Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!

Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
4erepok©Дата: Вс, 30.10.2011, 13:08 | Сообщение # 121
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
Награды: 10
Репутация: [ 38 ]

IGOR, Так я только и хотел ухнать как он прописан?! ( сам предмет ) А как прописать я знаю)

 
4erepok©Дата: Вс, 30.10.2011, 13:19 | Сообщение # 122
Тапер
Бандиты
Сообщений: 4262
Награды: 10
Репутация: [ 38 ]

IGOR, Спасибо!

 
HeadBangerДата: Вс, 30.10.2011, 13:23 | Сообщение # 123
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

IGOR Я уже писал, что баг с зависанием квестов 99% относится к оригиналу в котором не рассчитано нахождение 255 артефактов. В квест логе зависают все квесты, которые были в нем в момент загрузки сэйва после поднятия 256 артефакта, либо при переходе на другую карту, так же не пропадают метки оригинальных тайников. Все квесты которые взяты уже после загрузки будут работать нормально.

Это никак не лечится. Либо не набирать 255 артов, либо терпеть повисание квестов.
 
CRO$$Дата: Вс, 30.10.2011, 13:30 | Сообщение # 124
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

Quote (Superman)
Повелитель Зоны...

Нет, стандартное чит меню из СГМ , у меня оно работает
 
ТохринДата: Вс, 30.10.2011, 13:55 | Сообщение # 125
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Такой вопрос - при переходе во фриплэй героя "раздевают"?
И где искать компоненты по на наноброне Азота?


Quote (4erepok©)
юди а что флешки для информатора перепрятаны?!
Не могу найти ни на контэйнерах и на лесничестве.... sad

У меня флэшка на контейнерах лежала на козырьке справа от здания где Митяя держат , там иногда SGM тайник спавнится. По поводу лесничества в этой теме уже описаны точки спавна.


Сообщение отредактировал Тохрин - Вс, 30.10.2011, 13:55
 
XOBAHДата: Вс, 30.10.2011, 18:32 | Сообщение # 126
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

Вижу много ошибок с 256 артами:
Можно поставить заглушку на 255 артов (выше 255 кол-во найденных артов не поднимется):
[cut noguest]Открываем xr_statistic.script, находим функцию function inc_founded_artefacts_counter(art_id), заменяем ее тело на это:
if(taken_artefacts[art_id]==nil) then
if actor_statistic.artefacts_founded<255 then
actor_statistic.artefacts_founded = actor_statistic.artefacts_founded + 1
end
taken_artefacts[art_id] = art_id
local s_art = alife():object(art_id)
if(s_art and s_art:section_name()) then
artefacts_table[s_art:section_name()] = true
end
end[/cut]
IGOR, Привет, по поводу твоей проблемы (265-ый пост) - даже и не знаю, мне надо самому смотреть, а SGM еще 36% качать (часов 15), +аддон wacko




Сообщение отредактировал XOBAH - Пн, 31.10.2011, 10:08
 
NiggaskifДата: Вс, 30.10.2011, 18:59 | Сообщение # 127
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

господа, у меня проблема с иконками, при начале игры все перемешано, в рюкзаке и у торговцев фиг поймешь что за предмет, пока не подержишь стрелку чтоб инфа появилась, восстанавливал файлы из папки gamedata/textures/ui, но все так же, что делать?
 
parsek123Дата: Вс, 30.10.2011, 19:10 | Сообщение # 128
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 13 ]

Niggaskif, такое в народной солянке наблюдалось если видео памяти меньше 512мГб

Сообщение отредактировал parsek123 - Вс, 30.10.2011, 19:10
 
NiggaskifДата: Вс, 30.10.2011, 19:25 | Сообщение # 129
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

parsek123, и что же делать? я играю с видеокартой, встроенной в материнку, там кажись 256 мб.

Сообщение отредактировал Niggaskif - Вс, 30.10.2011, 19:28
 
RfretДата: Пн, 31.10.2011, 00:46 | Сообщение # 130
Инструктор ТЛ
Вольные сталкеры
Сообщений: 2073
Награды: 9
Репутация: [ 78 ]

В диалоге у торговца Рассвета есть ветка про экзоскелет, когда заказываешь, то он не появляется в продаже.
Пришлось прописать в торговлю к Сычу.



 
SupermanДата: Пн, 31.10.2011, 00:57 | Сообщение # 131
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 5225
Награды: 40
Репутация: [ 4392 ]

Quote (Rfret)
В диалоге у торговца Рассвета есть ветка про экзоскелет, когда заказываешь, то он не появляется в продаже. Пришлось прописать в торговлю к Сычу.

Этот баг уже был описан...Автор не тот файл "диалогс" вставил в фикс...в теме есть этот файл...могу загрузить от себя,если нужно... wink


Never gonna give u up

Сообщение отредактировал Superman - Пн, 31.10.2011, 00:57
 
HemulДата: Пн, 31.10.2011, 01:15 | Сообщение # 132
Толерантный пацифист
Вольные сталкеры
Сообщений: 1498
Награды: 22
Репутация: [ 5039 ]

Quote (Niggaskif)
господа, у меня проблема с иконками, при начале игры все перемешано, в рюкзаке и у торговцев фиг поймешь что за предмет

Quote (parsek123)
если видео памяти меньше 512мГб

Не совсем вероятная причина. Подобное случайно выскочило при подборе комбинации "видео\тип рендера -установки качества - разрешение" для установления оптимального режима игры. В одном из сочетаний (кажется статика-средние, не уверен в точности) выскочила та же борода, к тому же с искаженными окнами меню-диалогов. Такой же косяк присутствовал и в гибриде Анаврина.
Лечение: откат на другую комбинацию настроек с перезагрузкой игры помог. Пробуй.



[cut=И другая снаряга в Зоне]GA-EP45T-UD3LR; C2D E8500,3,16GHz; 2x4Gb DDR3-1333; GTX 275-896Mb; Hitachi HDS721050DLE630; Win 8.1-64[/cut]
 
HeadBangerДата: Пн, 31.10.2011, 01:25 | Сообщение # 133
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

XOBAH блокировка не помогла, цифра зависла на 254, но после загрузки получил зависание заданий и далее по списку.
 
XOBAHДата: Пн, 31.10.2011, 10:24 | Сообщение # 134
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

HeadBanger, попробуй тогда в том-же файле заменить строчки:
package:w_u16(actor_statistic.artefacts_founded) на package:w_u32(actor_statistic.artefacts_founded) (248 строка)
actor_statistic.artefacts_founded = package:r_u16() на actor_statistic.artefacts_founded = package:r_u32() (287 строка)

С SGM+Apv - работает, но если не начинать новую игру количество артов будет ого-го! У меня например 1 310 782 wacko




Сообщение отредактировал XOBAH - Пн, 31.10.2011, 15:50
 
parsek123Дата: Пн, 31.10.2011, 15:45 | Сообщение # 135
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 13 ]

[cut noguest=не смотреть]Уважаемые господа модераторы\администраторы\кураторы тем. Хочу выразить своё неудовольствие по поводу вашей неудовлетворительной работы, а именно в пущении темы на самотёк, в этой теме обсуждаются только квесты и прохождение, а начали обсуждать технические вопросы, коим отведена отдельная "соседняя" тема. Прошу принять меры и перенести посты с техвопросами в неё, дабы не усложнять поиск ответов на вопросы решонные ранее людям недавно зарегестрировавшимся на сайте. Спасибо.[/cut]

Сообщение отредактировал parsek123 - Пн, 31.10.2011, 17:00
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: