SGM 2.2 Lost Soul
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| SGM 2.2 Lost Soul
Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
TiraeL1998 | Дата: Вт, 04.04.2017, 23:43 | Сообщение # 151 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Voland-777, жаль я не умею, да и вообще нуль в модостроении Добавлено (04.04.2017, 23:43) --------------------------------------------- А может кто скинуть отдельно русскую озвучку бандитов и наймов? Все таки более люблю оригинальную версию в этом аспекте
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 05.04.2017, 00:46 | Сообщение # 152 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| TiraeL1998, а тут ничего скидывать и не надо, ведь можно просто удалить то что заменено модом. Заходим в папку игры по пути: gamedata\sounds\characters_voice и находим 3 папки - human_01, human_02, human_03. Во всех трёх просто удаляем(или же переносим в другое место, на всякий случай) папки bandit и killer. Вот и всё.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
TiraeL1998 | Дата: Чт, 06.04.2017, 23:14 | Сообщение # 153 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| asd123, Спасибо, сейчас попробую Добавлено (06.04.2017, 23:11) --------------------------------------------- И еще вопрос, как сделать так, чтобы из каждой зверюшки падала ее запчасть? И в нужном количестве, например, из кабана 4 копыта и т.д. ? Всегда казалось нелогичным например отсутствие у собаки ее хвоста! Добавлено (06.04.2017, 23:14) --------------------------------------------- И заметил еще немного некорректное отображение заряда детектора: синенький индикатор в левой части худа, а серая рамка -- справа
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Пт, 07.04.2017, 00:14 | Сообщение # 154 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| TiraeL1998, не знаю, как увеличить количество частей тел, но догадываюсь, как править вероятность выпадения. Скорее всего, за это отвечает файл sgm_container.script в папке gamedata/scripts, столбик с подзаголовком local monster_container_list={ . Собственно, меня очень даже устраивает умеренный дроп с мутантов, не возникает ситуации а-ля Call of Chernobyl (Стасон174-сборка), где части тел мутантов дропаются постоянно и превращаются в хлам, который в большинстве мало стоит и много весит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
klaud21 | Дата: Пт, 07.04.2017, 21:53 | Сообщение # 155 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| Народ,кто подскажет как убрать текстуру плаща бандита и вернуть старую?в этой версии мода беда с этим,при одевании плаща на гг он отображается как куртка,хочу на перса напялить плащик,люблю хардкор!)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили klaud21 за это полезное сообщение: |
|
|
TiraeL1998 | Дата: Пт, 07.04.2017, 23:24 | Сообщение # 156 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| А почему не работает плеер?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Пт, 07.04.2017, 23:31 | Сообщение # 157 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| TiraeL1998, потому что в SGM 2.2 его нет... В главной теме SGM 2.2 в спойлере надстроек есть ссылка на скачивание запакованного архива с музыкой. Вот она.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Пт, 07.04.2017, 23:37 | Сообщение # 158 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| asd123, надо будет мне залить на нормальный файлообменник и прикрепить к шапке. эти "файлообменнинки" мне вообще не нравятся
Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Пт, 07.04.2017, 23:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 08.04.2017, 10:51 | Сообщение # 159 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| klaud21, нужно менять не только текстуру, а и всю модель. Господа, Tirael1998 подсказал интересную идею, может, и вправду попытаться адаптировать к Lost Soul AI Additions, которые были адаптированы к SGM 2.2?Добавлено (08.04.2017, 10:51) --------------------------------------------- Sergeant_Fox, кстати, второй фикс оказался с ошибкой, папка называлась config, исправил и перезалил.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
TiraeL1998 | Дата: Сб, 08.04.2017, 14:26 | Сообщение # 160 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Voland-777, Пробовал ставить мод на неписей на эту сборку, работает, вроде не вылетает, НО есть один одна проблема: предмет в инвентаре для демонтажа прицела перестает работать и исчезает при применении так и не сняв прицел.. Добавлено (08.04.2017, 14:26) --------------------------------------------- И что-нибудь изменилось во втором фиксе, кроме как исправления с папкой "config" ? Как я понял, устанавливая это фикс ранее, нужно было из этой самой папки файлы перекинуть в папочку "configs" , верно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 08.04.2017, 15:25 | Сообщение # 161 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| TiraeL1998, сегодня займусь адаптацией, попробую прилепить.
Добавлено (08.04.2017, 14:43) --------------------------------------------- Для тех, кто скачивал мод до 26 марта - прошу еще раз поставить фикс 2 и фикс Бульдога (РГ-6), кто ставил мод до сегодняшнего числа - прошу перезалить фикс для РГ-6, там были найдены косяки с названием папок, все исправлено и добавлено в шапку темы. НИ не требуется.
Добавлено (08.04.2017, 15:25) --------------------------------------------- TiraeL1998, вот, проверяйте. Видимо, вся проблема была в bind_stalker.script, ведь именно тот предмет для демонтажа был прописан в том файле.
Цитата TiraeL1998 ( ) И что-нибудь изменилось во втором фиксе, кроме как исправления с папкой "config" ? Нет, все осталось прежним. Можете и сами вручную эту работу сделать. Я просто перезалил, так сказать, чтобы не было подобных прецедентов в будущем) Прикол в том, что неправильное название папки делало эти изменения недействительными, т. к. файлы попадали "мимо кассы" и правки не срабатывали.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
TiraeL1998 | Дата: Сб, 08.04.2017, 16:11 | Сообщение # 162 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| Voland-777, Огромное тебе спасибо!! Новая игра нужна?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили TiraeL1998 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 08.04.2017, 18:50 | Сообщение # 163 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| TiraeL1998, да вроде нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
klaud21 | Дата: Сб, 08.04.2017, 19:18 | Сообщение # 164 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
| ребят,я не силен в модостроении)вот есть мод / ,хочу чтоб перс бегал в нем,что нужно сделать?п.с. заранее респект за ответ!!!
Сообщение отредактировал Russibic - Чт, 13.04.2017, 19:58 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили klaud21 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Сб, 08.04.2017, 23:47 | Сообщение # 165 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| klaud21, есть такой файл gamedata/configs/misc/outfit.ltx - файл с конфигами всех бронежилетов. В конфиге каждого бронежилета есть такая строчка actor_visual - тут как раз указан путь к модели ГГ в данном бронежилете. Имея готовые модели с текстурами, можно запросто прописать путь к ogf-файлу (если, конечно, модель не баганутая).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
|