще найти;
- сбалансирован респавн мутантов в Рыжем лесу и Лиманске;
- при задании найти оружие Кудесника телепорт главного героя в аномалию теперь не убивает;
- добавлено более детальное описание Сатрапу в ПДА, где искать кейс;
- исправлены положения бандитов а подземельях Агропрома;
- главный герой теперь меньше нуждается в воде;
- сбалансирован спавн обычных артефактов в аномалиях;
- понижено повреждение от аномалий;
- исправлен момент на Радаре, когда после его отключения не приходило сообщение от Бармена;
- исправлен нулевой эффект кровотечения в способностях артефактов;
- исправлен невидимый тайник в Лиманске;
- исправлено спальное место в Припяти;
- добавлено больше отрядов сталкеров на локации Армейские склады;
- исправлен вылет, связанный с hRender;
- сбалансирован респавн зомби на Янтаре;
- поправлен момент, когда в Рыжем лесу при нажатии на решетчетую дверь, ведущую в тоннель, не имея ключа, задание "найти ключ" выпадало дважды;
- исправлен момент, когда при нажатии на кнопку "нет" при переходе из Рыжего леса в Лиманск, игрока кидало на другой конец карты;
- прочие мелкие исправления и недочёты.
[/cut]

[cut noguest=Дополнения]Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k'a: Ссылка mail.ru https://cloud.mail.ru/public/DxJ5/bTjF34i8d
устанавливать поверх оригинальной gamedata. Внимание: обязательная новая игра после установка пака![/cut]

[cut noguest=Вопросы по прохождению]Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника

Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником

Вопрос:Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ:В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Вопрос:Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ:Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Вопрос:Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ:Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи[/cut]

Видео:
[cut noguest=СТАЛКЕР НОВИНКА! | ВЕТЕР ВРЕМЕНИ | КАК ПЕРЕЙТИ РЕКУ?!][/cut]
[cut noguest=Секретные подземелья в рыжем лесу!][/cut]

[cut noguest=Скриншоты][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 24.01.2017, 04:52
 
wastuk™Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:10 | Сообщение # 81
Изломыч
Администратор
Сообщений: 9577
Награды: 36
Репутация: [ 5554 ]

ШТОРМ, Исчезающая мини-карта/метки НПС и прочее: https://yadi.sk/d/jhaDNqAN3FGkdA

 
ШТОРМДата: Вторник, 28.03.2017, 01:11 | Сообщение # 82
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 3
Репутация: [ 3 ]

wastuk™, вот что получилось, но это лучше чем ничего, спс https://yadi.sk/i/Td9TuET_3GQAtx

Сталкер думал- это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень :)

Сообщение отредактировал ШТОРМ - Вторник, 28.03.2017, 01:16
 
TheliДата: Среда, 05.04.2017, 16:07 | Сообщение # 83
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

ШТОРМ, если ещё актуально, вот подсказка с другого сайта:
На отсутствие персонажей на мини-карте влияет настройка "Качество текстур" в настройках графики. Метки отображаются только при максимальном и четвёртом (из пяти) положении ползунка, вне зависимости от типа рендера. Перезагрузка игры обязательна.
 
ПсевдоёжДата: Суббота, 13.05.2017, 16:30 | Сообщение # 84
Тень Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 949
Награды: 25
Репутация: [ 1156 ]

Цитата _Елена_ ()
Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником

Нет. Лесник расскажет только про своих пропавших учёных. Нужно самому прийти к Фанату после СМС в освобождённую от контролёра пещеру. Если этого не сделать не будет квеста на его пропавших бойцов и спасение призрака сталкера.

Добавлено (13.05.2017, 16:30)
---------------------------------------------
У меня версия 1.3 final + патч 10.05 (с текстурным паком и спавнером).
Не пойму, почему патроны СП-5 продаются пачкой по 60 штук и ценой 605 руб. И весят 1.41 кг. Даже для СВД столько патронов весят намного меньше. А цена например, 60 обычных патронов для калаша уже больше тысячи рублей стоит. Явный дисбаланс. surprised
В добавок оказалось, что повреждение от "Грозы" меньше, чем от "Абакана". wacko




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Суббота, 13.05.2017, 20:00
 
GlomarДата: Воскресенье, 14.05.2017, 15:43 | Сообщение # 85
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 16693
Награды: 48
Репутация: [ 2525 ]

Цитата Псевдоёж ()
Явный дисбаланс.

Тогда придётся этот дисбаланс самим исправить.


 
ПсевдоёжДата: Воскресенье, 14.05.2017, 16:02 | Сообщение # 86
Тень Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 949
Награды: 25
Репутация: [ 1156 ]

Glomar
Это дело разрабов. Раз они так захотели, пусть так и будет. Мод очень даже интересный, но уже сил нет бороться с вылетами по памяти. В Баре вылет на рабочий стол каждые 10-15 минут. Настройки всё снижаю и снижаю, а толку нуль. Вообще что ли статику поставить? angry


 
МеханикДата: Воскресенье, 14.05.2017, 18:09 | Сообщение # 87
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1498
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

Цитата Псевдоёж ()
но уже сил нет бороться с вылетами по памяти.

Цитата Псевдоёж ()
У меня версия 1.3 final + патч 10.05 (с текстурным паком и спавнером).

А зачем тогда текстурный пак ставил раз комп по оперативке слабенький....


Слова улетают. Дела остаются.
 
ПсевдоёжДата: Воскресенье, 14.05.2017, 22:46 | Сообщение # 88
Тень Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 949
Награды: 25
Репутация: [ 1156 ]

Механик
Оперативки у меня 8 гигов (ддр3-1600). Игра на SSD диске. Разогнанный четырёх ядерный проц. Но всё это бестолку. sad
Файлы игры созданы так, что при любой памяти происходят вылеты. Там у них даже файлик к игре идёт для борьбы с этим явлением, но не помогает. Стоит репак от "Серёга лис" и куча советов, что делать. Но хоть плачь, хоть матерись - всё едино. angry

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : not enough memory


 
МеханикДата: Понедельник, 15.05.2017, 08:27 | Сообщение # 89
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1498
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

Псевдоёж, ОСь какая? 32 или 64 бит? Если 32 то ей все "железные"навороты по фигу и ничего тут не поможет кроме как замена\переустановка на 64 битную операционную систему.
А вот если установлена 64-битная система, то тогда я не знаю. Смирись и забей на этот мод. Или попробуй переустановить без текстурного пака. Может и поможет.
Я в версию 1.3 не играл а играл в версию 1.2 и тоже у меня стоял репак от "Серёга лис" и больше я в это играть не хочу. Дюже забагованный этот проект несмотря на многочисленные версии-заплатки...


Слова улетают. Дела остаются.
 
wastuk™Дата: Понедельник, 15.05.2017, 09:10 | Сообщение # 90
Изломыч
Администратор
Сообщений: 9577
Награды: 36
Репутация: [ 5554 ]

Псевдоёж, Механик, Приветы) Слушайте, читаю и поражаюсь, прощел версию 1.2 с одним случайным вылетом. Вообще не было проблем с этим модом. Может репаки кривые у вас? У меня оригинал игры, поставил сверху мод и спокойно играл без каких-либо проблем.

 
МеханикДата: Понедельник, 15.05.2017, 09:46 | Сообщение # 91
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1498
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

wastuk™, Ну так у меня тоже вылетов не было за всё прохождение ни одного. БАГ мой дорогой Василий это вовсе необязательно вылет... А чего чего а чисто технических багов в этом проекте хватает. Уж можешь мне поверить на слово как разрабу и тестеру. Списком уж их перечислять не буду. На ап-про начал было писАть про них, да фанаты зажрали сразу.
А потом количество версий со дня релиза этого проекта говорит само за себя...


Слова улетают. Дела остаются.
 
wastuk™Дата: Понедельник, 15.05.2017, 09:54 | Сообщение # 92
Изломыч
Администратор
Сообщений: 9577
Награды: 36
Репутация: [ 5554 ]

Цитата Механик ()
БАГ мой дорогой Василий это вовсе необязательно вылет...

вон ежа вылеты почему-то мучают...
Цитата Механик ()
технических багов в этом проекте хватает.

Цитата Механик ()
как разрабу и тестеру.

возможно, но от этого я далек, главное не выскакивает жук на экран и ладно.


 
МеханикДата: Понедельник, 15.05.2017, 10:07 | Сообщение # 93
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1498
Награды: 27
Репутация: [ 3334 ]

Цитата wastuk™ ()
вон ежа вылеты почему-то мучают...

У ежа вылеты по нехватке памяти. На первый взгляд железо у него позволяет комфортно пройти этот мод. А вообще вылеты по нехватке памяти характерны для 32-битных операционных систем, которые полностью не используют весь потенциал железа. Разные оптимизационные примочки к ним мало помогают или не помогают вообще...
А там кто знает. В чужое железо не залезешь чтобы разобраться более конкретно...


Слова улетают. Дела остаются.
 
ПсевдоёжДата: Среда, 07.06.2017, 19:49 | Сообщение # 94
Тень Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 949
Награды: 25
Репутация: [ 1156 ]

Ось у меня 64 битная, система W-10 (десятка). Видюха AMD Radeon R9 380 (по производительности сравнима с GTX 960). Вылеты происходят всегда с одним и тем же логом, по нехватке памяти. sad
Может виноват текстурный пак, но он здесь очень хороший. Все модели НПС не похожи на обычные из сталкера. Не охота от него отказываться. А может и репак неправильно собран. Кто его знает?
Настройки скинул на DX11-низкие, но вылеты продолжаются. sad

Добавлено (15.05.2017, 12:10)
---------------------------------------------
Уже сбросил настройки на статику-низкие. Ниже некуда. Памяти всё равно не хватает. Это, видимо, не из-за настроек wacko

Добавлено (15.05.2017, 15:49)
---------------------------------------------
Решил всё же ещё раз переиграть этот мод с текстурными HD моделями. Нашёл адаптацию HD Models Addon для версии 1.3 smile
Только на этот раз установлю всё сам, без помощи репаков. cool

Добавлено (21.05.2017, 13:31)
---------------------------------------------
Застрял на Генераторах. Не могу найти бункер управления Монолитом. Прохождение других версий мода совершенно другое, видеоподсказок нет. sad

Добавлено (28.05.2017, 00:13)
---------------------------------------------
Встретились неадекватно злые кровососы в подземелье. Спали бы себе на здоровье, так ведь нет... smile
[cut noguest=Неспящие кровососы][/cut]

Добавлено (07.06.2017, 19:49)
---------------------------------------------
Как пройти концовку версии 1.3(финал)? surprised
Все диалоги с Существом в лабе на Генераторах в итоге приводят к переброске в маленькую комнату, где ГГ балансирует на весу между полом и потолком. При попытке выскользнуть через дыру или по лестнице, ГГ отбрасывает обратно.




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Воскресенье, 21.05.2017, 13:27
 
wastuk™Дата: Среда, 07.06.2017, 23:55 | Сообщение # 95
Изломыч
Администратор
Сообщений: 9577
Награды: 36
Репутация: [ 5554 ]

Цитата Псевдоёж ()
Все диалоги с Существом в лабе на Генераторах в итоге приводят к переброске в маленькую комнату, где ГГ балансирует на весу между полом и потолком. При попытке выскользнуть через дыру или по лестнице, ГГ отбрасывает обратно.

все диалоги не могут приводить к такому финалу, ищи правильный)))


 
ПсевдоёжДата: Четверг, 08.06.2017, 14:16 | Сообщение # 96
Тень Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 949
Награды: 25
Репутация: [ 1156 ]

Да, нашёл правильный диалог. Надо отдать себя Существу просто так. Тогда он расчувствуется и предложит на выбор две аномалии. Зайдя в одну (неправильную) получаем доступ к двери бункера О-сознания, но не зная код не сможем её открыть.
Зайдя в другую (правильную), окажемся перед уже открытой дверью. Уничтожив О-сознание беседуем с самой Зоной и узнаём, что ГГ Лоцман (вернее одна четвёртая его часть) и нет никакой машины времени и будущего - это всё его больная фантазия придумала. После этого надо неплохо повоевать, помогая Новикову включить запасной генератор и уничтожить Зону. cool

[cut noguest=Конец концовки][/cut]




Сообщение отредактировал Псевдоёж - Четверг, 08.06.2017, 16:23
 
biron6371Дата: Суббота, 24.06.2017, 00:07 | Сообщение # 97
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребят в подземке агропрома нету бандитов которых лечить надо, из-за этого нету трупа проводника.Играю версию 1.1 СерЛюса. Проблем тех. характера вообще нет.Появился на Агро-Марик-Псевдопсы-тоннель(бандиты)-подземка, и всё стою.Как быть.спасибо.
 
mutantovДата: Вторник, 27.06.2017, 14:53 | Сообщение # 98
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ссылка на репак3 ведет в никуда.
и почему столько ссылок ? что качать ? и в какой последовательности ставить ?
репак 2 - нет раздачи .

Добавлено (27.06.2017, 14:53)
---------------------------------------------
ах вы твари позорные . спасибо за вирусы вместо модов .


Сообщение отредактировал mutantov - Вторник, 27.06.2017, 16:10
 
ПсевдоёжДата: Вторник, 27.06.2017, 15:56 | Сообщение # 99
Тень Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 949
Награды: 25
Репутация: [ 1156 ]

Цитата mutantov ()
ах вы...

Это ты про кого? Все ссылки _Елена_ берёт с проверенных сайтов. У ссылок есть хозяева, им и пиши, если чего не понравилось. А вирусы у себя ищи, а не здесь. angry


 
mutantovДата: Вторник, 27.06.2017, 16:00 | Сообщение # 100
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

именно при инсталяции файла скачанного по ссылке с этого сайта я и поймал вирус . плохо проверенные ваши ссылки и файлы . торренты с расширением ехе в ваших ссылках . теперь с некой переодичностью открывается браузер (или новая вкладка ) с рекламой.
поиграл в мод , спасибо ( сарказм )

вирус класса «adware» обнаружен , удален и удалены созданные им задачи .


Сообщение отредактировал mutantov - Вторник, 27.06.2017, 17:46
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Ветер времени (Сюжетный мод)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск: