Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, che707, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7
VaiteriaДата: Ср, 12.10.2011, 11:23 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1642
Награды: 20
Репутация: [ 3028 ]

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом нового дополнения к SGM-1.7 Предлагаю Вам принять участие в описании и правильном прохождении новых квестов.

Лучшие работы будут награждены!



Так же в этой теме будем обсуждать прохождение квестов и ошибки связанные с ними.
Тема не для флуда. Только описание прохождения квестов.




Краткий FAQ по Geonezis Addon for SGM 1.7

[cut=Краткое описание логики прохождения:]
1. Получили сюжетные задания в начале игры, взяли квесты на Секретные лаборатории, История Чистого Неба и Судьба Информатора.

2. Дальше уже на выбор играка- хочешь выполняй цепочку за бандитов, за Долг, Свободу либо историю Мстителя.
Все-равно их придется все выполнить.
При их выполнении мы получаем нужные документы и узнаем про появлении клана Грех.

3. После похода в Припять- опять же выбор хотим играем за Монолит, хотим просто следуем по сюжету. Могло ведь так быть- что некоторые самые важные квестовые предметы ГГ получл после цепочки искупление Грехов- могло, но я их добавил бандитам. Можно было и на монолите много чего завязять- но сделано так, а не иначе.

4. Выполняем сюжет SGM и ориг ЗП. Переходим во фриплей, там же сдаем квесты Секр. Лаб, История ЧН, очищаем Зону от зомби и т.д.

5. После же начинается сюжетная линия за Грех, но там уже все последовательно, без особых вариантов реализация в стиле ЧН войны группировок. [/cut]

[cut=ВСЕ ДЕСЯТЬ ПРЕДМЕТОВ ПО КВЕСТУ СЕКРЕТНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ:]
1. Выдает сам Информатор.
2. В личном тайнике сталкера Фантома.
3. В личном тайнике лжедолговца Варга.
4. В личном тайнике наемника Ясона.
5. В личном тайнике профессора Тянгибока.
6. Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов.
7. Рассказывает про место спавна наемник Хог после выполнения цепочки История Мстителя.
8. Рассказывает про место спавна Стрелок.
9. Рассказывает про место спавна Назар после выполнения квеста История Чистого Неба.
10. Выдает Ной за квест Волна мутантов. [/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по броне?
[cut=A:]
1. В доме, где были инструменты оригинального ЗП, на полу.
2. за кирпичным зданием с трубой в траве.
3. где-то рядом с бревнами ближе к металлическому забору
4. в кустах на склоне если смотреть от грузовика к выходу из лесопилки к мосту
5. за стеллажем в основном здании

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по штурмовым винтовкам?
[cut=A:]
За мостом Преображенского, на самом краю карты, ищем раненого курьера.

[/cut]

[ Q: ] Где найти данные для Информатора по снайперским винтовкам?
[cut=A:]
склады с контейнерами (там где освобождаем Митя):
1. Под кустом рядом с основным зданием слева от него.
2. На самом верхнем контейнере, к которому залезаешь со стороны ЗИЛ-а.
3. На земле рядом с колючей проволокой справа.
4. В большом открытом контейнере в центре.
5. На крыше или под ней здания за вышкой (залезть по трубам можно)

[/cut]

[ Q: ] Где найти Волка? Важен ли этот квест?
[cut=A:]
Квест важен. В результате выполнения получим информацию о тайнике в котором лежат одни из 10 документов необходимых для квеста "Секретные лаборатории".
Многие слышали про Волка но не все его видели. Для того чтобы появился Волк необходимо взять у Бороды квест "проверить странное свечение". На земснаряде нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить с Воблой. Убивать Воблу ПОСЛЕ разговора или оставить в живых - на ваше усмотрение. Разговор с ним необходимое условие чтобы появился Волк.
Волк будет ждать перед главным входом на "Скадовск".

[/cut]

[ Q: ] Не могу найти тайник в Изумрудном по заданию Сыча
[cut=A:]
Известны две точки появления тайника:
1. Если стоять спиной к сцена по правой стороне вдоль забора. тайник будет между забором и одним из домиков:


2. Слева, как стоять спиной к сцене, в конце Изумрудного под кустом, у столба:


[/cut]

[ Q: ] При обороне Скадовска несколько бандитов проникли внутрь, что делать?
[cut=A:]
1. Скачать файл
2. Разместить его тут: \gamedata\configs\scripts\zaton
3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска.
4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.
Автор: Intego

[/cut]

[ Q: ] Где найти чертежи и инструменты для спайки гранат?
[cut=A:]
Чертежи: отдаст Информатор
Инструменты искать на станции переработки отходов (на Затоне). выпадают рандомно:
1. Между будкой и забором у ворорт на станцию переработки
2. Возле гаражей, недалеко от камаза, может быть в канализации
3. Не на очистных, а так сказать рядом, повезло, что Велес модифицированный, там рядом арт заспавнился, вот и инструменты нашлись.
4. В углу карты, там, где забор от очистных сооружений (трансформаторная будка) со стороны плато, там еще ворота

[/cut]

[ Q: ] Где найти компоненты по наноброне?
[cut=A:]
Схема - в Путепроводе, пластины и один из экзоскелетов ЧН - на Юпитере, еще один у Шустрого покупаешь.
Пластины спавнятся рандомно:
1. У забора напротив входа в цеха.
2. В здании завода.
3. ?
Экзоскелет лежит под елкой чуть севернее того места, где тайник группы Стрелка на заводе.
Документация в Путепроводе.


[/cut]

[ Q: ] Как купить экзоскелет у торговца Рассвета?
[cut=A:]
Скачать и заменить этот файл. Говорят, помогает.

[/cut]

[ Q: ] Квесты зависают, что делать?
[cut=A:]
Проблема в большом количестве собранных артефактов (счетчик в статистике). Как вариант - отключить этот счетчик. Решение описано ТУТ 1 и ТУТ 2. Еще один вариант - не собирать артефакты smile
[cut=проблема 256 артефакта]Открываем xr_statistic.script, находим функцию
function inc_founded_artefacts_counter(art_id)
там поле actor_statistic.artefacts_founded + 1 и меняем 1 на 0[/cut]

[/cut]

[ Q: ] Зависает на территории около Скадовска после квеста на его оборону, что делать?
[cut=A:]
Конкретного решения на этот вопрос пока нет, но есть предположение, что глюки вызывают установленные ГГ до штурма Скадовска мины, попробуйте расстрелять их.[/cut]

[/cut][ Q:] Не восстанавливается выносливость после приема медикаментов, что делать?
[cut=A:]
Попробуйте поставить вот это.[/cut]

[/cut]




Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...


Сообщение отредактировал Serg2526™ - Пт, 14.10.2011, 22:41
 
petrovДата: Вт, 18.10.2011, 09:59 | Сообщение # 16
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 5990
Награды: 33
Репутация: [ 1030 ]

Kilmer, флешка с данными на броню лежит в домике с чердаком (там в оригинале инструменты лежат). смотри внимательно под ноги. флеха очень маленькая, можно и не заметить.

встреча с мстителем. отдав посылку каневскому и забрав потом пда возвращаемся на скадовск. говорим с бородой, он дает наводку что мститель подался на янов. показываем пда на скадовске сычу и кардану. после разговора с карданом появится задание показать пда азоту. на янове отдаем пда азоту и говорим с гавайцем. появится задание встретится с мстителем. метка будет стоять возле ж/д остановки.
примерно так.

а вообще внимательней нужно читать диалоги и смотреть отметки на мини карте. информатор к примеру отмечен на ней особо. мимо точно не пройти.

встреча с волком. волк ждет снаружи у главного входа внизу. кроме того, на миникарте имеет отметку квестового персонажа (как леон).

будьте внимательней и вопросов будет меньше. квесты понятны. вопросы могут быть при поиске предметов из-за отсутствия меток на карте. но так даже интересней. нужно включать мозг и внимательно искать. сам перерыл всю лесопилку и по паре сотен метров в округе smile сначала искал жмура а потом уже предмет но только на самой лесопилке. жмур то может быть где угодно и найти его легче а вот предмет (да еще такой мелкий) попробуй найти в округе.

GEONEZIS, руслан, я в свое время предложил николаю создать несколько мест для спавна комплекта инструментов. тебе тоже советую перепрятать рандомно квестовые предметы. так интересней. к тому же с каждым твоим фиксом явно потребуется новая игра и народ будет с закрытыми глазами их находить. могу подкинуть пару заподлянских мест smile


Сообщение отредактировал petrov - Вт, 18.10.2011, 11:27
 
petrovДата: Вт, 18.10.2011, 13:43 | Сообщение # 17
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 5990
Награды: 33
Репутация: [ 1030 ]

Kilmer, что то не сходится. ты говорил что:
Quote (Kilmer)
я встретился,поговорил он рассказал почему ликвидировал Каневского и все...

в этом же разговоре он говорит что пда в принципе тебе не нужен т.к. копии всех документов лежат в его тайнике.
в конце разговора появляются наймы, мститель мертв и после разборки с наймами я видел сообщение "новое задание: проверить тайник мстителя".
метка на его тайник ставится в дренажной трубе под дорогой возле склада контейнеров. там еще рядом бродяга с монолитовцами.
возможно что у тебя кривое прохождение квестов. я бы переиграл.

когда отдаем пда азоту он говорит что неплохо бы сообщать о таких вещах лидеру долга. не забывайте к нему заглянуть. я заглянул уже после того как забрал доки из тайника мстителя. отдал лидеру доки, получил вознаграждение и вроде бы отсюда начинается квест на защиту скадовска. появляется задание "решить как поступить".
решается путем разговора с бородой. он отправляет к сычу за боеприпасами. так же необходимо будет найти троих командиров отрядов и подписать их на защиту скадовска.
до самой защиты не дошел, новая игра sad
 
WitaLiyДата: Вт, 18.10.2011, 16:45 | Сообщение # 18
Проводник
Одиночки
Сообщений: 2669
Награды: 36
Репутация: [ 1739 ]

mrFERZ, Волк появляется после того как грохнуть Воблу

 
WitaLiyДата: Вт, 18.10.2011, 16:53 | Сообщение # 19
Проводник
Одиночки
Сообщений: 2669
Награды: 36
Репутация: [ 1739 ]

Quote (mrFERZ)
с волком что нибудь связывает в сюжетной линии?

да - квест "секретные лаборатории" (нужно по заданию Волка убить Фантома, в хабаре у которого инфа)


 
GeonezisДата: Вт, 18.10.2011, 20:08 | Сообщение # 20
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2359
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

HeadBanger, если убирать все квестовые предметы про которые ты указывал с того времени как вышел аддон- то придется заново переписывать все квесты...Если Велес там стоит значит нужен....даже если его нет у торговцев к тому времени их реально откопать- (стоит чаще зомби отстриливать или еще кого- несколько в тайниках лежат). А по поводу торговцев проверь у Гавайца. Вот его секция продаж к тому времени:
Code

[supplies_freeplay]:supplies_3
remote_explosive_charge = 4,0.99
wpn_grom              = 1,0.99
wpn_m14               = 1,0.99
wpn_gp100             = 1,0.99
helm_respirator_pmg2  = 1,0.99
helm_respirator_m17a2 = 1,0.99
ammo_7.62x54_7h1      = 3,0.99
ammo_5.45x39_hr       = 5,0.99
ammo_10.3x408_fmj     = 2,0.99
wpn_flamewerfer       = 1,0.99
ammo_dumdum           = 10,0.99
ammo_gauss            = 10,0.99
drug_engine           = 2,0.99
wpn_striker           = 1,0.99
wpn_bizon             = 1,0.99
detector_elite        = 1,0.99


Уверен что у тебя тоже самое в файле....


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вт, 18.10.2011, 20:09
 
Archangel69Дата: Ср, 19.10.2011, 11:56 | Сообщение # 21
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

tetr9, в SGM есть файл "mod_params.ltx"он тут:
GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\mod_parameters
поправь соответствующие значения и будет тебе счастье!
 
IntegoДата: Ср, 19.10.2011, 14:48 | Сообщение # 22
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

для тех у кого на Затоне по квесту на защиту Скадовска бандиты всё-же прошли и мирно попивают водочку файлик разместить по адресу: \gamedata\configs\scripts\zaton и спокойно покрошить недругов smile после убийства недругов файлик рекомендую удалить smile
п.с. в принципе если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано.


Сообщение отредактировал Intego - Вс, 23.10.2011, 00:51
 
ВасяДата: Ср, 19.10.2011, 23:28 | Сообщение # 23
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Хотел спросить, может кто сталкивался. Беру у Волка квест на убийство Фантома, убиваю, лут собираю, иду сдавать... и происходит вылет, без лога. Пробовал ножками дойти через проводников и портом - эффект одинаков(. В чем может быть проблема?

честь вера долг отвага

Сообщение отредактировал Вася - Чт, 20.10.2011, 00:39
 
HeadBangerДата: Ср, 19.10.2011, 23:58 | Сообщение # 24
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Кстати по поводу Торговца Свободы. Квест "Ночные снайперы" выполнять не обязательно, достаточно просто взять его и появится диалог по поводу "утилит".
 
petrovДата: Чт, 20.10.2011, 00:02 | Сообщение # 25
Возмутитель спокойствия
Вольные сталкеры
Сообщений: 5990
Награды: 33
Репутация: [ 1030 ]

Quote (Вася)
без лога

даже если вылет на рабочий стол без баг-репорта то запись в логе должна быть. и скорее всего причина будет в недостатке памяти. загляни, какая в логе последняя запись?
 
ВасяДата: Чт, 20.10.2011, 00:23 | Сообщение # 26
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[cut][/cut]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 466
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_acog'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

вот это нужно?

Ага вроде сообразил, дело было в сайге оставленой в ящике в скадовске. Поставил фикс
Quote (Vaiteria)
Amarsa, Последний фикс качали? http://sigerous.ru/forum/15-2840-487880-16-1318739833 Он как раз правит вылет с прицелом АКОГ. Новая игра не нужна.Добавлено (17.10.2011, 07:23)---------------------------------------------

скадовск загрузился.


честь вера долг отвага

Сообщение отредактировал Вася - Чт, 20.10.2011, 01:37
 
IntegoДата: Чт, 20.10.2011, 00:59 | Сообщение # 27
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 2
Репутация: [ 5 ]

во как
[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : object 'jup_killer_bodyguard12957': pick_section_from_condlist: function 'can_release_base_member' is not defined in xr_conditions.script
вылет на Юпитере возле аномалии Бетонная Ванна, активны квесты на установку сканеров и на детектор жизненных форм одновременно. сканер 3 осталось поставить но до аномалии даже не доходит.


Сообщение отредактировал Intego - Чт, 20.10.2011, 12:54
 
ВасяДата: Чт, 20.10.2011, 02:34 | Сообщение # 28
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Теперь новый вылет, так полагаю из-за свд(
[cut noguest][/cut]
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\news.script:192: attempt to concatenate global 'why_wpn_tip_name' (a nil value)

Но это еще ладно, хуже то что Волк бессмертен shock Взрывал заряды, снайперка, дробовик, подствольник, очередь всс в голову, ему все нипочем). dwarf Охрана нормально умирает, а вот он не хотит(. Что делать?


честь вера долг отвага

Сообщение отредактировал Вася - Чт, 20.10.2011, 03:31
 
GeonezisДата: Чт, 20.10.2011, 07:25 | Сообщение # 29
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2359
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Intego, у тебя в файле xr_conditions.script почемуто оказался не учтен телохранитель наемников. Попробуй замени этот файл.

Вася, вылет из-за того что именной СВД от Vaiteria не прописан в файле динамических новостей.

Волк не бессмертен. Просто сделал фишку что убить его можно только после того как погибнет вся его банда. (ведь он ее лидер, потому и умирать обязан последним).


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
DefenДата: Чт, 20.10.2011, 09:56 | Сообщение # 30
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

тогда и в "заказной" группе надо подобное сделать , хотя нелогично, по моему... снайперы охотятся на главарей, а уже прихвостни затем пытаются снайпера наказать.... как то так..
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Описание и ошибки прохождения Geonezis Addon for SGM 1.7 (Пишем про ошибки и описываем квесты)
Поиск: