Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Яндекс цитирования
: 8
Гости: 5
Сталкеры: 3

Сейчас на сайте:
Зарегистрированных:
Новых сегодня: 0
Новых за неделю: 144
Новых за месяц: 781
Всего пользователей: 55731

Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Файлы
Описание

Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета. На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).

Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.

Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.

Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том, что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.

Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по звуку понятно, что происходит за кадром.

Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные ситуации.
Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали мне идеи, поддерживали и помогали.

Торговля & конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки, адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин. Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.

Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.

Требования к игре:
Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры: Отсутствует.

Размер: 212mb

Установка:
1) Распакуйте архив(Архиватор 7z)
2) Скопируйте папку gamedata в корневую папку игры

Просмотрели Добавил Рейтинг Скачать
11968 ИМХО9000
Скачать

- Cсылка
- BBCode
- HTML

Всего комментариев: 161 2 »
16 greg   (09.01.2013 19:20)
Примитивная стрелялка для младшего школьного возраста.. Продолжение такое же.. (такое мнение)

15 SerKawe   (11.06.2012 19:27)
Весёлый мод но я его за 25 минут прошел , сразу на ЧАЭС рванул

14 Simbion   (26.03.2012 21:10)
Ох, давно уж в него не играл

13 Xecator   (12.11.2011 23:46)
А я в конфигах прописал у "Последнего аргумента" патронов в магазине - 100000, и теперь при старте игры у меня где-то 34700 патронов в пистолете, который с одного выстрела выносит любое... Не интересно, зато прикольно! Бегаешь и мочишь всех, тут можно этим заняться, есть кого помочить, столько зомбей!

12 slava888   (07.09.2011 01:28)
Пустовато как-то. Монстров конечно много, но если зомбиков не трогать (они же добрые :)), то выживать легко. Я тока не понял как бету спасти, я только с одним поговорить успел, он куда-то шёл, никаких квестовых диалогов. Монстров всех перестрелял кроме собак на севере, а два квеста так и висят...

-1   Спам
11 toxa   (25.08.2011 12:31)
мод оболденный cool новот у меня проблемы с заданиями они не выполняются как спасти групу бета? и почему невыполняется задание выбор непровления ?

10 OVERLORD   (22.07.2011 12:47)
у меня есть этот мод на диске и этот мод для ХАРДХОРА с самого начала на вас нападают до фига противников таких как:КОТЫ,СОБАКИ,ЗОМБИ блин я ели-ели дошол до конца кордона а потом на СВАЛКЕ я офигел в примом смысле там ищё больше ВРАГОВ я тока до канца свалки дошол и ЗДОХ. В ОБЩЕМ МОД specool

9 Тёмный   (07.07.2011 16:06)
Нужно понять что произошло с Зоной. Для этого читаем и слушаем. Всё поменялось. Вы же сталкеры,а с этой нечестью(монстрами) можно бороться и без оружия. Кругом же Зона! Дерзайте и не жалейте денег на новые стволы. Баланс в моде оч хороший.

6 Toses   (06.04.2011 14:51)
косяк с монстрами есть и это факт.пришлось изрядно попотеть чтобы не откинуть копыта.ты мне автор скажи вот что.а с каких пор количество бюреров равняется на количество тушканов в стае?меня как то достало тупо отстреливать по 10 штук за раз.Это ведь все же не DooM.Исправь косяки с монстрами и все гут будет. cool

8 ИМХО9000   (10.04.2011 16:15)
Прошу прощения но автор сего творения не я... То что в шапке не указан автор не плагиат а досадное недоразумение. Материал предоставлен как есть и все люди работавшие над модом указаны в ридми и титрах. По поводу большого количества монстров: Это основная идея мода и упомянув Doom вы попали в десятку!

5 Toses   (05.04.2011 13:02)
чтож проверим мод.надеюсь время не зря проведу

1-10 11-14

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья
Опрос
Нужно ли sigerous.ru становится игровым порталом
1. Конечно, давно пора!
2. Сомневаюсь...
3. Категорически "НЕТ"
javascript:// javascript://
Всего ответов: 1375