Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
sergej5500Дата: Вс, 07.04.2013, 14:48 | Сообщение # 2521
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

A_Klim,
Вылет из-за одного из 4-х сталкеров. Файл configs\gameplay\character_desc_geonozis_addon. Сталкеры, могущие вызвать глюк:
pri_stalker_member1_for_alf_quest
pri_stalker_member2_for_alf_quest
pri_stalker_member3_for_alf_quest
pri_stalker_member4_for_alf_quest
.
Их визуалы, соответственно:
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_nauchniy</visual>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_sc1</visual>
<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_exo_1</visual>
<visual>actors\stalker_nebo\stalker_clearsky_exo</visual>

Чтобы заменить глючную модель, замените эти строки на строку
<visual>actors\stalker_nebo\stalker_neutral_4</visual>
Потребуется переигровка с момента взятия квеста.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 07.04.2013, 14:49
 
A_KlimДата: Вс, 07.04.2013, 16:05 | Сообщение # 2522
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, спасибо за подсказку.
Заменил модель actors\stalker_neutral\stalker_neutral_exo_1
на модель actors\stalker_nebo\stalker_clearsky_exo
и все прошло замечтательно. Едем дальше....!
 
deinetodДата: Вт, 09.04.2013, 19:45 | Сообщение # 2523
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте,товарищи. У меня такой вопрос - в начале Маркович вроде как чемодан забрал, но в инвентаре он остался, как можно его оттуда убрать?
 
ШандорДата: Вт, 09.04.2013, 22:32 | Сообщение # 2524
Ветеран
Свобода
Сообщений: 399
Награды: 9
Репутация: [ 406 ]

deinetod, Лучше всего переиграть с самого начала при этом соблюдая один нюанс-когда только начинается игра и вы появляетесь в зоне,НЕ нужно идти на встречу сталкеру выдающему квест с чемоданом(Петька его вроде зовут),а нужно просто стоять на месте,ждать когда он сам к вам подойдёт и заговорит с вами,то есть когда откроется окно диалога.Глюк с чемоданом возникает в том случае если вы сами идёте навстречу Петьке,и сами заговариваете с ним путём нажатия клавиши F.Проверено несколько раз.Можно ещё сделать чемодан не квестовым предметом и просто выбросить,но я в этом не силён.Но лучше всё же переиграть ещё по одной причине,когда вы отдаёте чемодан Марковичу а он остаётся у вас в инвентаре,квест закрывается но в этом случае Маркович не выдаёт вам довольно неплохой костюмчик как награду за выполненное задание.Тоже проверено.

Можно чувствовать себя свободным в рамках закона!
 
deinetodДата: Вт, 09.04.2013, 22:40 | Сообщение # 2525
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И вот ещё...
[cut noguest][error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:213: attempt to index field '?' (a nil value)
[/cut]
С чем может быть связано?
 
sergej5500Дата: Вт, 09.04.2013, 23:33 | Сообщение # 2526
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

deinetod,
Чтобы выкинуть лишний чемодан, открой файл configs\misc\items\sgm_quest_items, найди секцию zat_postman_parcel и замени quest_item = true на quest_item = false. Потом засунь чемодан в утилизатор.
Судя по логу, ошибка в динамических новостях. Если вылет единичный, то не обращай внимание.
 
KazoidДата: Ср, 10.04.2013, 00:24 | Сообщение # 2527
Удаленные



Подскажите как заставить Мольфара говорить? Квест Слабый маяк: сообщить Мольфару? Подхожу к нему, он молчит...
 
sergej5500Дата: Ср, 10.04.2013, 00:32 | Сообщение # 2528
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Kazoid,
Вы из групировки Наёмники не выходили?
 
KazoidДата: Ср, 10.04.2013, 00:54 | Сообщение # 2529
Удаленные



sergej5500, я вроде в неё и не входил, был в Рассвете, потом вышел, может какой скрипт подправить можно?
 
sergej5500Дата: Ср, 10.04.2013, 01:49 | Сообщение # 2530
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Kazoid,
Квест слабый маяк можно получить, только состоя в группировке наёмники. Попробуй открыть файл
gamedata\configs\scripts\SGM\jupiter\killer_base\jup_killer_base_leader и строку
use = {+actor_noted_killers -actor_entry_in_killer !actor_talking} false, {!actor_enemy +jup_killer_base_chief_payment !has_enemy} true, false заменить на строку
use = {!actor_enemy} true, false.
 
KazoidДата: Ср, 10.04.2013, 10:44 | Сообщение # 2531
Удаленные



sergej5500, не получилось. Мольфар стоит как дурак что-то пальцем показывает, но разговора нет((

И ещё вопрос: у меня монолитовцы заблудшие на Юпитере по ходу померли, их нигде нет. Их оживить можно?


Сообщение отредактировал Kazoid - Ср, 10.04.2013, 10:49
 
sergej5500Дата: Ср, 10.04.2013, 17:31 | Сообщение # 2532
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Kazoid,
Можно попробовать сделать следующее:
В файле scripts\ui_main_menu.script ищем Код:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

Ниже его добавь код:
[cut=Код]elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F7 then
create_force("jup_b4_squad",-384.983520507813,-2.18035006523132,-246.738540649414,66886,337)
disable_info("jup_b4_monolith_squad_out")
disable_info("jup_b4_soldier_1_death")
disable_info("jup_b4_duty_aling1")
disable_info("jup_b4_recruit_1_serve_duty_sound")
disable_info("jup_b4_monolith_1_ask_to_freedom_sound")
disable_info("jup_b4_recruit_1_cool_freedom_sound")
disable_info("jup_b4_soldier_2_death")
disable_info("jup_b4_duty_aling2")
disable_info("jup_b4_recruit_2_serve_duty_sound")
disable_info("jup_b4_freedom_monolit_soldier_2_near_fire")
disable_info("jup_b4_soldier_3_death")
disable_info("jup_b4_duty_aling3")
disable_info("jup_b4_recruit_3_serve_duty_sound")
disable_info("jup_b4_freedom_monolit_soldier_3_near_fire")
disable_info("jup_b4_soldier_4_death")
disable_info("jup_b4_duty_aling4")
disable_info("jup_b4_recruit_4_serve_duty_sound")
disable_info("jup_b4_soldier_5_death")
disable_info("jup_b4_duty_aling5")
disable_info("jup_b4_recruit_5_serve_duty_sound")
disable_info("jup_b4_recruit_2_cool_freedom_sound")
create("jup_killer_base_leader",239.721,28.289,-444.274,1124915,342) [/cut]
В игре жмем Esc-F7-Esc и монолитовцы живы и здоровы. Этой же командой спавним ещё одного Мольфара. Возможно, тот заговорит.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Ср, 10.04.2013, 17:54
 
sapfirДата: Ср, 10.04.2013, 22:10 | Сообщение # 2533
Боец резерва
Долг
Сообщений: 635
Награды: 9
Репутация: [ 537 ]

А есть отдельно броня, артефакты (из этого мода) для sgm 2.2.?


КПК Сапфира


Сообщение отредактировал sapfir1998 - Чт, 11.04.2013, 15:47
 
burningsoulДата: Чт, 11.04.2013, 01:04 | Сообщение # 2534
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ребят, застрял на квесте (ждать пока "Монолитовцы" починят проклятую антенну). Сходил к Киборгу, получил награду, пришло задание ожидать ремонта. И они чинят-чинят, чинят- чинят... Беда прямо! Помогите, пожалуйста, поправить глюк!
P.S. прождал около 1 игровой недели (отсыпался и т.п., под конец тупо начал "повелителем" мотать время- стало интересно). никак.... cry
 
altoffДата: Пт, 12.04.2013, 07:53 | Сообщение # 2535
Удаленные



Товарищи, нуждаюсь в помощи... У меня Тремор куда-то начал прогуливаться по карте, поговорить с ним не получалось!!! А потом его просто пристрелили sad Сейчас не могу квест сдать, это катастрофически ?? влияет на дальнейшее прохождение ??
Где то видел топик, как повесить на кнопку воскрешение NPC, но сейчас не могу найти чего то, помогите плиз smile
 
Поиск: