Войти на сайт Регистрация Новые сообщения Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Страница 1 из 375123374375»
Модератор форума: sergej5500, che707, Destroy, Мирянин 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.2
GeJorgeДата: Суббота, 21.07.2012, 15:04 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 55
Награды: 32
Репутация: [ 1200 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2




















[table][tr][td]Absolute Structures Pack
Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.

Особенности:
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.

Текущая версия: 1.0
Новая Игра - не требуется!

Ссылка на дополнение
Absolute_Structures_v1.0 [/td]
[td]Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)
Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений.

Особенности:
Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
- У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Дополнение требовательно к ресурсам компьютера
- 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром
- Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне;
- Новые высокореалистичные модели деревьев;
- 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая;
- На каждой локации может быть любой из вариантов;
- Новые текстуры земли, асфальта, травы;
- Видимы особенности поверхности на расстоянии;
- Пофиксено отражение света от поверхности

Текущая версия: 3 Lite (SGM)
Новая Игра - не требуется!

Ссылка на дополнение
Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/td][/tr][/table]
* Обсуждение текстурных Дополнений: в этой теме








Для тех кто хочет поощрить мой труд:
http://sigerous.ru/forum/54-3242-1#584259


Прежде чем задать свой вопрос - посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
Ссылки заменены 10.01.2015.
Администрация.


 
flomasterДата: Суббота, 21.07.2012, 15:14 | Сообщение # 2
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: [ 1 ]

Извиняюсь если я не по теме, но, возможно ли в Sigerous Mod COP 2.2 сделать так чтобы были только оригинальные локации ЗП, как например Sigerous Mod 1.7 ???

Сообщение отредактировал flomaster - Суббота, 21.07.2012, 15:17
 
ВалерийДата: Суббота, 21.07.2012, 15:19 | Сообщение # 3
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 5913
Награды: 46
Репутация: [ 5346 ]

Quote (flomaster)
как например Sigerous Mod 1.7

Оригинальные локации присутствуют, игра начинается с Кордона.(так задумано автором)


 
flomasterДата: Суббота, 21.07.2012, 15:24 | Сообщение # 4
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: [ 1 ]

Quote (Валерий)
Оригинальные локации присутствуют, игра начинается с Кордона
Валерий, я имею ввиду чтобы были только локации ЗП.
 
HunterKeyДата: Суббота, 21.07.2012, 15:29 | Сообщение # 5
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А мне наоборот нравится что в игре добавлены локации... жаль что не все известные smile ... ктоб еще сделал инсталятор с выбором всех возможных надстроек и настроек вроде как тут, было бы очень удобно и уменьшило возможные баги... или вообще не только папку gamedata но и готовую игру с модом cool как говорится "от изготовителя" biggrin а то у всех разная версия игры и куча багов....
Мод то отличный!

Причина редактирования: Нарушение п. 3.4. Наказание!
Serg2526™


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Воскресенье, 22.07.2012, 13:05
 
ВалерийДата: Суббота, 21.07.2012, 15:30 | Сообщение # 6
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 5913
Награды: 46
Репутация: [ 5346 ]

Quote (flomaster)
я имею ввиду чтобы были только локации ЗП.

Для чего тебе это?Мод классный, наслождайся.




Сообщение отредактировал Валерий - Суббота, 21.07.2012, 15:35
 
flomasterДата: Суббота, 21.07.2012, 15:38 | Сообщение # 7
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 101
Награды: 2
Репутация: [ 1 ]

Раньше мне тоже нравились локации ТЧ и ЧН, они мне и сейчас нравятся, но просто убивают загрузки между локациями.И задания в которых надо перейти через несколько локаций. А в ЗП всё просто Затон - Юпитер 2 локации на пол игры а то и больше)))) и аномалии близко.

Добавлено (21.07.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Quote (Валерий)
Для чего тебе это?Мод классный, наслождайся.

Это я с вами полностью согласен biggrin


Сообщение отредактировал flomaster - Суббота, 21.07.2012, 15:40
 
DrundikДата: Суббота, 21.07.2012, 20:26 | Сообщение # 8
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А куда делась эта же тема? Только там было более 400 страниц. Странно. такой вопрос. не хочет выполнятся задание по защите тоннеля для Назара из чистого неба. Отсрелял первую волну, убил псевдика и тишина. Никто не приходит никакие мутанты, а задание висит. Я уже просто брожу по локации и отстреливаю всё живое. Одних псевдогигантов уже штук 5 завалил не считая другой живности. А квест так и висит. Что посоветуете?

Сообщение отредактировал Drundik - Суббота, 21.07.2012, 20:28
 
GeliorgДата: Суббота, 21.07.2012, 21:01 | Сообщение # 9
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

доброго времени суток, надеюсь пишу в нужную тему...
возникла след. проблема: не отображаются эл.деньги в кпк(=0),хотя у сыча все норм покупается за них; отряд альфа никак не реагирует на мое присутствие-даже если стоишь перед ними и тупо расстреливаешь:)


no comment
 
МирянинДата: Суббота, 21.07.2012, 21:31 | Сообщение # 10
Зам.Лидера Ученых по Особым Ситуациям
Ученые сталкеры
Сообщений: 4891
Награды: 21
Репутация: [ 894 ]

Quote (Geliorg)
надеюсь пишу в нужную тему...

Похоже у Вас неустановлен фикс от 19.03.
Он как раз и правит данные ошибки.
На будущее - тема ошибок - http://sigerous.ru/forum/54-3438-145


 
LossenДата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:59 | Сообщение # 11
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток.Вопрос:Меняется ли расположение аномалий?
 
НосорогДата: Воскресенье, 22.07.2012, 13:20 | Сообщение # 12
Гражданский
Одиночки
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Lossen, Статично. Не меняется. Это технически сложно сделать. Артефакты спаунятся в аномалиях, а вот сами они нет.

Увидев удивительное, перестань удивляться - и оно перестанет быть удивительным.
 
LossenДата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:09 | Сообщение # 13
Отмычка
Одиночки
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ясно,спасибо.А жаль.

Еще момент:зачем делать квесты,вроде армейской поклажи,которые,чтобы пройти их без подсказки,надо перерыть всю локацию?в чем кайф?

Есть ли тайники,где можно найти экзоскелет?


Сообщение отредактировал Lossen - Воскресенье, 22.07.2012, 15:12
 
veselchakДата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:13 | Сообщение # 14
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 2477
Награды: 8
Репутация: [ 2284 ]

Quote (Lossen)
Есть ли тайники,где можно найти экзоскелет?

наполнение тайников-рулетка рандом. мне сколько играю только однажды попался экзоскелет


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал veselchak - Воскресенье, 22.07.2012, 16:25
 
Kibertron13Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:43 | Сообщение # 15
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 3284
Награды: 31
Репутация: [ 1334 ]

Quote (veselchak)
наполнение тайников-рулетка рандом

тайники прописаны, рандома нет. И в 2.2 они попустели...




Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим. ©
 
Форум » Sigerous Mod » Sigerous Mod COP » Главная тема - Sigerous Mod 2.2 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Страница 1 из 375123374375»
Поиск: