Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Ср, 28.05.2014, 20:48 | Сообщение # 1951 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Всем привет! По глупости забыл найти тайник в комнате 26 в Гостинице. Сразу ушел на финал, где только одно желание на заставке - богатство. Подскажите, что лежит в гостинице? Начинать заново не хочется, а выхода назад уже нет. Буду благодарен.
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Чт, 29.05.2014, 00:35 | Сообщение # 1952 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Цитата Iskatel59 ( ) Подскажите, что лежит в гостинице? В тайнике я нашёл короткий отчёт, о том, как мы с Клыком проникли внутрь подземных галерей вокруг саркофага на ЧАЭС и нашли некую подозрительную дверь. Клык сказал, что к следующиму разу соберёт дешифратор для электронного замка. Потом мы были вынуждены спасаться бегством. Там немеряно патрулей монолитовцев. Ну что ж. Готовый дешифратор я тоже нашёл в тайнике. И есть план как найти эту дверь. При этом, как я понял, приближаться к Монолиту смертельно опасно — во всяком случае мы избегали прошлый раз проникать под саркофаг над разрушенным реактором. А Монолит судя по всему именно там.Еще там был тяжелый бронежилет Военных сталкеров.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
Man_Of_Zone | Дата: Чт, 29.05.2014, 09:50 | Сообщение # 1953 |
Удаленные
| Так в целом поиграл[через год, после перерыва]и моё мнение не изменилось:мод замечательный. Правда по части баланса есть перегибы: В начале игры пишется, что выжить в зоне сложно бла-бла-бла... так вот- ни черта это не так.Да теперь даже на кордоне можно 100 тысяч поднять, не говоря уже о свалке и агропроме[и это я пишу только об артефактах, а если ещё и оружие продавать...]. Ну а так играть стало очень интересно.Как по мне, то в свое время этот мод мог составить неплохую конкуренцию той же солянке.Огромное количество новых фич и новых введений в игру, но до NLC 6 немного не достаёт в плане атмосферы.
Сообщение отредактировал Man_Of_Zone - Чт, 29.05.2014, 09:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Man_Of_Zone за это полезное сообщение: |
|
|
stupakov | Дата: Ср, 04.06.2014, 09:29 | Сообщение # 1954 |
Удаленные
| Вот на этом сайте Сталкер-торрент в "bigfix" нашел вот такое: Цитата 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". Знаете, что за мод такой?
Вопрос не к месту, Яндекс в помощь. Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили stupakov за это полезное сообщение: |
|
|
GodL1ke | Дата: Ср, 04.06.2014, 12:17 | Сообщение # 1955 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Господа, подскажите пожалуйста что делать: Кеп на "барьере" на военных складах отказывается говорить после выполнения зачистки рейда монолитовцев ( нет возможности сдать задание ). Столкнувшись с проблемой начал изучать данный форум и выяснил, что причиной послужили уже выполненные квесты для свободы и знакомство с Кепом не при первом посещении военных складов. Решил переиграть с первого захода на данную локацию. Однако, при выполнении данного задания первым на данной локации(во время первого посещения оной) Кеп все так же отказывается говорить . Возможно ли как-то сдать задание ?
Возможно нарушен порядок прохождения. Попробуй спросить в Читер-клубе, как запустить инфопорцию. Миротворец.
Сообщение отредактировал GodL1ke - Чт, 12.06.2014, 19:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GodL1ke за это полезное сообщение: |
|
|
HollyDead | Дата: Пн, 16.06.2014, 12:44 | Сообщение # 1956 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
| 1) Сталкер ТЧ 1.0006, откатчик до версии 1.0004, мод 2) Лицензия. Патч 1.0004 4) [cut noguest=ЛОГ] FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[aes2_monolit_ambush7_walk2], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0038]
stack trace:[/cut] 5) Саркофаг 6) Отключил потребность в приеме биологического препарата 7)Сохранение
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HollyDead за это полезное сообщение: |
|
|
Shetland007 | Дата: Ср, 18.06.2014, 05:31 | Сообщение # 1957 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Друзья, фикс (последний) с народа не скачивается. Есть ли у кого-нибудь другая ссылка?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shetland007 за это полезное сообщение: |
|
|
HollyDead | Дата: Ср, 18.06.2014, 05:35 | Сообщение # 1958 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
| Shetland007, скачай фикс от Бабая, последний фикс там есть.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили HollyDead за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вт, 24.06.2014, 22:17 | Сообщение # 1959 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Machete, если вылет после возвращения из секретной лаборатории в саркофаг, после зачистки О-сознанцев, то почитайте здесь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
арбак | Дата: Вс, 29.06.2014, 13:26 | Сообщение # 1960 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Исправлен ли в моде баг,когда на 30й день игры перестают происходить выбросы,не обновляются списки заданий у Сидора и иже с ним Бармена? Добавлено (29.06.2014, 13:26) --------------------------------------------- И да,нужен ли РПГ "Инферно" для какого-нибудь квеста?Нашел его в покоях Бармена на столике(надо просто-напросто перепрыгнуть через охранника).Думаю,такую пушку какой-нибудь квест вряд ли стороной обойдет.
Заходи не бойся - уходи не плачь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили арбак за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 29.06.2014, 18:43 | Сообщение # 1961 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата арбак ( ) нужен ли Да, будет квест на него. Цитата арбак ( ) 30й день У меня такого бага не было ни разу, видимо я укладывался в 20-29 дней.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
арбак | Дата: Вс, 29.06.2014, 19:28 | Сообщение # 1962 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
| Миротворец, В ранних модах(АМК,ОGSM и т.д.) данный баг оригинала присутствовал,поэтому и спрашиваю.А у какого персонажа есть этот квест?
Заходи не бойся - уходи не плачь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили арбак за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Вс, 29.06.2014, 20:08 | Сообщение # 1963 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата арбак ( ) есть этот квест Я точно не помню, больше года назад играл. Поиграй, сам узнаешь.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Skwell | Дата: Чт, 03.07.2014, 19:46 | Сообщение # 1964 |
Удаленные
| Стабильный вылет у бармена вот лог Цитата Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[bar_bar_barmen_start] может подскажите как поправить?
Может и подскажем, только пост оформите правильно. Тогда виднее будет. Миротворец.
Сообщение отредактировал Skwell - Чт, 03.07.2014, 19:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Skwell за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вт, 08.07.2014, 21:45 | Сообщение # 1965 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Skwell ( ) Стабильный вылет у бармена Я понимаю так - пришли с агропрома с доками, отдали их бармену, а задание сходить в лабу Х18 слушать не стали. Я правильно понял?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
|