Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
karelin1966Дата: Пт, 26.04.2013, 22:21 | Сообщение # 2551
Удаленные



к посту 2557 поправил все пошло спасибо а может есть все таки решение с молчанием Назара / без переигровки/ я тогда бродил без гида вот и не вышел из команды заранее очень благодарю в смысле молчание во фриплее
 
sergej5500Дата: Пт, 26.04.2013, 23:16 | Сообщение # 2552
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

karelin1966,
Можно попробовать 2 способа.
В файле gamedata\configs\scripts\SGM\jupiter\rasvet_base\jup_rasvet_base_leader строку
use = {+actor_noted_rasvets -actor_entry_in_rasvet !actor_talking} false, {!actor_enemy !has_enemy} true,false меняем на
use = {!actor_enemy} true, false. Если это не поможет, тогда делаем именной сейв, в инвентаре желателен ДЖПС-навигатор. Убиваем Назара и активируем навигатор. Прочих рассветовцев не трогаем. Потребуется хорошая броня. Переносимся куда угодно. Делаем второй именной сейв. Открываем файл ui_main_menu в gamedata\scripts, ищем строки
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
,
ниже дописываем
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
create("jup_rasvet_base_leader",-342.334+math.random(-5,5),3.707,407.497+math.random(-5,5),137740,435)
disable_info("jup_rasvet_base_alarm")
disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit")
disable_info("jup_rasvet_base_leader_death")
.
В игре нажимаем Esc-F7-Esc. Должен заспавнится новый Назар с исправленной логикой.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пт, 26.04.2013, 23:21
 
karelin1966Дата: Вс, 28.04.2013, 08:29 | Сообщение # 2553
Удаленные



к посту 2559 1 вариант не прошел 2 вариант if dik==DIK_keys.DIK_0 then
self:set_0_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then
self:set_1_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_2 then
self:set_2_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_3 then
self:set_3_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_4 then
self:set_4_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_5 then
self:set_5_factor elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
create("jup_rasvet_base_leader",-342.334+math.random(-5,5),3.707,407.497+math.random(-5,5),137740,435)
disable_info("jup_rasvet_base_alarm")
disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit")
disable_info("jup_rasvet_base_leader_death").
elseif dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_modes()
elseif dik==DIK_keys.DIK_F2 then
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_F3 then дает лог* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1360x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\moan_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar.ogg
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
stack trace:

0023:091C0BBC xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() около self:set_5_factor в реале есть скобки () тут почему то не видно что я делаю не так пробовал 1вар совмещать с 2вар нет и делал один 2вар не получается

Добавлено (28.04.2013, 08:29)
---------------------------------------------
что то не то получилось там между ними должен быть текст 2 вар дает лог вылета

 
sergej5500Дата: Вс, 28.04.2013, 08:47 | Сообщение # 2554
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

karelin1966,
Возможно, Вы дописывали код не туда. Его нужно вставлять после строк
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
.
Вы, судя по коду, вставили его после
elseif dik==DIK_keys.DIK_5 then.
 
karelin1966Дата: Вс, 28.04.2013, 08:57 | Сообщение # 2555
Удаленные



удалите пожалуйста пост 2560 он вообще како то весь не правильный 1 вариант не прошел 2 вариантif dik==DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_SUBTRACT then
self:screenshot_mode_on()
elseif dik==DIK_keys.DIK_ADD then
self:screenshot_mode_off()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
create("jup_rasvet_base_leader",-342.334+math.random(-5,5),3.707,407.497+math.random(-5,5),137740,435)
disable_info("jup_rasvet_base_alarm")
disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit")
disable_info("jup_rasvet_base_leader_death").
elseif dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_modes()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then
self.OnButton_return_game()
run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?")
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then
self.OnButton_return_game()
level.show_weapon(true) 2 вар дает лог вылета * SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\moan_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar.ogg
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
stack trace:

0023:092F0BBC xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() что я делаю не так пробовал 1вар совмещать с 2вар нет и делал один 2вар не получается

Добавлено (28.04.2013, 08:57)
---------------------------------------------
я вчера вечером пробовал не получалось а сегодня утром опять попробовал со сна вот и накосячил извините

 
sergej5500Дата: Вс, 28.04.2013, 09:00 | Сообщение # 2556
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

karelin1966,
После mod_options должны быть скобки (). Попробуй очистить файл полностью и вставить туда этот код.

[cut=ПОЛНЫЙ КОД ФАЙЛА]-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version: 0.9
class "main_menu" (CUIScriptWnd)
function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
xr_s.on_main_menu_on()
end
function main_menu:__finalize()
end
function main_menu:InitControls()
self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_main_menu.xml")
xml:InitStatic("background", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")
local _ver=xml:InitStatic("static_version",self)
local ga=xml:InitStatic("ga_version",self)
local ga_1=xml:InitStatic("ga_version_1",self)
local mm=_G.main_menu.get_main_menu()
_ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer())
self.l_mgr = mm:GetLoginMngr()
self.acc_mgr = mm:GetAccountMngr()
self.profile_store = mm:GetProfileStore()
self.gs_profile = self.l_mgr:get_current_profile()
if (self.gs_profile and not(level.present())) then
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) --fake
self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main_logout")
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main)
end
sgm_version.show_version(self)
end
function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end
function main_menu:InitCallBacks()
self:AddCallback("btn_mod_option",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.mod_options,self)
self:AddCallback("btn_coord_pos",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_coord_pos_clicked,self)
self:AddCallback("btn_novice",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_novice_game,self)
self:AddCallback("btn_stalker",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_stalker_game,self)
self:AddCallback("btn_veteran",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_veteran_game,self)
self:AddCallback("btn_master",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_master_game,self)
self:AddCallback("btn_spawn",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_spawn,self)
self:AddCallback("btn_god",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_god,self)
self:AddCallback("btn_options",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_options_clicked,self)
self:AddCallback("btn_load",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_clicked,self)
self:AddCallback("btn_save",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_save_clicked,self)
self:AddCallback("btn_net_game",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_network_game_clicked,self)
self:AddCallback("btn_internet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_internet_clicked,self)
self:AddCallback("btn_localnet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_localnet_clicked,self)
self:AddCallback("btn_multiplayer",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_multiplayer_clicked,self)
self:AddCallback("btn_logout",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_logout_clicked,self)
self:AddCallback("btn_quit",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_quit_clicked,self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_disconnect_clicked,self)
self:AddCallback("btn_ret",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_return_game,self)
self:AddCallback("btn_lastsave",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_last_save,self)
self:AddCallback("btn_credits",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_credits_clicked,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,self.OnMsgOk,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,self.OnMsgCancel,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,self.OnMsgYes,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,self.OnMsgNo,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,self.OnMessageQuitWin,self)
self:Register(self,"self")
self:AddCallback("self",ui_events.MAIN_MENU_RELOADED,self.OnMenuReloaded,self)
end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgYes()
if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:LoadLastSave()
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
console:execute("load_last_save")
end
function main_menu:OnButton_last_save()
if (alife() == nil) then
self:LoadLastSave()
return
end
if ((db.actor ~= nil) and (db.actor:alive()==false)) then
self:LoadLastSave()
return
end
self.mbox_mode = 1
self.message_box:InitMessageBox ("message_box_confirm_load_save")
self.message_box:ShowDialog(true)
end
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
game.start_tutorial("credits_seq")
end
function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_windows")
self.message_box:ShowDialog(true)
end
function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_game")
if (level.game_id() ~= 1) then
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message")
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message")
end
self.message_box:ShowDialog(true)
end
function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute("disconnect")
end
function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute("quit")
end
function main_menu:OnButton_return_game()
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
xr_s.on_main_menu_off()
end
function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end
function main_menu:StartGame()
local console = get_console()
if (alife() ~= nil) then
console:execute ("disconnect")
end
device():pause(false)
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
end
function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end
self.spawn_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_load_god()
self.god_dlg = ui_god_dialog.god_dialog()
self.god_dlg.owner = self

self.god_dlg:FillList()
self.god_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end
self.save_dlg:FillList()
self.save_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end
self.opt_dlg:SetCurrentValues()
self.opt_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end
self.load_dlg:FillList()
self.load_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_network_game_clicked()
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game)
end
function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if not(self.mp_dlg) then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main(self.gs_profile:online())
self.mp_dlg.owner = self
self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged()
if (self.mp_dlg.online) then
self.mp_dlg.dlg_profile:InitBestScores()
self.mp_dlg.dlg_profile:FillRewardsTable()
end
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self.mp_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
local console = get_console()
console:execute("check_for_updates 0")
end
function main_menu:OnButton_logout_clicked()
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game)
self.l_mgr:logout()
self.gs_profile = nil
self.mp_dlg = nil
self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main")
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main)
end
function main_menu:OnButton_internet_clicked()
if not(self.gs_dlg) then
self.gs_dlg = ui_mm_mp_gamespy.gamespy_page()
self.gs_dlg.owner = self
end
self.gs_dlg:ShowLoginPage()
self.gs_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
local console = get_console()
console:execute("check_for_updates 0")
end
function main_menu:OnButton_localnet_clicked()
if not(self.ln_dlg) then
self.ln_dlg = ui_mm_mp_localnet.localnet_page()
self.ln_dlg.owner = self
self.ln_dlg.lp_nickname:SetText(self.l_mgr:get_nick_from_registry())
self.ln_dlg.lp_check_remember_me:SetCheck(self.l_mgr:get_remember_me_from_registry())
end
self.ln_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
local console = get_console()
console:execute("check_for_updates 0")
end
function main_menu:Dispatch(cmd, param)
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end
function main_menu:OnMenuReloaded()
self:OnButton_options_clicked()
self.opt_dlg:OnMenuReloaded()
end
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and (((db.actor~=nil)and(db.actor:alive())) or (false==IsGameTypeSingle())) then
self.OnButton_return_game()
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_F2 then
if db.actor then
self:OnButton_load_god()
end
god.key_binder(dik, keyboard_action, self)
end
if dik==DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_SUBTRACT then
self:screenshot_mode_on()
elseif dik==DIK_keys.DIK_ADD then
self:screenshot_mode_off()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
create("jup_rasvet_base_leader",-342.334+math.random(-5,5),3.707,407.497+math.random(-5,5),137740,435)
disable_info("jup_rasvet_base_alarm")
disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit")
disable_info("jup_rasvet_base_leader_death")
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг
end
end
end
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_killers")
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then
self.OnButton_return_game()
run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?")
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then
self.OnButton_return_game()
level.show_weapon(true)
end
if find_in_string(command_line(),"-cheat_mode") and find_out_string(command_line(),"-test") then
if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_0 then
self:set_0_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
self:set_1_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then
self:set_2_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then
self:set_3_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then
self:set_4_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then
self:set_5_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_modes()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F9 then
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true)
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F3 then
self:deliver_mp3_and_bonus()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F4 then
self:inc_actor_rank()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_P then
self:set_rich_actor()
end
end
if find_in_string(command_line(),"-test") then
if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_modes()
elseif dik==DIK_keys.DIK_F9 then
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_F3 then
self:deliver_mp3_and_bonus()
elseif dik==DIK_keys.DIK_F4 then
self:inc_actor_rank()
elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
elseif dik==DIK_keys.DIK_L then --/Плеер PPE и CAM эффектов.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.effect_player(),false)
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then --/Специальный редактор точек путей. Выводит информацию в текстовый файл.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.waypoint_editor(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_Y then --/Обработка файла "all.spawn". Выводит информацию в текстовый файл.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.allspawn_editor(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_F11 then --/Отладка позиции ГГ с возможностью ввода комментария.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.position_printer(db.actor),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_R then --/Отладка удаленного предмета, который ставится при первом запуске. Второй запуск выводит позицию предмета в текстовый файл.
self:set_remote_marker()
elseif dik==DIK_keys.DIK_N then --/Отображать смарты на КПК.
sgm_flags.bool_show_smarts=true
elseif dik==DIK_keys.DIK_E then --/Отображать зоны в которые входит ГГ.
sgm_flags.bool_show_restrictors=true
elseif dik==DIK_keys.DIK_D then --/Отксерить в файл аномалии в радиусе 10 м.
if sgm_flags.bool_show_anomalies==true then
sgm_flags.bool_show_anomalies=false
else
sgm_flags.bool_show_anomalies=true
end
elseif dik==DIK_keys.DIK_B then --/Открыть все переходы между локациями.
give_info("show_mod_level_changers")
elseif dik==DIK_keys.DIK_A then
sgm_flags.value_demo_anim_counter=sgm_flags.value_demo_anim_counter+1
show_hud_message(sgm_flags.value_demo_anim_counter)
elseif dik==DIK_keys.DIK_P then
self:set_rich_actor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_0 then
self:set_0_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then
self:set_1_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_2 then
self:set_2_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_3 then
self:set_3_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_4 then
self:set_4_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_5 then
self:set_5_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_U then --/Из Припяти на Юпитер.
give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_jupiter")
elseif dik==DIK_keys.DIK_I then --/Из Припяти на Затон.
give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_zaton")
elseif dik==DIK_keys.DIK_J then --/Из Затона на Юпитер.
give_info("zat_b215_guide_to_jupiter")
elseif dik==DIK_keys.DIK_O then --/Из Затона на Припять.
give_info("zat_b215_guide_to_pripyat")
elseif dik==DIK_keys.DIK_K then --/Из Юпитера на Припять.
give_info("jup_b43_teleport_actor_from_jupiter_to_pripyat")
elseif dik==DIK_keys.DIK_Z then
create("test_npc",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_C then
create("snork_normal",db.actor:position().x+3,db.actor:position().y,db.actor:position().z+3,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_ id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_V then
create_dead_body("stalker_dead_body_1","medkit",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id() ,db.actor:game_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_S then
create_force("smart_checker_squad",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:gam e_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_G then
create("wpn_abakan",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_M then
sgm_functions.write_variable("sleep_factor",0)
elseif dik==DIK_keys.DIK_X then
remove_item_from_slot(db.actor,2)
remove_item_from_slot(db.actor,3)
remove_item_from_slot(db.actor,7)
remove_item_from_slot(db.actor,12)
give_object_to_actor("wpn_fnfal")
give_object_to_actor("wpn_rpg7")
give_object_to_actor("detector_omega_up")
give_object_to_actor("csky_exo_outfit")
give_object_to_actor("helm_battle")
give_object_to_actor("skill_book_fnfal")
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_og-7b","in",6)
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_dumdum","in",10)
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_7.62x51_ap","in",100)
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"personal_rukzak","in",20)
give_info("sgm_achievements_guidebook")
give_info("opt_activate_immortal")
give_info("opt_activate_power")
give_info("opt_activate_bleeding")
give_info("opt_activate_repair")
give_info("opt_more_monsters")
give_info("opt_marauder_container")
give_info("opt_deactivate_minetrap")
give_info("opt_activate_automatic_use")
give_info("opt_activate_shock_motion")
give_info("opt_show_rank_counter")
give_info("opt_activate_ammo")
elseif dik==DIK_keys.DIK_7 then
give_info("val_first_coming_valley_talk_with_leader")
give_info("val_first_coming_valley_leader_asked_help")
give_info("val_kill_night_predator_say_about_plan")
give_info("val_kill_night_predator_chimera_defeated")
elseif dik==DIK_keys.DIK_8 then
create("chicken_rabua",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id( ))
elseif dik==DIK_keys.DIK_9 then
give_info("jup_darkvalley_travel_bubble_start")
add_task("sgm_jup_darkvalley_travel_bubble")
end
end
end
return true
end
-------------------------------------------------------------------
-- SGM Mod --
-------------------------------------------------------------------
function main_menu:screenshot_mode_on()
level.hide_indicators_safe()
game_hide_menu()
give_info("screenshot_mode")
end
function main_menu:screenshot_mode_off()
level.show_indicators()
disable_info("screenshot_mode")
end
function main_menu:set_rich_actor()
dialogs.relocate_money(db.actor,1000000,"in")
end
function main_menu:inc_actor_rank()
xr_statistic.add_50_actor_rank()
end
function main_menu:deliver_mp3_and_bonus()
give_object_to_actor("mp3_player")
for k=1,40 do give_mp3_bonus() end
end
function main_menu:set_0_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(DefaultTimeFactor())
end
end
function main_menu:set_1_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(50)
end
end
function main_menu:set_2_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(100)
end
end
function main_menu:set_3_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(500)
end
end
function main_menu:set_4_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(1000)
end
end
function main_menu:set_5_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(5000)
end
end
function main_menu:set_remote_marker()
if sgm_flags.bool_remote_marker==false then
local rm_id=create("remote_marker",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vert ex_id(),sgm_flags.spot_toolkit_place,"точка отсчёта")
sgm_flags.value_remote_marker=rm_id.id
sgm_flags.bool_remote_marker=true
elseif sgm_flags.bool_remote_marker==true then
local marker_obj=level.object_by_id(sgm_flags.value_remote_marker)
debug_to_file("remote_points.txt",marker_obj:position().x..","..marker_obj:position().y..","..marker_obj:position().z..","..marker_obj:level _vertex_id()..","..marker_obj:game_vertex_id())
sgm_flags.bool_remote_marker=false
remove_item_by_id(sgm_flags.value_remote_marker)
sgm_flags.value_remote_marker=0
end
end
function main_menu:OnButton_coord_pos_clicked()
text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH()
news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"Координата")
fill_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_ vertex_id())
--/debug_to_file("points.txt",db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id())
debug_to_file("points.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id().." ,"..db.actor:game_vertex_id())
end
function main_menu:mod_modes()
if self.mod_modes_dlg == nil then
self.mod_modes_dlg = ui_mod_modes.mod_modes()
self.mod_modes_dlg.owner = self
end
self.mod_modes_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:mod_options()
if self.mod_dlg == nil then
self.mod_dlg = ui_mod_options.mod_options()
self.mod_dlg.owner = self
end
self.mod_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end[/cut]
 
karelin1966Дата: Вс, 28.04.2013, 09:14 | Сообщение # 2557
Удаленные



есть они в реале тут почему то не отображается

Добавлено (28.04.2013, 09:14)
---------------------------------------------
с копировал вставил строчки встали по другому начало строчек у левой рамки а не так как раньше по середине /это имеет значение?/ лог тот же

 
sergej5500Дата: Вс, 28.04.2013, 09:23 | Сообщение # 2558
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

karelin1966,
Попробуй ещё раз очистить файл полностью и вставь туда код.

[cut=КОД]-- File: UI_MAIN_MENU.SCRIPT
-- Description: Load Dialog for STALKER
-- Created: 28.10.2004
-- Lasd edit: 18.01.2006
-- Copyright: 2004 GSC Game World
-- Author: Serhiy Vynnychenko (narrator@gsc-game.kiev.ua)
-- Version: 0.9
class "main_menu" (CUIScriptWnd)
function main_menu:__init() super()
self.mbox_mode = 0
self:InitControls()
self:InitCallBacks()
xr_s.on_main_menu_on()
end
function main_menu:__finalize()
end
function main_menu:InitControls()
self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("ui_main_menu.xml")
xml:InitStatic("background", self)
self.shniaga = xml:InitMMShniaga("shniaga_wnd",self);
self.message_box = CUIMessageBoxEx()
self:Register(self.message_box, "msg_box")
local _ver=xml:InitStatic("static_version",self)
local ga=xml:InitStatic("ga_version",self)
local ga_1=xml:InitStatic("ga_version_1",self)
local mm=_G.main_menu.get_main_menu()
_ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer())
self.l_mgr = mm:GetLoginMngr()
self.acc_mgr = mm:GetAccountMngr()
self.profile_store = mm:GetProfileStore()
self.gs_profile = self.l_mgr:get_current_profile()
if (self.gs_profile and not(level.present())) then
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game) --fake
self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main_logout")
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main)
end
sgm_version.show_version(self)
end
function main_menu:Show(f)
self.shniaga:SetVisibleMagnifier(f)
end
function main_menu:InitCallBacks()
self:AddCallback("btn_mod_option",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.mod_options,self)
self:AddCallback("btn_coord_pos",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_coord_pos_clicked,self)
self:AddCallback("btn_novice",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_novice_game,self)
self:AddCallback("btn_stalker",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_stalker_game,self)
self:AddCallback("btn_veteran",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_veteran_game,self)
self:AddCallback("btn_master",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_new_master_game,self)
self:AddCallback("btn_spawn",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_spawn,self)
self:AddCallback("btn_god",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_god,self)
self:AddCallback("btn_options",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_options_clicked,self)
self:AddCallback("btn_load",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_load_clicked,self)
self:AddCallback("btn_save",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_save_clicked,self)
self:AddCallback("btn_net_game",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_network_game_clicked,self)
self:AddCallback("btn_internet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_internet_clicked,self)
self:AddCallback("btn_localnet",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_localnet_clicked,self)
self:AddCallback("btn_multiplayer",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_multiplayer_clicked,self)
self:AddCallback("btn_logout",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_logout_clicked,self)
self:AddCallback("btn_quit",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_quit_clicked,self)
self:AddCallback("btn_quit_to_mm",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_disconnect_clicked,self)
self:AddCallback("btn_ret",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_return_game,self)
self:AddCallback("btn_lastsave",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_last_save,self)
self:AddCallback("btn_credits",ui_events.BUTTON_CLICKED,self.OnButton_credits_clicked,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED,self.OnMsgOk,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_CANCEL_CLICKED,self.OnMsgCancel,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_YES_CLICKED,self.OnMsgYes,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_NO_CLICKED,self.OnMsgNo,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_GAME_CLICKED,self.OnMessageQuitGame,self)
self:AddCallback("msg_box",ui_events.MESSAGE_BOX_QUIT_WIN_CLICKED,self.OnMessageQuitWin,self)
self:Register(self,"self")
self:AddCallback("self",ui_events.MAIN_MENU_RELOADED,self.OnMenuReloaded,self)
end
function main_menu:OnMsgOk()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgCancel()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgYes()
if self.mbox_mode == 1 then
self:LoadLastSave()
end
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:OnMsgNo()
self.mbox_mode = 0
end
function main_menu:LoadLastSave()
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
console:execute("load_last_save")
end
function main_menu:OnButton_last_save()
if (alife() == nil) then
self:LoadLastSave()
return
end
if ((db.actor ~= nil) and (db.actor:alive()==false)) then
self:LoadLastSave()
return
end
self.mbox_mode = 1
self.message_box:InitMessageBox ("message_box_confirm_load_save")
self.message_box:ShowDialog(true)
end
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
game.start_tutorial("credits_seq")
end
function main_menu:OnButton_quit_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_windows")
self.message_box:ShowDialog(true)
end
function main_menu:OnButton_disconnect_clicked()
self.message_box:InitMessageBox("message_box_quit_game")
if (level.game_id() ~= 1) then
self.message_box:SetText("ui_mm_disconnect_message")
else
self.message_box:SetText("ui_mm_quit_game_message")
end
self.message_box:ShowDialog(true)
end
function main_menu:OnMessageQuitGame()
local console = get_console()
console:execute("disconnect")
end
function main_menu:OnMessageQuitWin()
local console = get_console()
console:execute("quit")
end
function main_menu:OnButton_return_game()
local console = get_console()
console:execute("main_menu off")
xr_s.on_main_menu_off()
end
function main_menu:OnButton_new_novice_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_novice")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_veteran_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_veteran")
self:StartGame()
end
function main_menu:OnButton_new_master_game()
local console = get_console()
console:execute("g_game_difficulty gd_master")
self:StartGame()
end
function main_menu:StartGame()
local console = get_console()
if (alife() ~= nil) then
console:execute ("disconnect")
end
device():pause(false)
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
console:execute("main_menu off")
end
function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end
self.spawn_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_load_god()
self.god_dlg = ui_god_dialog.god_dialog()
self.god_dlg.owner = self

self.god_dlg:FillList()
self.god_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_save_clicked()
if self.save_dlg == nil then
self.save_dlg = ui_save_dialog.save_dialog()
self.save_dlg.owner = self
end
self.save_dlg:FillList()
self.save_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_options_clicked()
if self.opt_dlg == nil then
self.opt_dlg = ui_mm_opt_main.options_dialog()
self.opt_dlg.owner = self
end
self.opt_dlg:SetCurrentValues()
self.opt_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_load_clicked()
if self.load_dlg ==nil then
self.load_dlg = ui_load_dialog.load_dialog()
self.load_dlg.owner = self
end
self.load_dlg:FillList()
self.load_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:OnButton_network_game_clicked()
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game)
end
function main_menu:OnButton_multiplayer_clicked()
if not(self.mp_dlg) then
self.mp_dlg = ui_mp_main.mp_main(self.gs_profile:online())
self.mp_dlg.owner = self
self.mp_dlg:OnRadio_NetChanged()
if (self.mp_dlg.online) then
self.mp_dlg.dlg_profile:InitBestScores()
self.mp_dlg.dlg_profile:FillRewardsTable()
end
end
self.mp_dlg:UpdateControls()
self.mp_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
local console = get_console()
console:execute("check_for_updates 0")
end
function main_menu:OnButton_logout_clicked()
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_new_network_game)
self.l_mgr:logout()
self.gs_profile = nil
self.mp_dlg = nil
self.shniaga:SetPage(CUIMMShniaga.epi_main, "ui_mm_main.xml", "menu_main")
self.shniaga:ShowPage(CUIMMShniaga.epi_main)
end
function main_menu:OnButton_internet_clicked()
if not(self.gs_dlg) then
self.gs_dlg = ui_mm_mp_gamespy.gamespy_page()
self.gs_dlg.owner = self
end
self.gs_dlg:ShowLoginPage()
self.gs_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
local console = get_console()
console:execute("check_for_updates 0")
end
function main_menu:OnButton_localnet_clicked()
if not(self.ln_dlg) then
self.ln_dlg = ui_mm_mp_localnet.localnet_page()
self.ln_dlg.owner = self
self.ln_dlg.lp_nickname:SetText(self.l_mgr:get_nick_from_registry())
self.ln_dlg.lp_check_remember_me:SetCheck(self.l_mgr:get_remember_me_from_registry())
end
self.ln_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
local console = get_console()
console:execute("check_for_updates 0")
end
function main_menu:Dispatch(cmd, param)
if cmd == 2 then
self:OnButton_multiplayer_clicked()
end
return true
end
function main_menu:OnMenuReloaded()
self:OnButton_options_clicked()
self.opt_dlg:OnMenuReloaded()
end
function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function
CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
local bind = dik_to_bind(dik)
local console = get_console()
if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
if level.present() and (((db.actor~=nil)and(db.actor:alive())) or (false==IsGameTypeSingle())) then
self.OnButton_return_game()
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_F2 then
if db.actor then
self:OnButton_load_god()
end
god.key_binder(dik, keyboard_action, self)
end
if dik==DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_SUBTRACT then
self:screenshot_mode_on()
elseif dik==DIK_keys.DIK_ADD then
self:screenshot_mode_off()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then
local id, obj, kto
for id=0, 65535 do
obj = level.object_by_id(id)
if obj and IsStalker(obj) then
kto = obj:character_community()
if (kto == "stalker") then
obj:force_set_goodwill(5000, db.actor) --0 - нейтрал, 5000 - друг, -5000 - враг
end
end
end
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
create("jup_rasvet_base_leader",-342.334+math.random(-5,5),3.707,407.497+math.random(-5,5),137740,435)
disable_info("jup_rasvet_base_alarm")
disable_info("jup_rasvet_base_actor_hit")
disable_info("jup_rasvet_base_leader_death")
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F8 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_killers")
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_T then
self.OnButton_return_game()
run_choose_box("yes_or_no","remove_bad_outfit","Удалить текущий бронекостюм?")
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then
self.OnButton_return_game()
level.show_weapon(true)
end
if find_in_string(command_line(),"-cheat_mode") and find_out_string(command_line(),"-test") then
if db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_0 then
self:set_0_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
self:set_1_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then
self:set_2_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then
self:set_3_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then
self:set_4_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then
self:set_5_factor()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_modes()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F9 then
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true)
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F3 then
self:deliver_mp3_and_bonus()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F4 then
self:inc_actor_rank()
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_P then
self:set_rich_actor()
end
end
if find_in_string(command_line(),"-test") then
if dik==DIK_keys.DIK_F1 then
self:mod_modes()
elseif dik==DIK_keys.DIK_F9 then
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_spawner.spawn_item_dialog(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_F3 then
self:deliver_mp3_and_bonus()
elseif dik==DIK_keys.DIK_F4 then
self:inc_actor_rank()
elseif db.actor==nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
elseif dik==DIK_keys.DIK_L then --/Плеер PPE и CAM эффектов.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.effect_player(),false)
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then --/Специальный редактор точек путей. Выводит информацию в текстовый файл.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.waypoint_editor(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_Y then --/Обработка файла "all.spawn". Выводит информацию в текстовый файл.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.allspawn_editor(),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_F11 then --/Отладка позиции ГГ с возможностью ввода комментария.
self.OnButton_return_game()
run_dynamic_element(ui_mod_elements.position_printer(db.actor),false,true)
elseif dik==DIK_keys.DIK_R then --/Отладка удаленного предмета, который ставится при первом запуске. Второй запуск выводит позицию предмета в текстовый файл.
self:set_remote_marker()
elseif dik==DIK_keys.DIK_N then --/Отображать смарты на КПК.
sgm_flags.bool_show_smarts=true
elseif dik==DIK_keys.DIK_E then --/Отображать зоны в которые входит ГГ.
sgm_flags.bool_show_restrictors=true
elseif dik==DIK_keys.DIK_D then --/Отксерить в файл аномалии в радиусе 10 м.
if sgm_flags.bool_show_anomalies==true then
sgm_flags.bool_show_anomalies=false
else
sgm_flags.bool_show_anomalies=true
end
elseif dik==DIK_keys.DIK_B then --/Открыть все переходы между локациями.
give_info("show_mod_level_changers")
elseif dik==DIK_keys.DIK_A then
sgm_flags.value_demo_anim_counter=sgm_flags.value_demo_anim_counter+1
show_hud_message(sgm_flags.value_demo_anim_counter)
elseif dik==DIK_keys.DIK_P then
self:set_rich_actor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_0 then
self:set_0_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_1 then
self:set_1_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_2 then
self:set_2_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_3 then
self:set_3_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_4 then
self:set_4_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_5 then
self:set_5_factor()
elseif dik==DIK_keys.DIK_U then --/Из Припяти на Юпитер.
give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_jupiter")
elseif dik==DIK_keys.DIK_I then --/Из Припяти на Затон.
give_info("jup_b43_teleport_actor_from_pripyat_to_zaton")
elseif dik==DIK_keys.DIK_J then --/Из Затона на Юпитер.
give_info("zat_b215_guide_to_jupiter")
elseif dik==DIK_keys.DIK_O then --/Из Затона на Припять.
give_info("zat_b215_guide_to_pripyat")
elseif dik==DIK_keys.DIK_K then --/Из Юпитера на Припять.
give_info("jup_b43_teleport_actor_from_jupiter_to_pripyat")
elseif dik==DIK_keys.DIK_Z then
create("test_npc",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_C then
create("snork_normal",db.actor:position().x+3,db.actor:position().y,db.actor:position().z+3,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_ id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_V then
create_dead_body("stalker_dead_body_1","medkit",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id() ,db.actor:game_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_S then
create_force("smart_checker_squad",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:gam e_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_G then
create("wpn_abakan",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
elseif dik==DIK_keys.DIK_M then
sgm_functions.write_variable("sleep_factor",0)
elseif dik==DIK_keys.DIK_X then
remove_item_from_slot(db.actor,2)
remove_item_from_slot(db.actor,3)
remove_item_from_slot(db.actor,7)
remove_item_from_slot(db.actor,12)
give_object_to_actor("wpn_fnfal")
give_object_to_actor("wpn_rpg7")
give_object_to_actor("detector_omega_up")
give_object_to_actor("csky_exo_outfit")
give_object_to_actor("helm_battle")
give_object_to_actor("skill_book_fnfal")
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_og-7b","in",6)
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_dumdum","in",10)
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"ammo_7.62x51_ap","in",100)
dialogs.relocate_item_section(db.actor,"personal_rukzak","in",20)
give_info("sgm_achievements_guidebook")
give_info("opt_activate_immortal")
give_info("opt_activate_power")
give_info("opt_activate_bleeding")
give_info("opt_activate_repair")
give_info("opt_more_monsters")
give_info("opt_marauder_container")
give_info("opt_deactivate_minetrap")
give_info("opt_activate_automatic_use")
give_info("opt_activate_shock_motion")
give_info("opt_show_rank_counter")
give_info("opt_activate_ammo")
elseif dik==DIK_keys.DIK_7 then
give_info("val_first_coming_valley_talk_with_leader")
give_info("val_first_coming_valley_leader_asked_help")
give_info("val_kill_night_predator_say_about_plan")
give_info("val_kill_night_predator_chimera_defeated")
elseif dik==DIK_keys.DIK_8 then
create("chicken_rabua",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id( ))
elseif dik==DIK_keys.DIK_9 then
give_info("jup_darkvalley_travel_bubble_start")
add_task("sgm_jup_darkvalley_travel_bubble")
end
end
end
return true
end
-------------------------------------------------------------------
-- SGM Mod --
-------------------------------------------------------------------
function main_menu:screenshot_mode_on()
level.hide_indicators_safe()
game_hide_menu()
give_info("screenshot_mode")
end
function main_menu:screenshot_mode_off()
level.show_indicators()
disable_info("screenshot_mode")
end
function main_menu:set_rich_actor()
dialogs.relocate_money(db.actor,1000000,"in")
end
function main_menu:inc_actor_rank()
xr_statistic.add_50_actor_rank()
end
function main_menu:deliver_mp3_and_bonus()
give_object_to_actor("mp3_player")
for k=1,40 do give_mp3_bonus() end
end
function main_menu:set_0_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(DefaultTimeFactor())
end
end
function main_menu:set_1_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(50)
end
end
function main_menu:set_2_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(100)
end
end
function main_menu:set_3_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(500)
end
end
function main_menu:set_4_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(1000)
end
end
function main_menu:set_5_factor()
if db.actor~=nil then
level.set_time_factor(5000)
end
end
function main_menu:set_remote_marker()
if sgm_flags.bool_remote_marker==false then
local rm_id=create("remote_marker",db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vert ex_id(),sgm_flags.spot_toolkit_place,"точка отсчёта")
sgm_flags.value_remote_marker=rm_id.id
sgm_flags.bool_remote_marker=true
elseif sgm_flags.bool_remote_marker==true then
local marker_obj=level.object_by_id(sgm_flags.value_remote_marker)
debug_to_file("remote_points.txt",marker_obj:position().x..","..marker_obj:position().y..","..marker_obj:position().z..","..marker_obj:level _vertex_id()..","..marker_obj:game_vertex_id())
sgm_flags.bool_remote_marker=false
remove_item_by_id(sgm_flags.value_remote_marker)
sgm_flags.value_remote_marker=0
end
end
function main_menu:OnButton_coord_pos_clicked()
text="Позиция:\\nX= "..db.actor:position().x.."\\nY= "..db.actor:position().y.."\\nZ= "..db.actor:position().z.."\\nlevel_vertex= "..db.actor:level_vertex_id().."\\ngame_vertex_id= "..db.actor:game_vertex_id().."\\ndirection= "..db.actor:direction():getH()
news_manager.send_tip(db.actor,text,0,mutant_hunter,10000,nil,"Координата")
fill_log(db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_ vertex_id())
--/debug_to_file("points.txt",db.actor:level_vertex_id()..","..db.actor:game_vertex_id())
debug_to_file("points.txt",db.actor:position().x..","..db.actor:position().y..","..db.actor:position().z..","..db.actor:level_vertex_id().." ,"..db.actor:game_vertex_id())
end
function main_menu:mod_modes()
if self.mod_modes_dlg == nil then
self.mod_modes_dlg = ui_mod_modes.mod_modes()
self.mod_modes_dlg.owner = self
end
self.mod_modes_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end
function main_menu:mod_options()
if self.mod_dlg == nil then
self.mod_dlg = ui_mod_options.mod_options()
self.mod_dlg.owner = self
end
self.mod_dlg:ShowDialog(true)
self:HideDialog()
self:Show(false)
end[/cut]
 
karelin1966Дата: Вс, 28.04.2013, 09:52 | Сообщение # 2559
Удаленные



почистил вставил вот лог * SSample: 1360x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\moan_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\igra\зп\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_boar.ogg
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
stack trace:

0023:091B0BBC xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
 
sergej5500Дата: Вс, 28.04.2013, 10:33 | Сообщение # 2560
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

karelin1966,
Странно всё это. Предлагаемый мной код полностью работоспособен. Только что стартовал НИ, побежал на "Янов", сбегал в туннель. В игре Esc-F7-Esc. Результат вполне удовлетворительный.

Возможно, проблема в Вашем Моде. Попробуйте скачать его ещё раз по ссылке в шапке темы и начать НИ.
 
karelin1966Дата: Вс, 28.04.2013, 12:11 | Сообщение # 2561
Удаленные



но ведь практически до отлета вертолетов из припяти все было гуд даже скадовск норм /хотя у меня между шевченко и ноем ходил информатор как его зверушки погрызут и начинались тормоза а если его охранять бегать периодически так все гуд/ но конечно спасибо за помощь сейчас скачал др мод на тч похожу может быть и вернусь когда отдохну от припяти счастливо оставаться
 
strategiДата: Пн, 29.04.2013, 08:39 | Сообщение # 2562
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

проблема такая, захожу в судно "Скадовск" и автоматом перебрасывает на "Янов"! просто игра при входе на судно замирает и экран загрузки и появляюсь рядом с "Янов"
игра лицуха 1.6.02 установлен только Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0
до этого использовал "повелитель зоны" через f2, выбирал локации


Сообщение отредактировал strategi - Пн, 29.04.2013, 09:56
 
Earth2SpaceДата: Пн, 29.04.2013, 12:23 | Сообщение # 2563
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

strategi, телепорт\переход наверное заспавнил и не убрал.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
strategiДата: Пн, 29.04.2013, 12:26 | Сообщение # 2564
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Earth2Space)
телепорт\переход наверное заспавнил и не убрал.

и как же его убрать?
 
Earth2SpaceДата: Пн, 29.04.2013, 15:03 | Сообщение # 2565
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

strategi, так же, как ставил - "Повелителем Зоны" или что ты там юзал.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
Поиск: