Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
sergej5500Дата: Пт, 12.04.2013, 20:11 | Сообщение # 2536
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

sapfir1998,
Отдельно брони и артефактов из этого мода нет. В СГМ 2.2 их можно добавить, если приложить некоторые усилия.

burningsoul,
В файле scripts\ui_main_menu.script ищи код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Добавляем ниже:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("pri_expiation_sin_3_repair_completed")
sgm_dialogs.pri_expiation_sin_3_create_base()
game_autosave_assign("save_pri_expiation_sin_3_repair_finished")

В игре жмем Esc-F6-Esc.

altoff,
Тремор это персонаж из оригинала. Он вообще не должен выходить со Скадовска. Лучше всего переиграть с сейвов, где всё было нормально. Можно попробовать возродить его к жизни.
В файле scripts\ui_main_menu.script ищи код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Добавляем ниже:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create_force("zat_b22_medic","zat_stalker_base_smart")

В игре жмем Esc-F6-Esc.
 
altoffДата: Вс, 14.04.2013, 01:34 | Сообщение # 2537
Удаленные



sergej5500, сорри не Тремор, а Гонта. После того как отправил за Кпк какого то сталкера, ушел на место где били химеру, говорить со мной не хотел, а потом его кто-то грохнул...

поменял на
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create_force("zat_b106_stalker_gonta","zat_stalker_base_smart")

но при нажатии игра вылетает, я может что-то не так делаю?


Сообщение отредактировал altoff - Вс, 14.04.2013, 01:41
 
sergej5500Дата: Вс, 14.04.2013, 08:27 | Сообщение # 2538
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

altoff,
Команда create_force предназначена для спавна сквада. Сквад Тремора состоит из одного человека, поэтому всё равно, как писать. В сквад Гонты входят Гонта и Гармата, поэтому нужно использовать команду для спавна одиночного НПС, иначе будут 2 Гарматы. В отношении Гонты надо писать так:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create("zat_b106_stalker_gonta",123.529998779297,-7.34000015258789,187.820007324219,1178139,297)
disable_info("zat_b106_gonta_dead")
.
Сквад Тремора состоит из одного человека, поэтому всё равно, как писать. В сквад Гонты входят Гонта и Гармата


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 14.04.2013, 11:29
 
deinetodДата: Вс, 14.04.2013, 19:51 | Сообщение # 2539
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Вопрос по спайкам гранат. Не появляется диалог у Информатора ночью. Что можно сделать, кроме как переиграть? Потому как переигровка уже невозможна. И прошу не бить за вопрос, поиск не выдает результатов.
 
altoffДата: Пт, 19.04.2013, 19:22 | Сообщение # 2540
Удаленные



sergej5500, Спасибо за помощь! Все равно после появления сразу сваливает кудата со скадовска и общаться со мной он не хочет smile
 
deinetodДата: Вс, 21.04.2013, 10:26 | Сообщение # 2541
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здрасти. Вопрос такой. Как выполнить квест за наемников? Получается, что Ахилл жив, наемники горят нейтральным, но пройти я не могу - в вариантах ответа либо "валить оттуда", либо "убить всех". Может подскажете?
 
sergej5500Дата: Вс, 21.04.2013, 10:33 | Сообщение # 2542
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

deinetod,
Надо найти комбинезон наёмников. Также нужен КПК Чёрного. Его берут с трупа лидера наёмников, которые держат в плену агента СБУ. Наёмников надо завалить, агента отвести на Янов. Задание активируется после использования флешки из тайника СБУ. Наводку на тайник получите после встречи со связным. Задание на встречу со связным выдаётся после встречи со сталкером на "Скадовске" после перехода на Затон с ключом для вертолётов. Ключ даёт Соколов. Чтобы он дал ключ, надо найти "Рассвет" и получить наводку от Информатора.
 
karelin1966Дата: Пн, 22.04.2013, 17:59 | Сообщение # 2543
Удаленные



пиратка в 1.6.02 аддон +правки оптимизации /бамп итд/+правка по артам взял квест на ретрансляторы . у вояк висит сдача квеста по детсаду иду к переходу в подземку там вылет при загрузке * Loading HOM: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter_underground\level.hom
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 334628 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 334628 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 334628 K
* t-report - base: 878, 440815 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 2766 ms
* phase cmem: 347401 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 347401 K
* [win32]: free[2584672 K], reserved[213304 K], committed[1396264 K]
* [ D3D ]: textures[482989 K]
* [x-ray]: crt heap[347253 K], process heap[9793 K], game lua[50569 K], render[686 K]
* [x-ray]: economy: strings[49634 K], smem[16529 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : motion_ID.valid()
[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments : waunded_1_idle_0

пытался править как в постах 2526 2528 не помогает .до этого все было отлично помогите кто-нибудь

Добавлено (22.04.2013, 17:59)
---------------------------------------------
совсем забыл до конца месяца еще 3 дня .у меня 28

 
sergej5500Дата: Пн, 22.04.2013, 19:00 | Сообщение # 2544
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

karelin1966,
Вылет из-за глючной модели. Видимо, ещё какая-то модель глючит. Её надо найти. Могу предложить следующий алгоритм поиска. Он трудоёмкий. Находите в файле character_desc_extended секцию zat_postman_stalker и в строке
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>, (у Вас, возможно прописан другой визуал), последовательно прописываете все возможные в моде визуалы. Список визуалов в файле gamedata\configs\capture_list. После замены визуала каждый раз начинаете новую игру, убиваете Петьку-почтальона, делаете сейв и пробуете с него загрузиться. Глючный визуал даст вылет waunded_1_idle_0. К игровому времени этот вылет отношения не имеет.
 
A_KlimДата: Вт, 23.04.2013, 17:45 | Сообщение # 2545
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго всем дня! Прошу помощи у знатоков. Завис Гранит, нет сообщения от его скаутов. Как его подтолкнуть, чтобы квест продолжился?
 
deinetodДата: Вт, 23.04.2013, 18:32 | Сообщение # 2546
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Вылет происходит при обороне лесничества. Нужно поговорить с персонажем, а он:
[cut noguest]FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]


stack trace:
[/cut]

Видимо криво вставлен диалог, есть решение проблемы?
 
sergej5500Дата: Вт, 23.04.2013, 18:39 | Сообщение # 2547
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

deinetod,
Вылет из-за отсутствия диалога приветствия. С кем именно Вы пытаетесь поговорить? Из какой он группировки?
 
deinetodДата: Вт, 23.04.2013, 19:17 | Сообщение # 2548
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, вопрос исчерпан, его надо было просто добить biggrin
 
karelin1966Дата: Чт, 25.04.2013, 22:05 | Сообщение # 2549
Удаленные



ответ на пост 2551 перепробовал все как написано реакции ноль откатился назад зачистил в ноль путепровод и чудо квест прошел зато дальше опять проблема с воландом не хочет говорить897]=[all_greh_quest_5_ayaks_first_dialog]
[898]=[all_greh_quest_5_ayaks_second_dialog]
[899]=[zat_all_greh_quest_6_ayaks_first_dialog]
[900]=[all_greh_quest_6_hemul_first_dialog]
[901]=[zat_all_greh_quest_6_legolas_first_dialog]
[902]=[zat_test_quest_final_dialog]
[903]=[all_quest_final_1_anubis_dialog]
[904]=[all_quest_final_strelok_dialog]
[905]=[all_quest_final_shram_dialog]
[906]=[all_quest_final_sbu_samoilov_dialog]
[907]=[pri_monolith_quest_fall_of_black_eagle_first_dialog]
[908]=[pri_monolith_quest_fall_of_black_eagle_second_dialog]
[909]=[pri_monolith_quest_fall_of_black_eagle_third_dialog]
[910]=[pri_sbu_colloner_all_greh_quest_11_dialog]
[911]=[zat_chapa_light_fonar_dialog_precondition]
[912]=[jup_all_quest_greh_osiris_dialog]
[913]=[pri_all_greh_quest_12_stervaytnik_dialog]
[914]=[pri_sbu_colloner_all_greh_quest_psy_precondition_dialog]
[915]=[zat_a2_stalker_gluhar_jop_1_1]
[916]=[zat_a2_stalker_gluhar_jop_1_2]
[917]=[zat_a2_stalker_gluhar_jop_1_3]
[918]=[jup_test_quest_9_dialog]
[919]=[pri_test_quest_12_dialog]
[920]=[jup_test_quest_osiris_dialog]
[921]=[zat_test_quest_squad_dialog]
[922]=[zat_test_quest_squad1_dialog]
[923]=[zat_test_quest_1_dialog]
[924]=[zat_test_quest_2_dialog]
[925]=[zat_test_quest_3_dialog]
[926]=[zat_test_freedom_prisoner_dialog]

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : pri_monolith_library_base_leader_dialog_new
что делать
 
sergej5500Дата: Чт, 25.04.2013, 22:15 | Сообщение # 2550
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

karelin1966,
Странный у Вас вылет. Нет диалога pri_monolith_library_base_leader_dialog_new. В аддоне версии 2.0 такого диалога быть не должно. Какие-нибудь дополнения ставили? Чтобы избавиться от вылета, в файле character_desc_extended в gamedata\configs\gameplay строку pri_monolith_library_base_leader_dialog_new замените на pri_monolith_library_base_leader_dialog. Возможно, это поможет.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » Geonezis Addon for SGM 2.0 (Описание, обсуждения и технические вопросы)
Поиск: