Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Яндекс цитирования
: 29
Гости: 22
Сталкеры: 7

Сейчас на сайте:
Зарегистрированных:
Новых сегодня: 4
Новых за неделю: 28
Новых за месяц: 189
Всего пользователей: 59633

Рекомендуем
Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта





Незадолго до Московской международной Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ 2012) мы собрали на нашем сайте ряд вопросов, адресованных разработчикам шутера  «SURVARIUM», которые, затем, отправили Олегу Яворскому.  Олег сразу предупредил, что, возможно, не успеет ответить до выставки, однако обещал сделать это в ближайшее время. Сегодня он, как, впрочем, и всегда, сдержал своё слово, ответив на интересующие нас вопросы.







Приветствую, Олег! Спасибо, что нашел время ответить на наши вопросы! Послевыставочная суета не менее хлопотное дело, чем сама подготовка к выставке. Кстати, поздравляем! Ведь «КРИ 2012» - это первое мероприятие подобного масштаба, где был презентован проект  «Survarium».
Оставляю формат ответов на твое усмотрение – кратко или развернуто. Нам интересна любая информация.

STALKER-GSC.ru. Ваша работа сейчас оплачивается, или же вы работаете чисто за идею? Каким будет арсенал игры? Огромным или же не очень? Будут ли всяческие обвесы на него (коллиматорные прицелы, глушители, подствольные гранатометы и т.п.)?

О. Яворский. Людям в команде необходимо содержать себя и свои семьи, поэтому привлечение инвестора для обеспечения стабильной работы команды было изначальным важным условием. Не беспокойтесь, работа наша оплачивается, все хорошо.
По поводу арсенала, могу сказать, что он будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы.

STALKER-GSC.ru. Будет ли присутствовать в игре система прицеливания через мушку (как это было в «Сталкере») или же будет принцип прицеливания, как в игре «Counter strike» и ей подобные?

О. Яворский. Будет как в «Сталкере».

STALKER-GSC.ru. Как вы хотите решить проблему с пингом игроков? Ведь в сетевых шутерах задержка выстрелов существенно влияет на игру, и отнюдь не положительно сказывается на игровом балансе.

О. Яворский.  Это задача по оптимизации процессов для программистов. Рассказывать, как именно они собираются это делать, думаю, бессмысленно. Нам с вами достаточно понимать, что они будут очень стараться. Также для игры потребуется стабильное Интернет-соединение. Мы ориентируемся на вот такие требования: 64 кбит download/32 кбит upload.

STALKER-GSC.ru. Многие фанаты «Сталкера», несмотря на положительное мнение о вашей команде, достаточно остро приняли новость о «Сурвариуме». Скажите, если народ не примет ваш проект и ваши ожидания от игры не оправдаются, какие ваши планы на будущее? Все так же будете работать над проектом или же закроете его? И если закроете, чем хотели бы вы заняться?

О. Яворский. Конечно, в жизни может быть всякое, но мы верим в успех и сделаем все возможное, чтобы игра получилась интересной.








STALKER-GSC.ru. Хотели бы вы купить права на бренд и разработку игры "Сталкер 2" у Сергея Григоровича?

О. Яворский.  Мы занимались этим на протяжении трех месяцев, начиная с закрытия компании GSC. К концу февраля мы так и не достигли соглашения, команда находилась на грани распада, поэтому было принято решение двигаться дальше с новым проектом.

STALKER-GSC.ru. Здравствуйте Vostok! Хотелось бы задать вопрос. Заранее спасибо за ответ.
Будет ли свобода действий, и будут ли виртуальные персонажи?

О. Яворский.  Свобода действий – безусловно. О персонажах предлагаю поговорить позже.

STALKER-GSC.ru. Хотелось бы узнать, будет ли игра полностью бесплатной или же будет реализована возможность покупки более современного снаряжения и оружия?
Какие минимальные системные требования и скорость интернета будут нужны для комфортной игры? Будете ли вы нанимать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?

О. Яворский.  Игра в своей основе, бесплатна. За деньги можно будет приобрести некоторые дополнительные возможности, такие как ускоренная прокачка персонажа, уникальное оснащение и расширенная статистика. О скорости соединения ответил выше, системные требования объявим позже. Бета-тест у нас в планах, так что будем принимать заявки от желающих поучаствовать.

STALKER-GSC.ru. Будет ли в игре сюжет и квесты, привязанные к нему? Будет ли ваша компания на «ИгроМире 2012»? Будет ли создан на основе вашей новой игры сайт, а точнее, социальная сеть, наподобие YaStalker.com?

О. Яворский. Да, у нас запланирована сюжетная линия и соответствующие квесты. Конкретных планов по «Игромиру 2012» пока нет, скорее всего, к этому времени мы еще не успеем подготовить игру для показа. Планов создать новый YaStalker нет. Возможно, со временем, когда возникнет такая необходимость для коммьюнити игры. На данный момент, вполне обходимся ресурсами «Facebook» и «В контакте».

STALKER-GSC.ru. Насколько вы постараетесь приблизить проект "SURVARIUM" к реалиям Сталкера?

О. Яворский.  Насколько это будет возможным. Могу сказать, что планируем уделить большое внимание атмосфере, в игре будут группировки, аномалии, артефакты, но они будут новыми.

STALKER-GSC.ru. Как часто будете выпускать видео дневники?

О. Яворский. Регулярно. Примерно раз в 2-3 месяца. Следующий можно ожидать примерно к концу июня.

STALKER-GSC.ru. Готов ли новый движок, если нет, то когда примерно будет готов?

О. Яворский. Движок пока не готов, над ним идет активная работа. Технически, работа над добавлением новых возможностей в движок будет вестись постоянно.

STALKER-GSC.ru. Как часто планируете пускать в свет новые скриншоты и видео из игры?

О. Яворский.  Планируем выпускать регулярно, по мере готовности материала. Что-то из игрового материала покажем уже в следующем видео-дневнике.

STALKER-GSC.ru. Если проект получится достойным, планируете ли вы потом выпустить синглплеер по нему? Какой будет размер локаций в игре? (относительно ТЧ, ЧН, ЗП)

О. Яворский.  Синглплеер  - пока не планируется, время покажет. Размер локаций зависит от режима игры и является вопросом игрового баланса. Примерно, локации будут соответствовать тем, что вы могли видеть в предыдущих играх. Но детально обсуждать пока рано.

STALKER-GSC.ru.
Можно ли будет во время регистрации своего игрового персонажа изменять его лицо, внешность, телосложение (худое/обычное/мускулистое/полное), длину и цвет волос (в том числе и на лице)?

О. Яворский.
  У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем. Будем держать вас в курсе.

STALKER-GSC.ru.
Будет ли доступен заказ реального лица (и телосложения) игрока для его персонажа за реальную валюту?

О. Яворский.
Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем подумать.

STALKER-GSC.RU.
Каким будет первостепенный персонаж новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения (ведь не все же в Зону новичками приходят)?

О. Яворский.
  В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Следует сказать, что мы все равно ставим навыки самого игрока выше, нежели навыки его персонажа. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого есть премиум-аккаунт. 

STALKER-GSC.ru. Рюкзак персонажа останется прежним, как в «Сталкере», то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?

О. Яворский.
  Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными, верно. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже.

STALKER-GSC.ru. Надеюсь, больше не будет игрушечных коробочек с патронами, а будут реальные обоймы, рожки, магазины, цинки, коробы, патронташи?

О. Яворский. Это вопрос сугубо визуального отображения. Подумаем, как сделать оптимально.

STALKER-GSC.ru. Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?

О. Яворский. Сделаем все возможное :)

STALKER-GSC.ru. Можно ли будет с собой носить палатку для сна в небольших лагерях сталкеров?

О. Яворский.
Нет, такого пока не планируем.

STALKER-GSC.ru.
Будет ли уделено большое внимание анимации персонажа и оружия, (например, когда захочется «выпить водки», персонаж достанет бутылку, открутит пробку и выпьет)?

О. Яворский.
  Анимациям мы уделяем пристальное внимание. Те движения, которые будут заложены в функционал игры, будут выглядеть достойно.

STALKER-GSC.ru.
Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же быстрой, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет зависеть от ранга?

О. Яворский.
Всем отличиям между «Живой Легендой» и «Новичком» мы посвятим один из следующих дневников разработчика.

STALKER-GSC.ru.
Каким будет «интеллект Зоны»? Как он будет проявляться в зависимости от ранга игрока?

О. Яворский.
Не совсем понял о каком «интеллекте Зоны» идет речь, если честно. Поэтому затрудняюсь ответить  :)

STALKER-GSC.ru.
Будет ли в вашей технологии Vostok Engine предусмотрен не только локационный мир, но и дальнейшее его развитие игроками?

О. Яворский.
  Если имеется в виду возможность создавать МОДы, то мы закладываем подобный функционал. Как минимум, в области пользовательского интерфейса, как максимум – посмотрим. Главное, чтобы не рушился игровой баланс.

STALKER-GSC.ru. Насколько будет развита физика в игре: будет, например, от ударной волны взорвавшейся гранаты колыхается дерево/куст и осыпаться листва, а трава выгорать на месте взрыва?

О. Яворский.  Физике уделим достойное внимание, конечно в рамках необходимости для геймплея. Такое же внимание уделим ей и в одном из дневников разработчика :)  

STALKER-GSC.ru. Будут ли в игре старые добрые лица (Стрелок, Призрак, Клык, Доктор и т. д.)?

О. Яворский. Вряд ли, разве что в виде пасхалки.









STALKER-GSC.ru.
Будет ли реализована возможность стать самому проводником в игре?

О. Яворский.  Подобного пока не планируем.

STALKER-GSC.ru. Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? И ещё. Разгрузки (жилеты/панели) наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?

О. Яворский. Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. Также, согласно концепции игры, определенная часть защитного обмундирования будет собрана, что называется, из подручных материалов своими руками. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции. 

STALKER-GSC.ru. На какой круг потенциальных игроков, вы рассчитываете, создавая платную (условно платную, не суть), онлайновую игру, с набором стандартных карт? Уж простите мне мое имхо, пока, судя по последним новостям, это будет ММО Point Blank, в обложке «Сталкера». Пока что, я, как потенциальный покупатель вашей игры, вижу больше минусов, чем плюсов. В чем изюминка вашего, коммерческого проекта (если уж совсем честно)? Которая может привлечь внимание и оставит след в сердцах многих людей, как «Сталкер ТЧ» (как самый успешный проект серии).

О. Яворский.  Мы постараемся максимально демократично подойти к вопросу монетизации игры. Наша игра – однозначно не Point Blank в обертке «Сталкера», у нас своя игровая модель и свои инновационные идеи в жанре. Уникальность проекта, верим, будет обеспечена за счет нашего глубокого понимания тематики отечественного пост-апокалипсиса, большого количества идей, накопившихся у нас за время работы над серией «Сталкер», а также нашего опыта в разработке игр.

Stalker-GSC.ru. Отлично, Олег, спасибо!  План по ответам перевыполнен! :)
И напоследок буквально несколько слов, которые ты мог бы адресовать нашим форумчанам.

О. Яворский. Спасибо всем пользователям за интересные вопросы! Оставшееся без ответа, уверен, мы проясним за время разработки. Следите за новостями проекта на нашем сайте. Также хочу выразить искреннюю благодарность всем тем, кто верит в Survarium и поддерживает нашу команду – это для нас очень важно! До новых встреч!

Stalker-GSC.ru. Еще раз большое спасибо, Олег! Желаем тебе и команде "Vostok Games" всяческих успехов! До связи!


Фото: Stalker-Zone.info
Материал: Stalker-Gsc.ru
Просмотров: 6987 | Добавил: TriO | Рейтинг: 5.0/5

+3   Спам
1 Glomar   (01.06.2012 22:53)
Надеюсь , что после выхода онлайн игры будет синглплеер. Хотя -время покажет.

+3   Спам
2 amba   (01.06.2012 22:59)
Да уж ... Я живу в Сибири, и если до ближайшего сервера будет 2-3 тыс.километров, пинг, как не оптимизируй игру, все равно будет в районе 150-200, а это уже неиграбельно.
Короче ничего хорошего дальним игрокам от сей игры ждать не приходится.

3 СЕРЖ   (02.06.2012 10:33)
Ну это собствено марлезонский балет часть вторая . игры ещё нет а жуть уже нагоняют .Коммерческий успех будет а вот удовольствие от игры пока что под вопросом . Буду ждать .

+3   Спам
4 A_B   (02.06.2012 10:58)
Сплошной пиар. Одни разговоры МЫ да МЫ, а того что хочет народ и в мыслях нет. Народу нужен сингл, а всё остальное на любителя. По моему мнению выстрела игра не сделает, а будет создан очередной пшик, хотели как лучше, а получилось как всегда. Болванка игры из которой ПОТОМ, может быть, и будет сделана игра.

-1   Спам
5 Solveig3711   (02.06.2012 11:10)
Игра "Чистое Небо" тоже из серии S.T.A.L.K.E.R., только что-то играть в неё не хочется, так что дело не в названии, очень хотелось бы, чтобы у разработчиков всё получилось. Будем ждать.

-1   Спам
6 Rogok   (02.06.2012 13:27)
согласен с A_B, все давным-давно привыкли к синглу, а почти 100% корявая подача мульта окончательно вызовет у всех неприязнь к этим "инновациям".
Остается только молится на Беседку, а не на этого напыщенного пиарщика dry

+1   Спам
16 Kolyanus93   (04.06.2012 13:20)
даже если беседа купит права на сталкер то выйдет подобие обливион и скайрим - как это было в свое время с фолаутом

-1   Спам
7 Стингер   (02.06.2012 14:34)
Может все же подождем и увидим что из этого получится? meeting

+6   Спам
8 Сталкер_Лемур   (02.06.2012 19:20)
Надеюсь у Востока всё получится.
Сталкера этот проект уже не касается, так что будем мерить совсем другими мерками.

+2   Спам
9 Nicolas   (02.06.2012 22:47)
Извиняюсь за текст.
Блин... Это как пол жизни вырвали! Делать ММО по Сталкеру - это слишком! Для меня и многих кто когда-то поиград в Сталкер эта игра стала жизнью со своим неповторимым миром. А Григоровича повесить надо!!! Но онлайн - это неплохо...

+1   Спам
10 McPain   (03.06.2012 00:24)
хотелось бы тоже поучаствовать в бета-тесте этой игрушки...

11 Гриф   (03.06.2012 12:45)
Хорошо, что у них всё хорошо!Сюжет будет, вроде, и это очень радует!
Удачи им!

+1   Спам
12 SavOK   (03.06.2012 12:47)
Хотелось бы на бэта тест записаться!

+5   Спам
13 Zebulpator   (03.06.2012 13:29)
Онлайновая игра - далеко не то же, что синглплей. Сервер далеко не безграничен. Впрочем, если серверов будет достаточно много, то это ещё будет неплохо. Каждый уважаемый сайт (SGM, AMK и т.д.) будет выпускать опять же свои примочки для игры. Если ситуация будет как с серверами Freelancer`а (а там добрая сотня серверов, если не меньше, и у многих из них собственные моды), то это будет конечно же замечательно. И тем не менее без сингла С.Т.А.Л.К.Е.Р. будет всё равно уже не то.
Что же касается Григоровича, то с ним не всё так ясно. Яворский ещё до закрытия ГСК проговорился: "Всё, конец гегемонии. Free-to-play". Похоже, в недрах ГСК уже некоторое время велась подковёрная работа в направлении ftp. Мне думается, что Григорович как мог препятствовал развалу студии, но Яворский (или кто-то другой) всех так взбаламутил своей идеей о ftp, что Григорович просто психанул и закрыл проект. В общем, далеко не факт, что именно Григорович весь этот бардак устроил.

+1   Спам
20 Кубинец   (06.06.2012 14:32)
От сюда мораль: всё упрётся в бабло как в других онлайн играх. Тольки будет немного ниже уровнем (имхо). Думаю потому что и опыта и время и денег и ресурсов не столько сколько их у заграничных коллег к играм которых мы привыкли. Может ошибусь. Хотелось бы ошибиться... Пример как я уже писал - сталкер онлайн. Где не Зона а детсад и проходной двор. Где пройтись нельзя чтоб тебя не обстреляли, ну и т д. Говорить даже не хочу. Графика так вообще кошмар. angry

14 RIK0SHET   (03.06.2012 22:56)
Будем надеяться, что будет играть так же интересно как и в Сталкер.
И отдельно: Кто играл в APB:Reloaded, вы, как и я, надеетесь что будет такой же большой мир как и в АПБ?

+7   Спам
15 Stalker_Lis2000   (04.06.2012 08:31)
Мда.... Насчет Point Blanka я с ними согласен... Хотя хотелось бы по участвовать в бэта тесте...

-1   Спам
17 koraling   (05.06.2012 00:29)
64 кбит приём /32 кбит отдача
blink
Теперь вы моя любимая компания- игровая!А если такое получится то: даже говорить не хочу.Доступность моддинга и прохождение миссий с друзьями хоть и не так весь сюжет зато с друзьями и сюжет у мультиплейера.И бесплатно?Я даже заплачу за такую игру тогда!Не кричите только на меня что я на сталкер забил.И в сталкере мульт просто мочить друг друга и всё. smile

+1   Спам
18 BlackOpen   (05.06.2012 22:18)
Бредовая затея, есть допустим WarFace, там тоже можно проходить миссии компанией, и даже отличная графика CryEngine 3 не спасает. Игра надоедает в течении месяца.
Что здесь будет? Пройти по коридору убив 100 мутантов, найдя артефакт, получив плюшки в виде опыта и какой нибуть ачивки?
Скукота!

19 Кубинец   (06.06.2012 14:23)
Атмосферы такой конечно не будет мне кажется. Посмотрел что на сталкер онлайн твориться - капец... Несколько серьёзных людей сначало луканулись туда поиграть, а там.... Дет сад со всеми вытекающими....______Хоть бы тут так не было. angry

+1   Спам
21 Тёмный   (10.06.2012 11:38)
Опыты, над игрой, опыты над фанами... Сегодня одно, завтра другое. Может и данная игра не доживёт до выхода. А играть в онлайн, это как просматривать порно в инете. Вроде всё есть а ощущения пустые. К этому ещё добавим новые. Раньше купил лицензию и стал частью игры, а сейчас нужно стать абонентом и молиться на сервак, чтоб он не "лёг", в общем "пирамида"... Обманка. Моё мнение, всё это уже не та игра и не тот проект. Не тот, потому что от знакомого нам СТАЛКЕРа остался только Григорович с его амбициями. И его пиар, за щет фанатов сталка. Его идея то, выехать на нашем числе.
Поднимем третью рюмку и не чокаясь помянем.

22 Slavik   (14.06.2012 12:43)
если будет синглплеер, то ещё больше народу потянутся в игру

23 Пастырь   (15.06.2012 22:11)
dry Всегда они так.

24 майор   (20.06.2012 00:47)
Для них имеет смысл незадолго до выхода survarium выпустить синглплеер.Так будет честно по отношению к фанам.Да и название survarium нужно поменять,не удачное оно.

25 Тёмный   (20.06.2012 14:26)
Ну да... Как дэжавю. Что то подобное мы уже слышали... Много раз и продолжительное время.

26 koraling   (21.06.2012 01:06)
Ребят извините за 3 сообщения интернет заглючил.

27 Тёмный   (21.06.2012 11:39)
И поста, так и не понял. Запланирован выход игры к середине лета 2012г, но Григорович собирает команду для продолжения разработки? cool

28 koraling   (21.06.2012 16:20)
Темный это выход настольной игры.А сама игра на комп не летом.Сейчас сбор команды и сталкер будет хорош григорович с такими критериями собирает

29 koraling   (21.06.2012 16:24)
И насколько понятно из ответов разумова-все произошло из-за старой команды они что-то творить начали онлайн захотели.

30 Тёмный   (21.06.2012 18:50)
Странно, а мне казалось что это идея Григоровича. Судя по сообщениям и благодаря им. Посмотрим что будет. Одно ясно как день. За нос водят как фанов так и тех кто им противостоит. Это значит что, что то умышленно скрывается. такой рекламный пиар, по ходу. Посмотрим. wink

31 koraling   (21.06.2012 19:56)
Да потом узнаем скоро григорович все расскажет как обещал разумов с его слов.

32 koraling   (22.06.2012 18:13)
Григорович и не собирался за нос водить.Он не хотел закрывать проэкт он распустив команду решил давать меньше об этом слухов.Поэтому сказал устал и все такое.

33 Кросис   (24.06.2012 00:12)
я так думаю, то что этот сурвариум нафиг никому не нужен, все хотят старого, любимого сталкера, хотя боюсь что лучше уже существующих игр уже не будет

1-30 31-34

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Друзья
AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер
<