Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
ШандорДата: Ср, 06.03.2013, 06:44 | Сообщение # 2356
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Цитата (Jericho)
а где найти элитный мед.комплект?

Они заложены в некоторые тайники,а так же выдаются в качестве награды за выполнение квестов. tongue


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 10:12 | Сообщение # 2357
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

alexmclogan, Ну извините если что не так. Похоже у вас криво встал аддон. Потеряна часть файлов.
Хотя случай с пропавшей секцией телепорта в Т.Д. вообще непонятен. Эта секция есть и в файлах SGM мода
и файлах аддона.
Вот вам мой собственный (из моего установленного аддона) файл ui_main_menu.script
Я его уже отредактировал под вашу проблему.Распакуйте архив в папку с игрой. Согласитесь на замену.
Из загруженной игры жмём: Esc-F7-Esc
Свой "родной" только сохраните на всякий случай.
Скачать
Правда не у всех срабатывает данный способ,но будем надеяться что вам поможет.

Jericho, Можно просто зачитерить. F 2 из главного меню после загрузки любого сейва. Раздел:
"Еда,Медикаменты,Препараты для вербовки" Вот скрин.
[cut=Смотреть][/cut]


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Ср, 06.03.2013, 13:30
 
KoriganДата: Ср, 06.03.2013, 14:44 | Сообщение # 2358
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Возникла новая проблема. К счастью вроде не критичная. суть в том что стало "залипать" время суток, конкретнее день и ночь. Тоесть, перехожу на Затон. Время 2 часа ночи, темно. Иду сплю до 10 утра, выхожу со Скадовска, на улице та же самая ночь. Время отображает правильно. Перезагружаю автосейв, перед переходом на Затон, перехожу, время 2 часа ночи, а на улице белый день. В чём может быть причина? После перезапуска игры всё пришло в норму, но переодически снова появляется подобное, и только на Затоне, в других локациях не замечал.

Мужество есть лишь у тех, кто ощутил сердцем страх, кто смотрит в пропасть, но смотрит с гордостью в глазах...
 
ШандорДата: Ср, 06.03.2013, 15:56 | Сообщение # 2359
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Korigan, То же самое было и у меня,причём я несколько раз переустанавливал аддон и начинал всё с самого начала,проблема повторялась.У меня это было очень часто после того как поспишь в местах для сна и при переходах на другую локацию тоже.Единственным способом избежать этого глюка,было поспать в спальном мешке.В свё время тоже задавал вопрос на форуме но ответа так и не получил,единственное нашёл описание похожей проблемы в энциклопедии к SGM 2.2,там сказано о том,что иногда может ускоряться игровое время,но в аддоне не совсем понятно,или оно ускоряется или наоборот замедляется.Последний раз когда играл устанавливал "Отключение динамических новостей",глюк вроде не возникал,возможно причина была как раз таки в динамических новостях.А вообще очень бы хотелось услышать мнение специалистов.

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 19:15 | Сообщение # 2360
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Petr713)
А вообще очень бы хотелось услышать мнение специалистов.

Не причисляю себя к данной категории сталкеров ( в смысле специалистов) Есть у нас люди гораздо умнее меня. Например Geonezis, makdm, XOBAH, но всё-же попробую поделиться своими наблюдениями.
Korigan, Petr713, Такой глюк действительно присутствует. И это глюк скорее мода чем аддона Так как основная скриптовая составляющая всё-же как не крути это файлы SGM мода. Сбивается временной таймер. В чём конкретно причина точно не известно. Может по тому что таймер в чистой игре выставлен 1 : 10 а в моде 1 : 8
а в аддоне вообще 1:5. Сейчас после перепаковки аддона выставил 1 : 8 как и было в моде. Но этот глюк возникает далеко не у всех. Лечится откатом на более ранние сейвы и еще замечено что лучше не пользоваться квиксейвом
(быстрым сохранением) и особенно не надеяться на автосейвы а делать жёсткие именные сейвы и грузиться с них.
Ну и как вариант:
Цитата (Petr713)
Единственным способом избежать этого глюка,было поспать в спальном мешке

Но ребята это только наблюдения и 100% гарантии что глюка не будет - нет.

Цитата (Petr713)
"Отключение динамических новостей",глюк вроде не возникал

Не уверен,но всё может быть. Во всяком случае как вариант решения проблемы использоать можно.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Ср, 06.03.2013, 19:32
 
МеханикДата: Ср, 06.03.2013, 23:43 | Сообщение # 2361
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (alexmclogan)
Наверное лучше начать новую игру.

А ещё в вашем случае лучше-бы было попробовать всё переставить, и уже потом начинать Н.И.
А то меня сильно смущают некоторые детали в вашей игре (случай с телепортом в Т.Д. и менюшка)
А там конечно ваше дело.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
deinetodДата: Ср, 06.03.2013, 23:57 | Сообщение # 2362
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте. Проблема такая - в карьере в квесте "Ночные снайперы" не убивается один персонаж. Как быть?
 
ШандорДата: Чт, 07.03.2013, 00:25 | Сообщение # 2363
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

Цитата (deinetod)
не убивается один персонаж

Да,есть там такой,но это квест и соответственно персонаж из чистого SGM.Это главарь ночных снайперов,к нему просто нужно подойти как можно ближе,хотя он при этом упорно пытается вас убить.Когда вы приблизитесь к нему на определённое расстояние он просто начнёт от вас убегать,бежать он будет до тоннелей где бюрэры,вот там его можно свободно валить.


Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
deinetodДата: Чт, 07.03.2013, 20:45 | Сообщение # 2364
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Товарищи,прошу не бить. Вопрос. Где искать инструменты для армейского техника?
 
МеханикДата: Чт, 07.03.2013, 22:43 | Сообщение # 2365
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (deinetod)
Где искать инструменты для армейского техника?

Вот одна из точек спавна.
Ссылка на пост
Вот ещё Ссылка на пост
Всё это я взял из FAQ по аддону. Могли-бы и сами туда заглянуть. smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 07.03.2013, 22:53
 
JerichoДата: Пт, 08.03.2013, 03:47 | Сообщение # 2366
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Товарищи, после очередного выполненного квеста мне дали в награду странную папку "тактика ведения боя АКС-74У". Моё основное оружие на данный момент - это АКС-74УБ-6С1 "Канарейка", то, что дается в начале игры. Подойдёт ли "тактика ведения боя АКС-74У" к этой "Канарейке"? По идее должна, ведь за основу взято одно и тоже оружие.

И ещё одно, что конкретно улучшают эти тактики ведения боя? После использования подобной папки, никакие характеристики оружия у меня не улучшались.
 
alexmcloganДата: Пт, 08.03.2013, 12:00 | Сообщение # 2367
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Jericho, для "Канарейки" точно существует своя тактика. После изучения должен увеличится урон оружия на 10-12 единиц (отражается в правом верхнем углу экрана).

Si vis pacem - para bellum
 
МеханикДата: Пт, 08.03.2013, 12:29 | Сообщение # 2368
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Jericho, Тактики ведения боя вам будут выдаваться регулярно и необязательно это будет книга на имеющийся
у вас ствол. Используйте их при получении. Поверьте лишним это не будет. Так-же будут выдаваться награды
за достижение ранга. Такие как Первенство «Новичка», Первенство «Следопыта»,Первенство «Сталкера» и.д. Их можно использовать и получите некоторое количество денег. Так-же вам будут попадаться
Мешочки с деньгами.которые тоже можно использовать, GPS проводники ну и так далее. Так-же рекомендую пользоваться услугами сберегателей. Особенно услугой "Депозит" Существенно повысите свое благосостояние.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
JerichoДата: Пт, 08.03.2013, 17:06 | Сообщение # 2369
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Механик)
После изучения должен увеличится урон оружия на 10-12 единиц (отражается в правом верхнем углу экрана).


А если, допустим, мне 2 раза попадётся одна и та же тактика, ствол улучшится повторно ещё на 10-12 единиц?

Добавлено (08.03.2013, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата (Механик)
После изучения должен увеличится урон оружия на 10-12 единиц (отражается в правом верхнем углу экрана).


А если, допустим, мне 2 раза попадётся одна и та же тактика, ствол улучшится повторно ещё на 10-12 единиц?
 
JerichoДата: Пт, 08.03.2013, 19:24 | Сообщение # 2370
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Можно ли выносить наемников у Цехов подстанции и по заданию Сыча, которое было ещё в оригинальной игре или же эти наймы понадобятся в дальнейшем сюжете?
 
Поиск: