Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Neikel | Дата: Вс, 31.03.2013, 16:20 | Сообщение # 1591 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Народ у меня такая беда, Выжигателя вырубил, иду назад , беру квест на непонятную лабораторию у левого персонажа ( толи свобода, толи вольный не пойму), выхожу за забор, почти сразу после сообщения бармена о том что все собираются в припять - Меня выкидывает из игры! Добавлено (31.03.2013, 16:20) --------------------------------------------- если можете дайте сейв возле входа в припять
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Neikel за это полезное сообщение: |
|
|
Кирюха | Дата: Вс, 31.03.2013, 17:30 | Сообщение # 1592 |
Удаленные
| Цитата (Neikel) Народ у меня такая беда, Выжигателя вырубил, иду назад , беру квест на непонятную лабораторию у левого персонажа ( толи свобода, толи вольный не пойму), выхожу за забор, почти сразу после сообщения бармена о том что все собираются в припять - Меня выкидывает из игры! Переиграй с сейва в х-10 или с автосейва при выходе из х-10. По заданию на документы из лабы на Радаре в награду выдается "вкусная" бронька за 290.000, скоростная, грузоподъемная, с хорошими характеристиками. П.С. по сейву - я игру снес полностью, ничего не оставив..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Кирюха за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Вс, 31.03.2013, 17:38 | Сообщение # 1593 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Цитата (Кирюха) решил не переставлять игру а просто начать новую и до перехода на ЧАЭС побегать по зоне вместо фриплея
В принципе можно даже и новую игру не начинать. Просто загрузить сохраненку из Припяти и повернуть обратно. Все-равно, видимо, уничтожение "о-сознания", разработчиками мода не принималось во внимание в варианте фриплея и ничего кардинально в игровом процессе не изменится. А уж когда весь "миллион" второстепенных задний выполнить, тогда уже скучно будет. Вот тогда можно и на ЧАЭС двинуть.
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вс, 31.03.2013, 19:21 | Сообщение # 1594 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (Neikel) Народ у меня такая беда, Выжигателя вырубил, иду назад , беру квест на непонятную лабораторию у левого персонажа ( толи свобода, толи вольный не пойму), выхожу за забор, почти сразу после сообщения бармена о том что все собираются в припять - Меня выкидывает из игры! Была такая беда, пока не поставил последний фикс из шапки темы. А ещё лучше накатить bigfix от Бабая, тоже из шапки темы, но с ним нужно будет начинать новую игру.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
SUGUBOtot59 | Дата: Пн, 01.04.2013, 15:02 | Сообщение # 1595 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Цитата (avernik) В принципе можно даже и новую игру не начинать. Просто загрузить сохраненку из Припяти и повернуть обратно. Все-равно, видимо, уничтожение "о-сознания", разработчиками мода не принималось во внимание в варианте фриплея и ничего кардинально в игровом процессе не изменится. А уж когда весь "миллион" второстепенных задний выполнить, тогда уже скучно будет. Вот тогда можно и на ЧАЭС двинуть. вот вот!! а ближайшая сохранёнка кроме чаэс у меня в баре до задания в ТД взять ключ у борова. такчто почти с начала))
нетслофф
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SUGUBOtot59 за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Пн, 01.04.2013, 19:36 | Сообщение # 1596 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Цитата (SUGUBOtot59) ближайшая сохранёнка кроме чаэс у меня в баре до задания в ТД взять ключ у борова. такчто почти с начала))
Это очень "жостко". Наученный игрой в "Сталкера" я уже "на автомате" сохраняюсь уникальным сохранением перед каждым переходом на локации, перед началом каждого диалога, ну и перед критическим боевым столкновением. Сохраненок накопилась тьма-тьмущая, а что делать? Иначе никак.
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
Neikel | Дата: Вт, 02.04.2013, 13:31 | Сообщение # 1597 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата (Stranger64) Была такая беда, пока не поставил последний фикс из шапки темы. А ещё лучше накатить bigfix от Бабая, тоже из шапки темы, но с ним нужно будет начинать новую игру. Cпасибо, Нашел
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Neikel за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Чт, 04.04.2013, 13:36 | Сообщение # 1598 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Добрый день всем. Хочу поделиться с соратниками по несчастью Stranger64, SUGUBOtot59, Кирюха положительной новостью - мне все-таки удалось выбраться с АЭС и добраться до Кордона (попав таким образом во фриплей), несмотря на имеющий место вылет, описанный мною ранее, уже обсуждавшийся здесь и признанный "неустранимым". Напомню немного: "После окончания ролика c уничтожением "о-сознания", ГГ опять оказывается именно в том же помещении, откуда и начинал свой путь до "финального телепорта". Только в этот раз список заданий выглядит по-другому. Если ранее было:"Дойти до пространственного телепорта", то теперь: "Задание выполнено найти пространственный телепорт)", и появились новые задания: "1.Выбраться с АЭС"; "2.Телепортироваться на Кордон". Все дело в том, что в определенный момент опять возникает еще один очередной диалог "Перейти на другую локацию?" выбираем "да", попадаем в продолжение коридоров и тут игра аварийно завершается. Вот с такими записями в log-файле: ------------------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[aes2_monolit_rpg_walk3], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0015] ------------------------------------ Я обратил внимание на то, что после перехода на другую локацию игра вылетает не сразу, а примерно через секунду-другую. Поробовал загрузиться с автосейва - загрузка произошла, но потом опять вылет. Дальше я применил способ не укладывающийся ни в какие "нравственные нормы" фанатов этой игры. Перед тем как нажать кнопку перехода "на другую локацию" я активировал пистолет "Кобра". Оказавшись в другой локации - тут же начал палить в белый свет из него с максимально возможно скорострельностью. И тут СЛУЧИЛОСЬ!!! Удалось сделать, стреляя из пистолета, пару шагов, сохраниться, и затем таким же образом добраться сначала до одной лестницы, потом до второй, а там уже и "живые" цели появились, здесь уже удалось сменить пистолет на винтовку и благополучно дойти до следующей таблички "Желаете перейти на другую локацию?". Обращаю на это внимание, т.к. такой способ перехода неравнозначен переходу с помощью телепорта, где ничего не спрашивается. Потом собственно и перейти на Кордон. Такие события в игре наводят на грустные мысли. Я начал играть в этот мод после SGM 2.2 для COP, приятно поразившись его качеству. Предполагая, что "фирма" не подкачает, решил поиграть и в этот мод, но оказывается напрасно. Мод SGM для SOC отлично задуман, основной сюжет откорректирован в значительно лучшую сторону. О таких "мелочах" как оружейная тема, сбалансированность боестолкновений, погодная тема ничего кроме похвалы сказать нельзя. Однако все портят логические провалы в игре. Чувствуется, что здесь работа не закончена, а оставлена где-то на пол-пути. Таким образом я считаю, что мод просто-напросто недоделан, сырой. Играть в такие продукты просто нельзя. Их можно только тестировать. Так что пожелаю автору мода и его помощникам все-таки найти время и довести мод до ума. Непростительно бросать столько выполненной работы псу под хвост.
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 08.04.2013, 21:26 | Сообщение # 1599 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Доброе время суток!
Не поленился, прошел заново, установив только последний, авторский фикс (не ставя bigfix от Бабая). Во фриплэй попал без "шаманских" плясок, описаных уважаемым avernik IMHO проблема в bigfix, другого разумного объяснения я не вижу.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Ср, 10.04.2013, 11:51 | Сообщение # 1600 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Всем доброго дня. У меня небольшой вопрос к играющим во фриплее. В заданиях имеются два пункта: 1. Исследовать зону 2. Раскрыть тайну зоны. Кто знает, что конкретно здесь имеется ввиду? Что нужно сделать чтобы "снять" эти пункты?
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
WladWechnyBrod | Дата: Пт, 19.04.2013, 16:44 | Сообщение # 1601 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
| Народ!!! проблема такая - начиная с самого начала игры происходят вылеты при начинании или окончании диалогов с любыми персонажами!!! Все фиксы стоят, несколько раз переустанавливал все - проблема та же... Помогайте, помирайу....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили WladWechnyBrod за это полезное сообщение: |
|
|
Ymork | Дата: Вт, 23.04.2013, 16:27 | Сообщение # 1602 |
Удаленные
| ПО поиску не нашел ни одного слова про шатание камеры - его можно как-то убрать?(имеется ввиду шатание во время ходьбы или бега)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ymork за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вт, 23.04.2013, 16:51 | Сообщение # 1603 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата (Ymork) можно как-то убрать? Попробуй обратиться в Читер-клуб, там спецы толковые, может помогут.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Ср, 24.04.2013, 15:49 | Сообщение # 1604 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Доброе время суток! Попал я всё-таки во фриплей с установленным bigfix-ом, последовательность примерно такая-же, как описывал коллега по несчастью avernik, только вместо пистолета, перед переходом активировал гаусс-винтовку (IMHO только она готова к выстрелу сразу после перехода с локации на локацию). По порядку - перед переходом активировал гаусс-винтовку, сохранился (не по F6), после перехода сразу выстрел, дошёл до первой лестницы, стреляя на ходу, поменял гаус на пистолет, F6, пошёл дальше, стреляя в белый свет (настоятельно рекомендую сменить гаусс на пистолет, так-как с гауссом на середине второй лестницы всё равно вылет) прошёл вторую лестницу, из пистолета отстрелил пару фанатиков, сменил пистолет на автоматическое оружие (у меня РПК-74 с оптикой и глушителем), отстрелил всех врагов, и телепорт на кордон.
Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 24.04.2013, 15:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Чт, 25.04.2013, 14:19 | Сообщение # 1605 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Stranger64, странно. Я с этим фиксом прошёл практически без вылетов.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
|