Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
carakanДата: Ср, 09.07.2014, 20:08 | Сообщение # 2941
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Виталий, где написан какой урон у оружия? В описании и в худе разные значения. Где правда?

Правильно в худе, туда выносится инфа из конфиг-файлов стволов. А в описаниях - это просто текстовые файлы. WitaLiy


Те у кого исчезает 4 тайник монолита, перед упаковкой 3- убейте полтергейста в железном лесу. Он имеет привычку кидаться квестовым рюкзаком, вследствии чего тот исчезает (хотя метка остаётся).


Palach

Сообщение отредактировал carakan - Чт, 10.07.2014, 18:44
 
StaberДата: Сб, 19.07.2014, 00:11 | Сообщение # 2942
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

братцы выручайте!!! квест по защите скадовска глючит по страшному, не возможно двинуться с места!!! я думаю все из-за проклятой взрывчатки, она у меня по несколько раз взрывается!!! ее можно как-нить отключить???

Отключить никак нельзя, взрывчатка квестовая... Данный глюк исправлялся в фиксах. Все фиксы включены в окончательный вариант инсталлятора Аддона (он в шапке этой темы). Если качал с другого источника, то там не знаю, есть ли фикс. Ссыль на фикс отдельно.
Как вариант: • "Осада Скадовска" (от mike_vs): Заранее закладываем свою взрывчатку рядом с заминированными рюкзаками, по максимуму - 3 шт (больше пульт не поддерживает). Я минировал все нижние. В момент когда после убийства атаманов приходит сообщение о последней волне - взрываем свою взрывчатку. Обычно при этом еще спускаешься с горки от хутора, посему советую сразу глянуть на ближайшую точку с миной в луже, если там осталась горка динамита - добиваем с безопасного расстояния.
Потом советую подобраться ближе к Скадовску и глянуть на гору где лежит Сокол. Скорее всего он все еще лежит под грудой ящиков. Расстреливаем через оптику. Идем ищем оставшиеся, при обнаружении довзрываем.
WitaLiy

Добавлено (19.07.2014, 00:11)
---------------------------------------------
спасибо, буду пробовать))

 
stakler1971Дата: Пн, 21.07.2014, 12:13 | Сообщение # 2943
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, комбез найма надо обязательно хранить для беседы с Мольфаром или по ходу игры можно раздобыть, если кто знает где как, подсобите

Прикид нужен только для первого входа на базу наймов, можно любой, не обязательно из тайника. Потом, после разговора с Мольфаром, можно переодеться и ходить в своем biggrin . WitaLiy
 
e122KPДата: Пт, 25.07.2014, 18:12 | Сообщение # 2944
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите, кто нибудь сталкивался с таким багом? В Припяти, по заданию Ковальского "Уничтожить источник радиопомех", в детском садике УНИЧТОЖАЮ ИСТОЧНИК !!!, т.е. разрушаю эту конструкцию, но задание висит! Всё уже РАЗРУШЕНО !!!, истратил кучу боеприпасов, спрыгиваю вниз, но доктор в холодильнике не активен, задание разрушить не снимается. Начинал несколько раз с получения этого задания, и со вхождения на карту, не помогает. Неделю назад проходил это место запросто, безо всяких проблем, на этой же установке, но решил переиграть с прихода в Припять, чтоб пройти миссии за монолит. Подскажите, как можно это исправить?

Даже не знаю wacko Это квест из оригинала ЗП и его поправить вручную не возможно. Попробуй переиграть еще раз с момента первого входа на локацию. WitaLiy
 
MimokrokДата: Сб, 26.07.2014, 16:47 | Сообщение # 2945
Удаленные



Добрый день. Я сам в Сталкер играл не очень много но у меня есть знакомый, который играет почти постоянно и очень его любит. Проблема в том, что он немец и не знает русского, а при установке сборного мода, где СГМ 2 и Geonezis ставятся вместе, в игре есть динамически генерируемые новости на русском. Я бы хотел узнать, эти новости часть СГМ или Geonezis? И можно ли расковырять как-то файлы и перевести строки, из которых формируются новости, на английский язык?
Спасибо.

Все тексты (диалоги, описания, новости и т.д.) находятся в папке \\gamedata\configs\text\rus\ в виде xml-файлов. Открываются блокнотом (но лучше использовать notepad++, так как в этом редакторе есть подсветка синтаксиса). При желании можно перевести на любой язык, только не трогая теги, переводить только русский текст, а все остальное оставлять без изменений. Удачи smile WitaLiy
 
e122KPДата: Вс, 27.07.2014, 19:51 | Сообщение # 2946
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата e122KP ()
Даже не знаю Это квест из оригинала ЗП и его поправить вручную не возможно. Попробуй переиграть еще раз с момента первого входа на локацию. WitaLiy

WitaLiy, спасибо за внимание и совет. Переиграл, прошёл это место, теперь другое вылезло: Судьба Информатора: Отдал ПДА Лебедева и Каланчи Назару, поговорили о Шраме и тайнике Холода. А теперь ни у Новикова, ни у Шустрого, нет диалогов про Шрама. Может ещё чего то не сделал?
И ещё. Доки по Х-1. По указанным пяти координатам в школе, доки не нашёл, пришлось нарисовать их. Может в этом причина? Но с Назаром говорил и отдал ПДА ещё до этого.

После Назара нужно говорить с Новиковым, а потом с Шустрым. Условие появления диалогов - разговор с предыдущим персом. Если не появился диалог - не сработал инфопоршень (выдается в диалогах). Какой... wacko не скажу, нужно смотреть по конфигам... А времени у меня сейчас нет искать их. Попробуй переиграть с момента до разговора с Назаром. WitaLiy

Переигрывал несколько раз, с прихода на Янов, и даже с выхода из Х-8, - результат тот же, диалога с Новиковым нет.
Может позже будет возможность? И если пропустить это задание, будет ли такой же встреча известной троицы в порту в самом конце?

Наверное на пиратской ЗП играешь? wink
Попробуй найти файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script, а в нем строки:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")

меняем на:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then
give_info("all_quest_shram_about_himself_have_documents")

в игре Esc-F7-Esc и попробуй поговорить с Новиковым. WitaLiy


Спасибо, WitaLiy , добрый ты человек.Прошёл это место, попрусь дальше.


Сообщение отредактировал e122KP - Пн, 28.07.2014, 11:02
 
roma_ufДата: Вт, 29.07.2014, 23:37 | Сообщение # 2947
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ -10 ]

Здравствуйте. У меня стоит сборка от VALa там стоят текстурные паки (+ AtmosFear 3 + Absolute Structures+ Absolute Nature 3 + восстановление Атмосферы MISERY) и возникает один вопрос: пойдут ли нанокостюмы weskera к такой сборке?

У них и спрашивай biggrin Техподдержка сторонних сборок не осуществляется wink
Цитата Механик ()
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда.Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам.

Все, что "работает" с Аддоном, находится в соседней теме. WitaLiy
 
marselo_io_offДата: Ср, 30.07.2014, 16:06 | Сообщение # 2948
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

вынес базу Чапая, взял с него наркоту и прочее (в общем то, что насобирали в квесте наркотрафик). с этой байдой можно что-нибудь сделать?

и еще, можно ли как-то засчитать квест "Три товарища"? просто я сначала нашел оба пда, а оказалось, что нужно было поговорить перед этим с Карданом (сколько играю, в первый раз оказался в такой ситуации)


Сообщение отредактировал marselo_io_off - Ср, 30.07.2014, 16:08
 
sergej5500Дата: Ср, 30.07.2014, 16:19 | Сообщение # 2949
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

marselo_io_off,

Если не ошибаюсь, наркоту можно сбыть Гавайцу.

КПК Баржи и Шутника спввнятся на старте игры и их можно найти до взятия квеста. После нахождения КПК в диалогах с Карданом появляются фразы на передачу этих КПК. Если Вы отдали КПК до взятия квеста, то квест будет недоступен. Тут поможет только переигровка с ранних сейвов.
 
WitaLiyДата: Ср, 30.07.2014, 16:47 | Сообщение # 2950
Проводник
Ночные сталкеры
Сообщений: 2680
Награды: 36
Репутация: [ 1749 ]

marselo_io_off, наркоту Гавайцу, возьмет задешево, но больше она никому не нужна biggrin

напои (2 бутыля) Кардана, что бы появился диалог о товарищах, возьмешь и сразу сдашь квест, хотя не гарантирую. что сработает wink


 
marselo_io_offДата: Ср, 30.07.2014, 20:27 | Сообщение # 2951
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

с наркотой разобрался, совершенно случайно, решил поболтать с Гавайцем) хотя довольно логично было, кому ее сбывать) да и не так уж дешево.

Цитата WitaLiy™ ()
напои (2 бутыля) Кардана, что бы появился диалог о товарищах, возьмешь и сразу сдашь квест, хотя не гарантирую. что сработает

не, такой баг, как оказывается, еще в оригинале есть. грустьпечаль. на судьбу Кардана этот невыполненный квест не влияет? или главное ему КПК вернуть?

Не влияет. Просто в статистике будет на один выполненный квест меньше biggrin WitaLiy
 
PitdruidДата: Вс, 03.08.2014, 18:01 | Сообщение # 2952
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите как удалить спавнер в данном моде? Дабы руки не чесались))
 
stakler1971Дата: Пн, 04.08.2014, 13:00 | Сообщение # 2953
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите я запутался, я сдал бумаги по лабам и доки информатору, задания зачлись, это уже фриплей у меня, я к Самойлову поговорили, но что-то он не дал задание на крутого найма в кбо, задание на зомби недовыполнено, сейчас мне что делать, я читал в шапке, но не понял добивать ли зомбаков или это не связано с разговорм с Самойловым?
 
marselo_io_offДата: Ср, 06.08.2014, 18:16 | Сообщение # 2954
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

у меня в меню пропал пункт настройки Atmosfear, что делать?

Добавлено (06.08.2014, 18:16)
---------------------------------------------
а можно ли как-нибудь вызвать выброс? забыл про достижение Отмеченный зоной и нужно срочно его получить

 
sergej5500Дата: Чт, 07.08.2014, 00:44 | Сообщение # 2955
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

marselo_io_off,

Проще изменить условие выдачи достижения.

Файл gamedata\scripts\xr_statistic.

Код

function marked_by_zone_functor()
if has_alife_info("actor_marked_by_zone_3_times") then
return true
end
local counter_name = "actor_marked_by_zone_cnt"
local cnt_value = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, counter_name, 0)
if cnt_value > 2 then
db.actor:give_info_portion("actor_marked_by_zone_3_times")
news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_marked_by_zone", nil, "marked_by_zone", nil, nil)
return true
end

return false
end

Строку if cnt_value > 2 then меняете на if cnt_value > -1 then. Достижение получите сразу.
 
Поиск: