Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
ArikGДата: Пт, 29.03.2013, 23:35 | Сообщение # 1576
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Цитата (avernik)
какой-то разведчик

Перед тем как пойти к выжигателю, возле антенн, я все прошарил и к сожалению никого не не встретил, кроме нескольких монолитовцев.
Ту дверь, где ещё стоит снайпер монолита и проходить через сетку я открыл, там другой код.А я имел ввиду дверь, которая непосредственно находится внутри, лаборатория Х 10, то есть там, где отключается выжигатель, в той же комнате.Вот отключаем выжигатель, смотрим видео ролик и тут же смотрим несколько ниже дверь с кодовым замком.
Если не трудно, можно подробнее описать, где тот квестовый персонаж?Я не совсем может понял.Так то сейчас попробую поискать сам, но если напишешь, буду благодарен))

Добавлено (29.03.2013, 23:35)
---------------------------------------------
Цитата (Миротворец)
код от двери на радаре: 1287975.

Да, это дверь на радаре, её я открывал, а есть дверь в комнате отключения выжигателя.Лаборатория X 10. 342089 первая дверь, есть еще вторая.Вот к ней бы.


Будешь?-Буду!

Сообщение отредактировал ArikG - Пт, 29.03.2013, 23:49
 
БабайДата: Сб, 30.03.2013, 08:10 | Сообщение # 1577
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

avernik, SUGUBOtot59,
Чтобы окончательно пофиксить этот вылет, нужно редактировать all.spawn. Для распаковки нужен настроенный именно на этот мод декомпилятор ACDC. Но на одном форуме есть информация, что декомпилятор ACDC не распаковывает файлы, редактировавшиеся с помощью программы XrSpawner, с которой работал автор мода, ну и я тоже.
Поэтому, если лечение (переустановка игры\мода\новая игра) не помогает, то увы!

Добавлено (30.03.2013, 08:10)
---------------------------------------------
ArikG, В Х-10 открывается только одна дверь.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Сб, 30.03.2013, 07:54
 
avernikДата: Сб, 30.03.2013, 09:58 | Сообщение # 1578
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (ArikG)
Если не трудно, можно подробнее описать, где тот квестовый персонаж?


Чтобы попасть к выжигателю, надо вроде бы пройти через железнодорожный вагон. Так вот где-то рядом с этим вагоном находится строение, по виду напоминающее жилой дом. Дом довольно крупный объект, его трудно не заметить. Он еще, как бы в низинке такой стоит. В нем и находится "квестовый персонаж - разведчик". А в комплексе выжигателя имеется две двери. Одна открывается кодом от разведчика - там немного аммуниции. Вторая не открывается вообще ничем (судя по отзывам на форумах). Умельцы умудрились подсмотреть, что за закрытой дверью просто небольшое пустое помещение.


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
КирюхаДата: Сб, 30.03.2013, 14:03 | Сообщение # 1579
Удаленные



Цитата (Бабай)
avernik, SUGUBOtot59,
Чтобы окончательно пофиксить этот вылет, нужно редактировать all.spawn. Для распаковки нужен настроенный именно на этот мод декомпилятор ACDC. Но на одном форуме есть информация, что декомпилятор ACDC не распаковывает файлы, редактировавшиеся с помощью программы XrSpawner, с которой работал автор мода, ну и я тоже.
Поэтому, если лечение (переустановка игры\мода\новая игра) не помогает, то увы!

Такой же вылет и происходит не на ЧАЭС-2, как тут было написано, а при переходе из Бункера Управления Монолитом в Саркофаг (Реактор) по заданию на поиск телепорта на Кордон.
Как я понял из вышесказанного, этот вылет критичный и не лечится. А переустанавливать все заново и начинать Новую Игру - ну, сами понимаете, это не выход...Да и нет гарантии, что после всего действа с началом НИ данный вылет не повторится.
Раз уж так сложилось, если возможно, после телепортации на Кордон конец игры или как будут развиваться события дальше? Пару слов хотя бы.
П.С. Если нужно, могу предоставить сейв с Бункера перед переходом в Саркофаг или более ранние сейвы.


Сообщение отредактировал Кирюха - Сб, 30.03.2013, 14:16
 
avernikДата: Сб, 30.03.2013, 16:56 | Сообщение # 1580
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
avernik, SUGUBOtot59,
Чтобы окончательно пофиксить этот вылет, нужно редактировать all.spawn. Для распаковки нужен настроенный именно на этот мод декомпилятор ACDC. Но на одном форуме есть информация, что декомпилятор ACDC не распаковывает файлы, редактировавшиеся с помощью программы XrSpawner, с которой работал автор мода, ну и я тоже.
Поэтому, если лечение (переустановка игры\мода\новая игра) не помогает, то увы!


Спасибо, за совет.
Обращаюсь ко всем кто попал во фриплей: Поделитесь, пожалуйста сохраненкой, после фриплейной телепортации на Кордон. Хочется поиграть именно эту часть игры. Собственно из-за нее и начал снова проходить этот мод, да вот не повезло почему-то.

Добавлено (30.03.2013, 16:56)
---------------------------------------------

Цитата (Бабай)
avernik, SUGUBOtot59,
Чтобы окончательно пофиксить этот вылет, нужно редактировать all.spawn. Для распаковки нужен настроенный именно на этот мод декомпилятор ACDC. Но на одном форуме есть информация, что декомпилятор ACDC не распаковывает файлы, редактировавшиеся с помощью программы XrSpawner, с которой работал автор мода, ну и я тоже.
Поэтому, если лечение (переустановка игры\мода\новая игра) не помогает, то увы!


Просьба к разработчикам мода. Нельзя ли перенести телепорт на кордон чуть пораньше, например, поместив его вместо входа в "пункт управления монолитом", сразу после того как появится задание "телепортироваться на кордон"? Это вообще очень сложно сделать? Может быть таким образом удасться избежать аварийного завершения игры?


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
БабайДата: Сб, 30.03.2013, 17:08 | Сообщение # 1581
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

avernik, В шапке темы написано:
Цитата (TriO)
Работы над модом в данный момент не ведутся


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
ArikGДата: Сб, 30.03.2013, 17:36 | Сообщение # 1582
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Цитата (avernik)
"квестовый персонаж - разведчик"

Ясно. Вот собственно о том я и говорил, что эту территорию я всю прошуршал и кроме нескольких монолитовцев у меня не было там никого.Но не суть, меня больше интересовала вторая дверь, и раз она не открывается, то и кондуктор с ней))) Первую дверь я открыл, 342089 код её, я ж думал и к той есть.
Благодарю за отзывчивость, успехов smile


Будешь?-Буду!
 
SUGUBOtot59Дата: Сб, 30.03.2013, 19:06 | Сообщение # 1583
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

товарисчи если можно киньте сохранений во фриплее с момента телепортации на кардон, и желательно с минимальным прохождением побочных квестов.. и мастер ессесно))

нетслофф
 
КирюхаДата: Сб, 30.03.2013, 20:38 | Сообщение # 1584
Удаленные



Цитата (SUGUBOtot59)
товарисчи если можно киньте сохранений во фриплее с момента телепортации на кардон, и желательно с минимальным прохождением побочных квестов.. и мастер ессесно))

Тут самое главное получить сейв, а побочные квесты типа "Защитить стоянку сталкеров на Свалке", если будут такие, можно просто не выполнять.
К фриплею уже все становятся Мастерами..
 
STALKER1973Дата: Сб, 30.03.2013, 21:03 | Сообщение # 1585
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем. Перебил всех Фанатиков на Военных Складах,но квест не закрывается. (( Почему!?

Добавлено (30.03.2013, 21:03)
---------------------------------------------
Нашёл тиски , а что с ними делать незнаю ((


 
КирюхаДата: Сб, 30.03.2013, 21:49 | Сообщение # 1586
Удаленные



Цитата (STALKER1973)
Перебил всех Фанатиков на Военных Складах,но квест не закрывается. (( Почему!?

Значит, где-то живые/раненые остались. Хочу добавить, что мод очень стабильный, все работало корректно, но вот с концовкой затык вышел.
 
БабайДата: Сб, 30.03.2013, 22:13 | Сообщение # 1587
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (ArikG)
эту территорию я всю прошуршал

Он появляется после отключения выжигателя, когда из лаборатории выходишь.
Цитата (STALKER1973)
Нашёл тиски , а что с ними делать незнаю ((

Тиски ремонтируют оружие или броню. Когда тиски есть в рюкзаке, помещаешь поломанный предмет в соответствующий слот и он автоматически "ремонтируется". Железные тиски для пистолетов, титановые для ружей и кевларовые для брони.
Для починки надетой брони её нужно снять и снова надеть.
Цитата (STALKER1973)
Перебил всех Фанатиков на Военных Складах,но квест не закрывается.

Это еще один не вылеченный глюк. Просто переходи на Радар. Кстати, "уничтожение фанатиков" - последнее задание. После сдачи его Сидоровичу, игра закончится.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!

Сообщение отредактировал Бабай - Сб, 30.03.2013, 22:13
 
STALKER1973Дата: Сб, 30.03.2013, 23:26 | Сообщение # 1588
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кирюха, Спасибо ,разобрался )))

Добавлено (30.03.2013, 23:26)
---------------------------------------------
Бабай, Спасибо .)) Жаль ,что это конец . Хороший МОД.


 
SUGUBOtot59Дата: Вс, 31.03.2013, 08:41 | Сообщение # 1589
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

мод хороший! винторез универсал под любой патрон!!)))) нежданчик))) а МАСТЕР это я имел ввиду уровень сложности. а то вдруг мало ли что. и побочные квесты это не те которые в чистом ТЧ, а модовские. там много персонажей есть которые предлагают работёнку

Добавлено (31.03.2013, 08:41)
---------------------------------------------
в общем решил не переставлять игру а просто начать новую и до перехода на ЧАЭС побегать по зоне вместо фриплеяю там вроде как переходы работают припять радар туда обратно??


нетслофф
 
КирюхаДата: Вс, 31.03.2013, 16:00 | Сообщение # 1590
Удаленные



Цитата (SUGUBOtot59)
в общем решил не переставлять игру а просто начать новую и до перехода на ЧАЭС побегать по зоне вместо фриплеяю там вроде как переходы работают припять радар туда обратно??

Переходы работают и бегать можно до бескопечности).
 
Поиск: