Народная Солянка (S.T.A.L.K.E.R. ТЧ)
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 28.07.2011, 12:57 | Сообщение # 1 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| [cut=Название игры:] Сталкер Тени чернобыля[/cut] [cut=Оригинальное название мода:]"Народная солянка" от 2010.08.14 для S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля - обновления по 09.10.2010[/cut] [cut=Год выпуска: ]2009-2010[/cut] [cut=Автор/Разработчик:]Arhara & Co[/cut] [cut=Требуемая версия игры:] 1.0004 (есть адаптации под 5 и 6 патч)[/cut] [cut=Краткое описание Народной Солянки] - 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2, - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов [/cut] [cut=Screenshots]
[/cut] [cut=Некоторые видео, которые могут помочь в прохождении]
[/cut]
ВНИМАНИЕ: Модификация очень требовательна к системе... Поэтому люди, имеющие слабые машины, лучше вам этот мод не ставить, или будут сильные лаги или вылеты из-за нехватки памяти... Для оптимизации и более менее комфортной игры ставьте статическое разрешение, понижайте настройки
[cut noguest=Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары. Плюс дополнения] [cut noguest=Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства]
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам - за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ - индивидуальное спасибо.
АМК - без комментов
HitmanNew - основная работа с картой Мёртвого города
KD87 - подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st - знают за что
Сапсан, Shadowman - скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
lsclon : Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии - а это не хухры-мухры, кто делает моды - знает... Вот те и девушка... Чувствую, её скоро прикарманят другие команды...
TREWKO - gamemtl, авансом за Даркскейп
Использованы модели и работы уважаемых мастеров: Хабарыч (бесполезно перечислять - очень много), DanekSTALKER - модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 - модель кабана, тараканов
;АКС-74 \"кобра\" ;Модель: АРМА ;Обвес: Ааз ;Анимации: Holden_McClure/KingFriday, правка анимаций Ааз ;Компиляция: Ааз ;Текстуры, звуки стрельбы, рэлоада, глушителя: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Гравипушка от Malandrinus, Kirag
Глобальная карта - Хабарыч
Детектор координат: Версия: 0.7.1 (04.12.2009). Генезис: идея - ToposNoetos; реализация - 7.9 при участии Malandrinus и kstn.
Правка и доработка текстур - chorik
V92 - отметки на карте и всё, что с этим связано
Ребятам из тем по озвучке и наработкам
Идеи, критика, поддержка - всем любителям и не любителям
За советы, идеи, помидоры и яблоки в личку - отдельное всем спасибо.
proper70 - за количество идей в личку. Я бы так точно не смог....
Ray - взят средний вариант ребаланса артов
Архара - из вышеперечисленного мне уже нечего было и делать, только баги добавлять да потестить чуток
Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните - вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните - всё ок. Сейвы - все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому - побольше сейвов.
По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался - очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером - по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.[/cut]
[cut=Порядок установки Народной Солянки 2010] 1. Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2. Народная Солянка 19.04.2010 3. Дополнение 14.08.2010 4. Кумулятивный патч от 03.09.2010 5. Замена xrGame.dll в папке bin 6. Адаптация под широкоформатники(если нужно) [cut=Авторы]Автор адаптации Ikar .В адаптации использовались наработки Dalahan, mangust. Установка адаптации а. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) б. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.[/cut] 7. Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно) (автор Sapsan) 8. Текстурные правки от Shadowman и Deadmoroz (снижают нагрузку на железо) (ставить по желанию) [cut=Ссылка] http://narod.ru/disk/20316641001/tex_prav_06102010.7z.html [/cut][/cut]
[cut=Ссылки на скачивание с Я-диска] соль 19.04.rar дополнение от 14.08.rar kumuljativnyj_patch_03.09.2010.7z[/cut] [cut=Ссылки на скачивание с торрента] Та самая "Народная Солянка" 2010года от Архара + дополнение Мёртвйй город. Ничего лишнего. Ссылка на торрент(понадобится быстрая регистрация): Ссылка Устанавливается на версию 1.0004 Теней Чернобыля. [/cut]
[cut=Дополнение ООП+К+МА к солянке Архары] Просто добавить дополнение в установленную игру с заменой файлов: https://yadi.sk/d/DuUrisX1Xii9e Патч на дополнение от 18.02.2012: https://yadi.sk/d/2W10h1mf3Poydu Фикс от 17.08.2012: https://yadi.sk/d/Lzmq6eMb3Poyqp [/cut]
[cut=Фикс HUD-а для слабых видеокарт] https://yadi.sk/d/Bv7DNAbqPi2MQ[/cut] [cut=Фикс иконок для слабых видеокарт - автор дрозд1981:] https://yadi.sk/d/SNzrefnL3PozFu [/cut][/cut]
[cut noguest=Народная Солянка 2013 + текстурный пак] Рекомендую: "Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер + сама игра S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" Полная сборка от RUS_D 2012 года. Нужно лишь распаковать игру в любом месте и запустить. Изначально запуск расчитан с диска D:. Вот ссылка на скачивание с торрента (нужна быстрая регистрация): Ссылка
Материал добавил Псевдоёж. [/cut]
Я не являюсь автором и не осуществляю тех поддержку Народной Солянки. Данный мод выложен для ознакомления пользователей с работами других авторов. Кого интересуют дополнительные "примочки" помогающие в прохождении мода смотрите сообщение №2
Всем спасибо за помощь и предложение помощи в оформлении темы!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
drelamath | Дата: Вс, 19.01.2014, 17:11 | Сообщение # 2011 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Любители солянки! Вот прочитал, такие проблемы. А вдруг у меня?! Пожалуйста, расскажите как удалять эти модели, лечить, что то еще. ( Я про проблему г-н Евгена)
Зачем нужна подпись? Для красивых цитат?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили drelamath за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Вс, 19.01.2014, 17:12 | Сообщение # 2012 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| drelamath, вот сюда ходи.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
Евген | Дата: Чт, 23.01.2014, 08:18 | Сообщение # 2013 |
Удаленные
| Столкнулся с такой ситуацией, после х-16 не далеко от бункера из рюкзака вылетели все арты и часть потронов. В чем проблема? Илии так и задумано?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евген за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Чт, 23.01.2014, 08:20 | Сообщение # 2014 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Дак тебя в самом начале предупредили, что нынешние рюкзаки без гарантии! Если будешь перегружать, могут и лопнуть, причём такое может случиться в самый неподходящий момент.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Чт, 23.01.2014, 10:58 | Сообщение # 2015 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| Андрей, нужно ещё добавить, что рюкзаки лопаются только у тех, кто балуется с правкой весовых конфигов.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Чт, 23.01.2014, 11:29 | Сообщение # 2016 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Это да. Читеров никто не любит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
Евген | Дата: Чт, 23.01.2014, 19:00 | Сообщение # 2017 |
Удаленные
| Цитата a185 ( ) Если будешь перегружать Вес был 50 кг. Цитата kapella-777 ( ) с правкой весовых конфигов. Ничего не правил.Таскаю пару запасных рюкзаков и замков.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евген за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Чт, 23.01.2014, 19:01 | Сообщение # 2018 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Цитата Евген ( ) Вес был 50 кг. Крайне странно, не должно такого быть. Может какой-то глюк?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
Евген | Дата: Вс, 02.02.2014, 16:30 | Сообщение # 2019 |
Удаленные
| Всем привет, зашел на болота к Дену за шлемом ,а тут такое.Итог не могу ни с кем поговорить (в прицеле даже не высвечивается кто есть кто) Вышел с локи и снова зашел , без изменений.
Добавлено (26.01.2014, 16:38) --------------------------------------------- Все проблема решена тройным переходом с перезапуском игры.
Добавлено (02.02.2014, 16:30) --------------------------------------------- Всем привет, снова проблема из инвентаря пропала записка коллекционера о тайнике в Припяти. Как ее вернуть? А пропала она когда Гавр меня обокрал .
Сообщение отредактировал Евген - Вс, 02.02.2014, 16:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евген за это полезное сообщение: |
|
|
orfeich | Дата: Вс, 02.02.2014, 20:47 | Сообщение # 2020 |
Удаленные
| Цитата Евген ( ) Как ее вернуть? А пропала она когда Гавр меня обокрал . можно прописать в продажу торговцу.. если Гавр обокрал - это навсегда..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили orfeich за это полезное сообщение: |
|
|
Евген | Дата: Ср, 05.02.2014, 18:52 | Сообщение # 2021 |
Удаленные
| а без нее можно найти тайники?Если да то скажите места которые были в записке.
Добавлено (05.02.2014, 12:40) --------------------------------------------- При нажатии кнопки инвентаря
Размер иконки предмета не соответствует размеру слота. Или кол-во артов в сейве на поясе больше, чем в данной игре слотов на поясе. - Kapella-777
Добавлено (05.02.2014, 18:52) --------------------------------------------- Переустановил игру полностью,все работает.
А проблема нашлась в "Адаптация под мониторы 16х10 для ООП" ,при отключении эл.энергии во время игры.
Сообщение отредактировал Евген - Чт, 06.02.2014, 19:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Евген за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Сб, 08.02.2014, 08:09 | Сообщение # 2022 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| всем привет,никак не могу найти вход в лабиринт,два дня уже в пещере сижу,всех монстров перебил :D,может кто на пальцах объяснит или скрины сбросит,и еще проблема,купил рюкзак и замок,а как замок на рюкзак поставить не знаю-правой кнопкой по замку-написано-выложить.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
kapella-777 | Дата: Сб, 08.02.2014, 13:28 | Сообщение # 2023 |
Куратор темы NLC 6-7
Разработчики
Сообщений: 1023
| totenchem,Цитата totenchem ( ) никак не могу найти вход в лабиринт Цитата totenchem ( ) как замок на рюкзак поставить Просто выкладываешь в рюкзак - считай, что поставил.
"Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен" © Альберт Эйнштейн
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kapella-777 за это полезное сообщение: |
|
|
totenchem | Дата: Вс, 09.02.2014, 01:09 | Сообщение # 2024 |
Генералиссимус
Вольные сталкеры
Сообщений: 3375
| kapella-777, спасибо,но такая карта у меня есть,толку ноль- дохожу до убитого сталка и все,вроде иду по плану а попадаю опять куда то не туда,чуть ли не к шахтеру,у тебя случайно скрина нет,ну не понимаю я с дества в планах и картах,не доходит до меня,счас вспомнил как я на соревнованиях по спортивному ориентированию часа полтора по лесу плутал,ты мне написал бы чтоль мол дойдешь до этого костра,потом повернешь в такой то проход,я застрял с этим пленником,а игра зацепила не на шутку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили totenchem за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Вс, 09.02.2014, 09:05 | Сообщение # 2025 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| totenchem, т.е. до трупа ты добрался? Дак 99% успеха уже есть. Вот как поднимаешься по отвесной стене, ныряешь в дыру в стене, и проходишь жарки, и не доходя до трупа, сразу налево. Вот тут в углу точка перехода.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
|