Sigerous Mod для SOC (ТЧ)
|
|
TriO | Дата: Вт, 02.11.2010, 20:45 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Одиночки
Сообщений: 569
| SGM для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
[cut=Изменения и нововведения] - Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников - По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - И многое другое.......................................................... [/cut]
[cut=Ссылки для скачивания] http://yadi.sk/d/oT3dmn-p8nYsv - одним файлом.
И по частям:
- http://dfiles.ru/files/ywstfwg8e часть 1; - http://dfiles.ru/files/9hmf7jfgi часть 2; - http://dfiles.ru/files/b8y8ekxrq часть 3.
Скачиваем все 3 части запускаем часть 1 далее всё будет распаковываться автоматом.
Нужно начать новую игру. [/cut]
[cut=а вот и фикс, последний:] Призван поправить вылет на Радаре.
https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs
[/cut]
Работы над модом в данный момент не ведутся
[cut=Форма оформления поста об ошибке] 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода 7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения * - обязательно [/cut]
[cut=Как показать ошибку мода на форуме]
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - ............\logs
Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut] [cut=п.с. читать обязательно] Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.[/cut]
Все посты, оформленные не в соответствии с требованиями данной темы будут удаляться.[/cut]
[cut=Исправление ошибок в текстах (спасибо Assassin)] http://narod.ru/disk/22313337001/text%20.rar.html Вот исправил вроде бы все ошибки в текстах,может пару и не заметил[/cut]
[cut=Последний фикс от Бабая] https://yadi.sk/d/aldyrdeRTohxs [cut=Что исправлено]Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять. Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна![/cut][/cut]
[cut noguest=Несколько секретов от Бабая.] http://sigerous.ru/forum/13-285-977272-16-1352479354 http://sigerous.ru/forum/13-285-982139-16-1352885427[/cut]
РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по прохождению Сталкер ТЧ SG mod
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TriO за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Вс, 15.03.2015, 07:20 | Сообщение # 2041 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата wowan2 ( ) wowan -> stranger'у Да, ставил Bigfix Бабая. Тогда чаще сохранятессь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Vertumn | Дата: Ср, 18.03.2015, 13:17 | Сообщение # 2042 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Добрый день.
КОрдон. стабильный вылет с логом [cut noguest=Ошибка] **FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 412 ms * phase cmem: 298808 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 298808 K * [win32]: free[2942932 K], reserved[76196 K], committed[1175112 K] * [ D3D ]: textures[385033 K] * [x-ray]: crt heap[298786 K], process heap[571745 K], game lua[22648 K], engine lua[225 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8305 K], smem[29668 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 331760 K [16-9] get_xml_name for[ui_mod_menu.xml] returns [ui_mod_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 23768 objects are successfully saved * Game k sidoru.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\k sidoru.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ''
stack trace:
[/cut]
Ставил Игру из топологии + патч до 1.004 + Мод + Фикс + Фикс Бабая + Фикс на Тексты
Выкидывает на пути в Деревню при пересечении условной линии туннеля под дорогой (там где Толик лежал). ОТыгрываение старых сейвов не момогает.
Поиск дал несколько постов о данной проблеме но ответов на них не обнаружено.
заранее спасибо
Сообщение отредактировал Vertumn - Ср, 18.03.2015, 14:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vertumn за это полезное сообщение: |
|
|
vidoc | Дата: Пт, 20.03.2015, 18:45 | Сообщение # 2043 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Не могу фикс от Бабая скачать, просто открывает его профиль вместо ссылки на скачивание.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vidoc за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Пт, 20.03.2015, 18:51 | Сообщение # 2044 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| vidoc, абсолютно нормально открывает. [ Последний фикс от Бабая ] bigfix.rar => Скачать
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
f1rstMusse | Дата: Чт, 26.03.2015, 03:24 | Сообщение # 2045 |
Удаленные
| Всем привет сталкеры. Всю прошел игру. А вот теперь вопрос. Есть ли на сгм для ТЧ читы? Побаловать себя охота :D
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили f1rstMusse за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 30.03.2015, 07:15 | Сообщение # 2046 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата f1rstMusse ( ) Есть ли на сгм для ТЧ читы? Повелителя Зоны для SGM S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля не встречал на просторах инета. По этому придётся править файлы самим используя материал темы - ЧИТЕР - КЛУБ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Eldar_Stalker | Дата: Пн, 06.04.2015, 17:31 | Сообщение # 2047 |
Удаленные
| Народ помогите при переходе из Х18 в Тёмную Долину вылетает игра с таким логом:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section ''
stack trace:
Помогите плз
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eldar_Stalker за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 06.04.2015, 17:42 | Сообщение # 2048 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Eldar_Stalker ( ) Народ помогите при переходе из Х18 в Тёмную Долину вылетает игра А не наоборот при переходе из темной долины в X18? Если да, после вылета загрузитесь с автосейва, и играйте дальше.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Eldar_Stalker | Дата: Пн, 06.04.2015, 17:44 | Сообщение # 2049 |
Удаленные
| Цитата Stranger64 ( ) А не наоборот при переходе из темной долины в X18? Если да, после вылета загрузитесь с автосейва, и играйте дальше.
Как раз нет, проблему с переходом из Тёмной долины в Х18 я решил, а вот обратно вернуться не могу:(
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eldar_Stalker за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 06.04.2015, 17:58 | Сообщение # 2050 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Eldar_Stalker ( ) Как раз нет, проблему с переходом из Тёмной долины в Х18 я решил, а вот обратно вернуться не могу Странно, не один десяток раз прошел игру, ни разу в этом месте вылета не было. Автосейв образуется? Попробуйте с него зарузится, если не помогает, с сейва в самой X18 (если делали). Иногда помогает перезагрузка компа (мне пару раз помогло)
Сообщение отредактировал Stranger64 - Пн, 06.04.2015, 17:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Eldar_Stalker | Дата: Пн, 06.04.2015, 18:07 | Сообщение # 2051 |
Удаленные
| Цитата Stranger64 ( ) Странно, не один десяток раз прошел игру, ни разу в этом месте вылета не было. Автосейв образуется? Попробуйте с него зарузится, если не помогает, с сейва в самой X18 (если делали). Иногда помогает перезагрузка компа (мне пару раз помогло)
Пробывал не один раз, хренас два, в инете вообще про это ничего нету, а с сейвами таже фигня творися
Сообщение отредактировал Eldar_Stalker - Пн, 06.04.2015, 18:12 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eldar_Stalker за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 06.04.2015, 18:26 | Сообщение # 2052 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Eldar_Stalker ( ) Пробывал не один раз, хренас два, в инете вообще про это ничего нету, а с сейвами таже фигня творися
Даже не знаю, что подсказать. Попробуйте начать игру занаво, только старые сейвы удалять не через меню игры, а средствами операционки (тотал командер, FAR и т.д.). И ещё - я автосейвы, которые образуются после перехода с локации на локацию, удаляю тотал командером, и делаю именное сохранение, причем с новым именем, и никогда не использую быстрое сохранение/загрузку (F6/F8).
Сообщение отредактировал Stranger64 - Пн, 06.04.2015, 18:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
Eldar_Stalker | Дата: Пн, 06.04.2015, 18:31 | Сообщение # 2053 |
Удаленные
| Цитата Stranger64 ( ) Даже не знаю, что подсказать. Попробуйте начать игру занаво, только старые сейвы удалять не через меню игры, а средствами операционки (тотал командер, FAR и т.д.). И ещё - я автосейвы, которые образуются после перехода с локации на локацию, удаляю тотал командером, и делаю именное сохранение, причем с новым именем, и никогда не использую быстрое сохранение/загрузку (F6/F8)
Лучше даже попробую переустановку мода
Вот это почти правильный вывод, скорее всего что-то криво встало. Переустанови всё, попробуй найти другую основу(если у тебя не лицензия). Миротворец.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eldar_Stalker за это полезное сообщение: |
|
|
Stranger64 | Дата: Пн, 06.04.2015, 18:36 | Сообщение # 2054 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 137
| Цитата Eldar_Stalker ( ) Лучше даже попробую переустановку мода Лучше и основу снести, удалить все папки игры, почистить реестр и поставить занаво.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Stranger64 за это полезное сообщение: |
|
|
UKROPUS | Дата: Вс, 19.04.2015, 23:26 | Сообщение # 2055 |
Удаленные
| Радар.Стабильный вылет перед переходом на Припять.Фикс ставил. [cut noguest=Лог]FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 164 [error]Description : patrol path[mil_freedom_gulag_walk6], point on path [wp00],object [mil_dolg_reinf546321] stack trace: [/cut] Вылет на перекрестке.Даже специально сохранился перед ним и опять вылетает, когда начинаю подниматься к переходу. С автосейва переигрывать не пробывал.
Добавлено (23.04.2015, 22:28) --------------------------------------------- Частый вылет на обратной стороне ЧАЭС. [cut noguest=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [aes2_monolit_roof_walk3] in inaccessible for object [aes2_monolit_stalker_0052]
stack trace:
[/cut] P.S. под конец игры мод вообще становится ужасно нестабильным и постоянно вылетает.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили UKROPUS за это полезное сообщение: |
|
|
|