Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
brr7712 | Дата: Ср, 22.10.2014, 21:28 | Сообщение # 1996 |
Удаленные
| что такое загрузил мод и в самом начале при попытке поговорить хоть с кем выле, вылет, вылет?!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили brr7712 за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Ср, 22.10.2014, 22:52 | Сообщение # 1997 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата brr7712 ( ) что такое загрузил мод и в самом начале при попытке поговорить хоть с кем выле, вылет, вылет?!! Процентов на 99 версия основы 1.0006, хотя должна быть 1.0004
Сообщение отредактировал Stranger64 - Ср, 22.10.2014, 22:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Sly | Дата: Вс, 02.11.2014, 16:40 | Сообщение # 1998 |
Удаленные
| Друзья, подскажите. Ворота на армейские склады закрыты. Там уже накопилось куча заданий. Когда они открываются??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sly за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вс, 02.11.2014, 23:04 | Сообщение # 1999 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Sly ( ) Друзья, подскажите. Ворота на армейские склады закрыты. Там уже накопилось куча заданий. Когда они открываются?? Если не ошибаюсь, ворота открываются только после получения от Бармена квеста на выжигатель мозгов, но можно попробовать перепрыгнуть забор справа от ворот.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Sly | Дата: Пн, 03.11.2014, 08:51 | Сообщение # 2000 |
Удаленные
| Благодарю, попробуем. Добавлено (03.11.2014, 08:51) --------------------------------------------- А на янтаре, где достать пистолет для ученого, долбит радиация или непонтно что, как туда заходить? (что не принимаешь, катастрофически убывает здоровье. Костюм ученого тоже не помогает) .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sly за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 03.11.2014, 09:31 | Сообщение # 2001 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Sly ( ) А на янтаре, где достать пистолет для ученого, долбит радиация или непонтно что, как туда заходить? (что не принимаешь, катастрофически убывает здоровье. Костюм ученого тоже не помогает) Чтобы бродить по Янтарю, нужно выполнить квест от Сахарова на сопровождение Круглова или Семёнова (обязательно должны выжить) к месту измерений, после выполнения, получить от Сахарова вознагрождение в виде защитного прототипа. Спустится в X-16, отключить излучение. Нужный пистолет лежит на самом нижнем уровне в X-16
Сообщение отредактировал Stranger64 - Пн, 03.11.2014, 09:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Sly | Дата: Пн, 03.11.2014, 17:40 | Сообщение # 2002 |
Удаленные
| Блин, а у меня Круглова грохнули. Похоже надо переигрывать?. Хотя после этого прошел уже далеко. Ёлки моталки .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sly за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 03.11.2014, 18:25 | Сообщение # 2003 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Sly ( ) Блин, а у меня Круглова грохнули. Похоже надо переигрывать?. Хотя после этого прошел уже далеко. Ёлки моталки sad Лучше переиграть
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
-EG034ST- | Дата: Вс, 09.11.2014, 01:21 | Сообщение # 2004 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| а спать значит тут не нужно? только пичкать себя препаратом за 12 000?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -EG034ST- за это полезное сообщение: |
|
|
Sly | Дата: Вс, 09.11.2014, 21:43 | Сообщение # 2005 |
Удаленные
| Ничего не понимаю. Спас Круглова,прихожу в бункер к Сахарову. Квесты только на артефакт, костюм,щупальцу. Должна же быть благодарность от него и квест на замеры радиции. А где квест-то на замер от него??Заходил на локацию Янтарь с десяток. Тщетно..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sly за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 10.11.2014, 06:27 | Сообщение # 2006 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Sly ( ) Ничего не понимаю. Спас Круглова,прихожу в бункер к Сахарову. Квесты только на артефакт, костюм,щупальцу. Должна же быть благодарность от него и квест на замеры радиции. А где квест-то на замер от него??Заходил на локацию Янтарь с десяток. Тщетно.. Перед этим принесли Бармену доки с агропрома и из X18?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Sly | Дата: Пн, 10.11.2014, 09:41 | Сообщение # 2007 |
Удаленные
| Stranger64, спасибо за ответ. Нет, у бармена нет такакого квеста. На Агропроме доки нашел еще в начале, так и бегаю с ними, а когда дают квест на х18? Не помойму. Оригинал в 2007 проходил несколько раз, проблем с сюжетом вообще никаких. Пролетеал просто. Сейчас же одни непонятки. Также куча квсетов у персонажей в баре на арм. складах, но ворота туда закрыты. Чёрте что....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sly за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 10.11.2014, 18:46 | Сообщение # 2008 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Sly ( ) Нет, у бармена нет такакого квеста. На Агропроме доки нашел еще в начале, так и бегаю с ними, а когда дают квест на х18? Зачем с ними бегать? Их нужно отдать Бармену. Если Бармен не берёт доки, значит не взял квест на них у Сидоровича, если Сидорович не дал квест на документы из Агропрома, то скорее всего не выполнил спецзадание от Сидоровича на поиск КПК шпиона. IMHO Если получал, квест на Агропром от Сидоровича, первый вопрос, который задаёт Бармен - принёс документы с Агропрома? Говоришь да, он тут-же предлогает сходить в лабу Х-18, перед этим убив Борова, и забрав у него вторую половинку ключа от Х-18 (одну половинку Бармен тебе сам выдаст). С предложением на поход в Х-18 через Борова рекомендую соглашатся в первом диалоге, если этого не сделать, будут вылеты при следующих диалогах с Барменом (проверил лично)Цитата Sly ( )
Не помойму. Оригинал в 2007 проходил несколько раз, проблем с сюжетом вообще никаких. Пролетеал просто. Сейчас же одни непонятки. Также куча квсетов у персонажей в баре на арм. складах, но ворота туда закрыты. В принципе сюжет практически не поменялся, добавились квесты, оружие, броники, персонажи которые дают квесты и возможность чинить оружие с брониками.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
-EG034ST- | Дата: Вт, 11.11.2014, 03:35 | Сообщение # 2009 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| вылетает на свалке при подходе к заставе долга, когда они просят помочь с волной мутантов(гиганта грохнул и как раз бежал сдавать квест на него прапору) - что делать не знаю, уже со всех сторон подойти пытался - вылетает сё равно.. помогите плиз..
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили -EG034ST- за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вт, 11.11.2014, 06:42 | Сообщение # 2010 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата -EG034ST- ( ) вылетает на свалке при подходе к заставе долга, когда они просят помочь с волной мутантов(гиганта грохнул и как раз бежал сдавать квест на него прапору) - что делать не знаю, уже со всех сторон подойти пытался - вылетает сё равно.. помогите плиз.. Попробуй переиграть. Сначала оказать помощь долговцам в отражении волны мутантов, а потом идти грохать псевдогиганта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
|