Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
S.T.A.L.K.E.R.: ReBorn v.2.50 «Артефакты смерти»
QuoteДата: Сб, 20.08.2011, 03:49 | Сообщение # 1
Разведчик Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 5622
Награды: 18
Репутация: [ 2835 ]


S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn (Возрожденный),
Часть первая - Артефакты смерти


Неофициальный аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: - Clear Sky, продолжающий историю наемника Шрама.

Описание

[cut]Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?

Игра открывает новую ветку развития сюжета STALKER'a.


«Шрам бежал по эстакаде, стараясь не упустить из виду мелькающую далеко впереди фигурку Стрелка. Вот удобная позиция… Через оптический прицел были хорошо видны смешные рожки антеннок пси-шлема. Выстрел… Стрелка явно задело, но он упрямо продолжил свой путь. От сильного толчка всю Станцию ощутимо тряхнуло. «Никак, выброс» - хладнокровно отметил Шрам. Быстрее, уйдет! Прицел, выстрел.. Шрам выругался, споткнувшись о некстати попавшийся труп монолитовца. Мимо! Еще выстрел… Попал! Стрелок пошатнулся, но не упал,
и продолжил свое движение. ЧАЭС ощутимо затрясло, небо налилось кроваво-красным.. Точно, выброс! Плевать. Главный закон наемника: взялся – сделай, сдохнешь – твои проблемы. Помни о главном – убить Стрелка!
А тот, пробежав до конца эстакады, полез вверх по лестнице. Вот удобный момент!
Рука не дрогнет! Выстрел… Стрелок упал. Упал и Шрам: оглушающий гул, багровый свет, выброс начался. «Все-таки успел!...» - подумал наемник и потерял сознание.
«Возрожденный! Ты мне нужен!» Мелодичный женский голос произнес это негромко, но в той абсолютной пустоте, в которой пребывал Шрам, это прозвучало громогласно. И Шрам вдруг увидал, как он, будто лишенный телесной оболочки,
летит над Зоной. Знакомые места – это же Болота! Но как же все изменилось…
Вот Лодочная станция, вот заброшенная Церковь, а вот и база Чистого неба. Но, батюшки! Что это такое стало с Лебедевым?... От увиденного Шрам засмеялся, а засмеявшись, понял, что у него есть тело, усилием воли разомкнул глаза и
обнаружил себя лежащим на кровати, на базе Чистого Неба».


Так начинается самое необычное путешествие Шрама по самой загадочной З`ОНЕ из всех, какие вам доводилось увидеть. С кровопролитными боями продвигаясь по локациям, по крупицам собирая бесценную информацию, он должен
исправить роковую ошибку, к которой его зачем-то подталкивали мутноватые деятели из Чистого Неба. А также главному герою предстоит найти ответы на повисшие в воздухе, но интересующие всех сталкеров вопросы:

- Почему, несмотря на выстрелы Шрама и выброс, Стрелок остался жив и в мае следующего года, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?
- Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство самого себя?
- Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?
Все это предстоит выяснить тебе, сталкер.



Особенности игры.

- Обретя человеческую женскую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. Теперь для него нет недоступных мест.
- Для успешного выполнения своей задачи придется добыть новое уникальное оружие, специально разработанное, для игры.
- Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Халецкого украинских военных заменили на российский спецназ. Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется
охотиться на мутантов.
- Игру можно проходить, выбирая клан, что коренным образом меняет прохождение. Но даже играя за один и тот же клан дважды, невозможно пройти по проторенной дорожке. З’ОНА изменчива и непредсказуема.
- Добавлены дополнительные локации, недоступные в исходнике ЧН*.
- Добавлены новые модели персонажей, в том числе, женские.
- Реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC.
- По собранной в игре информации, вы должны вычислить реальный телефонный номер девушки, и передать ей важное сообщение. Героев, которым это удастся, ждут особые бонусы в следующей части Реборна.
- По ходу прохождения, у вас будет отличная возможность проверить свою память, внимательность и смекалку.
И, конечно же, вы сможете оценить абсолютно новый облик и новые реалии Зоны. По материалам интервью с автором мода Er`ом, количество измененных и вновь созданных для мода файлов составило более шести тысяч!


REBORN является настоящим подарком сталкерам, ищущим куда бы приложить свои руки и головы в изнурительном ожидании S.T.A.L.K.E.R. – 2!

Описание: general[/cut]
Установка и первые советы по игре.

[cut]Установка.
Открываем корневую папку и запускаем файл reborn.exe от имени администратора (обязательно в Windows Vista/7, даже если вы администратор в системе).
Спустя некоторое время появится меню запуска. Выбираем "Установка Reborn 2/50".
Появится установщик мода, следуем подсказкам инсталлятора проверяем правильность пути распаковки, в соответствующем окне должен указан путь установки игры и далее ждём когда распакуются файлы.
Рекомендуется ставить мод на лицензионную версию игры с 10-м патчем. Из меню автозапуска можно установить 10-й патч, если таковой отсутствует, а так же есть инструменты для быстрой настройки файла подкачки, мониторинг ОС и железа, проверка работоспособности DX и прочее.

Системные требования

ОЗУ:
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессоров: - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
ОЗУ Видеокарты: - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске, при установленной игре с модом.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб


Команда Мода.

Er - Idea & mod-creator__ erozoner@gmail.com
VEX - Sound edition & modelling__ vex90@mail.ru
Proft - Sait support__ proftan@mail.ru
LukaXXI - Testing & Techsupport__ lukaxxi.mail@gmail.com
Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack__ jack-zzz-09@rambler.ru
reolog - Video compilation__ reolog1973@mail.ru
Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk- Online support




Reborn 2.50 - отличия от предыдущих версий.

Основное и главное:

1. Думать головой придётся ещё активнее!
2. Добавлены две новые локации.
3. Новые миссии - "Сопровождение"
4. Добавлено оружие.
5. Миражи усилены, иногда полностью меняют видимый пейзаж. (Специально для Реборна)
6. Уникальные (специально для Реборна) визуальные эффекты грави-аномалий.
7. Новая аномалия - Зона смерти (с новым визуалом)
8. Встроены маячки и уборщик трупов. (Оружие не пропадает, собираем - продаём.)
9. Диалоги более разнообразны и поставлены в зависимость от того, с человеком из какой группировки общаешься.
10. Новая, более реалистично двигающаяся вода. (Специально для Реборна)
11. Новые участники событий - организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
12. Встроенные анти-читерские фишки.
13. Полностью переработанная предыстория группировки "Монолит". (Такая версия - впервые!)
14. Уникальная эпическая финальная кат-сцена завершающая игру. Одна из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя.
15. Сюжет "Артефактов смерти" полностью завершает первую часть "Sexypatogen Zone " и закладывает начало совершенно новой ветки развития сюжета всего STALKER'а - "Двойники".
Более мелких изменений, боюсь, не счесть. Потом, ради интереса, сообща подсчитаем, сколько всего нового Автор ввел по сравнению с версией 2.49.
Напоминаю, такой долгий отрыв по выпуску от 2.49 связан с тем, что наш автор не стал делать множество промежуточных версий, постепенно углубляя сюжет и вводя новинки, а решил после Нового года сделать финальную первую часть.
[/cut]

Важно!

В корректных (начальных) сохранениях определяемся, как и раньше, по количеству видимых на карте переходов.
То есть, при игре за ЧН или Артхантеров, количество видимых переходов должно быть 36 (в этом случае на Болотах переходов 0).
В игре за другие группировки, кол-во переходов должно быть 37.
После установки мода, в меню игры должно появиться проверенное сохранение с названием - csky_01, это игра за группировку Чистое Небо. Вся эта информация есть в папке /Reborn_2.50_INFO-PACK_release/ которая при установке должна сохраниться на рабочем столе.

[cut=СКРИНШОТЫ S.T.A.L.K.E.R.: - ReBorn. Часть первая - Артефакты смерти]
[/cut]

Артефакты Смерти - Финал. Билд под номером 301. от 22 октября 2011 - к установке обязателен.
Начать новую игру- старые сэйвы будут глючить.



[cut noguest=Ссылка на Яндекс-диск]https://disk.yandex.net/disk....jOuw%3D[/cut]

Старые установленные билды полностью удаляем!!! Все патчи включены. Именно по этому билду будет писаться FAQ на Reborn 2.50
LukaXXI
--------------------------------------------------------------------------------------
[cut noguest=Новенький? Не проходи мимо. Жмякни.]Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:


Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.



Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.



Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.[/cut]



Потому ЧТО...


Сообщение отредактировал Quote - Пт, 04.03.2022, 20:31
 
DedSorokanykДата: Сб, 12.10.2013, 16:37 | Сообщение # 496
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата DedSorokanyk ()
надо перейти на вид от второго лица F2, если не установлено при загрузке игры, забей в управлении вручную, тогда при псиатаке сможешь двигаться и можно будет увидеть где он ну и завалить его. В Управление есть вид от первого лица ,вид от второго лица и вид от третьего лица, посмотри, если в них ничего не прописано то сам пропиши, обычно F1, F2, F3.

Вот же написано.


 
DedSorokanykДата: Вт, 15.10.2013, 19:16 | Сообщение # 497
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

$$fantom$$, Игра отличная, а ты просто расписался в собственном бессилии. Любой мутант падает с выстрела -двух, но с дробовика и только дробью. Надо было слушать сообщения при начале игры, Лебедев говорит же что мол, пойди на 2й форпост и возьми Монстродав, с него на раз всё валится. Совет, поиграй "Обливион" .
[cut noguest]
[/cut]

Добавлено (15.10.2013, 19:16)
---------------------------------------------

Цитата $$fantom$$
Могли хотя бы мини гид по моду сделать

Здесь, в теме,где то есть прохождение Реборна. Квесты на Болотах Миниган, Броня, арт Кристал и Ак74 с у.В зависимости от мода, 2.50 или 2.52 выходы с болот или с проводником или на базе ЧН два выхода. В начальных сообщениях при загрузке игры объясняется суть работы ГГ, а также и по оружию, просто надо читать и слушать внимательно. Квесты? А это на усмотрение игрока. Их в обще можно не делать, а цели добиватья и добьёшься. Мод отличный, его просто надо понять и принять. Всё что в нём происходит это по сути зазеркалье произошедшее с ГГ во время выброса на ЧАЭС и ему просто надо, да и необходимо вернуть всё к времени до злосчастного выброса. Игру отторгнуть легко, сложно понять. Говоришь что Обливион нормальный мод? Мутанты все по десять, и их даже ПЗРК не берёт. В Реборне спокойно все мутики ложатся дробью ,не говорю про Баррет и Гравиган. Ты просто привык к квестовым модам, а здесь надо самому подумать куда идти, как пройти и что сделать в первую очередь. В обще то игру понимают и принимают люди старшего возраста, т/е непривыкшие к тому что бы им указывали что делать а делающие свою дорогу сами. И это правильно, Сталкер не оффициант в кабаке - принеси, подай. Сталкер , это личность, личность думающая как сделать дело с наименьшими потерями и с наименьшими отклонениями от поставленной задачи. А в Реборне главные задачи спасти Стрелка и вернуть З Оне лицо до событий выброса произошедших когда обманутый Лебедевым Шрам стрелял Стрелка.




Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Вс, 13.10.2013, 20:05
 
nasar75Дата: Ср, 16.10.2013, 09:54 | Сообщение # 498
Охотник
Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: [ 869 ]

Небольшая инструкция по борьбе с контролёром (далее Объект) без использования вида от 2-го лица.
п.1 Постараться выйти из зоны действия пси-ауры Объекта.
п.2 Если п.1 выполнить не удается, следующие пункты выполнять в перерывах между "полетами".
п.3 С помощью бинокля определить месторасположение Объекта.
п.4 Взять дальнобойное (и убойное) оружие : Баррет, 10-зарядный Гаусс, Свд, Всс (на крайний случай).
п.5 Стрелять Объекту в голову (С Баррета- куда попало).
п.6 После уничтожения Объекта забрать его мозг.
п.7 если уничтожить Объект не предоставляется возможным:
п.7а Вызвать на подмогу Зондер-комманду.
п.7в Плюнуть на ОбЪект и идти по своим делам.

И в бок тебе помочь, сталкер!



 
$$fantom$$Дата: Пн, 21.10.2013, 02:12 | Сообщение # 499
Удаленные



Как вызывать Зондер-комманду не понятно в меню куча кнопок не поймешь куда жать.
 
DedSorokanykДата: Пн, 21.10.2013, 09:19 | Сообщение # 500
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата $$fantom$$ ()
Как вызывать Зондер-комманду

Кнопка Добавить вызывает Зондер команду, кнопка Создать создаёт отряды той группировки в которой состоит ГГ.
[cut noguest=Меню войны, нажать]
[/cut]
При нажатии на конпку Оptions можно ускорить время ,больше двух раз на кнопку Ускорить не стоит давить, и когда время будет то что нужно, нажать несколько раз на Замедлить время.
[cut noguest=Регулировать время]
[/cut]
Кнопка Свободная камера даёт возможность сверху, как в полёте, осмотреть окрестгости, кликаешь на неё и жать на кнопку Ц, движение, что бы остановить такой "полёт" надо нажать на кнопку Esc, "полёт" отменится и ГГ будет там откуда и начинал просмотр территории сверху.
[cut noguest=Включение осмотра сверху]
[/cut]


 
$$fantom$$Дата: Пн, 21.10.2013, 19:03 | Сообщение # 501
Удаленные



Еле разобрался в моде(неделя ушла на это), оказалось мод то просто уникальный. Просто его очень тяжело понять для новичка в реборне. Одна только атмосфера чего стоит, не говоря о сюжете и графике. Самое главное что в нем не возможно зайти в тупик, везде есть выход. И еще вопрос, если я играю за арт-хантера, я могу создавать отряды?

Сообщение отредактировал $$fantom$$ - Пн, 21.10.2013, 19:55
 
DedSorokanykДата: Пн, 21.10.2013, 20:11 | Сообщение # 502
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

Цитата $$fantom$$ ()
если я играю за арт-хантера, я могу создавать отряды?

Пока не вступишь в какую либо группировку Зондеры не вызовутся. Я, лично, делаю так, покручусь на болотах, провожу Зарку, и как только проводники начинают водить, ухожу на Свалку, кончаю Йоху что бы забрать с трупа КПК, так он не отдаст, затем иду на Воен.скл. Там выполняю квесты, последний квест на Воен.скл. КПК Шрама, обычно у Монолита в Дальнем хуторе, перед этим выполняешь квесты от Свободы, к Монолиту идти за квестом после того как выполнишь квест на арт Пламя от Свободы или Сталкеров. При выполнении квестов надо знать что в моде остался глюк от чистой ЧН ,т/е если в рюкзаке у ГГ есть те предметы которые просят принести по квесту, то квест не выполнишь. Поэтому такие предметы как патроны к СВД ,аккумуляторы, арт Пламя и арт Пузырь лучше спрятать в одном из ящиков или тайников, в моде не воруют, а осле выполнения квестов всё своё забираешь. После выполнения квеста на КПК Шрама иду и вступаю в Сталкеры. Тогда ГГ уже сможет и Добавить Зондер и Создать отряды своей группы. В 2.50 КПК Грыка можно взять только с трупа Сержа, командира Зондер. В 2.52 Серж просто отдаёт его.
В 2.50 арты Смерти, которые и нужно собрать ГГ, получишь после того как приведёшь Анелию к отцу(Галетскому) Да, и при спасении Стрелка на ЧАЭС потеряешь все деньги и если не сбросишь перед разговором со Стрелком хабар то тоже всё потеряешь.


 
$$fantom$$Дата: Пн, 21.10.2013, 21:43 | Сообщение # 503
Удаленные



У меня на болотах враги "Одинокие волки" и Мясоруб, остальные наемники нейтральны. Мне Мясоруба валить или нет? А то я пока его не трогаю, он вроде что то важное должен сказать?
 
nasar75Дата: Пн, 21.10.2013, 23:14 | Сообщение # 504
Охотник
Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: [ 869 ]

Мясоруб артхантеру враг, с ним не поговоришь. Можно валить, можно не трогать, на сюжет не влияет. Вот информация от Мясоруба:



 
$$fantom$$Дата: Вт, 22.10.2013, 05:22 | Сообщение # 505
Удаленные



А Азота реально спасти? Пока идет облет камеры зомби их разрывают в хлам, даже зондер команда не успевает подойти.
 
DedSorokanykДата: Чт, 24.10.2013, 10:06 | Сообщение # 506
Лесник
Вольные сталкеры
Сообщений: 10829
Награды: 24
Репутация: [ 835 ]

$$fantom$$,
Цитата $$fantom$$ ()
Пока идет облет камеры зомби их разрывают в хлам

Включай вид от второго лица- F2 и уходи от моста влево ,за бугор. Отстреливай в первую очередь контролёра что бы псиатаки от него не маяли, а потом всё остальное. Т/е при включённом F2 высматривай контрика, он на той стороне реки сначала идёт к будке. Понятно что в первые разы тяжко разобраться, но в обще то все враги спокойно убираются, стоишь за бугорком и на той стороне всех и мутантов и бандитов прибираешь, а уже потом на этой ,возле будки и моста. Мутанты на верх к ГГ забраться не смогут.


 
PsevdoDOGДата: Вт, 29.10.2013, 09:29 | Сообщение # 507
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Друже Лесник ! Только в пятницу скачал мод впервые, стыдно... Почитал Ваше описание под арт-хантеров и раза три переигрывал, поскольку арт-хантеров нет, один Мясоруб болтается, квест на КПК Шрама никто не дает, думаю, накосячил с установкой. А просмотр и закачку форума по моду прервала профилактика инета в ту же пятницу (только час назад закончилась) на периоде незадолго до момента выхода 301 билда. Нахлебался я водицы в Болотах за выходные.
Конечно, из интереса пробежался по локациям, где возможно, скорее, не воюя, а знакомясь, поскольку уверен был, что на Болотах у меня что-то криво установилось, а сегодня понял, что свободно мог продолжать.

По-моему, мод в своей рандомной и красочной составляющей великолепен ! За что огромное спосибо автору, его соратникам и Вам лично ! Вот только почему он так тихо прошел ? Из моих знакомых сталкеров единицы о нем слышали, но не играли (нелюбовь к ЧН известна). Но впечатления непреходящи !

P.S. К тому, с чего начал - может подправить Ваше описание в инфопапке к моду ? Оно ведь, как понял, писалось давненько, судя по датам, где-то в районе 298 билда, на форуме Вы уже его дополняли. Вдруг у кого из других новичков инет отключат и они КПК Шрама на Болотах искать будут ?
P.P.S. А хантерартеров при нескольких вариантах инициализации и начала за ЧН в эти дни на Болотах я так и не нашел...
Смешно, но с контролером-завитушником на локах тоже разминулись. Не летал еще.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Вт, 29.10.2013, 14:00
 
nasar75Дата: Ср, 30.10.2013, 01:21 | Сообщение # 508
Охотник
Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: [ 869 ]

PsevdoDOG, Если настойки войны группировок высокие, то артхантеров на болотах можешь не застать. Они спавнятся на Тихой стоянке и идут через Рыбацкий хутор на Агропром. А на Рыбацком хуторе куча монстров и бандюков. Если играешь за ЧН, то на карте отряды артхантеров отображаются как наемники, только зеленые( остальные наймы желтые). А контролер должен быть на кордоне, рядом с базой сталкеров.


 
PsevdoDOGДата: Ср, 30.10.2013, 01:38 | Сообщение # 509
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата nasar75 ()
А контролер должен быть на кордоне

Вот, а я из бункера Сидоровича к переходу на ТД скакнул, там побегал, да по Свалке. Сегодня поиграть серьезно не удалось, только разбирался в записях, уж очень понапугался изначально. Завтра займусь.
Да, за артхантеров спасибо, я действительно за ЧН, а мод раз восемь-десять то инициализировал, то начинал, братвы нет, а их Деда так смачно описал. Хотя я для начала войну устанавливал на нормале. Ну, и напрягаться не буду. Хотя артефакты пощупать хотелось бы.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Ср, 30.10.2013, 03:39
 
nasar75Дата: Ср, 30.10.2013, 01:51 | Сообщение # 510
Охотник
Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: [ 869 ]

PsevdoDOG, отключи войну группировок( ии других групп. отключен), начни новую игр( сам, правда, три раза начинал , пока поймал хантеров), артхантеры должны сидеть на Тихой стоянке. Главное , не подходить к Рыб. хутору, а то артхантеры пойдут на Агро. Но есть минус- другие отряды( сталкеры, долг и др.) будут сидеть на точках. Для взятия квестов - хорошо, но... скучно smile


 
Поиск: