Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Ситис, Гриф, Superman 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Ветер времени (Сюжетный мод)
Ветер времени
_Елена_Дата: Среда, 18.01.2017, 09:32 | Сообщение # 1
Разработчик С.В.А.
Ученые сталкеры
Сообщений: 3240
Награды: 14
Репутация: [ 2524 ]

Wind of Time




Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: январь-февраль 2017


Внимание! Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры, связанный с файлом ui\actor_menu_item.xml. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Патч на разрешения 4:3 появится в ближайшее время.

О модификации: Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.

[cut noguest=Предыстория]Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.[/cut]

[cut noguest=Игровой процесс]Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.[/cut]

[cut noguest=Основные изменения]Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.[/cut]

[cut noguest=Использованные наработки]Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.
[/cut]

[cut noguest=Возможные проблемы и их решения]В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

Проблема:Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение:При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.

Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом:

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wound_immunity
Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml

Решение: Поменяйте в настройках разрешение игры на 16:9 либо ждите патч, позволяющий играть на разрешении 4:3.[/cut]

Ссылки для скачивания

[cut noguest=скачать]Версия 1.1 (размер около 5 Гб в запакованном виде): ссылка на торрент https://cloud.mail.ru/public/CjFS/hVwFJ7Vsg
скачать с яндекс диска - https://yadi.sk/d/J0GFtiE339GtcU

Порядок установки:
1) скинуть скаченный архив в каталог игры
2) удалить полностью папку bin
3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется)
4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5
5) распаковать файлы в текущую папку
6) играть
[/cut]

[cut noguest=Репак 1]Скачать репак от SeregA_Lus: ссылка 1, ссылка 2 (оружейный пак добавлен)
➡Скачать - https://vk.cc/66MCuo |«rghost»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NiHK |«piratbit»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NEBX |«bigtorrent»
➡ Скачать - https://vk.cc/66NAWq |«seedoff»
[/cut]

[cut noguest=репак 2] Репак Включены все фиксы и оружейный пак из шапки. Скачал,создал ярлык-играй )) http://ska4ay.net/_Um1b
[/cut]

[cut noguest=репак 3]Репак: Версия мода : 1.1
Все фиксы включенны https://yadi.sk/d/c8W9_hhC39XQef
Оружейный пак включен в состав, можно устанавливать по своему желанию.[/cut]

[cut noguest=патч]

Патч 1.1 (требуется новая игра!):
ссылка (mail.ru) https://cloud.mail.ru/public/2KqW/2qFcMGagt
зеркало (яндекс.диск) https://yadi.sk/d/NnLVvzeM39Trb6
Устанавливать поверх gamedata и bin с заменой файлов. Если установлен оружейный пак, процедура установки та же.
Изменения:

- переработано задание на убийство долговца Семёнова;
- по заданию Фаната приведение теперь останавливается при диалоге и его теперь проще найти;
- сбалансирован респавн мутантов в Рыжем лесу и Лиманске;
- при задании найти оружие Кудесника телепорт главного героя в аномалию теперь не убивает;
- добавлено более детальное описание Сатрапу в ПДА, где искать кейс;
- исправлены положения бандитов а подземельях Агропрома;
- главный герой теперь меньше нуждается в воде;
- сбалансирован спавн обычных артефактов в аномалиях;
- понижено повреждение от аномалий;
- исправлен момент на Радаре, когда после его отключения не приходило сообщение от Бармена;
- исправлен нулевой эффект кровотечения в способностях артефактов;
- исправлен невидимый тайник в Лиманске;
- исправлено спальное место в Припяти;
- добавлено больше отрядов сталкеров на локации Армейские склады;
- исправлен вылет, связанный с hRender;
- сбалансирован респавн зомби на Янтаре;
- поправлен момент, когда в Рыжем лесу при нажатии на решетчетую дверь, ведущую в тоннель, не имея ключа, задание "найти ключ" выпадало дважды;
- исправлен момент, когда при нажатии на кнопку "нет" при переходе из Рыжего леса в Лиманск, игрока кидало на другой конец карты;
- прочие мелкие исправления и недочёты.
[/cut]

[cut noguest=Дополнения]Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k'a: Ссылка mail.ru https://cloud.mail.ru/public/DxJ5/bTjF34i8d
устанавливать поверх оригинальной gamedata. Внимание: обязательная новая игра после установка пака![/cut]

[cut noguest=Вопросы по прохождению]Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника

Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником

Вопрос:Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ:В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Вопрос:Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ:Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Вопрос:Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ:Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи[/cut]

Видео:
[cut noguest=СТАЛКЕР НОВИНКА! | ВЕТЕР ВРЕМЕНИ | КАК ПЕРЕЙТИ РЕКУ?!][/cut]
[cut noguest=Секретные подземелья в рыжем лесу!][/cut]

[cut noguest=Скриншоты][/cut]




Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 24.01.2017, 04:52
 
wastuk™Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:10 | Сообщение # 81
Изломыч
Вольные сталкеры
Сообщений: 9305
Награды: 37
Репутация: [ 5522 ]

ШТОРМ, Исчезающая мини-карта/метки НПС и прочее: https://yadi.sk/d/jhaDNqAN3FGkdA


 
ШТОРМДата: Вторник, 28.03.2017, 01:11 | Сообщение # 82
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 8
Награды: 3
Репутация: [ 3 ]

wastuk™, вот что получилось, но это лучше чем ничего, спс https://yadi.sk/i/Td9TuET_3GQAtx


Сталкер думал- это пень, а снайпер снес ему мозги набекрень :)

Сообщение отредактировал ШТОРМ - Вторник, 28.03.2017, 01:16
 
TheliДата: Среда, 05.04.2017, 16:07 | Сообщение # 83
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 27
Награды: 2
Репутация: [ 7 ]

ШТОРМ, если ещё актуально, вот подсказка с другого сайта:
На отсутствие персонажей на мини-карте влияет настройка "Качество текстур" в настройках графики. Метки отображаются только при максимальном и четвёртом (из пяти) положении ползунка, вне зависимости от типа рендера. Перезагрузка игры обязательна.
 
Форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Ветер времени (Сюжетный мод)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: