Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
к посту 2557 поправил все пошло спасибо а может есть все таки решение с молчанием Назара / без переигровки/ я тогда бродил без гида вот и не вышел из команды заранее очень благодарю в смысле молчание во фриплее
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karelin1966 за это полезное сообщение:
karelin1966, Можно попробовать 2 способа. В файле gamedata\configs\scripts\SGM\jupiter\rasvet_base\jup_rasvet_base_leader строку use = {+actor_noted_rasvets -actor_entry_in_rasvet !actor_talking} false, {!actor_enemy !has_enemy} true,false меняем на use = {!actor_enemy} true, false. Если это не поможет, тогда делаем именной сейв, в инвентаре желателен ДЖПС-навигатор. Убиваем Назара и активируем навигатор. Прочих рассветовцев не трогаем. Потребуется хорошая броня. Переносимся куда угодно. Делаем второй именной сейв. Открываем файл ui_main_menu в gamedata\scripts, ищем строки elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options(), ниже дописываем elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then create("jup_rasvet_base_leader",-342.334+math.random(-5,5),3.707,407.497+math.random(-5,5),137740,435) disable_info("jup_rasvet_base_alarm") disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit") disable_info("jup_rasvet_base_leader_death"). В игре нажимаем Esc-F7-Esc. Должен заспавнится новый Назар с исправленной логикой.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 26.04.2013, 23:21
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
к посту 2559 1 вариант не прошел 2 вариант if dik==DIK_keys.DIK_0 then self:set_0_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then self:set_1_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_2 then self:set_2_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_3 then self:set_3_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_4 then self:set_4_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_5 then self:set_5_factor elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then create("jup_rasvet_base_leader",-342.334+math.random(-5,5),3.707,407.497+math.random(-5,5),137740,435) disable_info("jup_rasvet_base_alarm") disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit") disable_info("jup_rasvet_base_leader_death"). elseif dik==DIK_keys.DIK_F1 then self:mod_modes() elseif dik==DIK_keys.DIK_F2 then self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_F3 then дает лог* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1360x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\moan_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar.ogg compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro stack trace:
0023:091C0BBC xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() около self:set_5_factor в реале есть скобки () тут почему то не видно что я делаю не так пробовал 1вар совмещать с 2вар нет и делал один 2вар не получается
Добавлено (28.04.2013, 08:29) --------------------------------------------- что то не то получилось там между ними должен быть текст 2 вар дает лог вылета
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karelin1966 за это полезное сообщение:
karelin1966, Возможно, Вы дописывали код не туда. Его нужно вставлять после строк elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options(). Вы, судя по коду, вставили его после elseif dik==DIK_keys.DIK_5 then.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
удалите пожалуйста пост 2560 он вообще како то весь не правильный 1 вариант не прошел 2 вариантif dik==DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik==DIK_keys.DIK_SUBTRACT then self:screenshot_mode_on() elseif dik==DIK_keys.DIK_ADD then self:screenshot_mode_off() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then create("jup_rasvet_base_leader",-342.334+math.random(-5,5),3.707,407.497+math.random(-5,5),137740,435) disable_info("jup_rasvet_base_alarm") disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit") disable_info("jup_rasvet_base_leader_death"). elseif dik==DIK_keys.DIK_F1 then self:mod_modes() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then self.OnButton_return_game() run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?") elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then self.OnButton_return_game() level.show_weapon(true) 2 вар дает лог вылета * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\moan_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar.ogg compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro stack trace:
0023:092F0BBC xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() что я делаю не так пробовал 1вар совмещать с 2вар нет и делал один 2вар не получается
Добавлено (28.04.2013, 08:57) --------------------------------------------- я вчера вечером пробовал не получалось а сегодня утром опять попробовал со сна вот и накосячил извините
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karelin1966 за это полезное сообщение:
karelin1966, После mod_options должны быть скобки (). Попробуй очистить файл полностью и вставить туда этот код.
[cut=ПОЛНЫЙ КОД ФАЙЛА]-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT -- Description: Load Dialog for STALKER -- Created: 28.10.2004 -- Lasd edit: 18.01.2006 -- Copyright: 2004 GSC Game World -- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua) -- Version: 0.9 class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() xr_s.on_main_menu_on() end function main_menu:__finalize() end function main_menu:InitControls() self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_main_menu.xml") xml:InitStatic("background", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local _ver=xml:InitStatic("static_version",self) local ga=xml:InitStatic("ga_version",self) local ga_1=xml:InitStatic("ga_version_1",self) local mm=_G.main_menu.get_main_menu() _ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer()) self.l_mgr = mm:GetLoginMngr() self.acc_mgr = mm:GetAccountMngr() self.profile_store = mm:GetProfileStore() self.gs_profile = self.l_mgr:get_current_profile() if (self.gs_profile and not(level.present())) then self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) --fake self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main_logout") self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main) end sgm_version.show_version(self) end function main_menu:Show(f) self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f) end function main_menu:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_mod_option",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.mod_options,self) self:AddCallback("btn_coord_pos",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_coord_pos_clicked,self) self:AddCallback("btn_novice",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_novice_game,self) self:AddCallback("btn_stalker",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_stalker_game,self) self:AddCallback("btn_veteran",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_veteran_game,self) self:AddCallback("btn_master",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_master_game,self) self:AddCallback("btn_spawn",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_spawn,self) self:AddCallback("btn_god",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_god,self) self:AddCallback("btn_options",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_options_clicked,self) self:AddCallback("btn_load",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_clicked,self) self:AddCallback("btn_save",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_save_clicked,self) self:AddCallback("btn_net_game",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_network_game_clicked,self) self:AddCallback("btn_internet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_internet_clicked,self) self:AddCallback("btn_localnet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_localnet_clicked,self) self:AddCallback("btn_multiplayer",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_multiplayer_clicked,self) self:AddCallback("btn_logout",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_logout_clicked,self) self:AddCallback("btn_quit",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_quit_clicked,self) self:AddCallback("btn_quit_to_mm",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_disconnect_clicked,self) self:AddCallback("btn_ret",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_return_game,self) self:AddCallback("btn_lastsave",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_last_save,self) self:AddCallback("btn_credits",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_credits_clicked,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,self.OnMsgOk,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,self.OnMsgCancel,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,self.OnMsgYes,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,self.OnMsgNo,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,self.OnMessageQuitWin,self) self:Register(self,"self") self:AddCallback("self",ui_events.MAIN_MENU_RELOADED,self.OnMenuReloaded,self) end function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgYes() if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:LoadLastSave() local console = get_console() console:execute("main_menu off") console:execute("load_last_save") end function main_menu:OnButton_last_save() if (alife() == nil) then self:LoadLastSave() return end if ((db.actor ~= nil) and (db.actor:alive()==false)) then self:LoadLastSave() return end self.mbox_mode = 1 self.message_box:InitMessageBox ("message_box_confirm_load_save") self.message_box:ShowDialog(true) end function main_menu:OnButton_credits_clicked() game.start_tutorial("credits_seq") end function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_windows") self.message_box:ShowDialog(true) end function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_game") if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") end self.message_box:ShowDialog(true) end function main_menu:OnMessageQuitGame() local console = get_console() console:execute("disconnect") end function main_menu:OnMessageQuitWin() local console = get_console() console:execute("quit") end function main_menu:OnButton_return_game() local console = get_console() console:execute("main_menu off") xr_s.on_main_menu_off() end function main_menu:OnButton_new_novice_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_stalker_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_veteran_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_master_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end function main_menu:StartGame() local console = get_console() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end device():pause(false) console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end function main_menu:OnButton_load_spawn() if self.spawn_dlg == nil then self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog() self.spawn_dlg.owner = self end self.spawn_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_load_god() self.god_dlg = ui_god_dialog.god_dialog() self.god_dlg.owner = self
self.god_dlg:FillList() self.god_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_save_clicked() if self.save_dlg == nil then self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() self.save_dlg.owner = self end self.save_dlg:FillList() self.save_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_options_clicked() if self.opt_dlg == nil then self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() self.opt_dlg.owner = self end self.opt_dlg:SetCurrentValues() self.opt_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_load_clicked() if self.load_dlg ==nil then self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() self.load_dlg.owner = self end self.load_dlg:FillList() self.load_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_network_game_clicked() self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) end function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked() if not(self.mp_dlg) then self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main(self.gs_profile:online()) self.mp_dlg.owner = self self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged() if (self.mp_dlg.online) then self.mp_dlg.dlg_profile:InitBestScores() self.mp_dlg.dlg_profile:FillRewardsTable() end end self.mp_dlg:UpdateControls() self.mp_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) local console = get_console() console:execute("check_for_updates 0") end function main_menu:OnButton_logout_clicked() self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) self.l_mgr:logout() self.gs_profile = nil self.mp_dlg = nil self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main") self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main) end function main_menu:OnButton_internet_clicked() if not(self.gs_dlg) then self.gs_dlg = ui_mm_mp_gamespy.gamespy_page() self.gs_dlg.owner = self end self.gs_dlg:ShowLoginPage() self.gs_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) local console = get_console() console:execute("check_for_updates 0") end function main_menu:OnButton_localnet_clicked() if not(self.ln_dlg) then self.ln_dlg = ui_mm_mp_localnet.localnet_page() self.ln_dlg.owner = self self.ln_dlg.lp_nickname:SetText(self.l_mgr:get_nick_from_registry()) self.ln_dlg.lp_check_remember_me:SetCheck(self.l_mgr:get_remember_me_from_registry()) end self.ln_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) local console = get_console() console:execute("check_for_updates 0") end function main_menu:Dispatch(cmd, param) if cmd == 2 then self:OnButton_multiplayer_clicked() end return true end function main_menu:OnMenuReloaded() self:OnButton_options_clicked() self.opt_dlg:OnMenuReloaded() end function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (((db.actor~=nil)and(db.actor:alive())) or (false==IsGameTypeSingle())) then self.OnButton_return_game() end end if dik == DIK_keys.DIK_F2 then if db.actor then self:OnButton_load_god() end god.key_binder(dik, keyboard_action, self) end if dik==DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik==DIK_keys.DIK_SUBTRACT then self:screenshot_mode_on() elseif dik==DIK_keys.DIK_ADD then self:screenshot_mode_off() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then create("jup_rasvet_base_leader",-342.334+math.random(-5,5),3.707,407.497+math.random(-5,5),137740,435) disable_info("jup_rasvet_base_alarm") disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit") disable_info("jup_rasvet_base_leader_death") ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг end end end elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_killers") ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then self.OnButton_return_game() run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?") elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then self.OnButton_return_game() level.show_weapon(true) end if find_in_string(command_line(),"-cheat_mode") and find_out_string(command_line(),"-test") then if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_0 then self:set_0_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then self:set_1_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then self:set_2_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then self:set_3_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then self:set_4_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then self:set_5_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F1 then self:mod_modes() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F9 then self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F3 then self:deliver_mp3_and_bonus() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F4 then self:inc_actor_rank() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_P then self:set_rich_actor() end end if find_in_string(command_line(),"-test") then if dik==DIK_keys.DIK_F1 then self:mod_modes() elseif dik==DIK_keys.DIK_F9 then self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_F3 then self:deliver_mp3_and_bonus() elseif dik==DIK_keys.DIK_F4 then self:inc_actor_rank() elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif dik==DIK_keys.DIK_L then --/Плеер PPE и CAM эффектов. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.effect_player(),false) elseif dik==DIK_keys.DIK_W then --/Специальный редактор точек путей. Выводит информацию в текстовый файл. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.waypoint_editor(),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_Y then --/Обработка файла "all.spawn". Выводит информацию в текстовый файл. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.allspawn_editor(),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_F11 then --/Отладка позиции ГГ с возможностью ввода комментария. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.position_printer(db.actor),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_R then --/Отладка удаленного предмета, который ставится при первом запуске. Второй запуск выводит позицию предмета в текстовый файл. self:set_remote_marker() elseif dik==DIK_keys.DIK_N then --/Отображать смарты на КПК. sgm_flags.bool_show_smarts=true elseif dik==DIK_keys.DIK_E then --/Отображать зоны в которые входит ГГ. sgm_flags.bool_show_restrictors=true elseif dik==DIK_keys.DIK_D then --/Отксерить в файл аномалии в радиусе 10 м. if sgm_flags.bool_show_anomalies==true then sgm_flags.bool_show_anomalies=false else sgm_flags.bool_show_anomalies=true end elseif dik==DIK_keys.DIK_B then --/Открыть все переходы между локациями. give_info("show_mod_level_changers") elseif dik==DIK_keys.DIK_A then sgm_flags.value_demo_anim_counter=sgm_flags.value_demo_anim_counter+1 show_hud_message(sgm_flags.value_demo_anim_counter) elseif dik==DIK_keys.DIK_P then self:set_rich_actor() elseif dik==DIK_keys.DIK_0 then self:set_0_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then self:set_1_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_2 then self:set_2_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_3 then self:set_3_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_4 then self:set_4_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_5 then self:set_5_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_U then --/Из Припяти на Юпитер. give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_jupiter") elseif dik==DIK_keys.DIK_I then --/Из Припяти на Затон. give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_zaton") elseif dik==DIK_keys.DIK_J then --/Из Затона на Юпитер. give_info("zat_b215_guide_to_jupiter") elseif dik==DIK_keys.DIK_O then --/Из Затона на Припять. give_info("zat_b215_guide_to_pripyat") elseif dik==DIK_keys.DIK_K then --/Из Юпитера на Припять. give_info("jup_b43_teleport_actor_from_jupiter_to_pripyat") elseif dik==DIK_keys.DIK_Z then create("test_npc",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_C then create("snork_normal",db.actor:position().x+3,db.actor:position().y,db.actor:position().z+3,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_ id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_V then create_dead_body("stalker_dead_body_1","medkit",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id() ,db.actor:game_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_S then create_force("smart_checker_squad",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:gam e_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_G then create("wpn_abakan",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_M then sgm_functions.write_variable("sleep_factor",0) elseif dik==DIK_keys.DIK_X then remove_item_from_slot(db.actor,2) remove_item_from_slot(db.actor,3) remove_item_from_slot(db.actor,7) remove_item_from_slot(db.actor,12) give_object_to_actor("wpn_fnfal") give_object_to_actor("wpn_rpg7") give_object_to_actor("detector_omega_up") give_object_to_actor("csky_exo_outfit") give_object_to_actor("helm_battle") give_object_to_actor("skill_book_fnfal") dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_og-7b","in",6) dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_dumdum","in",10) dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_7.62x51_ap","in",100) dialogs.relocate_item_section(db.actor,"personal_rukzak","in",20) give_info("sgm_achievements_guidebook") give_info("opt_activate_immortal") give_info("opt_activate_power") give_info("opt_activate_bleeding") give_info("opt_activate_repair") give_info("opt_more_monsters") give_info("opt_marauder_container") give_info("opt_deactivate_minetrap") give_info("opt_activate_automatic_use") give_info("opt_activate_shock_motion") give_info("opt_show_rank_counter") give_info("opt_activate_ammo") elseif dik==DIK_keys.DIK_7 then give_info("val_first_coming_valley_talk_with_leader") give_info("val_first_coming_valley_leader_asked_help") give_info("val_kill_night_predator_say_about_plan") give_info("val_kill_night_predator_chimera_defeated") elseif dik==DIK_keys.DIK_8 then create("chicken_rabua",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id( )) elseif dik==DIK_keys.DIK_9 then give_info("jup_darkvalley_travel_bubble_start") add_task("sgm_jup_darkvalley_travel_bubble") end end end return true end ------------------------------------------------------------------- -- SGM Mod -- ------------------------------------------------------------------- function main_menu:screenshot_mode_on() level.hide_indicators_safe() game_hide_menu() give_info("screenshot_mode") end function main_menu:screenshot_mode_off() level.show_indicators() disable_info("screenshot_mode") end function main_menu:set_rich_actor() dialogs.relocate_money(db.actor,1000000,"in") end function main_menu:inc_actor_rank() xr_statistic.add_50_actor_rank() end function main_menu:deliver_mp3_and_bonus() give_object_to_actor("mp3_player") for k=1,40 do give_mp3_bonus() end end function main_menu:set_0_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(DefaultTimeFactor()) end end function main_menu:set_1_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(50) end end function main_menu:set_2_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(100) end end function main_menu:set_3_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(500) end end function main_menu:set_4_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(1000) end end function main_menu:set_5_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(5000) end end function main_menu:set_remote_marker() if sgm_flags.bool_remote_marker==false then local rm_id=create("remote_marker",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vert ex_id(),sgm_flags.spot_toolkit_place,"точка отсчёта") sgm_flags.value_remote_marker=rm_id.id sgm_flags.bool_remote_marker=true elseif sgm_flags.bool_remote_marker==true then local marker_obj=level.object_by_id(sgm_flags.value_remote_marker) debug_to_file("remote_points.txt",marker_obj:position().x..","..marker_obj:position().y..","..marker_obj:position().z..","..marker_obj:level _vertex_id()..","..marker_obj:game_vertex_id()) sgm_flags.bool_remote_marker=false remove_item_by_id(sgm_flags.value_remote_marker) sgm_flags.value_remote_marker=0 end end function main_menu:OnButton_coord_pos_clicked() text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH() news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"Координата") fill_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_ vertex_id()) --/debug_to_file("points.txt",db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id()) debug_to_file("points.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id().." ,"..db.actor:game_vertex_id()) end function main_menu:mod_modes() if self.mod_modes_dlg == nil then self.mod_modes_dlg = ui_mod_modes.mod_modes() self.mod_modes_dlg.owner = self end self.mod_modes_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:mod_options() if self.mod_dlg == nil then self.mod_dlg = ui_mod_options.mod_options() self.mod_dlg.owner = self end self.mod_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Добавлено (28.04.2013, 09:14) --------------------------------------------- с копировал вставил строчки встали по другому начало строчек у левой рамки а не так как раньше по середине /это имеет значение?/ лог тот же
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karelin1966 за это полезное сообщение:
karelin1966, Попробуй ещё раз очистить файл полностью и вставь туда код.
[cut=КОД]-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT -- Description: Load Dialog for STALKER -- Created: 28.10.2004 -- Lasd edit: 18.01.2006 -- Copyright: 2004 GSC Game World -- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua) -- Version: 0.9 class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() xr_s.on_main_menu_on() end function main_menu:__finalize() end function main_menu:InitControls() self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768)) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_main_menu.xml") xml:InitStatic("background", self) self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self); self.message_box = CUIMessageBoxEx() self:Register(self.message_box, "msg_box") local _ver=xml:InitStatic("static_version",self) local ga=xml:InitStatic("ga_version",self) local ga_1=xml:InitStatic("ga_version_1",self) local mm=_G.main_menu.get_main_menu() _ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer()) self.l_mgr = mm:GetLoginMngr() self.acc_mgr = mm:GetAccountMngr() self.profile_store = mm:GetProfileStore() self.gs_profile = self.l_mgr:get_current_profile() if (self.gs_profile and not(level.present())) then self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) --fake self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main_logout") self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main) end sgm_version.show_version(self) end function main_menu:Show(f) self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f) end function main_menu:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_mod_option",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.mod_options,self) self:AddCallback("btn_coord_pos",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_coord_pos_clicked,self) self:AddCallback("btn_novice",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_novice_game,self) self:AddCallback("btn_stalker",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_stalker_game,self) self:AddCallback("btn_veteran",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_veteran_game,self) self:AddCallback("btn_master",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_master_game,self) self:AddCallback("btn_spawn",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_spawn,self) self:AddCallback("btn_god",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_god,self) self:AddCallback("btn_options",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_options_clicked,self) self:AddCallback("btn_load",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_clicked,self) self:AddCallback("btn_save",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_save_clicked,self) self:AddCallback("btn_net_game",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_network_game_clicked,self) self:AddCallback("btn_internet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_internet_clicked,self) self:AddCallback("btn_localnet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_localnet_clicked,self) self:AddCallback("btn_multiplayer",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_multiplayer_clicked,self) self:AddCallback("btn_logout",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_logout_clicked,self) self:AddCallback("btn_quit",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_quit_clicked,self) self:AddCallback("btn_quit_to_mm",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_disconnect_clicked,self) self:AddCallback("btn_ret",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_return_game,self) self:AddCallback("btn_lastsave",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_last_save,self) self:AddCallback("btn_credits",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_credits_clicked,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,self.OnMsgOk,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,self.OnMsgCancel,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,self.OnMsgYes,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,self.OnMsgNo,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,self) self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,self.OnMessageQuitWin,self) self:Register(self,"self") self:AddCallback("self",ui_events.MAIN_MENU_RELOADED,self.OnMenuReloaded,self) end function main_menu:OnMsgOk() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgCancel() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgYes() if self.mbox_mode == 1 then self:LoadLastSave() end self.mbox_mode = 0 end function main_menu:OnMsgNo() self.mbox_mode = 0 end function main_menu:LoadLastSave() local console = get_console() console:execute("main_menu off") console:execute("load_last_save") end function main_menu:OnButton_last_save() if (alife() == nil) then self:LoadLastSave() return end if ((db.actor ~= nil) and (db.actor:alive()==false)) then self:LoadLastSave() return end self.mbox_mode = 1 self.message_box:InitMessageBox ("message_box_confirm_load_save") self.message_box:ShowDialog(true) end function main_menu:OnButton_credits_clicked() game.start_tutorial("credits_seq") end function main_menu:OnButton_quit_clicked() self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_windows") self.message_box:ShowDialog(true) end function main_menu:OnButton_disconnect_clicked() self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_game") if (level.game_id() ~= 1) then self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message") else self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message") end self.message_box:ShowDialog(true) end function main_menu:OnMessageQuitGame() local console = get_console() console:execute("disconnect") end function main_menu:OnMessageQuitWin() local console = get_console() console:execute("quit") end function main_menu:OnButton_return_game() local console = get_console() console:execute("main_menu off") xr_s.on_main_menu_off() end function main_menu:OnButton_new_novice_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_novice") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_stalker_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_stalker") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_veteran_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_veteran") self:StartGame() end function main_menu:OnButton_new_master_game() local console = get_console() console:execute("g_game_difficulty gd_master") self:StartGame() end function main_menu:StartGame() local console = get_console() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end device():pause(false) console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end function main_menu:OnButton_load_spawn() if self.spawn_dlg == nil then self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog() self.spawn_dlg.owner = self end self.spawn_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_load_god() self.god_dlg = ui_god_dialog.god_dialog() self.god_dlg.owner = self
self.god_dlg:FillList() self.god_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_save_clicked() if self.save_dlg == nil then self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog() self.save_dlg.owner = self end self.save_dlg:FillList() self.save_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_options_clicked() if self.opt_dlg == nil then self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog() self.opt_dlg.owner = self end self.opt_dlg:SetCurrentValues() self.opt_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_load_clicked() if self.load_dlg ==nil then self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog() self.load_dlg.owner = self end self.load_dlg:FillList() self.load_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:OnButton_network_game_clicked() self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) end function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked() if not(self.mp_dlg) then self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main(self.gs_profile:online()) self.mp_dlg.owner = self self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged() if (self.mp_dlg.online) then self.mp_dlg.dlg_profile:InitBestScores() self.mp_dlg.dlg_profile:FillRewardsTable() end end self.mp_dlg:UpdateControls() self.mp_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) local console = get_console() console:execute("check_for_updates 0") end function main_menu:OnButton_logout_clicked() self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) self.l_mgr:logout() self.gs_profile = nil self.mp_dlg = nil self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main") self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main) end function main_menu:OnButton_internet_clicked() if not(self.gs_dlg) then self.gs_dlg = ui_mm_mp_gamespy.gamespy_page() self.gs_dlg.owner = self end self.gs_dlg:ShowLoginPage() self.gs_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) local console = get_console() console:execute("check_for_updates 0") end function main_menu:OnButton_localnet_clicked() if not(self.ln_dlg) then self.ln_dlg = ui_mm_mp_localnet.localnet_page() self.ln_dlg.owner = self self.ln_dlg.lp_nickname:SetText(self.l_mgr:get_nick_from_registry()) self.ln_dlg.lp_check_remember_me:SetCheck(self.l_mgr:get_remember_me_from_registry()) end self.ln_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) local console = get_console() console:execute("check_for_updates 0") end function main_menu:Dispatch(cmd, param) if cmd == 2 then self:OnButton_multiplayer_clicked() end return true end function main_menu:OnMenuReloaded() self:OnButton_options_clicked() self.opt_dlg:OnMenuReloaded() end function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) local bind = dik_to_bind(dik) local console = get_console() if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then if level.present() and (((db.actor~=nil)and(db.actor:alive())) or (false==IsGameTypeSingle())) then self.OnButton_return_game() end end if dik == DIK_keys.DIK_F2 then if db.actor then self:OnButton_load_god() end god.key_binder(dik, keyboard_action, self) end if dik==DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() elseif dik==DIK_keys.DIK_SUBTRACT then self:screenshot_mode_on() elseif dik==DIK_keys.DIK_ADD then self:screenshot_mode_off() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг end end end elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then create("jup_rasvet_base_leader",-342.334+math.random(-5,5),3.707,407.497+math.random(-5,5),137740,435) disable_info("jup_rasvet_base_alarm") disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit") disable_info("jup_rasvet_base_leader_death") elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_killers") ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then self.OnButton_return_game() run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?") elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then self.OnButton_return_game() level.show_weapon(true) end if find_in_string(command_line(),"-cheat_mode") and find_out_string(command_line(),"-test") then if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_0 then self:set_0_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then self:set_1_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then self:set_2_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then self:set_3_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then self:set_4_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then self:set_5_factor() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F1 then self:mod_modes() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F9 then self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true) elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F3 then self:deliver_mp3_and_bonus() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F4 then self:inc_actor_rank() elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_P then self:set_rich_actor() end end if find_in_string(command_line(),"-test") then if dik==DIK_keys.DIK_F1 then self:mod_modes() elseif dik==DIK_keys.DIK_F9 then self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_F3 then self:deliver_mp3_and_bonus() elseif dik==DIK_keys.DIK_F4 then self:inc_actor_rank() elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options() elseif dik==DIK_keys.DIK_L then --/Плеер PPE и CAM эффектов. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.effect_player(),false) elseif dik==DIK_keys.DIK_W then --/Специальный редактор точек путей. Выводит информацию в текстовый файл. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.waypoint_editor(),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_Y then --/Обработка файла "all.spawn". Выводит информацию в текстовый файл. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.allspawn_editor(),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_F11 then --/Отладка позиции ГГ с возможностью ввода комментария. self.OnButton_return_game() run_dynamic_element(ui_mod_elements.position_printer(db.actor),false,true) elseif dik==DIK_keys.DIK_R then --/Отладка удаленного предмета, который ставится при первом запуске. Второй запуск выводит позицию предмета в текстовый файл. self:set_remote_marker() elseif dik==DIK_keys.DIK_N then --/Отображать смарты на КПК. sgm_flags.bool_show_smarts=true elseif dik==DIK_keys.DIK_E then --/Отображать зоны в которые входит ГГ. sgm_flags.bool_show_restrictors=true elseif dik==DIK_keys.DIK_D then --/Отксерить в файл аномалии в радиусе 10 м. if sgm_flags.bool_show_anomalies==true then sgm_flags.bool_show_anomalies=false else sgm_flags.bool_show_anomalies=true end elseif dik==DIK_keys.DIK_B then --/Открыть все переходы между локациями. give_info("show_mod_level_changers") elseif dik==DIK_keys.DIK_A then sgm_flags.value_demo_anim_counter=sgm_flags.value_demo_anim_counter+1 show_hud_message(sgm_flags.value_demo_anim_counter) elseif dik==DIK_keys.DIK_P then self:set_rich_actor() elseif dik==DIK_keys.DIK_0 then self:set_0_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then self:set_1_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_2 then self:set_2_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_3 then self:set_3_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_4 then self:set_4_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_5 then self:set_5_factor() elseif dik==DIK_keys.DIK_U then --/Из Припяти на Юпитер. give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_jupiter") elseif dik==DIK_keys.DIK_I then --/Из Припяти на Затон. give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_zaton") elseif dik==DIK_keys.DIK_J then --/Из Затона на Юпитер. give_info("zat_b215_guide_to_jupiter") elseif dik==DIK_keys.DIK_O then --/Из Затона на Припять. give_info("zat_b215_guide_to_pripyat") elseif dik==DIK_keys.DIK_K then --/Из Юпитера на Припять. give_info("jup_b43_teleport_actor_from_jupiter_to_pripyat") elseif dik==DIK_keys.DIK_Z then create("test_npc",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_C then create("snork_normal",db.actor:position().x+3,db.actor:position().y,db.actor:position().z+3,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_ id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_V then create_dead_body("stalker_dead_body_1","medkit",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id() ,db.actor:game_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_S then create_force("smart_checker_squad",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:gam e_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_G then create("wpn_abakan",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) elseif dik==DIK_keys.DIK_M then sgm_functions.write_variable("sleep_factor",0) elseif dik==DIK_keys.DIK_X then remove_item_from_slot(db.actor,2) remove_item_from_slot(db.actor,3) remove_item_from_slot(db.actor,7) remove_item_from_slot(db.actor,12) give_object_to_actor("wpn_fnfal") give_object_to_actor("wpn_rpg7") give_object_to_actor("detector_omega_up") give_object_to_actor("csky_exo_outfit") give_object_to_actor("helm_battle") give_object_to_actor("skill_book_fnfal") dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_og-7b","in",6) dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_dumdum","in",10) dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_7.62x51_ap","in",100) dialogs.relocate_item_section(db.actor,"personal_rukzak","in",20) give_info("sgm_achievements_guidebook") give_info("opt_activate_immortal") give_info("opt_activate_power") give_info("opt_activate_bleeding") give_info("opt_activate_repair") give_info("opt_more_monsters") give_info("opt_marauder_container") give_info("opt_deactivate_minetrap") give_info("opt_activate_automatic_use") give_info("opt_activate_shock_motion") give_info("opt_show_rank_counter") give_info("opt_activate_ammo") elseif dik==DIK_keys.DIK_7 then give_info("val_first_coming_valley_talk_with_leader") give_info("val_first_coming_valley_leader_asked_help") give_info("val_kill_night_predator_say_about_plan") give_info("val_kill_night_predator_chimera_defeated") elseif dik==DIK_keys.DIK_8 then create("chicken_rabua",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id( )) elseif dik==DIK_keys.DIK_9 then give_info("jup_darkvalley_travel_bubble_start") add_task("sgm_jup_darkvalley_travel_bubble") end end end return true end ------------------------------------------------------------------- -- SGM Mod -- ------------------------------------------------------------------- function main_menu:screenshot_mode_on() level.hide_indicators_safe() game_hide_menu() give_info("screenshot_mode") end function main_menu:screenshot_mode_off() level.show_indicators() disable_info("screenshot_mode") end function main_menu:set_rich_actor() dialogs.relocate_money(db.actor,1000000,"in") end function main_menu:inc_actor_rank() xr_statistic.add_50_actor_rank() end function main_menu:deliver_mp3_and_bonus() give_object_to_actor("mp3_player") for k=1,40 do give_mp3_bonus() end end function main_menu:set_0_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(DefaultTimeFactor()) end end function main_menu:set_1_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(50) end end function main_menu:set_2_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(100) end end function main_menu:set_3_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(500) end end function main_menu:set_4_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(1000) end end function main_menu:set_5_factor() if db.actor~=nil then level.set_time_factor(5000) end end function main_menu:set_remote_marker() if sgm_flags.bool_remote_marker==false then local rm_id=create("remote_marker",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vert ex_id(),sgm_flags.spot_toolkit_place,"точка отсчёта") sgm_flags.value_remote_marker=rm_id.id sgm_flags.bool_remote_marker=true elseif sgm_flags.bool_remote_marker==true then local marker_obj=level.object_by_id(sgm_flags.value_remote_marker) debug_to_file("remote_points.txt",marker_obj:position().x..","..marker_obj:position().y..","..marker_obj:position().z..","..marker_obj:level _vertex_id()..","..marker_obj:game_vertex_id()) sgm_flags.bool_remote_marker=false remove_item_by_id(sgm_flags.value_remote_marker) sgm_flags.value_remote_marker=0 end end function main_menu:OnButton_coord_pos_clicked() text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH() news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"Координата") fill_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_ vertex_id()) --/debug_to_file("points.txt",db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id()) debug_to_file("points.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id().." ,"..db.actor:game_vertex_id()) end function main_menu:mod_modes() if self.mod_modes_dlg == nil then self.mod_modes_dlg = ui_mod_modes.mod_modes() self.mod_modes_dlg.owner = self end self.mod_modes_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end function main_menu:mod_options() if self.mod_dlg == nil then self.mod_dlg = ui_mod_options.mod_options() self.mod_dlg.owner = self end self.mod_dlg:ShowDialog(true) self:HideDialog() self:Show(false) end[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
karelin1966, Странно всё это. Предлагаемый мной код полностью работоспособен. Только что стартовал НИ, побежал на "Янов", сбегал в туннель. В игре Esc-F7-Esc. Результат вполне удовлетворительный. Возможно, проблема в Вашем Моде. Попробуйте скачать его ещё раз по ссылке в шапке темы и начать НИ.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
но ведь практически до отлета вертолетов из припяти все было гуд даже скадовск норм /хотя у меня между шевченко и ноем ходил информатор как его зверушки погрызут и начинались тормоза а если его охранять бегать периодически так все гуд/ но конечно спасибо за помощь сейчас скачал др мод на тч похожу может быть и вернусь когда отдохну от припяти счастливо оставаться
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karelin1966 за это полезное сообщение:
проблема такая, захожу в судно "Скадовск" и автоматом перебрасывает на "Янов"! просто игра при входе на судно замирает и экран загрузки и появляюсь рядом с "Янов" игра лицуха 1.6.02 установлен только Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 до этого использовал "повелитель зоны" через f2, выбирал локации
Сообщение отредактировал strategi - Пн, 29.04.2013, 09:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили strategi за это полезное сообщение: