Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Привет всем, идущим по Зоне! Проблема: когда ГГ "ложится спать" на n-ое количество часов, то при "пробуждении" время суток не меняется. Иными словами ГГ проснувшись выходит на улицу, а там вечер или ночь, хотя по часам 8.30 утра. Пока лечится сохранением, выходом из игры и запуском по-новой сейва. Может уже где-то ранее эта проблема обсуждалась? ЗЫ. При вызове консоли (тильда), кроме всего прочего красным пишет: invalid weather name: dynamic jupiter.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dedok за это полезное сообщение:
Dedok, и тебе привет! Если в консоли "красное", а вылета не происходит, то ничего страшного.
Насчет времени суток... было такое, но не часто и, поскольку не критично, не "лечилось". Насколько помню мне помогало Ф5-Ф9, без перезапуска самой игры.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение:
Ну, я так и думал, просто рассчитывал, что в комбинации этих клавиш кроется нечто магическое)
Добавлено (24.04.2012, 13:23) --------------------------------------------- Однако, проблема образовалась - при попытке использовать детектор (клавиша О(щ), вылет на РС, с "зеленым жучком"
[cut noguest=Лог]Game Enter - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~2.-\savedgames\enter - quicksave.scop' * [win32]: free[459920 K], reserved[266988 K], committed[1370180 K] * [ D3D ]: textures[430900 K] * [x-ray]: crt heap[447206 K], process heap[605119 K], game lua[72893 K], render[1417 K] * [x-ray]: economy: strings[60389 K], smem[16567 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 15114 objects are successfully saved * Game Enter - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~2.-\savedgames\enter - quicksave.scop' * [win32]: free[459920 K], reserved[267160 K], committed[1370008 K] * [ D3D ]: textures[430900 K] * [x-ray]: crt heap[447107 K], process heap[605119 K], game lua[70738 K], render[1417 K] * [x-ray]: economy: strings[59991 K], smem[16567 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 15114 objects are successfully saved * Game Enter - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~2.-\savedgames\enter - quicksave.scop'
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 156 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : hud_battery_power_wnd [error]Argument 1 : ui\ui_custom_msgs.xml stack trace: [/cut] Как можно разрулить проблему? Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Dedok - Вт, 24.04.2012, 13:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dedok за это полезное сообщение:
Помогите! я у Вас новичёк и незнаю в какую тему мне на писать по этой проблеме... Дело в следующем у меня стоит всё фикс моды и так далее делал всё по инструкции, но почему то как подхожу к Скадовску или сохраняюсь рядом с ним, вылетает ошибка X-rey.... прошу помогите уж очень хочется поиграть в этот аддон) заранее спасибо!!!!...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Angpeu за это полезное сообщение:
1. установлено (Аддон+....) 2. место вылета-ошибки (описать) 3. последнее действие перед вылетом-ошибкой 4. лог вылета (ошибки)
Добавлено (24.04.2012, 15:05) --------------------------------------------- Как показать ошибку мода на форуме
Quote (GeJorge)
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Вт, 24.04.2012, 15:07
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение:
1. установлено З.П. + Sigerrous Mod 2.0+ GEONEZIS ADDON for SGM 2.0 + кумулятивный фикс от 16.01.2012+Absolute Structures Pack+Absolute Nature Pack+ 2. вылет при первом переходе на Юпитер после вступительной сцены
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\textures\wpn\m4a1\wpn_upgrade.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Сообщение отредактировал Zlobne_Koshenya - Ср, 25.04.2012, 00:41
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Zlobne_Koshenya за это полезное сообщение: