Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
alexmclogan, Ну извините если что не так. Похоже у вас криво встал аддон. Потеряна часть файлов. Хотя случай с пропавшей секцией телепорта в Т.Д. вообще непонятен. Эта секция есть и в файлах SGM мода и файлах аддона. Вот вам мой собственный (из моего установленного аддона) файл ui_main_menu.script Я его уже отредактировал под вашу проблему.Распакуйте архив в папку с игрой. Согласитесь на замену. Из загруженной игры жмём: Esc-F7-Esc Свой "родной" только сохраните на всякий случай. Скачать Правда не у всех срабатывает данный способ,но будем надеяться что вам поможет.
Jericho, Можно просто зачитерить. F 2 из главного меню после загрузки любого сейва. Раздел: "Еда,Медикаменты,Препараты для вербовки" Вот скрин. [cut=Смотреть][/cut] Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 06.03.2013, 13:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Возникла новая проблема. К счастью вроде не критичная. суть в том что стало "залипать" время суток, конкретнее день и ночь. Тоесть, перехожу на Затон. Время 2 часа ночи, темно. Иду сплю до 10 утра, выхожу со Скадовска, на улице та же самая ночь. Время отображает правильно. Перезагружаю автосейв, перед переходом на Затон, перехожу, время 2 часа ночи, а на улице белый день. В чём может быть причина? После перезапуска игры всё пришло в норму, но переодически снова появляется подобное, и только на Затоне, в других локациях не замечал. Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Korigan за это полезное сообщение:
Korigan, То же самое было и у меня,причём я несколько раз переустанавливал аддон и начинал всё с самого начала,проблема повторялась.У меня это было очень часто после того как поспишь в местах для сна и при переходах на другую локацию тоже.Единственным способом избежать этого глюка,было поспать в спальном мешке.В свё время тоже задавал вопрос на форуме но ответа так и не получил,единственное нашёл описание похожей проблемы в энциклопедии к SGM 2.2,там сказано о том,что иногда может ускоряться игровое время,но в аддоне не совсем понятно,или оно ускоряется или наоборот замедляется.Последний раз когда играл устанавливал "Отключение динамических новостей",глюк вроде не возникал,возможно причина была как раз таки в динамических новостях.А вообще очень бы хотелось услышать мнение специалистов. Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение:
А вообще очень бы хотелось услышать мнение специалистов.
Не причисляю себя к данной категории сталкеров ( в смысле специалистов) Есть у нас люди гораздо умнее меня. Например Geonezis, makdm, XOBAH, но всё-же попробую поделиться своими наблюдениями. Korigan, Petr713, Такой глюк действительно присутствует. И это глюк скорее мода чем аддона Так как основная скриптовая составляющая всё-же как не крути это файлы SGM мода. Сбивается временной таймер. В чём конкретно причина точно не известно. Может по тому что таймер в чистой игре выставлен 1 : 10 а в моде 1 : 8 а в аддоне вообще 1:5. Сейчас после перепаковки аддона выставил 1 : 8 как и было в моде. Но этот глюк возникает далеко не у всех. Лечится откатом на более ранние сейвы и еще замечено что лучше не пользоваться квиксейвом (быстрым сохранением) и особенно не надеяться на автосейвы а делать жёсткие именные сейвы и грузиться с них. Ну и как вариант:
Цитата (Petr713)
Единственным способом избежать этого глюка,было поспать в спальном мешке
Но ребята это только наблюдения и 100% гарантии что глюка не будет - нет.
Цитата (Petr713)
"Отключение динамических новостей",глюк вроде не возникал
Не уверен,но всё может быть. Во всяком случае как вариант решения проблемы использоать можно. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Ср, 06.03.2013, 19:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
А ещё в вашем случае лучше-бы было попробовать всё переставить, и уже потом начинать Н.И. А то меня сильно смущают некоторые детали в вашей игре (случай с телепортом в Т.Д. и менюшка) А там конечно ваше дело. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Да,есть там такой,но это квест и соответственно персонаж из чистого SGM.Это главарь ночных снайперов,к нему просто нужно подойти как можно ближе,хотя он при этом упорно пытается вас убить.Когда вы приблизитесь к нему на определённое расстояние он просто начнёт от вас убегать,бежать он будет до тоннелей где бюрэры,вот там его можно свободно валить. Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шандор за это полезное сообщение:
Вот одна из точек спавна. Ссылка на пост Вот ещё Ссылка на пост Всё это я взял из FAQ по аддону. Могли-бы и сами туда заглянуть. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Чт, 07.03.2013, 22:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Товарищи, после очередного выполненного квеста мне дали в награду странную папку "тактика ведения боя АКС-74У". Моё основное оружие на данный момент - это АКС-74УБ-6С1 "Канарейка", то, что дается в начале игры. Подойдёт ли "тактика ведения боя АКС-74У" к этой "Канарейке"? По идее должна, ведь за основу взято одно и тоже оружие.
И ещё одно, что конкретно улучшают эти тактики ведения боя? После использования подобной папки, никакие характеристики оружия у меня не улучшались.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение:
Jericho, для "Канарейки" точно существует своя тактика. После изучения должен увеличится урон оружия на 10-12 единиц (отражается в правом верхнем углу экрана). Si vis pacem - para bellum
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexmclogan за это полезное сообщение:
Jericho, Тактики ведения боя вам будут выдаваться регулярно и необязательно это будет книга на имеющийся у вас ствол. Используйте их при получении. Поверьте лишним это не будет. Так-же будут выдаваться награды за достижение ранга. Такие как Первенство «Новичка», Первенство «Следопыта»,Первенство «Сталкера» и.д. Их можно использовать и получите некоторое количество денег. Так-же вам будут попадаться Мешочки с деньгами.которые тоже можно использовать, GPS проводники ну и так далее. Так-же рекомендую пользоваться услугами сберегателей. Особенно услугой "Депозит" Существенно повысите свое благосостояние. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Можно ли выносить наемников у Цехов подстанции и по заданию Сыча, которое было ещё в оригинальной игре или же эти наймы понадобятся в дальнейшем сюжете?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jericho за это полезное сообщение: