SGM 2.2 Lost Soul
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| SGM 2.2 Lost Soul
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 12.03.2017, 13:01 | Сообщение # 136 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Sergeant_Fox, дерзай. Только учитывай, что баланс, по сути, остался из SGM, а на мастере там просто дичайший хардкор.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
12345abdce | Дата: Вс, 12.03.2017, 17:39 | Сообщение # 137 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Для установки нужна оригинальная ЗП, или игра встроена в архив?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 12345abdce за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 18.03.2017, 22:01 | Сообщение # 138 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| 12345abdce, Здравствуй! нужна оригинальная ЗП Добавлено (18.03.2017, 22:01) ---------------------------------------------
Цитата Voland-777 ( ) дичайший хардкор. да... хардхор еще тот. даже в топовой экзе + топ шлем тебя могут шотнуть даже с обычного калаша.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 19.03.2017, 02:35 | Сообщение # 139 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Sergeant_Fox, да у меня и на 2/3 уровне сложности было, что зомбированный с убитого в хламину 74-го калаша умудрился прострелить в упор (!) ГГ в экзоскелете.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вс, 19.03.2017, 12:27 | Сообщение # 140 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Voland-777, если был бы АК47, было бы одно. там не пуля, а снаряд. а АК74 там калибр поменьше. складывается ощущение, что качать бронь в экзе вообще бесполезно. на Мастере меня вообще хорошо ложат аномалии, сам можешь видео глянуть. Добавлено (19.03.2017, 12:27) --------------------------------------------- В ближайшее время займусь дальнейшими фиксами и постараюсь адаптировать нев артефактс мод в эту сборку.
Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Вс, 19.03.2017, 10:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вс, 19.03.2017, 12:44 | Сообщение # 141 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| Sergeant_Fox, да я вообще вырубаю аномалии, ибо мой ПК не настолько силен, чтобы грузить все прелести мода. Ну, желаю удачи, доброе дело сделаешь, многие пользователи хотели видеть NAM в SGM/сборках.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Бак | Дата: Ср, 22.03.2017, 22:39 | Сообщение # 142 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
| Цитата jerr777 ( ) После выброса (кстати выбросы появляются только на затоне, на кардоне и болотах их нет, как и респавна артефактов) ,который был пережит с помощью "Анабиотика", остается на некоторое время , около минуты, звуковое сопровождение прошедшего выброса, то есть выброс как таковой прошел во время отключки, а звук проигрывается до конца, как будто выброс ещё идет. Если не ошибаюсь то это баг оригинального ЗП Если принять "Анабиотик" до начала "гула" перед началом выброса, то после того, как очнешься, "гула" в ушах ГГ не будет. Говорю из своего опыта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бак за это полезное сообщение: |
|
|
skitalez | Дата: Сб, 25.03.2017, 17:31 | Сообщение # 143 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| В архиве фикса 2 в gamedata вместа папки configs присутствует папка config. Ничего не перепутали?
Не заглядывай в ствол танка - ОН может быть заряжен!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - [i]З.П+ SGM 2.2 Lost Soul Final (Optimized Version) + FIX Detectors Фикс #1 от 12/02 (правит вылеты по ogg на новых локах) фикс 2 - правка оружия
Сообщение отредактировал skitalez - Сб, 25.03.2017, 22:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили skitalez за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 25.03.2017, 20:13 | Сообщение # 144 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| skitalez, действительно, есть такая проблема. В ближайшее время исправим.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
kleymor | Дата: Вт, 28.03.2017, 21:55 | Сообщение # 145 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Играю в мод. Есть некоторые замечания:
1) Производительность около Скадовска и станции Янов совсем никакая. И чем дольше играю в сталкер, тем ниже падает FPS (речь об игре в несколько часов). Бывает, что чуть ли не до 12 FPS проседает. Конфиг: I7 4770, GTX980, RAM 8Gb. Настройки самые максимальные, включена Vsync. Понижение настроек не дает ощутимого прироста в производительности. Забавно, что на Кордоне и Болотах, а также в некоторых местах на других картах игра "летает". Это у меня проблемы, или игра сама такая? Можно как-то поправить? 2) Иногда попадались особо живучие враги, в которых чуть ли не магазин Сайги уходил. Кабаны железобетонные. Хотя иногда убиваются быстро. 3) Словил баг с прицелом СВУ. В режиме приближения включается неограниченный зум. Возможно, баг появился после апдейдов у Кардана (я пушку всю прокачал). 4) Повелитель Зоны работает, проверял. 5) Есть вопросы по балансу оружия. Какая разница между AR15 и M4A1? Баррет и снайперка (на L название) чем отличаются? И вообще, много взаимозаменяемого оружия. 6) Куда-то пропала Гроза 5,45 (вроде, ее Штормом называли в оригинале). 7) Есть претензии к интеллекту вражин. Постоянно сидят в нычках и кидают гранаты. Забавно, что реагируют на ГГ только с близкого расстояния. Со спины можно спокойно подойти и ножом зарезать. 8) Игровое меню желательно вернуть старое. На экране 1920*1080 стремно выглядит.
Еще будут некоторые замечания.
В целом, мод хороший, годный.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили kleymor за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вт, 28.03.2017, 22:05 | Сообщение # 146 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| Цитата kleymor ( ) 3) Словил баг с прицелом СВУ. В режиме приближения включается неограниченный зум. Возможно, баг появился после апдейдов у Кардана (я пушку всю прокачал). фиксим фиксом, который для снайперок (меняет и калибр) у меня после правки такая штука пропала (у кого как)
Цитата kleymor ( ) 6) Куда-то пропала Гроза 5,45 (вроде, ее Штормом называли в оригинале). заменена в скриптах Шустрого на другие валыны
Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Вт, 28.03.2017, 22:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 29.03.2017, 07:26 | Сообщение # 147 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| kleymor, здравствуйте 1. Это всё из-за того, что вы рядом с лагерем, имеющим в себе большое скопление НПС. А там логика, респавн... В общем, это и давит на ПК 2. Многие враги живучие и в оригинале. "Железобетонные" кабаны, а некоторые нет, объясняется тем, что есть два вида кабанов: молодой и старый, и вот как раз старый - немного уступает по прочности псевдогиганту. 3. Это всё из-за высокого повышения оптического прицела(кажется, апгрейд "Замена всех компонентов"). 4. Это хорошо. 5. Разные параметры. Убойность, скорострельность, отдача.. Всё может быть. Одевайте одну винтовку в слот, нажимайте на другую и сравнивайте параметры. Возможно, ещё разница в апгрейдах - у одной больше и лучше, у другой наоборот. 6. Возможный вариант Цитата Sergeant_Fox ( ) заменена в скриптах Шустрого на другие валыны
Или же сама винтовка потерпела изменения(такое часто делают разработчики оружейных сборок - заменяют оригинальные на новые) 7. Интеллект ботов ещё в оригинале не идеален Возможно даже просто баг. 8. Это можно сделать самостоятельно, но лучше уж терпеть то что есть, ибо лишних проблем нахвататься из-за изменения ГМ - 100% вариант
Хорошего настроения, мирного общения и приятной игры. © asd123
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 29.03.2017, 10:47 | Сообщение # 148 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| asd123, как всегда, выручаешь, не успеваю из-за сжатого графика отвечать) Да, кабаны конкретно живучие, садишь несколько раз дробью в морду - кабану хоть бы что. Странно, что не добавили AI Additions, хоть и это не поможет НПС, какие только моды на логику не ставь - умнее от этого не станут. Жаль, конечно, что в сборке не пак версии хотя бы 2.8 (для мене это самая стабильная версия оружейника), ибо пак 1.5.1 набит багами под завязку. Хорошо, хоть вылет с детекторами исправили, но вот "фиолетовые" мировые модели глаза режут.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
TiraeL1998 | Дата: Вт, 04.04.2017, 21:58 | Сообщение # 149 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Господа, у меня такой вопросик: А будет ли работать с этой сборкой "Дополнение, дарующее NPC новые возможности" из шапки темы SGM 2.2 ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 04.04.2017, 22:09 | Сообщение # 150 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| TiraeL1998, никто не гарантирует работу этого аддона на этой сборке без адаптации. Лучше сделать адаптацию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|