Sigerous.ru - официальный сайт Sigerous Mod
Пользователь
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Статистика
Яндекс цитирования
: 20
Гости: 14
Сталкеры: 6

Сейчас на сайте:
Зарегистрированных:
Новых сегодня: 1
Новых за неделю: 165
Новых за месяц: 1044
Всего пользователей: 52666

Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта


ФИО, должность в компании.

Алексей Сытянов. Ведущий геймдизайнер и сценарист.

Сколько тебе лет?

35 лет.

Как давно ты в индустрии?

В индустрии с 2001 года. Пытался делать игры с 1993 года.

Что побудило тебя заняться разработкой игр?

Я влюбился в игры в раннем детстве.
Поразила возможность исследовать новые миры, жить в них, проживать истории. Фантазировал, какие игры я бы создал. У меня хорошая фантазия и в 15 лет, под впечатлением от Flashback и Another World придумал фантастическую историю про приключения на Марсе. Так я понял, что сам могу делать игры.

Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

Я вижу игру, занимаюсь ее проектированием и дизайном.
Придумываю миры и героев, историю, действующие силы, сюжетные завязки, монстров, аномалии, артефакты и так далее.
Моя задача: придумать, описать, обосновать и увязать с другими элементами мира, а затем реализовать это на имеющихся возможностях. Чтобы мир чувствовался как настоящий, чтобы история откликалась с чем-то важным внутри игрока.В процессе работы наполняю уровни, настраиваю баланс, собираю игру из готовых и полуготовых частей, тестирую, слежу за
качеством. И так во время всей разработки.

Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

Survarium для меня как вызов, испытание. Что-то такое новое и свежее. Таких проектов я еще не делал, посмотрим что получится smile Есть желание реализовать что-то такое, чего до нас не было и без нас не появится. Мы уникальны, целая команда мастеров со своим стилем и мировоззрением. Приятно работать над таким проектом, много вдохновения.

Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

Источники вдохновения – музыка, игры, книги, мир, дух, жизнь и смерть. Настроиться помогает полное погружение в мир, то что я оттуда практически не выныриваю smile Это какой-то параллельный процесс моей текущей жизни, все что я проживаю, перекликается с проектом Survarium.

Назови свои три самые любимые игры на PC.

Сложная задача, потому что на этом месте намного больше игр: Another World, Star Control 2, Might & Magic 3, X-Com, Master of Orion и т.д.

Какая твоя любимая музыка/группы?

Рок, панк, альтернатива, электроника, индийская музыка. Nirvana, Pearl Jam, IAMX, Гражданская оборона, Ravi Shankar и другие

Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

Много чего, создание S.T.A.L.K.E.R., победа на конкурсе по геймдизайну у Vogster, закрытие GSC.

Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

Мозговые интерфейсы, дополненная реальность, внутренний интернет, голограммы, многообразие виртуальных реальностей и, рано или поздно, матрица :)

Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

Сейчас, основные это психология и духовные практики. Провожу на фестивалях мастер-классы по авторским методам психотерапии. Исследую себя и мир.

Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

Игры открывают новые способы контакта с окружающим, с собой и другими. Хочется передать красоту и величие этого мира, глубину и ценность нас самих.

Просмотров: 2486 | Добавил: TriO | Теги: Vostok Games, Survarium | Рейтинг: 4.5/2
 
- Cсылка
- BBCode
- HTML


11 voron   (12.11.2012 00:49)
Молодчина!!! cool

10 STALKER[H]   (04.11.2012 11:40)
Молоток

9 сонька))   (30.10.2012 01:32)
задавака biggrin он

-5   Спам
5 A_B   (28.10.2012 11:58)
И что это вы тут обсуждаете? Детский сад, да и только. Каждый человек в мире уникален и если у него не зашоренны мозги, с ним интересно общаться. Вам представляют команду и только. К чему такие возвышенные эпитеты? Если индивидуум не сможет отбросить свои амбиции, то и команды не будет. Скромнее надо писать, скромнее. А то, от ваших похвал, у Survarium разовьются не хорошие амбиции и повышенное самомнение.

+3   Спам
6 Igor)   (28.10.2012 22:19)
Оставляйте свои столь нелестные комментарии при себе.

+3   Спам
7 Малахит   (28.10.2012 23:00)
Ну спасибо тебе! Прям глаза всем открыл, и наставил на путь истинный.:D А мы-то и не знали как нам писать: скромнее или не скромнее. И, да, если непонятно, что мы тут обсуждаем - прочитай интервью выше. Интересное интервью, к слову сказать.:)

8 Сталкер_Керя   (29.10.2012 01:28)
Послушай дружище, не хочу быть грубым! У каждого есть свое мнение , к тому или иному материалу . И каждый имеет право высказывать его, а уже мнение человека не тебе судить и решать!

-1   Спам
4 Сталкер_Керя   (28.10.2012 00:54)
Опытный мужик ! Если смотреть на его возраст , и на то с какого года пробовал делать игры .

+1   Спам
3 Малахит   (27.10.2012 18:36)
Да, интересный человек. С удовольствием пообщался бы с ним.

+2   Спам
2 Zebulpator   (27.10.2012 17:10)
Матёрый человечище smile

+3   Спам
1 by_gangster   (27.10.2012 11:46)
Хороший человек... smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Sigerous Zone
Помощь
Sigerous Mod





Друзья

AP production - видео обзоры модов для игры S.T.A.L.K.E.R.
Бункер группировки «Свобода»
Мир Геймеров
Вселенная игры S.T.A.L.K.E.R.
Stalker-gsc развлекательный портал по игре сталкер R.E.B.O.R.N. - S.T.A.L.K.E.R.
Опрос
Нужно ли sigerous.ru становится игровым порталом
1. Конечно, давно пора!
2. Сомневаюсь...
3. Категорически "НЕТ"
javascript:// javascript://
Всего ответов: 1319
<