Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 2.2 Lost Soul
Sergeant_FoxДата: Сб, 01.10.2016, 12:11 | Сообщение # 1
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

SGM 2.2 Lost Soul












Сообщение отредактировал Glomar - Ср, 22.03.2017, 09:28
 
TiraeL1998Дата: Вт, 04.04.2017, 23:43 | Сообщение # 151
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, жаль я не умею, да и вообще нуль в модостроении dry

Добавлено (04.04.2017, 23:43)
---------------------------------------------
А может кто скинуть отдельно русскую озвучку бандитов и наймов? Все таки более люблю оригинальную версию в этом аспекте smile

 
asd123Дата: Ср, 05.04.2017, 00:46 | Сообщение # 152
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

TiraeL1998, а тут ничего скидывать и не надо, ведь можно просто удалить то что заменено модом. wink Заходим в папку игры по пути: gamedata\sounds\characters_voice и находим 3 папки - human_01, human_02, human_03. Во всех трёх просто удаляем(или же переносим в другое место, на всякий случай) папки bandit и killer. happy Вот и всё. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
TiraeL1998Дата: Чт, 06.04.2017, 23:14 | Сообщение # 153
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

asd123, Спасибо, сейчас попробую smile

Добавлено (06.04.2017, 23:11)
---------------------------------------------
И еще вопрос, как сделать так, чтобы из каждой зверюшки падала ее запчасть? И в нужном количестве, например, из кабана 4 копыта и т.д. ? Всегда казалось нелогичным например отсутствие у собаки ее хвоста! biggrin

Добавлено (06.04.2017, 23:14)
---------------------------------------------
И заметил еще немного некорректное отображение заряда детектора: синенький индикатор в левой части худа, а серая рамка -- справа dry

 
Voland-777Дата: Пт, 07.04.2017, 00:14 | Сообщение # 154
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

TiraeL1998, не знаю, как увеличить количество частей тел, но догадываюсь, как править вероятность выпадения. Скорее всего, за это отвечает файл sgm_container.script в папке gamedata/scripts, столбик с подзаголовком local monster_container_list={ . Собственно, меня очень даже устраивает умеренный дроп с мутантов, не возникает ситуации а-ля Call of Chernobyl (Стасон174-сборка), где части тел мутантов дропаются постоянно и превращаются в хлам, который в большинстве мало стоит и много весит.
 
klaud21Дата: Пт, 07.04.2017, 21:53 | Сообщение # 155
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Народ,кто подскажет как убрать текстуру плаща бандита и вернуть старую?в этой версии мода беда с этим,при одевании плаща на гг он отображается как куртка,хочу на перса напялить плащик,люблю хардкор!)
 
TiraeL1998Дата: Пт, 07.04.2017, 23:24 | Сообщение # 156
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А почему не работает плеер? sad
 
asd123Дата: Пт, 07.04.2017, 23:31 | Сообщение # 157
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

TiraeL1998, потому что в SGM 2.2 его нет... sad В главной теме SGM 2.2 в спойлере надстроек есть ссылка на скачивание запакованного архива с музыкой. Вот она. smile

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
Sergeant_FoxДата: Пт, 07.04.2017, 23:37 | Сообщение # 158
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
Награды: 16
Репутация: [ 539 ]

asd123, надо будет мне залить на нормальный файлообменник и прикрепить к шапке. эти "файлообменнинки" мне вообще не нравятся dry

Сообщение отредактировал Sergeant_Fox - Пт, 07.04.2017, 23:37
 
Voland-777Дата: Сб, 08.04.2017, 10:51 | Сообщение # 159
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

klaud21, нужно менять не только текстуру, а и всю модель.
Господа, Tirael1998 подсказал интересную идею, может, и вправду попытаться адаптировать к Lost Soul AI Additions, которые были адаптированы к SGM 2.2?

Добавлено (08.04.2017, 10:51)
---------------------------------------------
Sergeant_Fox, кстати, второй фикс оказался с ошибкой, папка называлась config, исправил и перезалил.

 
TiraeL1998Дата: Сб, 08.04.2017, 14:26 | Сообщение # 160
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, Пробовал ставить мод на неписей на эту сборку, работает, вроде не вылетает, НО есть один одна проблема: предмет в инвентаре для демонтажа прицела перестает работать и исчезает при применении так и не сняв прицел..

Добавлено (08.04.2017, 14:26)
---------------------------------------------
И что-нибудь изменилось во втором фиксе, кроме как исправления с папкой "config" ? Как я понял, устанавливая это фикс ранее, нужно было из этой самой папки файлы перекинуть в папочку "configs" , верно? smile

 
Voland-777Дата: Сб, 08.04.2017, 15:25 | Сообщение # 161
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

TiraeL1998, сегодня займусь адаптацией, попробую прилепить.

Добавлено (08.04.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Для тех, кто скачивал мод до 26 марта - прошу еще раз поставить фикс 2 и фикс Бульдога (РГ-6), кто ставил мод до сегодняшнего числа - прошу перезалить фикс для РГ-6, там были найдены косяки с названием папок, все исправлено и добавлено в шапку темы. НИ не требуется.

Добавлено (08.04.2017, 15:25)
---------------------------------------------
TiraeL1998, вот, проверяйте. Видимо, вся проблема была в bind_stalker.script, ведь именно тот предмет для демонтажа был прописан в том файле.
Цитата TiraeL1998 ()
И что-нибудь изменилось во втором фиксе, кроме как исправления с папкой "config" ?

Нет, все осталось прежним. Можете и сами вручную эту работу сделать. Я просто перезалил, так сказать, чтобы не было подобных прецедентов в будущем) Прикол в том, что неправильное название папки делало эти изменения недействительными, т. к. файлы попадали "мимо кассы" и правки не срабатывали.
 
TiraeL1998Дата: Сб, 08.04.2017, 16:11 | Сообщение # 162
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Voland-777, Огромное тебе спасибо!! Новая игра нужна?
 
Voland-777Дата: Сб, 08.04.2017, 18:50 | Сообщение # 163
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

TiraeL1998, да вроде нет.
 
klaud21Дата: Сб, 08.04.2017, 19:18 | Сообщение # 164
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ребят,я не силен в модостроении)вот есть мод / ,хочу чтоб перс бегал в нем,что нужно сделать?п.с. заранее респект за ответ!!!

Сообщение отредактировал Russibic - Чт, 13.04.2017, 19:58
 
Voland-777Дата: Сб, 08.04.2017, 23:47 | Сообщение # 165
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

klaud21, есть такой файл gamedata/configs/misc/outfit.ltx - файл с конфигами всех бронежилетов. В конфиге каждого бронежилета есть такая строчка actor_visual - тут как раз указан путь к модели ГГ в данном бронежилете. Имея готовые модели с текстурами, можно запросто прописать путь к ogf-файлу (если, конечно, модель не баганутая).
 
Поиск: