Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Всем Привет! У меня сакраментальный вопрос, после разговора со Шрамом и Поковником (...обратись к Гарику, он выведет тебя из зоны...),это все, сюжет закончен, или я что то не вкурил? Заранее благодарен. Удачи.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bobo44 за это полезное сообщение:
bobo44, Если ГГ идёт по пути сотрудничества с О-сознанием то в Зоне ему делать нечего. Но почему нет продолжения при отказе сотрудничества? Ведь квестов ещё много осталось.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maikl64 за это полезное сообщение:
Добрый день IGOR™, Сюжет завершен, можешь по Зоне просто гулять. После разговора С Самойловым количество пройденых квестов в ПДА 92/110, получается счетчик выполненных квестов неправильно работает? Большая просьба ответить. Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Сообщение отредактировал sem1 - Пн, 27.02.2012, 15:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sem1 за это полезное сообщение:
sem1, Счётчик квестов работает нормально. Тут возможно два варианта. 1.Не все квесты пройдены. 2.Когда я редактировал статистику ,то неверно указал общее кол-во квестов. Возможно сшибся. В любом случае это не приципиально.На прохождение ну совсем никак не влияет. Если для вас это важно ,можете сами пересчитать и отредактировать статистику. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
IGOR™, Я заглушку из шапки уже давно поставил, как только вылеты с INCORRECT LOAD пошли.
Quote (sem1)
не беря задания, найдите 2-3 арта
Собственно так сейчас и играю, артефактов уже штук 30 собрал, всё нормально работает, но как только беру один из двух квестов в бункере учёных, всё, приехали Я один, но это не значит, что я одинок... _________________________________ В.Цой
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZmeеY за это полезное сообщение:
sem1, Согласен полностью. С вооружением и бронёй ГГ дальнейшая игра теряет смысл. Или одевать ГГ в куртку новичка и давать обрез? Тогда за что боролись? И почему у ГГ два варианта ответа Анубису? Очень похоже на развязку Теней Чернобыля. Только там всё самое интересное и сложное начинается после отказа сотрудничества с О-сознанием.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maikl64 за это полезное сообщение:
но как только беру один из двух квестов в бункере учёных, всё, приехали
Сильно я сомневаюсь ,что этот вылет из-за квестов.Скорее всего дело в каком-то из дополнений. Может я и ошибаюсь.Подождём мнения нашего главного эксперта по загадкам. IGOR™, Дружище.Правки по статистике были самыми последними.И скорее всего к тебе просто не попали.К тому времени ты уже давно прошёл игру. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Добрый день! У меня первый вылет на рабочий стол . Квест "Тоннельные крысы", надо уничтожить 2-а квада "Греха". Бегу уничтожать первый квад, выстрел, и вылет. Вот лог ошибки:
john, Вылет по динамическим новостям. Оружие в аддон самостоятельно не добавляли? В руках сейчас какой ствол? Если ничего не менялось (не добавлялось) можно попробовать переустановить news.script Путь папка с игрой/gamedata/scripts/news.script Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пн, 27.02.2012, 18:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Механик, Спасибо за ответ, но хотелось бы разобраться до конца. Я прошел 92 квеста, как и IGOR™, в SGM 2.0 50 квестов, в описании к аддону на версию 1.7 GEONEZIS пишет, что добавлены 25 основных и 40 дополнительных квестов итого получается 50+25+40=115. Наверное какие то квесты не подошли к аддону SGM 2.0 , так что с количеством квестов в КПК Дегтярева 110 Вы наверное не ошиблись. Дело в другом на форуме (прох. и ошибки аддон SGM 1.7) пост№808 GEONEZIS утвеждает, что Анубиса можно УБИТЬ, так может быть есть другое продолжение. Оченьььь бы ХОТЕЛОСЬ. GEONEZIS пишет, что нужно убить всех О-Сознанцев в невидимой броне. Около Анубиса их шесть, я их всех убивал, может быть они еще где то есть и если их уничтожить Анубис станет смертным? Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Сообщение отредактировал sem1 - Пн, 27.02.2012, 19:39
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sem1 за это полезное сообщение:
Всем привет!У меня тут назрел вопрос а можно как нибудь вернуть в геонезисе 2.0 внешние виды оружие из сгм 2.0 особено что касается калашниковых))Например мне очень нравился Автомат "Циклон" который покупается у торгаша на базе бандитов в лестинчестве да и сам калаш который рассветовцев покупаешь ну он какой то не калаш))Хотелось бы вернуть старые визуалки это можно сделать??Есои можно то как??
ЗАранее спасибо
P.S. А то просто не уйти оружие много но какое уж очень супер пупер как будто ты спецназовец какой то, а про старые калаши забыли)))Сорри за оффтоп если че((
Сообщение отредактировал Puno4et - Пн, 27.02.2012, 20:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Puno4et за это полезное сообщение:
Привет! Я Анубиса завалил случайно,когда стрелял по "гиганту", который оружие ломает магическим способом. Анубис сам влез на линию огня. Ну я конечно его обшманал, гиганта завалил и по точкам,а там Шрам и Стрелок. Кстати попробывал и первый вариант: "лучше смерть" - вроде ни как не лучше. Да, а жаль что все кончилось. Мод получился!Всем создателям моя искренняя благодарность, за полученное удовольствие! Удачи.
Сообщение отредактировал bobo44 - Пн, 27.02.2012, 20:09
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bobo44 за это полезное сообщение:
Puno4et, По адресу: Форум » Модостроение » Основной раздел » Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих посмотри урок №15 и урок №12 Я разобрался, что называется с нуля. Теперь с любимым оружием хожу Я один, но это не значит, что я одинок... _________________________________ В.Цой
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZmeеY за это полезное сообщение:
Я Анубиса завалил случайно,когда стрелял по "гиганту", который оружие ломает магическим способом. Анубис сам влез на линию огня. Ну я конечно его обшманал, гиганта завалил и по точкам,а там Шрам и Стрелок. Кстати попробывал и первый вариант: "лучше смерть" - вроде ни как не лучше. Да, а жаль что все кончилось. Мод получился!Всем создателям моя искренняя благодарность, за полученное удовольствие!
Че в конце всех и информатора шрама и стрелка всех чтоли?)
Причина редактирования: Нарушение П.4.2. Предупреждение!
Причина редактирования: Нарушение П.4.3. Предупреждение!
На глупые вопросы не отвечаю. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Puno4et за это полезное сообщение: