Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
alexmcloganДата: Пт, 01.03.2013, 23:27 | Сообщение # 2326
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вышел из Рассвета и во фриплее Назар не хочет со мной говорить, даже когда принес КПК Лебедева и Каланчи. Это ошибка игры или я что-то не так прошел?

Si vis pacem - para bellum
 
fakiДата: Пт, 01.03.2013, 23:50 | Сообщение # 2327
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Цитата (Petr713)

У него 5(!!!) точек спавна,так что это не глюк.Поищите ещё,он должен быть.

я все обыскал, нигде его нету. легче иголку в стоге сена найти. издеваться над собой больше не буду. скажите лучше как этот квест закончить через консоль или еще как-нить. спасибо!
 
МеханикДата: Сб, 02.03.2013, 13:25 | Сообщение # 2328
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

faki, Попробуйте прописать его себе в инвентарь.
Для этого нужно. Открыть блокнотом файл ui_main_menu.script
Он находится в: gamedata/scripts
Ищем там строчки:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_killers")

Меняем их на:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F8 then alife():create("wpn_vintorez_bomber",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Сохраняем изменения в файле.
Загружаем игру. Жмем ESC=>F8=>ESC и у нас в рюкзаке будет лежать винтарь. Бежим и сдаём квест.
P.S. Перед тем как производить все манипуляции с файлом ui_main_menu.script
Сделайте его резервную копию. После прохождения квеста верните оригинал на место.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ZebulpatorДата: Сб, 02.03.2013, 21:15 | Сообщение # 2329
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: [ 286 ]

alexmclogan, должно прийти сообщение идти говорить с Назаром, а также появится задание во вкладке заданий.

Хочешь видеть небо в алмазах - купи себе калейдоскоп
 
alexmcloganДата: Сб, 02.03.2013, 22:32 | Сообщение # 2330
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Задание и сообщение пришли, а подхожу к Назару - нет функции "говорить (F)". Я вышел из Рассвета, заплатив за выход. Может надо было просто втупать в Наемники, не говоря о выходе из группировки с Назаром?

Si vis pacem - para bellum
 
sergej5500Дата: Сб, 02.03.2013, 23:04 | Сообщение # 2331
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Ocheret,
Если игра не загружается, значит неправильная установка. В шапке темы описан порядок:
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Аддон перезалит. Все нужные фиксы уже интегрированы в аддон.
 
ШандорДата: Сб, 02.03.2013, 23:23 | Сообщение # 2332
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

alexmclogan,Да,скорее всего из-за этого.Я допустим всегда вступал к наёмникам не выходя из Рассвета,и всё было ОК.

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
Влад86Дата: Вс, 03.03.2013, 00:17 | Сообщение # 2333
Проводник в Ночном дозорном отряде
Ночные сталкеры
Сообщений: 76
Награды: 7
Репутация: [ 28 ]

Ответьте плизз как установить аддон игра мод идет ,
а аддон не получаеться



 
МеханикДата: Вс, 03.03.2013, 11:43 | Сообщение # 2334
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Уважаемые. Никаких фиксов к аддону нет. Последний кумулятивный фикс я добавил в новый инсталятор.

Установка:
1. Запускаем инсталятор.
2. Внимательно смотрим на то куда он указывает путь установки.
3..Жмём кнопку "Обзор" и выбираем путь установки нужный вам.
4. Внимательно смотрим что получается в итоге. При необходимости редактируем путь вручную.

P.S. Инсталятор создаёт папкуgamedata Кто окончательно запутался куда и что ставить делайте
так:
1.Создайте папку с любым названием.
2. Укажите инсталятору путь к ней.
3. Установите аддон в созданную вами папку.
4. Найдите в созданной вами папке папку gamedata и скопируйте её в папку с игрой.
Согласитесь на замену файлов.

Добавлено (03.03.2013, 11:43)
---------------------------------------------

Цитата (Ocheret)
а то игра вообще не загружается!

LOG где? Где правильно оформленный пост по ошибке?
Цитата (Механик)
Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 03.03.2013, 11:38
 
alexmcloganДата: Вс, 03.03.2013, 12:41 | Сообщение # 2335
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Еще после отстрела 400 зомби не пришло задание на поиск прохода в Темную Долину. Вернее сначало пришло, но игра вылетела. Перезагрузил сейв, прошли сутки, а задание не приходит. И по Рассвету:только переиграть или можно закончить квест принудительно?

Si vis pacem - para bellum
 
МеханикДата: Вс, 03.03.2013, 13:21 | Сообщение # 2336
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (alexmclogan)
Вернее сначало пришло, но игра вылетела.

Вылетела с каким логом?
Цитата (alexmclogan)
Перезагрузил сейв

Какой был сейв? Авто?Квик(быстрый) или именной (сделанный вручную)?
Если это был автосейв то он скорее всего битый.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
alexmcloganДата: Вс, 03.03.2013, 14:17 | Сообщение # 2337
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Загружал атосейв - Зона ощинена от зомбированных.

Si vis pacem - para bellum
 
МеханикДата: Вс, 03.03.2013, 16:13 | Сообщение # 2338
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

alexmclogan, Наверно я немножко не так сказал. Сейв может и не битый но инфопоршень на выдачу задания уже сработал. И ждать дальше выдачи задания - бесполезно. Только откат на ранние сейвы.

Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Вс, 03.03.2013, 16:50
 
alexmcloganДата: Вс, 03.03.2013, 16:51 | Сообщение # 2339
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Только что снова зачистил Зону - пришло задание найти проход в Темную Долину, игра зависла. Вот лог:

* MEMORY USAGE: 519631 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Can't find texture 'ui_ingame2_zombied_8'
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
* [win32]: free[2036776 K], reserved[182728 K], committed[1974736 K]
* [ D3D ]: textures[552493 K]
* [x-ray]: crt heap[476751 K], process heap[9276 K], game lua[117497 K], render[2202 K]
* [x-ray]: economy: strings[87051 K], smem[16669 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 20327 objects are successfully saved
* Game user - зона очищена от зомбированных.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\user - зона очищена от зомбированных.scop'
! Can't find texture 'ui_ingame2_darkvalleytravelbubble'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'sgm_spatial_bladder'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:


Si vis pacem - para bellum
 
МеханикДата: Пн, 04.03.2013, 09:11 | Сообщение # 2340
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (alexmclogan)
[error]Arguments : Can't open section 'sgm_spatial_bladder'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

alexmclogan, Лог ругается на отсутствие секции sgm_spatial_bladder т.е на отсутствие секции того самого телепорта в Т.Д.
Делаем вот что: открываем блокнотом файлsgm_anomalies.ltx
Путь к файлу: gamedata\configs\zones
В самом низу проверяем наличие секции:
[sgm_spatial_bladder]:sgm_throw_field
idle_particles = anomaly2\anomaly_teleport

Если её нет,то добавляем. Если есть то лучше всё переставить (мод,аддон)

И лог надо прятать под спойлер.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: