РАЗРАБОТКА ИГРЫ " Кровь дезертира" Движок Unreal Engine 4
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пн, 05.06.2017, 10:19 | Сообщение # 1 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Тут я буду выкладывать прогресс разработки S_T_A_L_K_E_R__2 "Кровь дезертира" !! Это не мод это абсолютно новая вселенная. Тут вы сможете оставить комментарии, пожелания, а так же если есть идея по созданию нового монстра, либо оружия, пожалуйста, принимаются зарисовки анфас,профиль!
Сообщение отредактировал alex_xp_77 - Чт, 07.09.2017, 22:03 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergey_TX | Дата: Ср, 14.06.2017, 21:00 | Сообщение # 2 |
Хозяин Зоны
Зомби
Сообщений: 7233
| Цитата alex_xp_77 ( ) S_T_A_L_K_E_R__2 "Кровь дезертира" А скринами поделитесь? Очень хотелось бы посмотреть на сочность Unreal Engine 4 в мире Сталкера. Или до графики еще дело не дошло совсем?
Сообщение отредактировал Sergey_TX - Сб, 17.06.2017, 20:01 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergey_TX за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Ср, 28.06.2017, 19:51 | Сообщение # 3 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Всем добра!!Sergey_TX Скрины можно, но игра в глухой разработке, Могу пока скинуть кой какие работы которыми я занят это ил 86 http://SSMaker.ru/ffe67228/ , его надо собрать, а потом поломать, изобразить крушение, далее есть бочки с химическими составами, возможно с плутонием,это не важно, изобразить в игре радиоактивное заражение прописать в скриптах, работы более чем достаточно, и уже в конце наложить нужные текстуры, еще не касался сборки фюзеляжа, но думаю у грузового самолета это будет сделать не сложно, хотел на днях выпустить видео где увидите красоту , но боюсь пока не сделаю самолет выпускать будет рановато! Добавлено (16.06.2017, 22:18) --------------------------------------------- Почти готово http://SSMaker.ru/e4221e21/ турбина в близи http://SSMaker.ru/e4221e21/ останется фюзеляж Добавлено (28.06.2017, 19:51) --------------------------------------------- Вот что у меня получилось по самолету http://SSMaker.ru/bb95809b/ Тут еще нет текстуры, но в целом готов, еще нужно фигурно вырезать цвет гари, и цвет фезюляша, то есть буквы АЭрОФЛОТ, должны быть тоже немного обгорелые, думаю будет неплохо, лучше конечно прогнать его через мудбокс( mudbox) или через браш ( ZBrush) тогда будет идеальная картинка, снять лишние пару тысяч поликов через топологию это уже отдышка компу!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Сиплый | Дата: Вс, 16.07.2017, 05:41 | Сообщение # 4 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| По самолету особо не заморачивайтесь уважаемые.Гарь и обломки самолета это реально.Текстура погодные элементы насыщенность красок сделайте меняющимися и приближенно отражающие реальность.Героев и участников сделайте с не повторяющими лицами.При диалогах дайте свободу выбора ответов и поступков а не разовых шаблонов.Побольше естественности в поведении общении и навыков .Холод голод жажда ранения перевязки уколы утоления голода жажды сна должно показано.Воспоминания мысли должны показаны в короткометражных роликах.Песни под гитару радио по приемникам звуки рации и переговоры по рации не должны повторятся.Оружейный патч шум ветра намокание дождем умение разжечь костер разогрев пищи.Умение ставить мины апгрейд оружия и брони прокачка навыков героя и умения обращения с радиоаппаратурой собирания оружия и брони детекторов приручение мутантов спец средствами использования бронитехники и машин.Побольше локаций заданий м побочных квестов.Вступление по желанию в различные группировки .Жарких схваток с бандитами монолитом и наемниками мутантами.Применение рукопашного боя.Не надо делать супер героя с огромным безмерным рюкзаком.Побольше логических задач чтобы игрок думал и решал задачи своих поступков и движок развивал игру по его поступкам а не по одному шаблону оконцовки игры. Такая игра интересна и реальна.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сиплый за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 16.07.2017, 10:14 | Сообщение # 5 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Сиплый насчет "Монолита, этой группировки не будет, это будет игра чем то напоминая сталкер, но кардинально измениться все, вплоть до выбросов, это уже обсуждалось на проекте сталкер2, будут группировки "Бродяги" "Диггеры" традиционные " бандиты" не та шпана которую вы видели в серии игр сталкер, это будет хорошо эпикированый враг, будут "Наемники" так же "Военные" Насчет повторяющихся лиц, это оттянет релиз игры минимум на год. Понимаете в вашем понятии это так просто , да нет вот уже месяц тружусь с этим самолетом, вот результаты http://SSMaker.ru/524e36bf/ или тут тынц http://SSMaker.ru/535b0ec7/ то есть конечно соглашусь лето работа, многие ушли из нашей группы из за летних работ, осенью начнется продолжение работ, я о том что это все очень тяжело, хочу после завершения самолета выложить демку по облету и работе по стат объектам увидеть можете на моем канале!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 16.07.2017, 13:05 | Сообщение # 6 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата alex_xp_77 ( ) по стат объектам увидеть можете на моем канале! Хорошо бы...но зачем делать тяжело игру...можно на первых порах по проще,а потом аддоном накрыть игру на порядок.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 16.07.2017, 14:00 | Сообщение # 7 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Kapitan_komandor Добра тебе, мы уже говорили по этой теме, лучше сделать все, а потом и моды пусть штампуют на готовых стат объектах, тяжело в учении легко в бою говорил Суворов, ну и тут, думается мне если и делать то все довести до логического конца))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 16.07.2017, 14:06 | Сообщение # 8 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| alex_xp_77, просто перенести на движок локации...потом строения.А там бы всё наворачивать...шаг за шагом. Но тебе решать и делать.Каждый сам решает по своему. Я бы перенёс локации и всё на них хорошо наладил,как в моде Малик сделал...ох и лока класная получилась. http://sigerous.ru/forum/26-7444-1545751-16-1499942008 Смотри видео в посте.
Жизнь это миг.за него и держись.
Сообщение отредактировал Kapitan_komandor - Вс, 16.07.2017, 14:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 16.07.2017, 16:11 | Сообщение # 9 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Kapitan_komandor за перенос локации и всего что сделано не мной суд обвинят в плагиате, должно быть исключительно мое, да локаций у меня полно своих, около 8 может больше не считал, с пещерами 2 лаборатории, так что меня это не напрягает
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 16.07.2017, 17:24 | Сообщение # 10 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| alex_xp_77, да понял я...просто на видео сделанно с нуля лока и КРУТО. Так бы делал...очень реально и крутяк.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Вс, 16.07.2017, 19:01 | Сообщение # 11 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Ну да старый движок видел ниче так, выпущу демку сравнишь)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Вс, 16.07.2017, 19:04 | Сообщение # 12 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата alex_xp_77 ( ) выпущу демку сравнишь Главное по более точек на локе,для разных квестов...и с хорошими сложностями.
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|
alex_xp_77 | Дата: Пт, 11.08.2017, 21:11 | Сообщение # 13 |
Научный сотрудник.
Ученые сталкеры
Сообщений: 242
| Хорошо !!! Учту ! Добавлено (06.08.2017, 19:07) --------------------------------------------- Начал делать первую видеозаставку, половину сделано уже в Adobe After Effects , теперь осваиваю для финала ролика Cinema4D , что могу сказать , программа в целом далась легко, наверное сказывается опыт, что могу сказать от себя, ...... Ролик будет однозначно как в крутых фильмах)) Сам не ожидал такого видео-эффекта! Добавлено (11.08.2017, 21:11) --------------------------------------------- какой хотите сталк 2 зима? лето?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex_xp_77 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пт, 11.08.2017, 23:09 | Сообщение # 14 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата alex_xp_77 ( ) какой хотите сталк 2 зима? лето? Рад что разработка продолжается. Но думаю стоит придумать своё название не связанное со Сталкером 2. Можно использовать название твоей книги. Тогда уж точно в плагиате не обвинят.
Относительно времени года на локациях игры. Реально ли сделать так чтобы ГГ побывал и на зимних, весенних, летних и осенних локациях?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Kapitan_komandor | Дата: Пт, 11.08.2017, 23:14 | Сообщение # 15 |
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
| Цитата alex_xp_77 ( ) какой хотите сталк 2 зима? лето? По мне осень конец октября(листва ещё малость есть)...с туманами...дождями(но без грохота грома на постой)
Жизнь это миг.за него и держись.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Kapitan_komandor за это полезное сообщение: |
|
|