Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Виталий, где написан какой урон у оружия? В описании и в худе разные значения. Где правда? Правильно в худе, туда выносится инфа из конфиг-файлов стволов. А в описаниях - это просто текстовые файлы. WitaLiy
Те у кого исчезает 4 тайник монолита, перед упаковкой 3- убейте полтергейста в железном лесу. Он имеет привычку кидаться квестовым рюкзаком, вследствии чего тот исчезает (хотя метка остаётся). Palach
Сообщение отредактировал carakan - Чт, 10.07.2014, 18:44
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили carakan за это полезное сообщение:
братцы выручайте!!! квест по защите скадовска глючит по страшному, не возможно двинуться с места!!! я думаю все из-за проклятой взрывчатки, она у меня по несколько раз взрывается!!! ее можно как-нить отключить??? Отключить никак нельзя, взрывчатка квестовая... Данный глюк исправлялся в фиксах. Все фиксы включены в окончательный вариант инсталлятора Аддона (он в шапке этой темы). Если качал с другого источника, то там не знаю, есть ли фикс. Ссыль на фикс отдельно. Как вариант: • "Осада Скадовска" (от mike_vs): Заранее закладываем свою взрывчатку рядом с заминированными рюкзаками, по максимуму - 3 шт (больше пульт не поддерживает). Я минировал все нижние. В момент когда после убийства атаманов приходит сообщение о последней волне - взрываем свою взрывчатку. Обычно при этом еще спускаешься с горки от хутора, посему советую сразу глянуть на ближайшую точку с миной в луже, если там осталась горка динамита - добиваем с безопасного расстояния. Потом советую подобраться ближе к Скадовску и глянуть на гору где лежит Сокол. Скорее всего он все еще лежит под грудой ящиков. Расстреливаем через оптику. Идем ищем оставшиеся, при обнаружении довзрываем. WitaLiy
Добавлено (19.07.2014, 00:11) --------------------------------------------- спасибо, буду пробовать))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Staber за это полезное сообщение:
Подскажите, комбез найма надо обязательно хранить для беседы с Мольфаром или по ходу игры можно раздобыть, если кто знает где как, подсобите
Прикид нужен только для первого входа на базу наймов, можно любой, не обязательно из тайника. Потом, после разговора с Мольфаром, можно переодеться и ходить в своем . WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stakler1971 за это полезное сообщение:
Подскажите, кто нибудь сталкивался с таким багом? В Припяти, по заданию Ковальского "Уничтожить источник радиопомех", в детском садике УНИЧТОЖАЮ ИСТОЧНИК !!!, т.е. разрушаю эту конструкцию, но задание висит! Всё уже РАЗРУШЕНО !!!, истратил кучу боеприпасов, спрыгиваю вниз, но доктор в холодильнике не активен, задание разрушить не снимается. Начинал несколько раз с получения этого задания, и со вхождения на карту, не помогает. Неделю назад проходил это место запросто, безо всяких проблем, на этой же установке, но решил переиграть с прихода в Припять, чтоб пройти миссии за монолит. Подскажите, как можно это исправить?
Даже не знаю Это квест из оригинала ЗП и его поправить вручную не возможно. Попробуй переиграть еще раз с момента первого входа на локацию. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили e122KP за это полезное сообщение:
Добрый день. Я сам в Сталкер играл не очень много но у меня есть знакомый, который играет почти постоянно и очень его любит. Проблема в том, что он немец и не знает русского, а при установке сборного мода, где СГМ 2 и Geonezis ставятся вместе, в игре есть динамически генерируемые новости на русском. Я бы хотел узнать, эти новости часть СГМ или Geonezis? И можно ли расковырять как-то файлы и перевести строки, из которых формируются новости, на английский язык? Спасибо.
Все тексты (диалоги, описания, новости и т.д.) находятся в папке \\gamedata\configs\text\rus\ в виде xml-файлов. Открываются блокнотом (но лучше использовать notepad++, так как в этом редакторе есть подсветка синтаксиса). При желании можно перевести на любой язык, только не трогая теги, переводить только русский текст, а все остальное оставлять без изменений. Удачи WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mimokrok за это полезное сообщение:
Даже не знаю Это квест из оригинала ЗП и его поправить вручную не возможно. Попробуй переиграть еще раз с момента первого входа на локацию. WitaLiy
WitaLiy, спасибо за внимание и совет. Переиграл, прошёл это место, теперь другое вылезло: Судьба Информатора: Отдал ПДА Лебедева и Каланчи Назару, поговорили о Шраме и тайнике Холода. А теперь ни у Новикова, ни у Шустрого, нет диалогов про Шрама. Может ещё чего то не сделал? И ещё. Доки по Х-1. По указанным пяти координатам в школе, доки не нашёл, пришлось нарисовать их. Может в этом причина? Но с Назаром говорил и отдал ПДА ещё до этого.
После Назара нужно говорить с Новиковым, а потом с Шустрым. Условие появления диалогов - разговор с предыдущим персом. Если не появился диалог - не сработал инфопоршень (выдается в диалогах). Какой... не скажу, нужно смотреть по конфигам... А времени у меня сейчас нет искать их. Попробуй переиграть с момента до разговора с Назаром. WitaLiy
Переигрывал несколько раз, с прихода на Янов, и даже с выхода из Х-8, - результат тот же, диалога с Новиковым нет. Может позже будет возможность? И если пропустить это задание, будет ли такой же встреча известной троицы в порту в самом конце?
Наверное на пиратской ЗП играешь? Попробуй найти файл \gamedata\scripts\ui_main_menu.script, а в нем строки: elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets")
меняем на: elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_info("all_quest_shram_about_himself_have_documents")
в игре Esc-F7-Esc и попробуй поговорить с Новиковым. WitaLiy
Спасибо, WitaLiy , добрый ты человек.Прошёл это место, попрусь дальше.
Сообщение отредактировал e122KP - Пн, 28.07.2014, 11:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили e122KP за это полезное сообщение:
Здравствуйте. У меня стоит сборка от VALa там стоят текстурные паки (+ AtmosFear 3 + Absolute Structures+ Absolute Nature 3 + восстановление Атмосферы MISERY) и возникает один вопрос: пойдут ли нанокостюмы weskera к такой сборке?
У них и спрашивай Техподдержка сторонних сборок не осуществляется
ЦитатаМеханик ()
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО. Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда.Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам.
Все, что "работает" с Аддоном, находится в соседней теме. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили roma_uf за это полезное сообщение:
вынес базу Чапая, взял с него наркоту и прочее (в общем то, что насобирали в квесте наркотрафик). с этой байдой можно что-нибудь сделать?
и еще, можно ли как-то засчитать квест "Три товарища"? просто я сначала нашел оба пда, а оказалось, что нужно было поговорить перед этим с Карданом (сколько играю, в первый раз оказался в такой ситуации)
Сообщение отредактировал marselo_io_off - Ср, 30.07.2014, 16:08
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marselo_io_off за это полезное сообщение:
КПК Баржи и Шутника спввнятся на старте игры и их можно найти до взятия квеста. После нахождения КПК в диалогах с Карданом появляются фразы на передачу этих КПК. Если Вы отдали КПК до взятия квеста, то квест будет недоступен. Тут поможет только переигровка с ранних сейвов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение:
Подскажите я запутался, я сдал бумаги по лабам и доки информатору, задания зачлись, это уже фриплей у меня, я к Самойлову поговорили, но что-то он не дал задание на крутого найма в кбо, задание на зомби недовыполнено, сейчас мне что делать, я читал в шапке, но не понял добивать ли зомбаков или это не связано с разговорм с Самойловым?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stakler1971 за это полезное сообщение:
у меня в меню пропал пункт настройки Atmosfear, что делать?
Добавлено (06.08.2014, 18:16) --------------------------------------------- а можно ли как-нибудь вызвать выброс? забыл про достижение Отмеченный зоной и нужно срочно его получить
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marselo_io_off за это полезное сообщение:
function marked_by_zone_functor() if has_alife_info("actor_marked_by_zone_3_times") then return true end local counter_name = "actor_marked_by_zone_cnt" local cnt_value = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, counter_name, 0) if cnt_value > 2 then db.actor:give_info_portion("actor_marked_by_zone_3_times") news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_marked_by_zone", nil, "marked_by_zone", nil, nil) return true end
return false end
Строку if cnt_value > 2 then меняете на if cnt_value > -1 then. Достижение получите сразу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: