Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02. Дата выпуска: 24 мая 2014 года. Язык озвучки: Русский. Язык интерфейса: Русский. Разработчик: команда Spectrum Project.
Разработчики выражают благодарность: - за консультацию и помощь - GeJorge; - drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак; - за звукозапись эпилога - Сергею "Anubis" Морозову; - Владиславу "Peanut" Ворону как диктору эпилога.
Абсолютно новый сюжет - тепер игроки могут сыграть не за ГГ оригинального Зова Припяти майора Дегтярёва, а за сталкера Савана, новоиспеченного сталкера, который со своим другом, опытным сталкером Борландом, проникнут на территорию ЧЗО в поисках разгадки её тайн. Переработанные старые и абсолютно новые локации - из старых это известные всем Кордон, Свалка, Бар, а также абсолютно новые уровни: лаборатории Х-5, Х-14, город Курчатов (новый Мёртвый Город). Много второстепенных квестов и скриптовых сцен. Новые анимации, текстуры и модели. Новые модели и экземпляры оружия - на основе STCoP Weapon Pack от Gaz1k. И многое-многое другое...
Рекомендуется иметь не менее 4 GB ОЗУ и 1 GB видеопамяти.
Скачиваем содержимое архива, извлекаем в папку с игрой, запускаем.
Исправлено: - исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д; - исправлен редкий вылет при выбросе; - исправлено глюк Борланда на АТП после его спасения; - исправлено недоступность диалога у Борланда в лаборатории Х-5; - исправлен вылет при переходе в лаборатории Х-14; - исправлен вылет при ремонте у механика бандитов; - исправлен глюк со звуком дождя; - исправлен вылет связанный с диалогом монолитовца на Арене; - оптимизированы текстуры неба; - исправленный кривые текстуры; - поправлена логика многих НПС; - уменьшена дальность обзора у НПС (не будет бессмертных военных в деревни новичков); - поправлены и настроены все звуки; - исправлен квест со Cтудентом; - исправлен квест "В гостях у бандитов"; - исправленны мелкие недочеты в квестах - полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k; - немного поправлен баланс; - поправлены апгрейды.
Патч 1.07
Исправлено: - неправильная модель броника ЧН; - неправильная модель куртки новичка; - неправильная иконка при апгрейде куртки новичка; - неправильная иконка при апгрейде броника ЧН; - отсутствующее описание к AUG A1; - пропавший после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре); - отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема; - вес шлемов; - отсутствие иконки торговца бандитов Клеща; - звук открывания\закрывания бронированных стальных дверей Арены; - преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда; - неверные имена записи автосейвов - Бар "100 Рентген", "Опасное дежурство", "Важный груз", "Диверсия", "Штурм" (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами); - Азот апгрейдит все бронежилеты и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях; - координаты иконок документов из Х-14 (отображались не те, что были); - отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка; - иконки оптических прицелов теперь индивидуальные; - перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу, теперь не будет халявы; - Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi); - в текстах убрано упоминание Калязиным в г. Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет; - отсутствие бесконечных денег у торговца Холода.
Добавлено: - украинская озвучка для громкоговорителя на базе военных на Кордоне; - вылечено статическое освещение; - оптимизирована локация Кордон.
Патч 1.07.1 от denis_2000
Исправлено: - текстура на Кордоне; - погода в лаборатории Х-14; - установлена стандартная погода из Зова Припяти для оптимизации; - в Баре уменьшено население; - удалены некоторые статические партиклы.
[cut=Где искать инструменты для техника на АТП] [/cut] [cut=Если убивает при переходе на Бар] Проблема в том, что параллельно с квестовым выбросом (от которого нужно спрятаться в Баре) происходит игровой выброс, который и убивает ГГ. Нужно пережить этот выброс еще перед походом на Бар - лучше всего это сделать с помощью анабиотика, который можно найти в лаборатории Х-5, для экономии времени и нервов.[/cut] [cut=Если возникают проблемы со спайкой жучков] Вводим значения 93 и 186.[/cut] [cut=Проблемы с осциллографом] В меню GUI не нажимайте "F", а закрывайте мышкой по кнопке "Закрыть".[/cut] [cut=Кодовые двери в лабораториях] Лаборатория Х-5 - 7200; Лаборатория Х-14 - 0519.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение:
вроде нужно троим отдать, или я что-то не помню, странно. Да это же моды, здесь все что угодно может быть.
Нет, 5 жучков, 5 человек. Да, видать что-то пошло не по плану и не выдавался дальшейший квест. Хотя он вообще какой-то странный, квест этот. Уже находишься на Свалке, а тебя все еще просит туда пройти (смотрел на ютубе прохождение и у других так-же было). При переигрывании ничего не поменялось, только вот сразу дали задание на проверку сигнала, когда отдал все жучки. Ну да ладно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение:
В 1.07 написано, что исправлено статика, но в меню по-прежнему багнутое освещение, с ним все норм, можно играть или просто авторы забыли переименовать багнутое освещение в статическое?
Добавлено (30.09.2017, 01:13) --------------------------------------------- Sergey_TX, молчание чновцев может быть из-за того, что неправильно спаял жучки, здесь только переигрывать и выбирать другие значения.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hunter за это полезное сообщение:
Hunter, и тебе привет. Все это добро разбросано по теме "Путь во мгле" на АП-ПРО и собрано мною в одном месте (ссылка в Сообщение # 31). Все идентично друг другу и от 08.07.2019 в том числе.
Сообщение отредактировал Sigerous - Вт, 16.07.2019, 00:13
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sigerous за это полезное сообщение:
Hunter, скачать, выбрать понравившиеся правки и проверить на предмет пересекающихся файлов, чтобы они не конфликтовали друг с другом. Если есть конфликт, то надо их адаптировать. Адаптировать файлы я не умею.
Glomar, мне похожий фикс не встречался. Возможно кто и адаптирует фиксы и правки в один патч.
Сообщение отредактировал Sigerous - Ср, 17.07.2019, 15:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sigerous за это полезное сообщение:
Дополнение к Путь во Мгле (Spectrum Project). Автор:4udik. [cut=Описание внесённых правок автором дополнения]Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей.
Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры.
Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая.
Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал.
Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка!
Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги.
Ну и еще правки по мелочи:
Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными.
Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал.
Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле.
Изменил звуки на Арене.
Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется.[/cut]
[cut=Установка]Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02.
Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов.
Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу.
Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению.
Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.[/cut]
[cut=Планы на будущее]У меня еще такая идея по этому моду:
Слишком уж легко собрать 30 тысяч денег для выкупа Борланда из плена. Суток не проходит, а он уже на свободе. Награды за квесты Волк, Сидорович, Шаман и прочие сталкеры на Кордоне платят нереально щедрые. Отвести сталкера-новичка из деревни на АТП = 10 тысяч денег. За что? Там 50 метров чистого и безопасного асфальта.
Вот я и думаю, порезать награды за квесты. Чтоб 30 тысяч можно было собрать только за 2 суток впритык, выполнив все-все квесты и продав всё-всё из тайников. И продать все артефакты. И только так, на последнем издыхании можно собрать 30 тысяч. Чтоб прям трудно было, прям на пределе сил. Как вам такая идея?
На Кордоне 19 жирных тайников, набитых разным богатством. Вообще ничего покупать у торговцев не приходится по ходу игры, ибо в тайниках есть всё - и броня, и оружие, и патроны, и водка, и закуска. Полный фарш. Нелогично это. Откуда такое богатство? Это же Зона, место пустынное, опасное. И другие сталкеры постоянно шастают в поисках, чем бы поживиться. Неужто они не нашли эти тайники? Большинство тайников и искать особо не нужно, всё на виду лежит. Так хоть сделать так, чтобы игрок был вынужден это всё нечаянное богатство продать, чтоб своего боевого товарища выручить. Восстановить баланс, так сказать. Что думаете про это?
Появится моральный выбор:
1) или закрысить богатства, оставив товарища на верную смерть;
2) или остаться с голой жо... ой, то есть, с обнаженным тылом, но спасти напарника.[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: