Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[ Краткое описание логики прохождения: ]


[ ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ: ]


[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[ A: ]


[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[ A: ]


[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[ A: ]


[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[ A: ]


[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[ A: ]


[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[ A: ]


[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[ A: ]


[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[ A: ]


[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[ A: ]


[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[ A: ]


[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[ A: ]


[ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[ A: ]






Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
GeonezisДата: Чт, 13.10.2011, 22:30 | Сообщение # 2
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Доброго всем времени суток уважаемые посетители форума. Хочу Вам дать некоторые рекомендации по начальному этапу прохождения моего аддона. В самом начале игры будет предложен ключевой сюжетный квест "Секретные лаборатории". Его выдаст Агент СБУ после как Вам сообщит о намеченной с ним встрече Информатор. Для выполнения этого квеста Вам придется отыскать 10 различных носителей с информацией обо всех X-лабораториях существующих на территории Зоны Отчуждения. Его успешное завершение скорее всего будет только во фриплее. Постарайтесь не забывать обыскивать трупы ключевых НПС, внимательнее читать диалоги и выполнять дополнительные квесты. При этом вы получите необходимые подсказки о том где можно будет отыскать тот или иной документ....

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Чт, 13.10.2011, 22:32
 
GeonezisДата: Вс, 16.10.2011, 19:01 | Сообщение # 3
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

4erepok. Фикс в процессе, буду выкладывать когда кто-нибудь пройдет игру до конца и укажет на большинство недачетов. Сейчас правлю описание оружия. Часть перекачует в Книги навыков.

В квесте оборона Складовска нежелательно далеко отбегать от судна. Волны неписей сделал через сквады. Согласитесь что прописывать их отдельными НПС со своей логикой нереально долго и нудно. Сквады атакуют с четырех направлений. В каждой волне с разных. Привязыны они там к smart_terrain.
[ Вот направления их атаки:(Этот текст скрыт от гостей) ]

Вторая точка привязки сквада это Складовск. Поэтому иногда сквады могут перескакивать со смарта на смарт. Но это уж сама логика сквадов так работает. Это и в ЧН и ЗП было. В некоторых квестах я делел подквесты, где на свадах стоят специальные метки. По ним можно смотреть как передвигаются сквады. Этот квест одно из исключений (также как и Гон). Просто не всегда хотел отдельные подквесты добавлять. Разнообразия бы не было....

Также из-за того что в логике сквадов одной из конечных точек является Складовск срабатывает Alarm- маячок атаки судна. Сразу когда в поле зрения попадает бандиты из первой волны. При этом ГГ никого в районе судна не трогает. В принципе можно попытаться его отключить, но логичнее было что срабатывает. Правда это может привести к тому что охранный сквад НПС сталкеров Складовска станет враждебным и будет стрелять в спину, но это не столь смертельно.
После завершения квеста нужно будет постоять без оружия рядом с дверью судна. Тогда сигнал атаки отобьют.

Этот квест очень важен, потому как наемник Хог в конце расскажет Вам- где искать один из предметов для квеста секретные Лаборатории....

Идею для этой цепочки квестов я брал с форума этого сайта. (В теме квесты для SGM История Мстителя).


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вс, 16.10.2011, 19:02
 
HeadBangerДата: Вс, 16.10.2011, 19:23 | Сообщение # 4
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Чтобы не поднимать тревогу на Скадовске надо быть чертовски хорошим снайпером и очень быстро бегать. Если отстреливать бандитов на предельном расстоянии А-лайфа, то тревога не поднимается. Тревога срабатывает когда ГГ попадает в поле зрения бандитов и Скадовска одновременно. Я "спалился" только на 3 волне. Переигрывать не стал.

И при поднятии тревоги все НПС Скадовска, исключая участвующих в этом квест становятся красными. И атака с их стороны неминуема. В добавок обнуляется репутация и к чему это приводило я уже писал. Все таки лучше тревогу отключить в данном квесте, у многих вызывало проблемы уже.
 
GeonezisДата: Вс, 16.10.2011, 20:08 | Сообщение # 5
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Трогать скрипт Alarm- маячка я не буду. Лучше будет немного подправить квест прописав выдачу дополнительной репутации как сталкерам так и бандитам.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
GeonezisДата: Вс, 16.10.2011, 21:00 | Сообщение # 6
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Как уже все поняли что модель Информатора на Затоне идентична с моделью Шрама из ЧН. Квест доступен у него начинается с фразы диалога- "Расскажи мне о себе" или что-то в этом роде. Он сюжетный и будет показывать нераскрытые моменты ЧН. (Помните финальный ролик сиквела? Шрам попадал в бункер О-Сознания на ЧАЭС). Так вот в связке с квестом История Чистого Неба будет пролит свет на то- как именно погибла группировка во время выброса. И что после этого произошло с ключевыми персонажами игровой трилогии S.T.A.L.K.E.R.

PS. Может поиграете? А то как то все карты сразу раскрывать не охото.

Если все в идеале пройти, прочитав все диалоги, то сложится совершенно другой взгляд на Зону Отчуждения. И возможно теперь этот новый сюжет сможет быть своеобразной предисторией S.T.A.L.K.E.R. 2 (А то как то оригинальный сюжет ЗП вообще на эту роль не катит) Как раз ведь по-моему писали что в S.T.A.L.K.E.R. 2 снова Стрелок будет....


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
petrovДата: Пн, 17.10.2011, 00:49 | Сообщение # 7
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 6011
Награды: 33
Репутация: [ 1040 ]

GEONEZIS, и в самом деле, лучше мы поиграем smile
нужную очередность ты нам задал и достаточно. smile

словил интересный глюк. почитал сегодня про новый фикс и решил скачать на работе а не палить кровный трафик.
время было, решил поиграть. сижу на затоне, только собрался на янов разлочить пда каневского.
взял пару новых квестов, в том числе и на поиск майрона. его оставил напоследок. и вот, шаропырюсь по сгоревшей деревне и слышу шмаляет кто то возле пещеры. я рысью туда. в пещере сталкер валит контролера. когда я туда вломился сталкер был еще жив. пока я валил падлюгу мозгоеда сталкер отмучался. начал я осматриваться. один жмур майрон, а вот второй.... мститель! который по идее ждет меня возле янова. ну, терять то нечего - с фиксом будет новая игра, разжился я бизоном (прикольная цацка) и потянулся на янов.
на янове отдал пда и получил наводку на встречу с мстителем.
странно, подумал я, но пошел.
стоит себе, мститель, меня дожидается.
ну прям семецкий какой то smile
в итоге я стал счастливым обладателем двух бизонов.
 
LabДата: Пн, 17.10.2011, 11:24 | Сообщение # 8
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3
Репутация: [ 21 ]

Похоже уборщик прибрал Майрона, на этот квест что нибудь завязано в дальнейшем, или можно забить?
АК47, на широкоформате 16х9

Добавлено (17.10.2011, 11:24)
---------------------------------------------
Переиграл, Майрон на месте, чет глюкануло...

Вихрь, тож прицел кривой:


GEONEZIS, Может быть выложешь мануал как их править.




Сообщение отредактировал Lab - Пн, 17.10.2011, 02:00
 
GeonezisДата: Пн, 17.10.2011, 13:55 | Сообщение # 9
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

petrov Иногда такое может быть, когда в логике НПС не прописано его уничтожение после отработки действий с ним. Они продолжают шататься по локации. А так ты встертил того НПС который вначале рядом с Карданом сидел. Наверное из-за того что в логике его написано remove_npc в той секции если мы выполнили первый квест отдали посылку, а не release_npc. Логику неписей оригинала SGM я старался не менять, поэтому подобное могло произойти и без аддона.

Lab.
Про проблему адаптации под широкоформат я писал. У меня простой ноут с диагональю в 15 д. Нет возможности правильно ее сделать. AK47 вообще из оригинального SGM- этот ствол я не трогал в принципе....

HeadBanger Квест лог я поправлю. А искать нужно в аномалии, в какой не скажу- думаю догадаетесь куда я мог арт запихнуть...По-моему его только Омегой засечь можно...



Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
RfretДата: Пн, 17.10.2011, 17:19 | Сообщение # 10
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

Quote (4erepok©)
кто такой волк и где он находиться?
4erepok©, тут поговаривали, что ты уже к концу подошел smile , а Волка пропустил sad . tetr9, постом выше тебя написал как можно Волка встретить. А потом ветка квестов у Султана, по уничтожению чистонебовцев и т.п., если ты их получил, то Волк в принципе и не нужен. Но, точнее может ответить автор.



 
HeadBangerДата: Пн, 17.10.2011, 18:37 | Сообщение # 11
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Выполнил все возможные квесты которые были доступны по ходу сюжета. Волка тоже не видел)

Наноэкзоскелет "invisible" мягко говоря бесполезен. Альфа как видела через пол карты, так и видит. И убивает 1 дробиной в голову со 100 метров)

Неувязка в квесте про "Сверло" и "Орех": Лемур говорит про тайник в Припять-1, а артефакт там искать надо детектором.


Сообщение отредактировал HeadBanger - Пн, 17.10.2011, 18:38
 
LabДата: Пн, 17.10.2011, 20:01 | Сообщение # 12
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 150
Награды: 3
Репутация: [ 21 ]

Quote (mrFERZ)
когда должен появляться Волк

После Земснаряда.
Этот квест реально позабавил.
Конечно от прохождения многое зависит, например мой ГГ после того как вынес сталков с Шевченко и на базе бандосов, убив по просьбе Волка ни в чём неповинного Фантома и пару неписей с ним за компанию, вдруг неожиданно решает вразумить Волка и направить его на путь истины bash biggrin
З.Ы. Думаю автору всё таки стоит поискать другую причину вынести Волка и сотоварищей...




Сообщение отредактировал Lab - Пн, 17.10.2011, 20:14
 
AssassinДата: Пн, 17.10.2011, 21:35 | Сообщение # 13
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
Награды: 11
Репутация: [ 317 ]

Sherlock, Вот
[ Первью по клику (Этот текст скрыт от гостей) ]


Lucem
 
CRO$$Дата: Пн, 17.10.2011, 21:58 | Сообщение # 14
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

У меня вопрос, как сделать квест на костюмы?Я обшарил лесопилку, окрестности, и ничего кроме расветовцев и патронов я не нашёл wacko , разве только что сталкера, он идёт на лесопилку, подходит к костру и исчезает wacko
 
AssassinДата: Пн, 17.10.2011, 22:02 | Сообщение # 15
Тень
Пользователи
Сообщений: 1479
Награды: 11
Репутация: [ 317 ]

CRO$$, на костюмы тоесть который ты брал у инфарматора да ? если так то флешка в домике в отдельной комнате на полу валяется
Домик этот в низу в оригинале там инструменты лежали


Lucem

Сообщение отредактировал Assassin - Пн, 17.10.2011, 22:02
 
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Поиск: