Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
avernikДата: Чт, 28.03.2013, 19:13 | Сообщение # 1561
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. После перехода игры во "фриплей", в заданиях появляется два пункта:

1. Выбраться с АЭС
2. Телепортироваться на Кордон.

Чтобы выбраться с АЭС, как я понял, нужно развернуться и идти вниз по лестнице до диалога "Перейти на другую локацию?" Попадаем обратно в те коридоры, по которым пробирались в секретную лабораторию.
Все дело в том, что в определенный момент опять возникает еще один очередной диалог "Перейти на другую локацию?" выбираем "да", попадаем в продолжение коридоров и тут игра аварийно завершается. Вот с такими записями в log-файле:
-------------------------------------
FATAL ERROR
[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 164
[error]Description : patrol path[aes2_monolit_rpg_walk3], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0015]
------------------------------------
Как можно (и можно ли?) исправить эту ошибку?

Кроме того, хотелось бы получить подсказку: где находится телепорт на "Кордон"?


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
Stranger64Дата: Чт, 28.03.2013, 19:41 | Сообщение # 1562
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (avernik)
Вот с такими записями в log-файле:

Лог полностью идентичен моему
Цитата (avernik)
Кроме того, хотелось бы получить подсказку: где находится телепорт на "Кордон"?

Если бы не было вылета, ГГ оказывается у двери в пункт управления монолитом, идти туда, откуда пришёл к этой двери, по ходу "вынося" фанатиков, там телепорт на кордон

Добавлено (28.03.2013, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата (Stranger64)
А подробнее никак?
Попробуй по другому пройти это место.
Миротворец.

Подробности такие-же как у avernik, по другому не пройти.
 
БабайДата: Чт, 28.03.2013, 20:29 | Сообщение # 1563
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (avernik)
[error]Description : patrol path[aes2_monolit_rpg_walk3], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0015]

Этот вылет родной для локации ЧАЭС-2, на других он не встречался. Ты наверно просто заплутал в коридорах и пошел на ЧАЭС-2, вместо Реактора.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
avernikДата: Чт, 28.03.2013, 20:46 | Сообщение # 1564
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
Ты наверно просто заплутал в коридорах и пошел на ЧАЭС-2, вместо Реактора.

А можно с этого места поподробнее, пожалуйста.
Предистория такова. После ролика, где ГГ уничтожает "о-сознание", он оказывается в некоем помещении, имеющем один выход на "улицу", а позади ГГ имеется лестница вниз, если пойти по ней, то и появляется диалог "Перейти на другую локацию?".
Перейдя на другую локацию, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Впереди появляется железная дверь, на подходе к которой экран становится белым, раздается характерный звук, и затем ГГ оказывается в коридорах, по которым он пробирался к секретной лаборатории.
Может, конечно, в этих коридорах есть два выхода? Один - это ранее пройденный путь (где игра аварийно завершается) и другой выход, которого я не нашел - выход, как Вы говорите к "Реактору"? Если есть второй выход из этих коридоров, подскажите, пожалуйста, как его найти.


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
БабайДата: Пт, 29.03.2013, 09:30 | Сообщение # 1565
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (avernik)
Может, конечно, в этих коридорах есть два выхода?

В коридорах всего два выхода: на ЧАЭС-2 (только уже без О-сознания) и к реактору (там где Монолит). Я к тому, что ты мог в коридорах пойти в обратную сторону. Вылет этот специфичный и случается только на локации ЧАЭС-2.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
avernikДата: Пт, 29.03.2013, 13:06 | Сообщение # 1566
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!


Спасибо за участие. Однако ничего не понял из ответа, к сожалению. Попробуем воспользоваться Вашим девизом и по другому сформулировать вопрос.
Каков должен быть (желательно, как можно подробнее) алгоритм действий ГГ после окончания ролика, где он расправляется с "о-сознанием" чтобы попасть во "фриплей"?


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
БабайДата: Пт, 29.03.2013, 13:52 | Сообщение # 1567
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (avernik)
После ролика, где ГГ уничтожает "о-сознание", он оказывается в некоем помещении, имеющем один выход на "улицу"

Нужно идти на улицу - это и будет локация ЧАЭС-2. Далее пройтись по телепортам, уничтожить всех монолитовцев и добраться до "финального телепорта". Этот телепорт перемещает ГГ к двери из подземной лаборатории (в начало локации) и должно появиться задание вернуться на Кордон. Дальше нужно идти в обратном порядке: коридор, затем Реактор. На выходе из реактора на станцию будет телепорт, перемещающий на Кордон. Надеюсь, понятно объяснил.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
SUGUBOtot59Дата: Пт, 29.03.2013, 15:23 | Сообщение # 1568
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
Нужно идти на улицу - это и будет локация ЧАЭС-2. Далее пройтись по телепортам, уничтожить всех монолитовцев и добраться до "финального телепорта". Этот телепорт перемещает ГГ к двери из подземной лаборатории (в начало локации) и должно появиться задание вернуться на Кордон. Дальше нужно идти в обратном порядке: коридор, затем Реактор. На выходе из реактора на станцию будет телепорт, перемещающий на Кордон. Надеюсь, понятно объяснил.

уважаемый дк вот в этом самом КОРИДОРЕ заплутать невозможно он хоть петлёй но он линейный, и возвращаясь ко входу из коридора в реактор, после загрузки локации там где исполнитель желаний (там где дверь декодером открывали) счётчик показывает 17 неписей и вылет. стабильно раз семь одно и тоже

Добавлено (29.03.2013, 15:21)
---------------------------------------------
я так понял что это просто нерешаемая проблема. а кто то телепортировался на кардон?? переустановка игры и мода поможет??

Добавлено (29.03.2013, 15:23)
---------------------------------------------
да и кстати если заново пройти по телепортам, то мы оказываемся на ААААфигенно высоченной башне


нетслофф
 
БабайДата: Пт, 29.03.2013, 17:11 | Сообщение # 1569
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

Цитата (SUGUBOtot59)
в этом самом КОРИДОРЕ заплутать невозможно

Можно. Если проявить невнимательность, собирая остатки хабара по закоулкам, можно пойти в обратную сторону и опомниться только во время загрузки локации.
Цитата (SUGUBOtot59)
показывает 17 неписей и вылет

Лог надо посмотреть. тогда и ясно будет: решаема проблема или нет.
Цитата (SUGUBOtot59)
то мы оказываемся на ААААфигенно высоченной башне

А вот тут переустановка игры может помочь.


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
SUGUBOtot59Дата: Пт, 29.03.2013, 17:42 | Сообщение # 1570
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
Лог надо посмотреть. тогда и ясно будет: решаема проблема или нет.

http://sigerous.ru/forum/13-285-1092289-16-1364483613 аналогично


нетслофф
 
ArikGДата: Пт, 29.03.2013, 18:07 | Сообщение # 1571
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ -20 ]

Товарисчи, я вот выжигатель отключил, там внизу дверь с кодом, в ПДА записей вроде нет таковых, кто то подскажет быть может код?

Будешь?-Буду!
 
avernikДата: Пт, 29.03.2013, 19:08 | Сообщение # 1572
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (Бабай)
Цитата (avernik)
После ролика, где ГГ уничтожает "о-сознание", он оказывается в некоем помещении, имеющем один выход на "улицу"

Нужно идти на улицу - это и будет локация ЧАЭС-2. Далее пройтись по телепортам, уничтожить всех монолитовцев и добраться до "финального телепорта". Этот телепорт перемещает ГГ к двери из подземной лаборатории (в начало локации) и должно появиться задание вернуться на Кордон.


Спасибо, что уделяете время моим проблемам. Но дело в том, что я и в этот раз был Вами не понят, к сожалению. Ваш совет относится к моменту игры, когда ГГ выбирает в диалоге с интерактивным участником "о-сознания" пункт о не согласии присоединится к ним. Вот после этого, Ваш совет имеет место:"Нужно идти на улицу - это и будет локация ЧАЭС-2. Далее пройтись по телепортам, уничтожить всех монолитовцев и добраться до "финального телепорта".
Все дело в том, что после срабатывания "финального телепорта" начинается ролик, в котором ГГ расстреливает из автомата капсулы, видимо с членами "о-сознания". Именно это я и имел ввиду, когда говорил:"После ролика, где ГГ уничтожает "о-сознание".
Так вот, после окончания ролика, ГГ опять оказывается именно в том же помещении, откуда и начинал свой путь до "финального телепорта". Только в этот раз список заданий выглядит по-другому. Если ранее было:"Дойти до пространственного телепорта", то теперь: "Задание выполнено (найти пространственный телепорт)", и появились новые задания: "1.Выбраться с АЭС"; "2.Телепортироваться на Кордон".
Причем, если следовать Вашему совету и еще раз пройтись по телепортам, то задание "Выбраться с АЭС" остается невыполненным, а ГГ оказывается в этот раз на вершине какой-то трубы, и что дальше делать непонятно. (Насколько я помню этот факт был и в оригинальной игре, там тоже ГГ оказывался в итоге на этой трубе.).
А вот если не следовать Вашему совету "Нужно идти на улицу", а развернуться назад и спуститься по вниз по лестнице, то после подтверждения диалога "Желаете перейти на другую локацию?", оказываемся в подземном коридоре, и пункт задания "Выбраться с АЭС" становится выполненным. И появляется задание "телепортироваться на "Кордон".
Вот собственно с этого места я и просил подробную помощь. Куда идти по этому коридору, чтобы найти телепорт на "Кордон". Я нашел только два явных выхода из этого коридора:
1. Это тот где игра аварийно завершается, (писал ранее)
2. Обратно в секретную лабраторию (туда где ГГ расстреливал лампочки о-сознания).
Больше никаких выходов не нашел. Допускаю, что искал невнимательно, но сделал все что в моих силах. Поэтому и просьба, подсказать, где именно в этих коридорах находится телепорт на "Кордон".

Добавлено (29.03.2013, 19:08)
---------------------------------------------

Цитата (ArikG)
Товарисчи, я вот выжигатель отключил, там внизу дверь с кодом, в ПДА записей вроде нет таковых, кто то подскажет быть может код?


На территории, перед спуском к выжигателю, есть строение (типа жилого домика), в нем стоит и ждет появления ГГ так называемый "квестовый персонаж" - какой-то разведчик. Он попросит принести документы из секретной лаборатории и даст список кодов. Один из этих кодов и будет к той двери внизу. А сама "лаборатория" находится совсем в другом месте, в конце так называемой "аллеи" перед подъемом к комплексу "выжигателя". Туда надо проникать через дыру в "сетке рабица", а затем вверх по лестнице. Правда у меня эта дверь была открыта уже ранее (воспользовался подсказками с форума по кодам, сейчас точно не помню, но вроде 19840519), что характерно, в списке, который мне дал разведичк, этого кода не было. Может потому что дверь уже была открыта? А квест хороший. Если выполнить его, он заплатит отличным бронекостюмом "Скороход", я в нем на ЧАЭС пошел и не пожалел.


Толковый реаниматор может испортить любой некролог
 
STALKER1973Дата: Пт, 29.03.2013, 19:25 | Сообщение # 1573
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Бабай, Спасибо большое )))

 
МиротворецДата: Пт, 29.03.2013, 19:37 | Сообщение # 1574
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

ArikG, код от двери на радаре: 1287975.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
STALKER1973Дата: Пт, 29.03.2013, 19:46 | Сообщение # 1575
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет всем. Подскажите пожалуйста,где на Ростке искать Фанатиков?

 
Поиск: