Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
DrLivsyДата: Ср, 29.02.2012, 22:19 | Сообщение # 1426
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Oberst)
И после этого сохранения не грузятся (вылетов нет, игра просто зависает в стадии загрузки)

Все?


 
МеханикДата: Ср, 29.02.2012, 22:24 | Сообщение # 1427
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

DrLivsy, sergey080872,
У меня было такое в чистом моде, версии 2.1
Quote (sergey080872)
игра сохраняется (стоит автосохранение), грузится новая локация, но изображения нет. Экран остается черный, но слышна музыка и другие звуки.

Г.Г никуда не двигался. Про новости не помню,были или нет.Несколько раз пробовал,потом плюнул и ушёл с Гариком обычным путём.
Вылечилось само гораздо позже, когда вернулся с Затона и поговорил с Ковальским.Что явилось причиной глюка незнаю.
Кстати на форуме где-то было подобное сообщение.Там кажется списали на кривое прохождение.
Думаю аддон к этой ошибке никаким боком.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
DrLivsyДата: Ср, 29.02.2012, 22:30 | Сообщение # 1428
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Механик)
Думаю аддон к этой ошибке никаким боком.

Я тоже так думаю. Но раз ситуация возникла при прохождении Адд-Она... попробуем помочь wink

С кривым прохождением было связано невозможность попасть в Путепровод (насколько помню).
Также на первых "кривых" НоДВД была невозможность выйти из Путепровода.

Но я так понял, что Путепровод sergey080872, уже прошел, раз побывал в Припяти.


 
МеханикДата: Ср, 29.02.2012, 23:07 | Сообщение # 1429
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (DrLivsy)
Но я так понял, что Путепровод sergey080872, уже прошел, раз побывал в Припяти.

Да , именно так.Уйти с Припяти через Путепровод. У меня по крайней мере так было.Может про кривое похождение
я не очень точно выразился.
Было написано что-то типа,что первый заход с Припяти в Путепровод должен быть квестовым.Не ручаюсь за точность.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
OberstДата: Ср, 29.02.2012, 23:14 | Сообщение # 1430
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Все не пробовал (многовато будет), но 4 последних не грузятся точно.
 
DrLivsyДата: Ср, 29.02.2012, 23:19 | Сообщение # 1431
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Oberst, скорее всего проблема с ошибкой INCORRECT LOAD.
В любом случае надо найти "рабочий" сейв


 
МеханикДата: Ср, 29.02.2012, 23:24 | Сообщение # 1432
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Oberst,
В лог файле что пишет? Что-то же там есть.
Заглушка на арты из шапки стоит?

Добавлено (29.02.2012, 23:24)
---------------------------------------------
Quote (DrLivsy)
скорее всего проблема с ошибкой INCORRECT LOAD.

Может быть.Но тогда была бы как народ пишет ошибка с жуком. smile


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Ср, 29.02.2012, 23:34
 
DrLivsyДата: Ср, 29.02.2012, 23:41 | Сообщение # 1433
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (Механик)
Но тогда была бы как народ пишет ошибка с жуком.

Вот у меня, когда появилась эта ошибка, висла и игра (как раз на экране загрузки), и собственно сам "жук" smile
Окошка "жука" и не видно было.
Приходилось через Диспетчер закрывать 2 X-Ray`- файла. Но Лог был.


 
МеханикДата: Ср, 29.02.2012, 23:52 | Сообщение # 1434
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

DrLivsy,
Дружище.Что мы гадаем? Пусть Oberst, даст больше информации.Тогда возможно ситуация и прояснится.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
uncledДата: Чт, 01.03.2012, 00:19 | Сообщение # 1435
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По совету WitaLiy™ поменял строки в файле \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
Загрузился с сейва на Затоне, где висит задание: Расследование синдиката - дождитесь появления бандитов
Набрал магическую цепочку Esc-F7-Esc, сразу же задание изменилось на: уничтожьте бандитов
Но метки на карте никакой не появилось и, сколько я ни бегал по Затону, так никакой банды и не нашел, ходят только обычные группы
бандитов по 2-3 чела, да Альфа попадается... Что я сделал неправильно?

Тогда добавляй туда еще строку:
elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then

give_info("jup_molfar_quest_killer_notebook_boroda_talking")
give_info("jup_molfar_quest_killer_notebook_sutki_come")

и пробуй снова. Бандиты должны появиться возле "Соснодуба". WitaLiy™
 
OberstДата: Чт, 01.03.2012, 00:26 | Сообщение # 1436
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Благодарю DrLivsy и Механика за оперативные ответы.
Похоже, что они правы. Заглушек из "шапки темы пока не ставил, т.к. не было нужды.

[cut noguest=Лог ошибки]"FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[62209][62877][/cut]
 
uncledДата: Чт, 01.03.2012, 01:38 | Сообщение # 1437
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ура! Наконец завершил квест Расследование синдиката и все благодаря советам WitaLiy™. Премного благодарен!
 
МеханикДата: Чт, 01.03.2012, 09:26 | Сообщение # 1438
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Oberst, и другим.Не затягивайте с установкой заглушек по артам. Не ждите когда упрётесь в ошибку
INCORRECT LOAD. Чем раньше установите,тем лучше.Меньше сейвов окажутся впоследствии битыми.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
sergey080872Дата: Чт, 01.03.2012, 12:22 | Сообщение # 1439
Удаленные



Механик, DrLivsy спасибо за советы. Проблема решилась. По квесту поиски проводника в подземелье вошел нормально. Что помогло точно не скажу. Либо замена видеокарты на GF GT 430, либо более поздняя попытка входа, уже во фриплее.
 
DrLivsyДата: Чт, 01.03.2012, 12:31 | Сообщение # 1440
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
Награды: 20
Репутация: [ 878 ]

Quote (sergey080872)
По квесту поиски проводника в подземелье вошел нормально

Скорее вот это.
КОгда шел за артом в Путепровод, квест на Мельника был или нет?


 
Поиск: