Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
roman091Дата: Вс, 12.01.2014, 16:50 | Сообщение # 2821
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

ZacZacovi4, как я помню, "Око" располагается в Припяти, в здании Школы, в том крыле, где есть вход по лесенкам. Нужно от фойе пройти налево по залу, и в конце будет что-то вроде кухни. Вот там этот арт и будет. И нужен детектор "Омега", не улучшенный, как я помню. Удачи в поиске!)))
 
ZacZacovi4Дата: Вс, 12.01.2014, 19:51 | Сообщение # 2822
Новичок
Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

спасибо нашол

Добавлено (12.01.2014, 19:51)
---------------------------------------------
Добрий день, такая проблема нету трупа солдата в квесте ПРИПЯТЬ: Ковальский: Радиопомехи...

Примечание: Если сработал уборщик трупов и пропал боец у которого в рюкзаке была взрывчатка.

ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then

db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем их на

elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then

give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")

give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")

give_info("pri_a22_scene_done")

в игре Esc-F7-Esc и получаем в рюкзак взрывчатку с таймером + смену задания

не помогает.

вместо строки db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

у меня была строка: create("zat_stalker_avenger",105.000,-3.935,179.562,1147189,316)
из за проблем с Мстителем.

что делать?
Решил проблему тем что при помощи Ф2 зделал себе взрывчатку с таймером и пошол диалог, может кому то поможет!


Сообщение отредактировал ZacZacovi4 - Пн, 13.01.2014, 00:39
 
AnarxisTДата: Вс, 12.01.2014, 21:29 | Сообщение # 2823
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Чапай не дает задание "Наркотрафик" .В чем причина может быть? Бинокль принес, Кочубею фонарь тоже.

 
sergej5500Дата: Вс, 12.01.2014, 22:54 | Сообщение # 2824
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

AnarxisT,
Ещё должен быть взят квест на Секретные Лаборатории.
 
AnarxisTДата: Вс, 12.01.2014, 23:59 | Сообщение # 2825
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Цитата sergej5500 ()
Ещё должен быть взят квест на Секретные Лаборатории.

Так это же  после  "Наркотрафика" ?  Если нет, то по любому, ничего нет. У меня в диалоге только группировку покинуть можно и все. Ну и стандартные о себе , интересное и т.п. и т.д.


Цитата
Рассказывает про место спавна Чапай после квестовой цепочки за бандитов. - Х12

Это из темы "Помощь в прохождении".




Сообщение отредактировал AnarxisT - Вс, 12.01.2014, 23:59
 
WitaLiyДата: Пн, 13.01.2014, 10:15 | Сообщение # 2826
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

Цитата sergej5500 ()
Ещё должен быть взят квест на Секретные Лаборатории.
квест выдает Информатор


 
ZacZacovi4Дата: Пн, 13.01.2014, 12:10 | Сообщение # 2827
Новичок
Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ребята, а как называется квестовый документ по квесту "Судьба информаторв" а то по точкам я его не нашол так зделаю при помощи Ф2.

"st_all_about_shram_paper"
«Предписное назначение по обьектам один и два проекта S.T.A.L.K.E.R»
WitaLiy


Добавлено (13.01.2014, 12:06)
---------------------------------------------
благодарю

Добавлено (13.01.2014, 12:10)
---------------------------------------------
немогу найти этот док в квестовых предметах, можно как то ввести в игру его по другому?

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("st_all_about_shram_paper")
Esc-F6-Esc. WitaLiy


Сообщение отредактировал ZacZacovi4 - Пн, 13.01.2014, 12:15
 
AnarxisTДата: Пн, 13.01.2014, 12:20 | Сообщение # 2828
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
Награды: 34
Репутация: [ 1324 ]

Так что  мне делать? Ведь иначе я не получу инфу по Х12 dry

Условия выдачи квеста "Наркотрафик" Чапаем:
- активный квест на поиск секретных лабораторий от Информатора
- вступление в бандиты (убит Шакал)
- найден бинокль
- найден фонарик
если выполнены все квесты а диалога нет то пробуй сделать так. В файле \gamedata\configs\gameplay\extended_dialogs.xml найди строки
<dialog id="zat_chapaev_quest_narko_kanal_begin_dialog">
<has_info>all_quest_about_secret_xlab_begin</has_info>
<has_info>zat_bandit_kill_shakal_complete</has_info>
<has_info>zat_bring_sharpshooter_bino_reward</has_info>
<has_info>zat_bring_flash_light_reward</has_info>
<dont_has_info>zat_chapaev_quest_narko_kanal_begin</dont_has_info>
и закоментируй строки <has_info> (либо удали их временно. Потом все вернешь назад), диалог должен появмиться. WitaLiy


 
ZacZacovi4Дата: Пн, 13.01.2014, 13:57 | Сообщение # 2829
Новичок
Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

я знаю вы со мной много намучились, но там есть 2 варианта что менять, какой именно поменять?


Добавлено (13.01.2014, 12:59)
---------------------------------------------
еще раз извините за беспокойство, но я не могу понять полностью его менять или какие то конкретные строчки?
вот сам скрипт



вместо:


пишем:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("st_all_about_shram_paper")
Esc-F6-Esc. Доки появятся в рюкзаке. WitaLiy


Добавлено (13.01.2014, 13:26)
---------------------------------------------
при нажатии F6 вылетает

вот лог



Устал ты меня уже tongue , уже и лишние баквы пишу. Так сделай:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("all_about_shram_paper")
Esc-F6-Esc. Доки появятся в рюкзаке. WitaLiy


Добавлено (13.01.2014, 13:50)
---------------------------------------------
огромное вам спасибо все заработало, а как можно вас отблагодарить, лайк там поставить или репутацию поднять?

пока ты в Одиночках, ты ни первого ни второго сделать не сможешь smile WitaLiy

Добавлено (13.01.2014, 13:57)
---------------------------------------------
а можно в Долг вступить?

Я в группировки не принимаю, тебе сюда . WitaLiy


Сообщение отредактировал ZacZacovi4 - Пн, 13.01.2014, 13:30
 
ZlinДата: Пн, 13.01.2014, 20:29 | Сообщение # 2830
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

ZacZacovi4, может, все таки, имеет смысл снести нахрен все, имеющее отношение к сталкеру и нормально поставить заново, а затем пройти не как бог на душу положит, а хотя бы примерно согласуясь с инструкциями в ветке "помощь в прохождении"?
у тебя баг на баге, что совершенно очевидно указывает на то, что и сама игра стоит криво и прохождение еще хуже.
с таким количеством багов и вынужденного читерства сама игра попросту смысл теряет
 
roman091Дата: Пн, 13.01.2014, 21:56 | Сообщение # 2831
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Zlin, полностью с тобой согласен. Мне тоже посоветовали снести все начисто после серии багов (там уж я сам напутал сюжет по своей глупости, пока инструкцию не глянул biggrin ). Затем игра полилась как лирическая песня, все своим чередом. А так по мелочи возникают проблемы с таймерами, ну это на пиратках неизбежно, как выяснилось. И считаю, что все-таки немножко зря интегрирован Повелитель Зоны - велик соблазн им воспользоваться. А ведь игра создана с целью передать все тяготы сталкерского бытия... :sniper:

Цитата
Инфопоршни и таймеры (roman091 ) Вчера


ищем файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script а в нем строки
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем их на
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
create("zat_greh_lesopilka_smoker",-358.828,18.114,346.376,241129,120)
create("zat_greh_lesopilka_leader",-359.575,15.960,376.312,241169,120)
create("all_greh_quest_1_lesopilka_squad",-350.958,15.187,380.270,255175,0)

в игре Esc-F7-Esc. WitaLiy
 
ZlinДата: Вт, 14.01.2014, 10:33 | Сообщение # 2832
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

проблемы с таймерами и на лицензионке возникают не хуже.
а насчет повелителя зоны, а на кой он тебе? GPS проводников мало?
 
БрэгДата: Вт, 14.01.2014, 12:02 | Сообщение # 2833
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата roman091 ()
И считаю, что все-таки немножко зря интегрирован Повелитель Зоны
Для тех,кто хочет отключить Повелитель Зоны вот




Сообщение отредактировал Брэг - Сб, 18.01.2014, 20:10
 
roman091Дата: Ср, 15.01.2014, 21:22 | Сообщение # 2834
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Нет, нет, я немного другое имел ввиду. Я как раз предпочитаю не пользоваться Повелителем. Люблю непосредственно бродить, осматривать красоты и добывать всякие ништячки кривыми от радиации руками biggrin

Добавлено (14.01.2014, 20:05)
---------------------------------------------
Уважаемые знатоки! Это снова я со своей не очень решаемой проблемой. Наступает полная растерянность... sad
Сделал все в точности так, как посоветовали:

И только нажимаю Esc-F7-Esc - тут же происходит вылет с вот таким логом (впервые за все время):
 

Кто в этом волокёт, пожалуйста, помогите. Иначе я умываю руки... wacko

И я первый раз такой лог вижу wacko такое впечатление, что не находит координаты куда спавнить персов... хотя могу и ошибаться. Ты случайно на другой локе не пытался их заспавнить (а не на Затоне)? Давай попробуем тогда так, как прописано в скрипте:


WitaLiy


Добавлено (15.01.2014, 21:13)
---------------------------------------------
WitaLiy, сделал все как Вы рекомендовали и, о чудо, на этот раз все сработало!!! yahoo И метка на карте появилась как положено. Квест сдал, двигаюсь дальше. Даже и не знаю, как Вас можно отблагодарить smile

Добавлено (15.01.2014, 21:22)
---------------------------------------------
Товарищи! Кто-то наверняка находил схрон с мундирами Рассвета, который спрятан в овраге возле ж\д линии, по квесту от Назара по наполнению тайничков. Так вот у меня с этим делом возникли трудности - по-пластунски с ПНВ ползать во всех направлениях указанного в диалоге оврага - это же какое терпение надо. Вроде и мелочь не особо важная, а найти все равно хочется (раньше ведь все находилось).
В общем, может кто-нибудь располагает координатами сего схрончика? Или уж просто забить на него и растратить накопившиеся миллионы?

У схрона один вариант спавна, где-то в овражке, рядом с базой. Точнее не скажу. WitaLiy
 
Dyomin13Дата: Сб, 18.01.2014, 17:28 | Сообщение # 2835
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1 Игра пиратка
2 1.6.00
3 Игра+Мод+Аддон+Кумулятивный фикс+Решение проблемы с Incorrect load+Старый радар+Отключить батарейки к детектору
4 При подходе к последнему тайнику около цементного завода(квест по наполнению тайников от Назара),происходит вылет игры,такое происходило и ранее,но я просто обходит эту область,а тут теперь не подобраться к нему...
5 Просто шёл в сторону тайника
6 


Версий несколько:
1. Аддон "не дружит" с пиратками (большинство багов)
2. Версия игры должна быть 1.6.02, а не 1.6.00
3. Сохраняйтес не через быстрый сейв, а жеским сохранением (через меню)
WitaLiy


DYOMIN13

Сообщение отредактировал Dyomin13 - Сб, 18.01.2014, 17:29
 
Поиск: