Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Чт, 28.03.2013, 19:13 | Сообщение # 1561 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Всем привет. После перехода игры во "фриплей", в заданиях появляется два пункта:
1. Выбраться с АЭС 2. Телепортироваться на Кордон.
Чтобы выбраться с АЭС, как я понял, нужно развернуться и идти вниз по лестнице до диалога "Перейти на другую локацию?" Попадаем обратно в те коридоры, по которым пробирались в секретную лабораторию. Все дело в том, что в определенный момент опять возникает еще один очередной диалог "Перейти на другую локацию?" выбираем "да", попадаем в продолжение коридоров и тут игра аварийно завершается. Вот с такими записями в log-файле: ------------------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[aes2_monolit_rpg_walk3], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0015] ------------------------------------ Как можно (и можно ли?) исправить эту ошибку?
Кроме того, хотелось бы получить подсказку: где находится телепорт на "Кордон"?
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Чт, 28.03.2013, 19:41 | Сообщение # 1562 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата (avernik) Вот с такими записями в log-файле: Лог полностью идентичен моему Цитата (avernik) Кроме того, хотелось бы получить подсказку: где находится телепорт на "Кордон"? Если бы не было вылета, ГГ оказывается у двери в пункт управления монолитом, идти туда, откуда пришёл к этой двери, по ходу "вынося" фанатиков, там телепорт на кордонДобавлено (28.03.2013, 19:41) ---------------------------------------------
Цитата (Stranger64) А подробнее никак? Попробуй по другому пройти это место. Миротворец. Подробности такие-же как у avernik, по другому не пройти.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Чт, 28.03.2013, 20:29 | Сообщение # 1563 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (avernik) [error]Description : patrol path[aes2_monolit_rpg_walk3], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0015] Этот вылет родной для локации ЧАЭС-2, на других он не встречался. Ты наверно просто заплутал в коридорах и пошел на ЧАЭС-2, вместо Реактора.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Чт, 28.03.2013, 20:46 | Сообщение # 1564 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Цитата (Бабай) Ты наверно просто заплутал в коридорах и пошел на ЧАЭС-2, вместо Реактора. А можно с этого места поподробнее, пожалуйста. Предистория такова. После ролика, где ГГ уничтожает "о-сознание", он оказывается в некоем помещении, имеющем один выход на "улицу", а позади ГГ имеется лестница вниз, если пойти по ней, то и появляется диалог "Перейти на другую локацию?". Перейдя на другую локацию, спускаемся вниз и поворачиваем направо. Впереди появляется железная дверь, на подходе к которой экран становится белым, раздается характерный звук, и затем ГГ оказывается в коридорах, по которым он пробирался к секретной лаборатории. Может, конечно, в этих коридорах есть два выхода? Один - это ранее пройденный путь (где игра аварийно завершается) и другой выход, которого я не нашел - выход, как Вы говорите к "Реактору"? Если есть второй выход из этих коридоров, подскажите, пожалуйста, как его найти.
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пт, 29.03.2013, 09:30 | Сообщение # 1565 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (avernik) Может, конечно, в этих коридорах есть два выхода? В коридорах всего два выхода: на ЧАЭС-2 (только уже без О-сознания) и к реактору (там где Монолит). Я к тому, что ты мог в коридорах пойти в обратную сторону. Вылет этот специфичный и случается только на локации ЧАЭС-2.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Пт, 29.03.2013, 13:06 | Сообщение # 1566 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Цитата (Бабай) Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
Спасибо за участие. Однако ничего не понял из ответа, к сожалению. Попробуем воспользоваться Вашим девизом и по другому сформулировать вопрос. Каков должен быть (желательно, как можно подробнее) алгоритм действий ГГ после окончания ролика, где он расправляется с "о-сознанием" чтобы попасть во "фриплей"?
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пт, 29.03.2013, 13:52 | Сообщение # 1567 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (avernik) После ролика, где ГГ уничтожает "о-сознание", он оказывается в некоем помещении, имеющем один выход на "улицу" Нужно идти на улицу - это и будет локация ЧАЭС-2. Далее пройтись по телепортам, уничтожить всех монолитовцев и добраться до "финального телепорта". Этот телепорт перемещает ГГ к двери из подземной лаборатории (в начало локации) и должно появиться задание вернуться на Кордон. Дальше нужно идти в обратном порядке: коридор, затем Реактор. На выходе из реактора на станцию будет телепорт, перемещающий на Кордон. Надеюсь, понятно объяснил.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
SUGUBOtot59 | Дата: Пт, 29.03.2013, 15:23 | Сообщение # 1568 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Цитата (Бабай) Нужно идти на улицу - это и будет локация ЧАЭС-2. Далее пройтись по телепортам, уничтожить всех монолитовцев и добраться до "финального телепорта". Этот телепорт перемещает ГГ к двери из подземной лаборатории (в начало локации) и должно появиться задание вернуться на Кордон. Дальше нужно идти в обратном порядке: коридор, затем Реактор. На выходе из реактора на станцию будет телепорт, перемещающий на Кордон. Надеюсь, понятно объяснил. уважаемый дк вот в этом самом КОРИДОРЕ заплутать невозможно он хоть петлёй но он линейный, и возвращаясь ко входу из коридора в реактор, после загрузки локации там где исполнитель желаний (там где дверь декодером открывали) счётчик показывает 17 неписей и вылет. стабильно раз семь одно и тожеДобавлено (29.03.2013, 15:21) --------------------------------------------- я так понял что это просто нерешаемая проблема. а кто то телепортировался на кардон?? переустановка игры и мода поможет?? Добавлено (29.03.2013, 15:23) --------------------------------------------- да и кстати если заново пройти по телепортам, то мы оказываемся на ААААфигенно высоченной башне
нетслофф
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SUGUBOtot59 за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Пт, 29.03.2013, 17:11 | Сообщение # 1569 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Цитата (SUGUBOtot59) в этом самом КОРИДОРЕ заплутать невозможно Можно. Если проявить невнимательность, собирая остатки хабара по закоулкам, можно пойти в обратную сторону и опомниться только во время загрузки локации. Цитата (SUGUBOtot59) показывает 17 неписей и вылет Лог надо посмотреть. тогда и ясно будет: решаема проблема или нет. Цитата (SUGUBOtot59) то мы оказываемся на ААААфигенно высоченной башне А вот тут переустановка игры может помочь.
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
SUGUBOtot59 | Дата: Пт, 29.03.2013, 17:42 | Сообщение # 1570 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Цитата (Бабай) Лог надо посмотреть. тогда и ясно будет: решаема проблема или нет. http://sigerous.ru/forum/13-285-1092289-16-1364483613 аналогично
нетслофф
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SUGUBOtot59 за это полезное сообщение: |
|
|
ArikG | Дата: Пт, 29.03.2013, 18:07 | Сообщение # 1571 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| Товарисчи, я вот выжигатель отключил, там внизу дверь с кодом, в ПДА записей вроде нет таковых, кто то подскажет быть может код?
Будешь?-Буду!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ArikG за это полезное сообщение: |
|
|
avernik | Дата: Пт, 29.03.2013, 19:08 | Сообщение # 1572 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Цитата (Бабай) Цитата (avernik) После ролика, где ГГ уничтожает "о-сознание", он оказывается в некоем помещении, имеющем один выход на "улицу"
Нужно идти на улицу - это и будет локация ЧАЭС-2. Далее пройтись по телепортам, уничтожить всех монолитовцев и добраться до "финального телепорта". Этот телепорт перемещает ГГ к двери из подземной лаборатории (в начало локации) и должно появиться задание вернуться на Кордон.
Спасибо, что уделяете время моим проблемам. Но дело в том, что я и в этот раз был Вами не понят, к сожалению. Ваш совет относится к моменту игры, когда ГГ выбирает в диалоге с интерактивным участником "о-сознания" пункт о не согласии присоединится к ним. Вот после этого, Ваш совет имеет место:"Нужно идти на улицу - это и будет локация ЧАЭС-2. Далее пройтись по телепортам, уничтожить всех монолитовцев и добраться до "финального телепорта". Все дело в том, что после срабатывания "финального телепорта" начинается ролик, в котором ГГ расстреливает из автомата капсулы, видимо с членами "о-сознания". Именно это я и имел ввиду, когда говорил:"После ролика, где ГГ уничтожает "о-сознание". Так вот, после окончания ролика, ГГ опять оказывается именно в том же помещении, откуда и начинал свой путь до "финального телепорта". Только в этот раз список заданий выглядит по-другому. Если ранее было:"Дойти до пространственного телепорта", то теперь: "Задание выполнено (найти пространственный телепорт)", и появились новые задания: "1.Выбраться с АЭС"; "2.Телепортироваться на Кордон". Причем, если следовать Вашему совету и еще раз пройтись по телепортам, то задание "Выбраться с АЭС" остается невыполненным, а ГГ оказывается в этот раз на вершине какой-то трубы, и что дальше делать непонятно. (Насколько я помню этот факт был и в оригинальной игре, там тоже ГГ оказывался в итоге на этой трубе.). А вот если не следовать Вашему совету "Нужно идти на улицу", а развернуться назад и спуститься по вниз по лестнице, то после подтверждения диалога "Желаете перейти на другую локацию?", оказываемся в подземном коридоре, и пункт задания "Выбраться с АЭС" становится выполненным. И появляется задание "телепортироваться на "Кордон". Вот собственно с этого места я и просил подробную помощь. Куда идти по этому коридору, чтобы найти телепорт на "Кордон". Я нашел только два явных выхода из этого коридора: 1. Это тот где игра аварийно завершается, (писал ранее) 2. Обратно в секретную лабраторию (туда где ГГ расстреливал лампочки о-сознания). Больше никаких выходов не нашел. Допускаю, что искал невнимательно, но сделал все что в моих силах. Поэтому и просьба, подсказать, где именно в этих коридорах находится телепорт на "Кордон".Добавлено (29.03.2013, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата (ArikG) Товарисчи, я вот выжигатель отключил, там внизу дверь с кодом, в ПДА записей вроде нет таковых, кто то подскажет быть может код?
На территории, перед спуском к выжигателю, есть строение (типа жилого домика), в нем стоит и ждет появления ГГ так называемый "квестовый персонаж" - какой-то разведчик. Он попросит принести документы из секретной лаборатории и даст список кодов. Один из этих кодов и будет к той двери внизу. А сама "лаборатория" находится совсем в другом месте, в конце так называемой "аллеи" перед подъемом к комплексу "выжигателя". Туда надо проникать через дыру в "сетке рабица", а затем вверх по лестнице. Правда у меня эта дверь была открыта уже ранее (воспользовался подсказками с форума по кодам, сейчас точно не помню, но вроде 19840519), что характерно, в списке, который мне дал разведичк, этого кода не было. Может потому что дверь уже была открыта? А квест хороший. Если выполнить его, он заплатит отличным бронекостюмом "Скороход", я в нем на ЧАЭС пошел и не пожалел.
Толковый реаниматор может испортить любой некролог
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили avernik за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER1973 | Дата: Пт, 29.03.2013, 19:25 | Сообщение # 1573 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Бабай, Спасибо большое )))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER1973 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 29.03.2013, 19:37 | Сообщение # 1574 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| ArikG, код от двери на радаре: 1287975.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
STALKER1973 | Дата: Пт, 29.03.2013, 19:46 | Сообщение # 1575 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 58
| Привет всем. Подскажите пожалуйста,где на Ростке искать Фанатиков?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STALKER1973 за это полезное сообщение: |
|
|
|