Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Osfelion | Дата: Ср, 03.09.2014, 21:56 | Сообщение # 1981 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Это все-таки лучшая модификация из всех, что я видел. Без вылетов, интересная, с квестами и сложностями, разнообразная. У меня правда имеет тенденцию подлагивать на спринте, но это не страшно) По сравнению с симбионами, огсмами, амк, абс, альтернативой - ни одного вылета. В общем замечательная работа. Благодарю разработчиков, за столь гениальное творение!
Добавлено (03.09.2014, 21:56) --------------------------------------------- Кстати, дорогие товарищи, по моду у меня пару вопросов есть, надеюсь сможете объяснить.) Вчера прошел-таки, до сих пор отойти от впечатлдения не могу, нужна небольшая передышка.)
Вопрос первый, заключается в том, что не смог найти 5ю кевларовую пластину. Даже тиски нашел, а 4х у меня вообще 2 шт было, одну нашел и еще одну за квест Свобода дала. Где приблизительно её искать? (Точное местоположение указывать необязательно, дабы не спойлерить)) Вопрос второй и третий скорее всего по поводу функций спавнера. Я думаю тут уже их обсуждали. Так вот, насколько мне известно стандартный повелитель зоны убирает меню СГМ, есть что-то более достойное, мало-ли, кто-то знает? И тут же вытекает еще один вопросик. Случайно заметил смешную вещь. Когда в главном меню нажимаешь букву "Z", тутже рядом с тобой (прямо как в спавнере) спавнится долговец с средней броне и с бесшумным громом (По мне, так самая лучшая пушка не только в моде, но и во всей игре, думаю тоже), пробовал много раз, спавнить их можно сколько угодно раз. Так вот, суть вопроса такова: это своего рода секрет, пасхалка, или баг? И у меня чуть по-другому установлена модификация. Сначала ставил Бабаевский фикс, а потом последний, который сверху. Возможно дело в этом.) В общем надесь, удовлетворите мое любопытство.) Да, и еще кое-что. На военных складах меня подзывал Волк, говорил мол тема есть, для разговора, я к нему раз 10 подходил, но никакого квеста, кроме кабанов кордонских он не давал.
Людям присуще обманывать друг друга. Люди ненавидят друг друга. Люди презирают друг друга. И так всю жизнь… Только смерть примиряет их всех.
Сообщение отредактировал Osfelion - Ср, 03.09.2014, 23:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Osfelion за это полезное сообщение: |
|
|
talex | Дата: Чт, 04.09.2014, 15:58 | Сообщение # 1982 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Доброго времени суток! Как исправить глюк?: На Кордоне после выноса блокпоста и сдачи добытых документов Сидоровичу, спецназ тебует их вернуть. По заданию Фаната уничтожил этот спецназ и сдаю задание Фанату. После завершения диалога, над погребом, где Толик спрятался, спавнится 200 сталкеров толпой, игра начинает ну очень жутко тормозить (ну ещё бы ). Переигрывал с момента захода на Кордон из Тёмной долины - не помогло. Попытался вывести зону действия AI из деревни (просто уйти по локации подальше), так этих сталкеров развешано над локацией ещё полным полно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили talex за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Чт, 04.09.2014, 19:46 | Сообщение # 1983 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Цитата talex ( ) Как исправить глюк?: Было то же самое в начале Игры,помогла Переигровка,но после прохождения Игры,т.е после выполнения всех квестов и финального диалога с Сидором,во фриплее,этот Глюк все равно вылез. А вообще оформи свой Пост,так как написано в Шапке Темы
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Сб, 06.09.2014, 12:36 | Сообщение # 1984 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата Osfelion ( ) секрет, пасхалка, или баг? Очень странно. За 4-5 прохождений мода ни разу такого не замечал, поставлю специально и попробую. Может дело в Спавнере твоём? Цитата Osfelion ( ) 5ю кевларовую пластину В шапке есть Расхожие вопросы, почитай. Цитата talex ( ) 200 сталкеров толпой Тоже очень странный глюк, видимо проблема в твоей основе, либо ставил что-то ещё. Старайтесь оформлять пост правильно, как написано в шапке темы. Тогда меньше будет дополнительных вопросов и точнее совет.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
prvrln | Дата: Вс, 07.09.2014, 15:59 | Сообщение # 1985 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Миротворец, спосибо большое за фикс с иконками, отображение нормальное! играю на средних настройках без лагов на 1024*480 разрешении, очень благодарен!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prvrln за это полезное сообщение: |
|
|
Osfelion | Дата: Вс, 07.09.2014, 16:05 | Сообщение # 1986 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
| Цитата Миротворец ( ) Спавнере твоём? Так дело как раз в том, дорогой товарищ, что спавнер я не ставил и вообще других модификация у меня не стояло. Я даже стер альтернативу и еще раз поставил СГМ ради интереса, все тоже самое. Нажимаешь кнопку Зед в главном меню, возвращаешься к персонажу и четко перед тобой долговец. Сколько нажал Зед - столько долговцев. Все одинаковые, только имена разные.
Людям присуще обманывать друг друга. Люди ненавидят друг друга. Люди презирают друг друга. И так всю жизнь… Только смерть примиряет их всех.
Сообщение отредактировал Osfelion - Вс, 07.09.2014, 16:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Osfelion за это полезное сообщение: |
|
|
Montecarlo | Дата: Вс, 14.09.2014, 14:46 | Сообщение # 1987 |
Удаленные
| Приветствую господа, у меня тут проблемка.
1. Игра (патч 1.0004) , затем мод в соседнюю папку, после по деталям мод в гейм дату, затем все фиксы. 2. Вероятно пиратка. 3. ADM Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4800+ 2.51 ГГц, 1,00 ГБ О ЗУ. Win/ XP Professional SP3, видеокарта GeForce 210 4.[cut noguest=Лог Вылета]Intro start 141588 * MEMORY USAGE: 310335 K sv destroy object [560][device_pda:device_pda0560] [143018] sv reject. id_parent [559][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [560][device_pda:device_pda0560] [143018] sv destroy object [561][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0561] [143018] sv reject. id_parent [559][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [561][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0561] [143018] sv destroy object [562][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0562] [143018] sv reject. id_parent [559][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [562][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0562] [143018] cl setDestroy [560][143018] cl setDestroy [561][143018] cl setDestroy [562][143018] sv destroy object [844][device_pda:device_pda0844] [143024] sv reject. id_parent [843][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [844][device_pda:device_pda0844] [143024] cl setDestroy [844][143024] sv destroy object [801][device_pda:device_pda0801] [143025] sv reject. id_parent [800][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [801][device_pda:device_pda0801] [143025] sv destroy object [799][device_pda:device_pda0799] [143025] sv reject. id_parent [798][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [799][device_pda:device_pda0799] [143025] sv destroy object [797][device_pda:device_pda0797] [143025] sv reject. id_parent [796][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [797][device_pda:device_pda0797] [143025] cl setDestroy [801][143025] cl setDestroy [799][143025] cl setDestroy [797][143025] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 325821 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [448 ms] * MEMORY USAGE: 316128 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 326393 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 326393 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [423 ms] stack trace:
001B:0296FE8C xrGame.dll 001B:0296CBDB xrGame.dll[/cut] 5. Тёмная Долина, База бандитов где Боров сидит, на подходе, выкидывает как только дохожу до конца кирпичного здания (того самого где долговец в подвале). 6. Только Хоррор отключил и сменил 2 кнопки приёма аптечки и бинта. 7. А вот сейв я тупо не могу найти.
Помогите пожалуйста, а то всё очень плохо.
Сообщение отредактировал Montecarlo - Вс, 14.09.2014, 14:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Montecarlo за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пн, 15.09.2014, 14:06 | Сообщение # 1988 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата Montecarlo ( ) xrGame.dll Это игровая библиотека, из основы. Видимо кривая пиратка. Памяти маловато к тому же. Попробуй обновить Директ, либо найди другую основу. Цитата Montecarlo ( ) по деталям мод в гейм дату Не совсем понятно зачем так, просто копируй всю папку с заменой файлов, потом фикс от Бабая тоже с заменой файлов.Цитата Montecarlo ( ) не могу найти В корне игры есть файл fsgame.ltx, открой его блокнотом. Там есть строка: $app_data_root$=true|false|C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\, это путь к твоим сохранкам. Я привёл свою строку, у тебя она может отличаться. В репаках часто сохранки в папке с игрой, посмотри.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
Montecarlo | Дата: Пн, 15.09.2014, 16:15 | Сообщение # 1989 |
Удаленные
| Цитата Миротворец ( ) Это игровая библиотека, из основы. Видимо кривая пиратка. Памяти маловато к тому же. Попробуй обновить Директ, либо найди другую основу.
Понял,спасибо, пойду искать другую основу)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Montecarlo за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Пн, 15.09.2014, 17:54 | Сообщение # 1990 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Всем доброго дня! После тайной лаборатории и отказа присоединится к О-сознанию, вышел к Сидоровичу, где получил задание - уничтожить всех "фанатов" Подскажите: где фанаты на арм. складах? Все прошерстил -никого найти не могу. И еще: КТО ДАЕТ ЗАДАНИЕ забрать флешку у дурачка у болота на складах? Куда делся Лукаш? ушел в центр зоны на Припять или ....? Искать на 133 страницах сайта желания нет. Заранее благодарен всем за помощь.Добавлено (15.09.2014, 17:54) --------------------------------------------- Ах да, забыл - Играю Сигероус Мод - Тень Чернобыля.
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
Миротворец | Дата: Пт, 19.09.2014, 11:56 | Сообщение # 1991 |
Начальник Секретной Лаборатории
Ученые сталкеры
Сообщений: 9079
| Цитата Iskatel59 ( ) где фанаты на арм. складах? Тут присутствует небольшой баг, о нём уже писали. Просто переходи дальше в Припять, и добивай их там. Нужно дойти до конца аллеи, но сохраняйся в именные сохранки через каждые 20-25 метров. Иначе не пройдёшь.
Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Миротворец за это полезное сообщение: |
|
|
sanya | Дата: Пт, 19.09.2014, 18:58 | Сообщение # 1992 |
Удаленные
| ребята плиз помогите как убрать ошибку RUNTIME ERROR AT 49 1695? ах да,эта ошибка вылазиет при установке мода сгм на чернобыльку
Пост нужно оформлять в соответствии с правилами, тогда избежишь лишних вопросов. Эта ошибка не имеет отношения ни к игре, ни к моду. У тебя не хватает какой-то DLL (системной библиотеки). С такими вопросами нужно обращаться в такие темы. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sanya за это полезное сообщение: |
|
|
Iskatel59 | Дата: Вс, 21.09.2014, 18:20 | Сообщение # 1993 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Спасибо за ответ. Кстати. на Радаре нашлась кучка монолитовцев и армейцев 7-10 чел. А фанатов нет. Я, правда под вагон и внутрь не пошёл, не знаю, надо ли? Для меня лучший ствол - СГИ 5к(Ш) и м209 есть и убойность что надо, и оптика супер, начиная с Ростока монолитовцев и вояк издалека в голову хорошо ложит. Также с собой серую кобру и немецкий Берг беру. Хожу в Экзоскелете Скороход с усиленным ПНВ. Можно идти без подсветки. И куда со складов Волк исчез?Добавлено (21.09.2014, 18:20) --------------------------------------------- Дошел до Припяти, далее обратно до Сидоровича и, как-то даже жаль, конец игры после доклада о выполненном задании. Всем большое спасибо!
Мир игр - не повод, чтобы уйти... от себя. Найди свой путь. Куда он приведет - не знает никто. Но он приведет - если будешь двигаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Iskatel59 за это полезное сообщение: |
|
|
prvrln | Дата: Пн, 29.09.2014, 15:58 | Сообщение # 1994 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| После перехода с Свалки на Бар иду пару метров и выбивает( Что делать? Заранее спасибо.
Нужно оформить пост в соответствии с требованиями. Тогда есть возможность помочь, пока только предложу переиграть. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили prvrln за это полезное сообщение: |
|
|
Bender | Дата: Пн, 06.10.2014, 15:47 | Сообщение # 1995 |
Удаленные
| ни как не могу найти гранатомет долговцам
Почитай "Расхожие вопросы", там писали об этом. Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bender за это полезное сообщение: |
|
|
|