Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1642
Награды: 20
Репутация: [ 3028 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!



Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
urxvtДата: Вт, 08.05.2018, 00:49 | Сообщение # 676
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, Спасибо за ответ.
На затоне вроде все кроме линейки квестов ведущей к "Обороне Скадовска".
На Юпитере тоже вроде все кроме линейки квестов за наемников и не привел еще монолитовцев. Не выполнял квесты для подготовки похода на Припять.
 
HunterДата: Ср, 09.05.2018, 00:21 | Сообщение # 677
Телохранитель Зам. Лидера
Свобода
Сообщений: 2485
Награды: 17
Репутация: [ 755 ]

urxvt, знвчит больше квестов нет, просто выйди из группы и не стреляй, во фриплее понадобятся.



Свободу всем даром!
 
urxvtДата: Пт, 11.05.2018, 23:14 | Сообщение # 678
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. Подскажите как мне быть в Припяти. Сразу вступить в Монолит выполнять квесты от них?
Или после каких сюжетных квестов вступать в монолит?
Спасибо.
 
HunterДата: Пт, 11.05.2018, 23:39 | Сообщение # 679
Телохранитель Зам. Лидера
Свобода
Сообщений: 2485
Награды: 17
Репутация: [ 755 ]

urxvt, ты может сам играть уже начнешь? Иди вступай, на квесты от вояк не влияет. Вступать только после неизвестного оружия.



Свободу всем даром!
 
urxvtДата: Сб, 12.05.2018, 13:06 | Сообщение # 680
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, спасибо вам за ответы на мои вопросы.
Я уже раз третий, наверное начинаю играть. То вылеты, то ключевых персонажей завалишь или забудешь обыскать.
А кто ключевой персонаж а кто просто мимо проходил.... непонятно. Хочется , конечно все квесты пройти, сюжет то интересный. А так ладно , успехов.


Сообщение отредактировал urxvt - Сб, 12.05.2018, 13:08
 
Voland-777Дата: Вс, 13.05.2018, 10:32 | Сообщение # 681
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

Hunter, так в "Монолит" без зачистки магазина "Книги" и не вступишь?
 
HunterДата: Вс, 13.05.2018, 14:10 | Сообщение # 682
Телохранитель Зам. Лидера
Свобода
Сообщений: 2485
Награды: 17
Репутация: [ 755 ]

Voland-777, ах, да подзабыл, щас решим.
urxvt, иди еще вручную зачисти магаз Книги и тогда вступай, кст кейс Леона при тебе?




Свободу всем даром!
 
urxvtДата: Чт, 17.05.2018, 17:51 | Сообщение # 683
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И снова здравствуйте.
Проходил по вашим рекомендациям: пришёл в/на Припять - Неизвестное оружие - зачистил маг. Книги - вступил в Монолит. Никакие квесты от военных не выполнял, только монолитовские.
Нашёл ретранслятор, зачистил магазин Книги, от наёмников. Сказали ремонт завтра закончат. Киборгу доложил - сказал завтра посетить братьев монолит поговорит со мной. У монолитовского торговца получил плату. Прихожу завтра - тишина.
Альф молчит. Переигрывал пару раз. Спал по трое суток. Выходил из локации заходил. Загружался с более ранних сохранений - переигрывал. Тишина.
Есть какие либо нюансы или решения для прохождения данного квеста?
Спасибо.


Сообщение отредактировал urxvt - Чт, 17.05.2018, 18:02
 
kingbearДата: Чт, 17.05.2018, 19:31 | Сообщение # 684
Хозяин Зоны
Администратор
Сообщений: 3808
Награды: 28
Репутация: [ 2903 ]

urxvt, Попробуй в sgm_tasks в папке gamedata\scripts в конец файла после последнего end дописать
if dont_has_alife_info("pri_expiation_sin_3_repair_completed") then
give_info("pri_expiation_sin_3_repair_completed")
sgm_dialogs.pri_expiation_sin_3_create_base()
game_autosave_assign("save_pri_expiation_sin_3_repair_finished")
end
Перед правкой сделай сохранение и резервную копию sgm_tasks. После правки и входа в игру задания должны обновиться. Если все пройдет нормально, то сохранись и верни sgm_tasks в исходное состояние. Затем играй дальше.
Это способ лечения для сгм 2.2. но по идее должен подойти и под ГА
 
urxvtДата: Пт, 18.05.2018, 19:19 | Сообщение # 685
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

kingbear, спасибо за ответ.
Увы что то не выходит. Вот как я сделал:
Код
        
*********************************
Окончание предыдущей секции
play_snd_at_actor([[sound_effects\monolith_voice1]])
              give_info("pri_expiation_sin_3_monolith_voice")
           end
    end
     end
end
Добавлено мной
        if dont_has_alife_info("pri_expiation_sin_3_repair_completed") then
           give_info("pri_expiation_sin_3_repair_completed")
           sgm_dialogs.pri_expiation_sin_3_create_base()
           game_autosave_assign("save_pri_expiation_sin_3_repair_finished")
        end      
---------------------------------//Copyright 2009-2010 GeJorge//-----------------------------------------------

Загружаюсь с сохранения , после суток сна, один черт Альф молчит.
Пробовал переигрывать с сохранения после получения платы от торговца монолита, перед суточным сном.
Всё равно тишина, задание не обновляется, Альф молчит.
Есть ещё варианты?
Спасибо.


Сообщение отредактировал urxvt - Пт, 18.05.2018, 19:20
 
kingbearДата: Пт, 18.05.2018, 21:34 | Сообщение # 686
Хозяин Зоны
Администратор
Сообщений: 3808
Награды: 28
Репутация: [ 2903 ]

попробуй так
файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
ищи строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняй их на:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_info("pri_expiation_sin_3_repair_completed")

в игре нажать Esc-F7-Esc
только сделай бэкап файла на всякий случай
 
urxvtДата: Пт, 18.05.2018, 22:44 | Сообщение # 687
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго вечера.
Цитата kingbear ()
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

таких строк нет.
Есть, вот так:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F2 then
                        self.OnButton_return_game()
                 run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false)
                        give_info("spawn_menu_active")
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F3 then
          self:mod_bonuses()
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F4 then
          self:mod_rank()
    elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_P then
                 self:mod_money()
    end

Я дописал предложенное вами, в эту секцию, но увы .....
Комбинация клавиш ни к чему не приводит.
 
kingbearДата: Сб, 19.05.2018, 01:40 | Сообщение # 688
Хозяин Зоны
Администратор
Сообщений: 3808
Награды: 28
Репутация: [ 2903 ]

urxvt,
тогда попробуй так:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F3 then
self:mod_bonuses()
заменить на:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F3 then
give_info("pri_expiation_sin_3_repair_completed")
в игре Esc-F3-Esc
если, дай бог, сработает - сохранись и откати файл в исходное состояние
 
Voland-777Дата: Сб, 19.05.2018, 18:33 | Сообщение # 689
Эмиссар
Модераторы
Сообщений: 1544
Награды: 8
Репутация: [ 453 ]

Hunter, плюс нужно ачивку "Отмеченный Зоной" иметь.
 
urxvtДата: Сб, 19.05.2018, 19:09 | Сообщение # 690
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

kingbear,
Большое спасибо за советы!
Но увы ничего не выходит. Может я чего сделал чего пока делать нельзя.
Слыхал что нельзя обшаривать ящик который стоит за Киборгом. Хотя, в похожей ситуации, на прохождение квестов от Чапая это никак не отражалось. Или может другие квесты влияют на выполнение....
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: