Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Geonezis Addon for SGM 2.0
МеханикДата: Пн, 28.11.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0


Автор аддона: GEONEZIS
Автор адаптации: Механик
Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1




Скачать аддон:


Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.

Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.





ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.

Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик







Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD.
Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов.
Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2
.








С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy™
Пост об ошибке-вылете (оформление):
1.Игра лицензия или пиратка.
2.Версия игры.
3. Что установлено (Аддон+....)
4. Место вылета-ошибки (описать)
5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой
6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер




Комментарий автора аддона по поводу дальнейших адаптаций под другие версии SGM мода. Прямая ссылка на пост 1821 (жми тут).WitaLiy™
FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy




Сообщение отредактировал Механик - Чт, 25.07.2013, 21:05
 
МеханикДата: Пн, 27.02.2012, 04:58 | Сообщение # 1396
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

ZmeеY,
Не знаю в чём дело. Возможно причина в одном из дополнений.Попробуй почитать здесь.
http://sigerous.ru/forum/54-3240-632077-16-1330212444 (пост 889)


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 27.02.2012, 07:53
 
bobo44Дата: Пн, 27.02.2012, 07:53 | Сообщение # 1397
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Всем Привет!
У меня сакраментальный вопрос, после разговора со Шрамом и Поковником (...обратись к Гарику, он выведет тебя из зоны...),это все, сюжет закончен, или я что то не вкурил?
Заранее благодарен.
Удачи.
 
maikl64Дата: Пн, 27.02.2012, 13:52 | Сообщение # 1398
Удаленные



bobo44, Если ГГ идёт по пути сотрудничества с О-сознанием то в Зоне ему делать нечего. Но почему нет продолжения при отказе сотрудничества? Ведь квестов ещё много осталось.
 
sem1Дата: Пн, 27.02.2012, 14:57 | Сообщение # 1399
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

Добрый день IGOR™,
Сюжет завершен, можешь по Зоне просто гулять.
После разговора С Самойловым количество пройденых квестов в ПДА 92/110, получается счетчик выполненных квестов неправильно работает? Большая просьба ответить.



Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?


Сообщение отредактировал sem1 - Пн, 27.02.2012, 15:02
 
МеханикДата: Пн, 27.02.2012, 15:14 | Сообщение # 1400
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

sem1,
Счётчик квестов работает нормально.
Тут возможно два варианта.
1.Не все квесты пройдены.
2.Когда я редактировал статистику ,то неверно указал общее кол-во квестов. Возможно сшибся.
В любом случае это не приципиально.На прохождение ну совсем никак не влияет. smile
Если для вас это важно ,можете сами пересчитать и отредактировать статистику.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
ZmeеYДата: Пн, 27.02.2012, 15:19 | Сообщение # 1401
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

IGOR™, Я заглушку из шапки уже давно поставил, как только вылеты с INCORRECT LOAD пошли.
Quote (sem1)
не беря задания, найдите 2-3 арта

Собственно так сейчас и играю, артефактов уже штук 30 собрал, всё нормально работает, но как только беру один из двух квестов в бункере учёных, всё, приехали sad


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой
 
maikl64Дата: Пн, 27.02.2012, 15:24 | Сообщение # 1402
Удаленные



sem1, Согласен полностью. С вооружением и бронёй ГГ дальнейшая игра теряет смысл. Или одевать ГГ в куртку новичка и давать обрез? Тогда за что боролись? И почему у ГГ два варианта ответа Анубису? Очень похоже на развязку Теней Чернобыля. Только там всё самое интересное и сложное начинается после отказа сотрудничества с О-сознанием.
 
МеханикДата: Пн, 27.02.2012, 16:10 | Сообщение # 1403
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Quote (ZmeеY)
но как только беру один из двух квестов в бункере учёных, всё, приехали

Сильно я сомневаюсь ,что этот вылет из-за квестов.Скорее всего дело в каком-то из дополнений.
Может я и ошибаюсь.Подождём мнения нашего главного эксперта по загадкам.
IGOR™,
Дружище.Правки по статистике были самыми последними.И скорее всего к тебе просто не попали.К тому времени ты уже давно прошёл игру.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
JOHNSONДата: Пн, 27.02.2012, 16:41 | Сообщение # 1404
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый день!
У меня первый вылет на рабочий стол sad . Квест "Тоннельные крысы", надо уничтожить 2-а квада "Греха". Бегу уничтожать первый квад, выстрел, и вылет. Вот лог ошибки:

[cut noguest=лог ошибки]! Invalid ogg-comment version, file: d:\СТАЛКЕР\ЗП\аддон geonezis 2.0\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\new\fam1_shoot.ogg
! auto-generated bump map: wpn\m16a2\fullstock_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m16a2\m203_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m16a2\rec_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m16a2\risras_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m16a2\30mag_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m16a2\sil_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m16a2\f1_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m16a2\Foregrip_bump#
! auto-generated bump map: wpn\m16a2\carry_bump#
! Can't find texture 'act\act_sold_bandan_head_3'
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader dumb_0
! Invalid ogg-comment version, file: d:\СТАЛКЕР\ЗП\аддон geonezis 2.0\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_die_0.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\СТАЛКЕР\ЗП\аддон geonezis 2.0\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_die_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\СТАЛКЕР\ЗП\аддон geonezis 2.0\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\monsters\zombie\zombie_die_7.ogg
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 486635 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: d:\СТАЛКЕР\ЗП\аддон geonezis 2.0\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\news.script:122: attempt to concatenate global 'wpn_tip_name' (a nil value)

stack trace:
[/cut]
Переигрывал несколько раз, постоянно одно и тоже!
Помогите пожалуйста!!!




Сообщение отредактировал john - Пн, 27.02.2012, 16:43
 
МеханикДата: Пн, 27.02.2012, 17:04 | Сообщение # 1405
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

john,
Вылет по динамическим новостям.
Оружие в аддон самостоятельно не добавляли? В руках сейчас какой ствол?
Если ничего не менялось (не добавлялось) можно попробовать переустановить news.script
Путь папка с игрой/gamedata/scripts/news.script


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.


Сообщение отредактировал Механик - Пн, 27.02.2012, 18:31
 
sem1Дата: Пн, 27.02.2012, 19:15 | Сообщение # 1406
Полковник
Вольные сталкеры
Сообщений: 1952
Награды: 20
Репутация: [ 2725 ]

Механик, Спасибо за ответ, но хотелось бы разобраться до конца. Я прошел 92 квеста, как и IGOR™, в SGM 2.0 50 квестов, в описании к аддону на версию 1.7 GEONEZIS пишет, что добавлены 25 основных и 40 дополнительных квестов итого получается 50+25+40=115. Наверное какие то квесты не подошли к аддону SGM 2.0 , так что с количеством квестов в КПК Дегтярева 110 Вы наверное не ошиблись. Дело в другом на форуме (прох. и ошибки аддон SGM 1.7) пост№808 GEONEZIS утвеждает, что Анубиса можно УБИТЬ, так может быть есть другое продолжение. Оченьььь бы ХОТЕЛОСЬ.

GEONEZIS пишет, что нужно убить всех О-Сознанцев в невидимой броне. Около Анубиса их шесть, я их всех убивал, может быть они еще где то есть и если их уничтожить Анубис станет смертным?



Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?


Сообщение отредактировал sem1 - Пн, 27.02.2012, 19:39
 
Puno4etДата: Пн, 27.02.2012, 20:03 | Сообщение # 1407
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Всем привет!У меня тут назрел вопрос а можно как нибудь вернуть в геонезисе 2.0 внешние виды оружие из сгм 2.0 особено что касается калашниковых))Например мне очень нравился Автомат "Циклон" который покупается у торгаша на базе бандитов в лестинчестве да и сам калаш который рассветовцев покупаешь ну он какой то не калаш))Хотелось бы вернуть старые визуалки это можно сделать??Есои можно то как??

ЗАранее спасибо

P.S. А то просто не уйти оружие много но какое уж очень супер пупер как будто ты спецназовец какой то, а про старые калаши забыли)))Сорри за оффтоп если че((


Сообщение отредактировал Puno4et - Пн, 27.02.2012, 20:05
 
bobo44Дата: Пн, 27.02.2012, 20:05 | Сообщение # 1408
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: [ 8 ]

Привет!
Я Анубиса завалил случайно,когда стрелял по "гиганту", который оружие ломает магическим способом. Анубис сам влез на линию огня. Ну я конечно его обшманал, гиганта завалил и по точкам,а там Шрам и Стрелок. Кстати попробывал и первый вариант: "лучше смерть" - вроде ни как не лучше.
Да, а жаль что все кончилось. Мод получился!Всем создателям моя искренняя благодарность, за полученное удовольствие!
Удачи.


Сообщение отредактировал bobo44 - Пн, 27.02.2012, 20:09
 
ZmeеYДата: Пн, 27.02.2012, 20:28 | Сообщение # 1409
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

Puno4et,
По адресу: Форум » Модостроение » Основной раздел » Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих
посмотри урок №15 и урок №12
Я разобрался, что называется с нуля. Теперь с любимым оружием хожу biggrin


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой
 
Puno4etДата: Пн, 27.02.2012, 22:35 | Сообщение # 1410
Новичок
Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: [ 9 ]

Quote (bobo44)
Я Анубиса завалил случайно,когда стрелял по "гиганту", который оружие ломает магическим способом. Анубис сам влез на линию огня. Ну я конечно его обшманал, гиганта завалил и по точкам,а там Шрам и Стрелок. Кстати попробывал и первый вариант: "лучше смерть" - вроде ни как не лучше. Да, а жаль что все кончилось. Мод получился!Всем создателям моя искренняя благодарность, за полученное удовольствие!


Че в конце всех и информатора шрама и стрелка всех чтоли?)

Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение!

Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение!

На глупые вопросы не отвечаю. WitaLiy™
 
Поиск: