Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
TriOДата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 570
Награды: 35
Репутация: [ 582 ]

SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.0004.

[cut=Изменения и нововведения]
- Существенно изменена сюжетная линия
- Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)
- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП..
- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.
- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!
- Добавлено более 95 новых артефактов
- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)
- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)
- Добавлено более 100 новых бронекостюмов
- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов
- Добавлено 150 видов оружия
- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)
- Изменена погода
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.
- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д
- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.
- Изменены постэффекты от аномалий
- Разблокировано покачивание прицела
- Добавлена возможность вступления в различные группировки
- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)
- Изменено описание тайников
- Можно покупать месторасположение тайников
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.
- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу
- Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая.
- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.
- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами.
- В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)
- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...
- Добавлена система динамических сообщений.
- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.
- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.
- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.
- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.
- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.
- Полностью обновленная система энциклопедии.
- Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер".
- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.
- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке.
- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.
- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.
- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится).
- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- И многое другое..........................................................
[/cut]

[cut=Ссылки для скачивания]
http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.

И по частям:

- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1;
- http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2;
- http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.

Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.

Нужно начать новую игру.
[/cut]

[cut=а вот и фикс, последний:]
Призван поправить вылет на Радаре.

https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs

[/cut]

Работы над модом в данный момент не ведутся




[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]
[cut=п.с. читать обязательно]
Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]

Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]




[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html
Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]

[cut=Последний фикс от Бабая]
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[cut=Что исправлено]Список исправлений:
1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.
2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.
3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков
4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается.
5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.
6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу".
7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества.
8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.
Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил.
9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.
10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")
11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.
Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".
12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).
13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.
14) Удалил лишние объекты с локаций.
15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.
16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.
17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.
18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music.
В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.
19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.
20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.
21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".
22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!
23) Изменил свойства у Спичек.
24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.
25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!").
26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.
27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.
28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.
29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.
Ну, и так, по мелочи...

Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.
Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]

[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.]
http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354
http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]

РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
 
Valera125RUSДата: Ср, 29.05.2013, 07:33 | Сообщение # 1651
Удаленные



1) Сначало установил игру а потом мод.
2) Пиратка, 1.00004
3) 2 OЗУ, 32 бита
4) [cut=LOG]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\news_manager.script:483: attempt to concatenate a nil value
stack trace:
[/cut]
5) В любой момент игры
6) Ничего
7) нету
 
eRmachdpДата: Ср, 29.05.2013, 21:59 | Сообщение # 1652
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

По квесту Борова одел противогаз, как теперь его снять? К тому же, после этого игра трижды вылетела. Извиняюсь что без логов, на шарю в этом.

Есть способ снять противогаз? До одевания игра шла без единого вылета.

ЗЫ. Лог у меня пустой почему-то. Рядом есть пару файлов *.mdmp


Всё, разобрался. Просто ненужно одевать противогаз вне лаборатории, иначе будут вылеты. Прошел эпизод, когда одел уже в лаборатории. Все прошел без вылетов.


Сообщение отредактировал eRmachdp - Ср, 29.05.2013, 23:55
 
eRmachdpДата: Чт, 30.05.2013, 13:09 | Сообщение # 1653
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Извиняюсь, просто такая привычка - отписываться сразу разработчикам об ошибке. Но на сей раз я уже все перепробовал. Проблема такая:
Бар, отдал документы с Агропрома, Бармен говорит что не может дать новых заданий пока я не пройду арену. Иду проходить арену (висит квест "взять задание у бармена"). Прохожу арену до конца. Возвращаюсь к Бармену, нажимаю Говорить - Вылет. Ранних сейвов нет, потому незнаю как тут быть. Решил оставить пока, и проходить побочные. Выполнил побочные (где-то час ушло на это), опять хочу поговорить с барменом - вылет. Автосейв был сохранен уже после прохождения арены, а значит с ошибкой. Что делать?

[cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_bar_barmen_start]


stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал eRmachdp - Чт, 30.05.2013, 13:20
 
МиротворецДата: Чт, 30.05.2013, 13:21 | Сообщение # 1654
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (eRmachdp)
Что делать?

Ты пришёл к нему с маленьким рангом, потому и посылает на арену. Переиграй, но не ходи к нему сразу, пойди постреляй На Свалке бандосов и зверьё, сходи на Агропром. Я всегда приходил к нему уже с большим рангом, поэтому такого вылета не было.




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
eRmachdpДата: Чт, 30.05.2013, 13:31 | Сообщение # 1655
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Какой должен быть минимальный ранг? У меня сейчас 914.

И переиграть уже не получиться. Все сохранения (быстрая и авто) уже после арены, а значит с маленьким рангом.
 
МиротворецДата: Чт, 30.05.2013, 15:49 | Сообщение # 1656
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Цитата (eRmachdp)
быстрая и авто

Вот и ты напоролся на эти грабли. Много раз уже писалось об этом: "сохраняться нужно часто, в именные сохранки", тогда не возникнет таких проблем. У меня к концу игры бывает 150-200 сохранений.
Не знаю даже что тебе посоветовать. Ты фикс от Бабая ставил?




Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
eRmachdpДата: Чт, 30.05.2013, 16:31 | Сообщение # 1657
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да, ставил. Но я уже начал заново с лаборатории. Как говорите, сначала не сдавать квест а качаться?
 
Stranger64Дата: Чт, 30.05.2013, 16:51 | Сообщение # 1658
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Цитата (eRmachdp)
Да, ставил. Но я уже начал заново с лаборатории. Как говорите, сначала не сдавать квест а качаться?
У меня подбный глюк был, когда принеся доки с Агропрома, я отказался от квеста на Х18, взял квест на зачистку свалки от бандитов, выполнил его, и Бармен послал меня на Арену, прошёл Арену, и вылет при попытке поговорить с Барменом. Лечение - придя с Агропрома, сразу соглашатся на поход к Борову и в Х18, после чего можно спокойно брать квест на зачистку свалки, выполнить его, сдать Бармену, и шагать к Борову.
 
AntonShermanDitДата: Чт, 30.05.2013, 18:43 | Сообщение # 1659
Удаленные



Есть ли адаптация для широкоформатника
 
AR100Дата: Чт, 30.05.2013, 21:08 | Сообщение # 1660
Хозяин Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1640
Награды: 1
Репутация: [ 349 ]

Цитата (AntonShermanDit)
Есть ли адаптация для широкоформатника

Приветствую... Для широкоформатников ( 16 : 9 ) адаптация не требуется.


Ник AR100 - зарегистрирован!
Правила сайта - Читать обязательно!
F.A.Q. по работе с сайтом - Всё, что нужно знать новичку!
 
AladanirДата: Вс, 02.06.2013, 16:58 | Сообщение # 1661
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Постоянный вылет при переходе с бара на янтарь, когда учёного сопровождаешь, и если с ним поговорить, то вылет

Вот и оформи вылет как положено,
тогда помогут. А пока инфы "ноль".
Миротворец.

Добавлено (02.06.2013, 16:58)
---------------------------------------------
1) Игра -> патч -> мод -> фикс -> правки текста -> правки от бабая
2) Лицензия, 1.0004
3) i7 4 ядра, 16 гб оперативки, GTX 670 на 4 гб собственной памяти, 3 ТБ винт сата 2
4) Вылетает с ошибкой xr_3da.exe,

в логе вот что пишет

[cut noguest]

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4057364 K], reserved[56892 K], committed[79984 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10028 K], process heap[1708 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5042 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
* GPU driver: 9.18.13.697
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4036 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=1
load time=83 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
No new patches are available.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 84660 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 84660 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1913 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 86654 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17742 ms
* [prefetch] memory: 96804Kb
* phase time: 17794 ms
* phase cmem: 183459 K
Сервер: Старт...
* phase time: 122 ms
* phase cmem: 169838 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 169838 K
Загрузка игры "aladanir_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9436 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24168 objects are successfully loaded
* Game aladanir_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\aladanir_autosave.sav' (2.123s)
* phase time: 2106 ms
* phase cmem: 202792 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 202808 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 202833 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 202833 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1314 ms
* phase cmem: 241382 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 448 ms
* phase cmem: 242419 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb
* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb
* phase time: 462 ms
* phase cmem: 242743 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 246 ms
* phase cmem: 245634 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 245660 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 245913 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 245956 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 297 ms
* phase cmem: 251495 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1517, 668792 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 7202 ms
* phase cmem: 251495 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 251495 K
* [win32]: free[2763596 K], reserved[75324 K], committed[1355320 K]
* [ D3D ]: textures[674936 K]
* [x-ray]: crt heap[251483 K], process heap[11087 K], game lua[22423 K], engine lua[173 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8569 K], smem[29668 K]
* MEMORY USAGE: 261581 K
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1961 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 216634 K
Сервер: Старт...
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 202990 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 202990 K
Загрузка игры "aladanir_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9436 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24169 objects are successfully loaded
* Game aladanir_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\aladanir_quicksave.sav' (1.479s)
* phase time: 1479 ms
* phase cmem: 206437 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 206437 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 206462 K
Открытие потока...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 206462 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1520 ms
* phase cmem: 249357 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 312 ms
* phase cmem: 250047 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 29084 verts, 908 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60724 verts, 1897 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51161 verts, 1598 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 670620 indices, 1309 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 44381 verts, 520 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 746175 indices, 1457 Kb
* phase time: 390 ms
* phase cmem: 249961 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 202 ms
* phase cmem: 250908 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 250919 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l06_rostok\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 251039 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l06_rostok_musics'...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 251058 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 256650 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1609, 683781 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 4668 ms
* phase cmem: 256651 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 256651 K
* [win32]: free[2689504 K], reserved[89432 K], committed[1415304 K]
* [ D3D ]: textures[689925 K]
* [x-ray]: crt heap[256639 K], process heap[11087 K], game lua[22317 K], engine lua[191 K], render[1157 K]
* [x-ray]: economy: strings[8830 K], smem[30069 K]
* MEMORY USAGE: 269082 K

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]


stack trace:

[/cut]

5) Дикая територия, в конце, почти возле перехода на янтарь
6) В игровых конфигах ничего не изменял кроме обычной настройки граффики и управления, опции мода стоят по умолчанию
7) http://rusfolder.com/36665524 -*.sav
http://rusfolder.com/36665525 -*.dds

 
RuudДата: Пн, 03.06.2013, 00:14 | Сообщение # 1662
Удаленные



Цитата
И по частям:
- http://rghost.ru/1015141 часть 3.

Будьте добры перезалйте sad
 
ghenДата: Пн, 03.06.2013, 07:24 | Сообщение # 1663
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 5 ]

Aladanir
У вас отсутствует диалог ( No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] ), возможно вы не взяли квест у Бармена(х-16), или не всё выполняете по условиям спасения и сопровождения Круглова. Если квест у Бармена брали,то попробуйте переиграть с захода на локу Дикая тер-я,и не торопитесь...,подойдя к Круглову сохранитесь (не ф6),потом диалог,сопровождение-уничтожение наймов(которые преследуют и которые встречаются...,перед мостом опять диалог,после моста опять диалог с Кругловым и идете на Янтарь...
Удачи.
 
МиротворецДата: Пн, 03.06.2013, 12:38 | Сообщение # 1664
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
Награды: 31
Репутация: [ 1045 ]

Ruud, либо качайте весь файл с Народа, либо качайте частями с Депозита. Предыдущая ссылка умерла, поэтому переделал всё.



Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
 
RuudДата: Пн, 03.06.2013, 17:48 | Сообщение # 1665
Удаленные



Спасибо что перезалили, но ситуация вышла неудобная. Т.к. я уже скачал Part 1 и Part 2, а это 97% из одного файла
У меня уже трафика нет качать все по новой, т.к. качал за деньги. Покапавший в интернете нашел этот файл целиком в торренте, но мне бы раздачу оттуда всего лишь 3% кто нибудь помогите выйти из ситуации
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Shadow of Chernobyl » Sigerous Mod для SOC (ТЧ) (Основная тема)
Поиск: