Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
МеханикДата: Чт, 28.02.2013, 09:12 | Сообщение # 2311
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (KH9IZz)
как выкинуть посылку варгу?

Смотрите ЗДЕСЬ (пункт 8) И почаще заглядывайте в тему FAQ по аддону. Там очень много полезной информации.
Цитата (Axis708)
Как установить Аддон? Ставлю все как написано ЗП 1 6 2 СГМ 2 0 и потом аддон. Только почему то он не ставится, захожу в игру там просто СГМ стоит.

Когда вы скачивали аддон уважаемый? Если это было до вчерашнего дня тогда надо сделать так.
Пример:
Цитата (Korigan)
Вот, сейчас получилось после выбора пути D:\games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata

Тоесть дополнительно надо указать путь к папке gamedata.
Были косяки в инсталяторе. Как говорится "Хочешь сделать хорошо, то сделай это сам" Вчера утром перепаковал и перезалил аддон. Инсталятор работает нормально.
Если качали вчера или сегодня, тогда правильно укажите путь к папке с игрой.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
KH9IZzДата: Чт, 28.02.2013, 18:16 | Сообщение # 2312
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемый Механик, так как исправить появления артов в аномалиях на юпитере, появляются только в одном месте это на Стоянке ,в остальных пишет датчик что он реагирует на присутствие артефактов но не пишет какие, а на деле приходишь на место а там ноль артов проверяю детектором Омега
 
Axis708Дата: Чт, 28.02.2013, 19:07 | Сообщение # 2313
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Механик)
Тоесть дополнительно надо указать путь к папке gamedata.
Были косяки в инсталяторе. Как говорится "Хочешь сделать хорошо, то сделай это сам" Вчера утром перепаковал и перезалил аддон. Инсталятор работает нормально.
Если качали вчера или сегодня, тогда правильно укажите путь к папке с игрой.

Спасибо установил. Есть еще 1 вопросик Что можно сделать что бы стрелка на радаре показывала норм а то там видно только ее кончик=)
 
МеханикДата: Чт, 28.02.2013, 19:07 | Сообщение # 2314
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Korigan, Вы наверно имеете ввиду SGM мод для Т.Ч.?
Так вот. Скажу вам честно. Я не имею ни малейшего понятия какие настройки стволов применялись в нём. Играть - играл.
Но в то время я ещё не занимался ковырянием в файлах. biggrin И у меня сейчас нет этого мода вообще,чтобы сравнивать и давать советы. Так что уж извините. А почему собственно вы не хотите настроить уже имеющееся в моде, аддоне оружие?
Не так уж это и сложно. Я так понимаю про раздел Модостроения вы уже знаете.
А в ЧИТЕР-КЛУБЕ Это расписано прямо в шапке темы.

KH9IZz, Не встречался с подобной проблемой вообще. Но сообщения подобного рода иногда появлялись и в этой теме и других. Что делать пока не знаю. Надо вникать в суть дела.
Может дело в детекторах. Вы другие не пробовали?


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 28.02.2013, 19:15
 
МеханикДата: Чт, 28.02.2013, 19:43 | Сообщение # 2315
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Axis708)
что бы стрелка на радаре показывала норм а то там видно только ее кончик=)

Скачать и установить это.
http://narod.ru/disk....ar.html
Распакуйте архив в папку с игрой и будет вам стрелка.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
МеханикДата: Чт, 28.02.2013, 20:43 | Сообщение # 2316
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Axis708, Если хотите то можно даже вернуть стандартный радар.
Для этого надо:
Распаковать два архива.
Первый лежит по адресу: gamedata/configs/ui
Второй лежит по адресу: gamedata/textures/ui


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 28.02.2013, 21:55
 
МеханикДата: Чт, 28.02.2013, 21:10 | Сообщение # 2317
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Korigan, Не надо превращать тему аддона в раздел модостроения. wink

Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
JerichoДата: Чт, 28.02.2013, 21:54 | Сообщение # 2318
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые, если я поменяю "false" на "true" в [cut noguest=этой строке]$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata[/cut], в корневом файле "fsgame.ltx", это может как-то повлиять на работоспособность модификации?
 
sergej5500Дата: Чт, 28.02.2013, 22:01 | Сообщение # 2319
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Jericho,
В этот файл лучше не лезть без нужды. Ваша строка вполне корректна. У меня она выглядит точно также. Если хотите менять, меняйте, только сделайте резервную копию файла на всякий случай. Будет возможность восстановить файл, если правка окажется неудачной.
 
JerichoДата: Чт, 28.02.2013, 22:06 | Сообщение # 2320
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, вопрос возник в связи с установкой Absolute Structures Texture Pack, который, как я уже успел протестировать, полностью совместим с Atmosfear 3, вот только я не замечал раньше, что перед установкой вышеуказанного дополнения, дают [cut noguest=следующий совет]1) Если ранее вы не устаналивали никаких модов, найдите файл "fsgame.ltx" в корневой директории S.T.A.L.K.E.R., откройте его блокнотом и замените "false" на "true" в этой строке:
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata

2) Запустите Setup.exe и следуйте инструкциям.[/cut]
 
sergej5500Дата: Чт, 28.02.2013, 22:19 | Сообщение # 2321
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Jericho,
Если разработчик мода рекомендует, то правьте файл. Сделайте только резервную копию файла на всякий случай.
 
МеханикДата: Чт, 28.02.2013, 22:28 | Сообщение # 2322
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата (Jericho)
Absolute Structures Texture Pack,

На сколько я знаю это дополнение менянет текстуры и не более того. Но если просят поменять то делайте как просят.
На игру и на аддон это никак повлиять не должно. Но резервную копию файла всё-же сделайте. Начнутся какие-либо проблемы то верните исходные параметры.
Цитата (Jericho)
Если ранее вы не устаналивали никаких модов,

А вы разве не ставили? smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Чт, 28.02.2013, 22:37
 
JerichoДата: Чт, 28.02.2013, 22:47 | Сообщение # 2323
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Механик, ставил, конечно, но решил переспросить здесь, всё-таки лучше узнать мнение людей, которые занимаются модостроением.
 
Axis708Дата: Чт, 28.02.2013, 23:32 | Сообщение # 2324
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Механик)
Axis708, Если хотите то можно даже вернуть стандартный радар.
Для этого надо:
Распаковать два архива.
Первый лежит по адресу: gamedata/configs/ui
Второй лежит по адресу: gamedata/textures/ui

Спасиб Биг biggrin Все сделал Теперь норм радар=)
 
fakiДата: Пт, 01.03.2013, 23:24 | Сообщение # 2325
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

где искать этот именной винторез? на крыше (где всегда лежал) нету, везде облазил и нигде нету. глюк ?
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: