Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Механик  
Припять. Точка отсчёта.
makdmДата: Вт, 12.05.2015, 12:57 | Сообщение # 1
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14. 05. 2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:
Ошибки Out of memory и Not enough storage is available to process this command.


Фикс-оптимизация для слабых машин и Windows 32-bit:

Рекомендации:

Ссылки на скачивание:

Глобальный фикс:

Управление БТР:


Важно.
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.


Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077


Терпение......
И все получится!
 
ВалерийДата: Чт, 15.10.2015, 15:04 | Сообщение # 106
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Всем не угодить.
Цитата Псевдоёж ()
не бесконечным поиском
А вы когда на рынок приходите случайно не ищите что то подходящее и по меньшей цене вам же маркер(стрелка)не указывает искомо нужное, то что именно вам подойдет по именно той цене.

Добавлено (15.10.2015, 15:04)
---------------------------------------------
Привыкли, разжуй и в рот положи.

 
ВалерийДата: Чт, 15.10.2015, 15:30 | Сообщение # 107
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата Псевдоёж ()
Она давала мне только наводку, иногда две

А диалоги почитать внимательно и подумать взвешено -слабо.
 
МеханикДата: Чт, 15.10.2015, 20:27 | Сообщение # 108
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Цитата Псевдоёж ()
Это частично сборный мод, кое-что в нём создатели объяснять не будут.

Это уже ближе к истине.
Цитата Псевдоёж ()
Сразу после выхода мода было много недовольных. Но их число сошло до нуля, как только появились указания, что и где искать.

Это тоже правда. Я если честно не рассчитывал на то, что придётся делать гид. Загадки в моде среднего уровня а иногда даже детского. Без обид. Зачем создавать загадку и тут-же ставить указатель как пройти и где найти? Потеряется весь интерес к поиску. А сталкер это прежде всего загадка и поиск. А вообще создание FAQ и прочего это дело самих игроков а уж никак не разработчика.
Цитата Псевдоёж ()
Ну ведь так в моде в итоге и получается. Посмотрел в "ридми", пошёл и взял

Увы. Это так. Интерес к самостоятельному поиску упал у многих ниже плинтуса. Частично в этом виноваты сами разработчики модов. Вот тебе задание, вот метка, вот стрелка, иди и выполняй. И упаси бог свернуть в сторону. Причём редко сейчас предлагается возможность выбора действий самим игроком - покурить в сторонке или поучаствовать, выполнить сейчас или отложить "на потом", взять задание или отказаться, взять задание а потом "забить" на него совсем, за красных или за белых и так далее. Я не любитель слишком прямолинейных модов, когда игрока откровенно тянут по сюжету без всякой возможности выбора.
Цитата Псевдоёж ()
Я проходил с помощью "информатора" Елены. Она давала мне только наводку, иногда две. Такой поиск был мне интересен, поэтому я его и предлагаю.

Если честно, то у меня была такая мысля при создании Точки отсчёта. Создать некоего независимого сталкера-всезнайку который не стоит на месте как все основные квестодатели а постоянно перемещается по локации иногда останавливаясь на отдых в разных местах и с мешком ответов на все вопросы. Но я так и не смог придумать достойной реализации. ( Я уже не беру в расчёт сложность самой реализации подобного действия.) Просто торговать ответами на все вопросы как-то не айс, да и легко обмануть подобного перса получив ответ и не платя ему ничего. Да и опять-же теряется всякий интерес к самостоятельному прохождению. Зачем обламывать кайф тем кто идёт самостоятельно? В любом случае я обещаю подумать над этим. А если придумаю что-то интересное, то дело останется за "малым". Убедить всю команду в необходимости такого персонажа ну и реализация оного.
Цитата Псевдоёж ()
В ВА-3 будет тоже самое.

Скорее всего да. Увы и ах. Но от загадок мы отказываться не будем. Может быть их будет и меньше, но они будут. Сначала мод пройдут супергерои, а потом все остальные...


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
МеханикДата: Чт, 15.10.2015, 21:29 | Сообщение # 109
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
Награды: 38
Репутация: [ 4562 ]

Псевдоёж, И про выдачу ответов за выполнение заданий я думал тоже. Но для этого придётся создать много дополнительных, однотипных а возможно даже откровенно тупых квестов.
Да и потом есть ещё одно. Невозможно предугадать кто, где и на чём споткнётся. Что для ста человек будет очевидно, то для стопервого будет тёмным лесом. Следовательно что невозможно будет дать сразу все ответы на все вопросы.
Ладно. Подумаем.


Нет судьбы кроме той,
которую мы творим сами.
 
Niko971Дата: Пт, 23.10.2015, 10:56 | Сообщение # 110
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Всем здрасть!
С обгрейдом разобрался, работает. Печально что делает все разом, т.к. у некоторого оружия не все обгрейду нужны. Так же обнаружился баг - если на автомате стоит прицел с автозахватом и его не снять с автомата перед, то "легким движением руки он превращается" в обычный. biggrin

Добавлено (23.10.2015, 10:25)
---------------------------------------------
Так же меняется прицел при выходе с Островов.

Уважаемые, где искать Злого Енота? В здании автовокзала его нет... Есть еще места скопления бандитов? У меня в него два квеста уже уперлись.

Добавлено (23.10.2015, 10:56)
---------------------------------------------
Так же меняется прицел при выходе с Островов.

Уважаемые, где искать Злого Енота? В здании автовокзала его нет... Есть еще места скопления бандитов? У меня в него два квеста уже уперлись.


IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
 
ВалерийДата: Пт, 23.10.2015, 11:31 | Сообщение # 111
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата Niko971 ()
где искать Злого Енота

Уже нигде, только переигровка, ты видно рядом с ними воевал или с мутантами или с биониками, шальная пуля его забрала.
Спррси в читер клубе как заспавнить перса на место))
 
Niko971Дата: Сб, 07.11.2015, 17:37 | Сообщение # 112
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Валерий, жесть... Да было что в самом начале... Даже не я воевал, а мимо пробегал, а у них в автовокзале какая то войнушка случилась, были и трупы бандитов...

Добавлено (07.11.2015, 17:37)
---------------------------------------------
В итоге так мне никто и не помог. Ребят извините, но переигрывать как то не тянет. Спасибо за мод, он весьма не плох, жаль что до конца оценить его у меня возможности нет.
Не обижайтесь, но рекомендую вам пересмотреть свое отношение что к своему детищу, что к игрокам, в него играющим.
1. никому не интересно, кто сделал неработующую деталь в машине - сам производитель или он купил ее такой. Вставили в свой мод какую модельку - будьте добры отвечать и исправлять.
2. Если уж у вас квестовики дохнут как мухи и это никак не отражается на экране (как это сделано например в ОП-2), то хотя бы уважайте своих игроков, помогайте им, ведь для вас заспавнить перса не проблема....
Ну и некотороый перебор тайников на минуту игры, их хватило бы на мод протяженностью с Соль или SGM.

Отдельное и просто ОГРОМАДНОЕ спасибо хочу сказать за флешки, а точнее за выдержки воспоминаний участников и свидетелей самой аварии и ликвидации ее последствий!! Это на мой взгляд просто не возможно переоценить! Спасибо.


IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
 
ApacheДата: Ср, 18.01.2017, 23:34 | Сообщение # 113
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2374
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

Здравствуйте, Товарищи!
Меня заинтересовал этот мод.
Но, не могу скачать "Глобальный фикс" - "Ничего не найдено". sad
Можно что ни будь сделать?


 
_Елена_Дата: Чт, 19.01.2017, 04:49 | Сообщение # 114
Медик
Ученые сталкеры
Сообщений: 5535
Награды: 42
Репутация: [ 4244 ]

Apache, привет, брат) Вот:
[cut noguest]
Любая ссылка на выбор. Там просто продублировано, чтобы потери не было
1 - Яндекс диск
2 - яндекс диск[/cut]
Рада, что заинтересовался wink




Сообщение отредактировал _Елена_ - Чт, 19.01.2017, 04:53
 
ApacheДата: Чт, 19.01.2017, 23:38 | Сообщение # 115
Ученый Пулеметчик
Ученые сталкеры
Сообщений: 2374
Награды: 14
Репутация: [ 431 ]

[off]_Елена_, Большое Спасибо!
Забрал, будет время - обязательно попробую. Правда... Когда оно будет?..[/off]


 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: