Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
После того, как взял квест Новикова найти "Око" и перешёл в Припять, все сохранения на этой локации битые. Игра с них просто не загружается. Лога нет. С автосейва игра загружается. Попробовал не сохраняясь забрать "Око" и вернуться обратно на Янов, но при переходе снова вылет,
Снёс всё и переустановил: [cut noguest=Результат]Взял квест Новикова найти "Око". Перешёл в Припять. До момента взятия артефакта "Око" все сохранения рабочие. После того как взял артефакт, сохранился. При загрузке с этого сохранения получил [cut noguest=вылет с логом]* [win32]: free[1218608 K], reserved[231368 K], committed[2744264 K] * [ D3D ]: textures[1730459 K] * [x-ray]: crt heap[635635 K], process heap[16734 K], game lua[54851 K], render[10806 K] * [x-ray]: economy: strings[51262 K], smem[84891 K] stack trace: 0023:72415108 MSVCR80.dll, memcpy() 0023:00714DDC xrCore.dll, NET_Packet::r() 0023:00726122 xrCore.dll, NET_Packet::r_float() [error][ 87] : Параметр задан неверно. [/cut] Загрузился с момента перед взятием артефакта. Повторил процедуру. Получил [cut noguest=вылет с логом][error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\news.script:879: attempt to index field 'actor' (a nil value) [/cut] В третий раз, перед тем как сохраниться после взятия артефакта убрал детектор (улучшенную Омегу) из слота в рюкзак. Сохранение оказалось рабочим. После этого перешёл на Юпитер без проблем. Квест сдал Не хочу сказать, что причина в детекторе, просто описывал что делел.[/cut] Я один, но это не значит, что я одинок... _________________________________ В.Цой
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZmeеY за это полезное сообщение:
Не могу пройти"Оборону Скадовска" Первая волна отбить,но бандосы беспонтово ходят вокрг парахода,не стреляют и в них никто не стреляет, если замочить то все становятся красными на параходе тревога.Как пройти подсажите. И после перваого разговора с бородой(когда сообщаешь ему об атаке)ни одно сохранение не работает.
Причина редактирования: Нарушение П.4.1. Предупреждение!
Не пишите сообщение во все темы, ждите когда вам ответят. Квест нормально проходим. Читайте описание в соседней теме. Я как проходил (причем дважды пришлось), у меня даже тормозов никаких не было. WitaLiy
Сообщение отредактировал WitaLiy™ - Вт, 28.02.2012, 00:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mpv5 за это полезное сообщение:
Всем доброго времени суток. Ну вот и всё, видимо я доигрался. Не могу взять ни один новый квест в фриплее. Выполнил все, что брал до фриплея и кое как отдал Новикову "Око" (см. выше). После взятия любого нового квеста, все сохранения битые. На другую локацию не перейти-вылет. Вот [cut noguest=Сборник логов]FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : A
[error][ 18] : Больше файлов не осталось.[/cut] Если кто-нибудь поможет, буду безмерно благодарен, хотя понимаю, что логи какие-то "безголовые". Я один, но это не значит, что я одинок... _________________________________ В.Цой
Сообщение отредактировал ZmeеY - Вт, 28.02.2012, 13:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZmeеY за это полезное сообщение:
Взял у Мольфара квест Расследование Синдиката, параллельно у Локи квест на арт "скрипка". На Затоне нашел скрипку, а квест Расследование синдиката что-то застрял. Двое суток жду появления банды, крышующей Сыча, а она не хочет появляться Что делать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncled за это полезное сообщение:
Ссылка на скачивание ВНИМАНИЕ Отключапка работает только с 1.SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 2.SGM 2.0 + GEONEZIS ADDON FOR SIGEROUS MOD 2.0 + НАНОБРОНЯ ОТ WESKERa. В других комплектациях не работает.Желающие пишите в Л.С. Буду делать персонально.
УСТАНОВКА Распакуйте архив(ы) в папку с игрой. Ставить можно в любое время. Н.И. не нужна. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Вт, 28.02.2012, 16:34
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
uncled, Сообщение о банде приходит в полночь, так что не спи
Переиграл с автосейва захода на Затон. На Затон попал примерно в полдень, поговорил с Сычем, потом с Бородой. Борода сказал, что банда должна появиться завтра. Поспал днем, ночью (в полночь) банда не появилась. Не появилась на следующий день и в следующую полночь. Висит задание: Расследование синдиката - дождаться появления банды Вопрос: сколько же ждать?
Похоже завис таймер. Попробуй сделать так: ищем\gamedata\scripts\ui_main_menu.scriptа в нем строки elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then db.actor:disable_info_portion("actor_noted_rasvets") меняем их на elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then give_info("jup_molfar_quest_killer_notebook_sutki_come")
в игре Esc-F7-Esc. WitaLiy™
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили uncled за это полезное сообщение:
Механик! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Оружие не добавлял, а взял ствол из Повелителя FN-2000, и с ним вылеты о которых писал выше, а также при броске гранаты, такой же вылет. Поменял ствол и игра покатила нормально, прохожу сейчас за Монолит, для Альфа пойду искать "Чёртово яйцо". Надеюсь на дальнейшую игру это не повлияет?
Добавлено (28.02.2012, 23:07) --------------------------------------------- Механик, А как переустановить news.script?
Добавлено (28.02.2012, 23:32) --------------------------------------------- Механик, прости за назойливость, но больше незнаю куда обратиться. Проблема в следующем: 1. Устанавливаю лицуху - работает! 2. Устанавливаю патч 1.6.0.2 - работает! 3. Устанавливаю мод 2.0 - работает! 4. Устанавливаю аддон 2.0 - вылет с жуком!!! Перед установкой снёс все сохранки и логи, почистил полностью. Вот лог ошибки: [cut noguest=лог ошибки]* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E4700 @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2600.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2
stack trace: [/cut] Вот ТТХ системы: Intel® Core 2 Duo , 2.60 ghx , 2 Гб ОЗУ , 512 видюха Может железяка слабовата? Подскажи пожалуйста, а то человек изнывает без игры!!!
Я прошел игру на таком же железе и в такой же сборке. За всю игру ни одного вылета, кроме как по нехватке памяти при переходе между локациями. В твоем случае не находит какую-то секцию (section 'actor_visual_stalker3') визуала. Возможно криво встал Аддон. А ты перед установкой папку gamedata удалял. Возможно осталось, что то из старых версий или другого мода. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JOHNSON за это полезное сообщение:
uncled, я этот квест прошел без проблем. Попробуй другие промежутки времени (часов 6-8), как рекомендуют [cut=тут]http://sigerous.ru/forum/107-3062-579251-16-1326313383[/cut]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Фух, наконец-то прошёл. Автор дополнения гениален, я получил много фана. Респект Механику за адаптацию к SGM 2.0, эддон стабилен. [cut noguest]Единственное, тем кто писал конфиги к некоторым видам оружия - горетьваду, ибо столько нелогичностей, кривого худа и несоответствия описаний пушек и их характеристик в конфигах - ещё надо постараться сделать...[/cut] Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ovcl за это полезное сообщение:
WitaLiy, Спасибо большое за отзывчивость! В том то всё и дело, что комп перед установкой почищен полность, удалено всё: сейвы, логи, скрины - всё!, что могло помешать аддону встать ровно. Предпринималось уже много подходов, и всё никак, уже не понимаю в чём проблема!?
Quote
сейвы, логи, скрины - всё!
Этого мало. В GA нет секции actor_visual_stalker3. Удаляй все полностью и ставь игру с нуля: З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + фикс от 16.01. WitaLiy
Сообщение отредактировал john - Ср, 29.02.2012, 10:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JOHNSON за это полезное сообщение:
В GA нет секции actor_visual_stalker3. Удаляй все полностью и ставь игру с нуля: З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + фикс от 16.01. WitaLiy™
Модерратор прав.За всю историю G.A. было пару случаев с подобным вылетом. Лечилось перекачкой и переустановкой аддона . По новостям. Проверял я этот ствол и все гранаты. У меня всё нормально. Новости вообще допа капризная ошибки возникают рандомно и в разных местах и не всегда понятно почему. В большинстве случаев лечится откатом на ранние сейвы.Но уж если и это не помогает,то лучше отключить.Невелика потеря. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Механник & WitaLiy, СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!! По поводу установки всё понятно, скажу, пусть пробует с нуля С новостями ясность полная, я уже фиксик установил, но правда ещё не пробовал, работа !!! Ещё раз БЛАГОДАРЮ за отзывчивость и понимание!!!
Сообщение отредактировал john - Ср, 29.02.2012, 18:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили JOHNSON за это полезное сообщение:
1.Установлено З.П. + Sigerrous Mod 2.0(чистый, без фиксов) + GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + Кумулятивный фикс от16.01. 2.Пройдено все до квеста Бороды на сверло и орех. Орех нашел. При попытке спуститься в путепровод игра сохраняется (стоит автосохранение), грузится новая локация, но изображения нет. Экран остается черный, но слышна музыка и другие звуки. Отображаются динамические новости и все. В таком состоянии игра висела 2 часа. Вырубил через диспетчер. Пробовал заходить и с Юпитера, и с Припяти с обоих входов. Картина та же. 3. Комп - AMD Athlon X2 240 2,81 ГГц, ОЗУ 4 ГБ, видео GF GT-220 1ГБ, Система Windows XP(лицуха). 4. Лога вылета соответственно нет, так как игра не вылетает, а просто висит. Пробывал переигрывать на разных настройках и на статике, и на динамике. Костюм с замкнутым циклом. Результат нулевой Кто, что может посоветовать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey080872 за это полезное сообщение:
sergey080872, Интересный случай. Я так понял, что отображаются только новости. А инвентарь открыть? Если двигаться - ГГ будет вообще передвигаться (шаги слышны)? Не сбился ли таймер?
Сразу после перехода в Путепровод нажми кнопку ~ (тильду), если будет видна консоль - сделай скрин. Возможно там какая-то инфа будет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Коллеги, возник вопрос. Доигрался до эвакуации военных из Припяти, выбрал вариант "не улетать". Уйти с места эвакуации после этого не успел - убили. И после этого сохранения не грузятся (вылетов нет, игра просто зависает в стадии загрузки). Подскажите пути решения данной проблемы. Заранее благодарен.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Oberst за это полезное сообщение: