Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Народ, требуется опять хелп чтобы доделать новый фикс. Кто может протестите вот это. Для страховки можете заменяемые файлы сбэкапить, хотя острой необходимости нет, правки по спауну Самойлова и вылету на пси-ударе Анубиса в квесте "Враг в отражении" сюда включены. (Пси-удар я уже переделал в принципе, если автор даст добро то включу в следующий фикс.) Цель теста: поведение агента СБУ в Железном лесу в квесте "В центре чертовщины". Я сделал так чтобы он взрывался как и положено при подходе к нему, но не вплотную как было раньше - мало ГГ не казалось, даже зная не всегда успевал лечилку задействовать. Важно: начинать тест надо с момента на ЗРК, где надо сорвать встречу Альфы с Грехом, задание на спаун агента выдается после того как всех перебьете.
Всех с наступающим, у кого уже наступил - с наступившим! Всех благ. Удачи и здоровья. Остальное решаемо :) Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 01.01.2012, 03:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Всем привет. [off]Давно читаю этот форум и хочу сразу выразить благодарность авторам SGM и GEONOZIS'а за проделанную работу. CoP без их аддонов скучен и однообразен.[/off]
Полистал несколько страниц и не нашел похожей проблемы. До этого старался все делать в соответствии с инструкциями и вопросов/вылетов не возникало. Но вот сейчас не повезло: 1. Sigerous Mod 2.0(чистый, без фиксов)+GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 +минификсы. Без дополнений. Последний куммулятивный накатан перед походом в Припять. 2. Темная долина. (В квестах до сих пор висит История появления Информатора в зоне.) 3. Выполнил квест Акулова - отбил завод, собрал 4 кпк и отнес их ему. Получил награду и все, больше он со мной говорить не стал. Решил, что надо самостоятельно сбегать на север долины, чтобы продолжить сюжет. Вылет произошел на дороге к комплексу, где засели ренегаты. Вылет повторяемый. 4. [cut=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : squad community is 'nil' for player_id [renegade][/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jack за это полезное сообщение:
Jack, ТД добавлена в 2.0. Все квесты там из чистого мода, аддон ничего не добавляет. Пока, во всяком случае. В моде на этом задании сюжет и заканчивается, увы. Из всех тестеров вы похоже первый кто добрался до этого момента. Пофиксим, когда закончим тестинг и отладку сюжета аддона, недолго уже осталось. Из ТД после отдачи 4 КПК можете смело уходить, больше там делать нечего.
Quote (Jack)
2. Темная долина. (В квестах до сих пор висит История появления Информатора в зоне.)
Нужно найти ту часть документов по проекту S.T.A.L.K.E.R. что касается Шрама (КБО "Юбилейный", рандомный спаун) и отнести ему, после этого продолжится сюжетная линия аддона (полковник Самойлов в Припяти). Квестов там еще много... Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вс, 01.01.2012, 17:30
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
Подскажите номер поста,где описывается как избавиться от ящика Варга,который уже лежит в рюкзаке ГГ.Последний фикс накатил уже во время осады Скадовска. И все времена-одно время,и все умершие не жили до тех пор,пока мы не дали им жизнь,вспомнив он них.И глаза их из сумрака взывают к нам...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили varjag21 за это полезное сообщение:
brusnik, если нашел и доки про которые говорилось здесь , а самойлова нет, значит нужный фикс у тебя отсутствует. это правилось недавно. ставить и переигрывать с момента до отдачи документов Шраму. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
1.зп+сгм 2.0+геонезис+кумул. патч 2.цементный завод миссия проект источник 3.вылет при попытке подойти либо телепортироваться 4.Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_03\killer\
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили brusnik за это полезное сообщение:
зп + сгм 2.0 + геонезис + кумул. патч 30.12 + atmosfear 3 + адаптация под atmosfear. спрашиваю у жулябского про утилиты --> он направляет меня к информатору, а а информатор про эти утилиты ни слова не говорит. в начале темы видел файл чтобы утилиты продавал жулябский, но этот файл удалили
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vladykin за это полезное сообщение:
1 COP v 1.6.01+SGM 2.0+комул.исправления от 25.11.11+Geonezis addon+комул.фикс от 30.12.11. Проблема в том что начав новую игру после установки фикса не могу получить хакерские утилиты,у Информатора нет строки в диалоге об этом.Торговцы посылают к нему,а он молчит на эту тему.Пробовал и днем и ночью подходить не помогает.Обидно блин,столько бабла уплывает мимо.
Добавлено (02.01.2012, 23:40) --------------------------------------------- О, походу не у меня одного такие заморочки!
Добавлено (02.01.2012, 23:41) --------------------------------------------- Когда я начинал писать предыдущего поста не было!
Дружище, пост ты можешь и сам удалить и отредактировать. Только после моей записи этого делать уже нельзя - больно будет (п.4.13 Правил) Для тебя и всех Не надо писать во все темы - наказуемо (п.4.1 - кросспостинг). Аддон активно тестится и устраняются все ошибки. Но это не происходит мгновенно, если ранее не было уже выявлено и устранено. Информацию нужно проверить, переиграть данную ситуацию, просмотреть кучу файлов в поисках ошибки. А для всего этого нужно немало времени. Все исправимо, только нужно немного потерпетьHemul™
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили marmuh за это полезное сообщение:
brusnik, найди папку \gamedata\sounds\characters_voice\human_01\killer и скопируй ее в \gamedata\sounds\characters_voice\human_03 а лучше просто поставь фикс ниже
vladykin, не рекомендую даже искать тот файл и копировать его в игру. с тех пор воды утекло много, последствия непредсказуемы.
ждите. сейчас добавлю в готовый новый фикс тогда заново файлы где правился диалог с информатором. у меня такого бага нет, специально откатился и проверил. разговор про утилиты есть сразу же как приходишь на скадовск.
Пофиксено: - взрыв агента СБУ в Железном лесу. Теперь должен взрываться на относительно безопасном расстоянии. - спаун документов Осириса в Припяти. Также переписал подсказку на их местонахождение. С Автором согласовано. - переделал анимацию сцены пси-удара Осириса в сторону большей реалистичности. Теперь Дегтярев тоже получает по мозгам так что теряет сознание. Приходит в себя посреди затмения и груды трупов. С Автором также согласовано. - включен фикс по неспаунящемуся после сдачи квеста Шраму полковнику Самойлову. - включен фикс по вылетам из-за звука Альфы в квесте "Проект Источник" и других. - включен заново фикс разговора с Информатором о хакерских утилитах.
Добавил в шапку темы ( пока не включал в кумулятивный). WitaLiy
Относительно 1 пункта. Просил протестить этот момент, просьба канула в бесконечность. Бессменный и надежный тестер Игорь (IGOR™) пока отсутствует, служба. Посему - если у кого после взрыва агент встанет и пойдет гулять (это не факт, но возможный вариант) - не удивляйтесь. Считайте что это привидение, можете отпустить с миром, а можете с испугу пристрелить. На дальнейшее прохождение это не влияет. Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
Сообщение отредактировал mike_vs - Вт, 03.01.2012, 07:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mike_vs за это полезное сообщение:
1.зп+сгм 2.0+геонезис+кумул. патч 2.янов миссия после заполнения тайников рассвета и обыска мирового 3.Вылет при попытке перейти на затон также вылет при загрузке сейвов на янове после обыска мирового 4.Expression : 0Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[5265][163985]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили brusnik за это полезное сообщение: