Название модификации:Припять. Точка отсчёта. Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:14. 05. 2015
Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле. Описание сюжетной линии:
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Рекомендуемые системные требования:
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Решения для игры на 32-битных версиях Windows: ОшибкиOut of memoryиNot enough storage is available to process this command.
[cut noguest=Ошибка:]* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K[/cut] [cut noguest=Причина: ]Нехватка оперативной памяти[/cut] [cut noguest=Когда возникает: ]В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC.[/cut] [cut noguest=Решение:]Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"[/cut]
[cut noguest=Ошибка][error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.[/cut] [cut noguest=Причина]«Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.[/cut] [cut noguest=Когда возникает] На любой локации., При повторной загрузке игры., ...[/cut] [cut noguest=Решение]1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому[/cut]
Фикс-оптимизация для слабых машин и Windows 32-bit:
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Нужна Новая игра.
Рекомендации:
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файлuser.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре. 4)
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин ) Требуется новая игра!!!
Управление БТР:
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Важно.
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Для тех кто хочет поощрить наш труд:QIWI - 9252822077 Терпение...... И все получится!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение:
А вы когда на рынок приходите случайно не ищите что то подходящее и по меньшей цене вам же маркер(стрелка)не указывает искомо нужное, то что именно вам подойдет по именно той цене.
Добавлено (15.10.2015, 15:04) --------------------------------------------- Привыкли, разжуй и в рот положи.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
Это частично сборный мод, кое-что в нём создатели объяснять не будут.
Это уже ближе к истине.
ЦитатаПсевдоёж ()
Сразу после выхода мода было много недовольных. Но их число сошло до нуля, как только появились указания, что и где искать.
Это тоже правда. Я если честно не рассчитывал на то, что придётся делать гид. Загадки в моде среднего уровня а иногда даже детского. Без обид. Зачем создавать загадку и тут-же ставить указатель как пройти и где найти? Потеряется весь интерес к поиску. А сталкер это прежде всего загадка и поиск. А вообще создание FAQ и прочего это дело самих игроков а уж никак не разработчика.
ЦитатаПсевдоёж ()
Ну ведь так в моде в итоге и получается. Посмотрел в "ридми", пошёл и взял
Увы. Это так. Интерес к самостоятельному поиску упал у многих ниже плинтуса. Частично в этом виноваты сами разработчики модов. Вот тебе задание, вот метка, вот стрелка, иди и выполняй. И упаси бог свернуть в сторону. Причём редко сейчас предлагается возможность выбора действий самим игроком - покурить в сторонке или поучаствовать, выполнить сейчас или отложить "на потом", взять задание или отказаться, взять задание а потом "забить" на него совсем, за красных или за белых и так далее. Я не любитель слишком прямолинейных модов, когда игрока откровенно тянут по сюжету без всякой возможности выбора.
ЦитатаПсевдоёж ()
Я проходил с помощью "информатора" Елены. Она давала мне только наводку, иногда две. Такой поиск был мне интересен, поэтому я его и предлагаю.
Если честно, то у меня была такая мысля при создании Точки отсчёта. Создать некоего независимого сталкера-всезнайку который не стоит на месте как все основные квестодатели а постоянно перемещается по локации иногда останавливаясь на отдых в разных местах и с мешком ответов на все вопросы. Но я так и не смог придумать достойной реализации. ( Я уже не беру в расчёт сложность самой реализации подобного действия.) Просто торговать ответами на все вопросы как-то не айс, да и легко обмануть подобного перса получив ответ и не платя ему ничего. Да и опять-же теряется всякий интерес к самостоятельному прохождению. Зачем обламывать кайф тем кто идёт самостоятельно? В любом случае я обещаю подумать над этим. А если придумаю что-то интересное, то дело останется за "малым". Убедить всю команду в необходимости такого персонажа ну и реализация оного.
ЦитатаПсевдоёж ()
В ВА-3 будет тоже самое.
Скорее всего да. Увы и ах. Но от загадок мы отказываться не будем. Может быть их будет и меньше, но они будут. Сначала мод пройдут супергерои, а потом все остальные... Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Псевдоёж, И про выдачу ответов за выполнение заданий я думал тоже. Но для этого придётся создать много дополнительных, однотипных а возможно даже откровенно тупых квестов. Да и потом есть ещё одно. Невозможно предугадать кто, где и на чём споткнётся. Что для ста человек будет очевидно, то для стопервого будет тёмным лесом. Следовательно что невозможно будет дать сразу все ответы на все вопросы. Ладно. Подумаем. Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Всем здрасть! С обгрейдом разобрался, работает. Печально что делает все разом, т.к. у некоторого оружия не все обгрейду нужны. Так же обнаружился баг - если на автомате стоит прицел с автозахватом и его не снять с автомата перед, то "легким движением руки он превращается" в обычный.
Добавлено (23.10.2015, 10:25) --------------------------------------------- Так же меняется прицел при выходе с Островов.
Уважаемые, где искать Злого Енота? В здании автовокзала его нет... Есть еще места скопления бандитов? У меня в него два квеста уже уперлись.
Добавлено (23.10.2015, 10:56) --------------------------------------------- Так же меняется прицел при выходе с Островов.
Уважаемые, где искать Злого Енота? В здании автовокзала его нет... Есть еще места скопления бандитов? У меня в него два квеста уже уперлись.
IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Уже нигде, только переигровка, ты видно рядом с ними воевал или с мутантами или с биониками, шальная пуля его забрала. Спррси в читер клубе как заспавнить перса на место))
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение:
Валерий, жесть... Да было что в самом начале... Даже не я воевал, а мимо пробегал, а у них в автовокзале какая то войнушка случилась, были и трупы бандитов...
Добавлено (07.11.2015, 17:37) --------------------------------------------- В итоге так мне никто и не помог. Ребят извините, но переигрывать как то не тянет. Спасибо за мод, он весьма не плох, жаль что до конца оценить его у меня возможности нет. Не обижайтесь, но рекомендую вам пересмотреть свое отношение что к своему детищу, что к игрокам, в него играющим. 1. никому не интересно, кто сделал неработующую деталь в машине - сам производитель или он купил ее такой. Вставили в свой мод какую модельку - будьте добры отвечать и исправлять. 2. Если уж у вас квестовики дохнут как мухи и это никак не отражается на экране (как это сделано например в ОП-2), то хотя бы уважайте своих игроков, помогайте им, ведь для вас заспавнить перса не проблема.... Ну и некотороый перебор тайников на минуту игры, их хватило бы на мод протяженностью с Соль или SGM.
Отдельное и просто ОГРОМАДНОЕ спасибо хочу сказать за флешки, а точнее за выдержки воспоминаний участников и свидетелей самой аварии и ликвидации ее последствий!! Это на мой взгляд просто не возможно переоценить! Спасибо.
IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIAGeForce GTX 1050. Win10 64-бит
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niko971 за это полезное сообщение:
Apache, привет, брат) Вот: [cut noguest] Любая ссылка на выбор. Там просто продублировано, чтобы потери не было 1 - Яндекс диск 2 - яндекс диск[/cut] Рада, что заинтересовался
Сообщение отредактировал _Елена_ - Чт, 19.01.2017, 04:53
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили _Елена_ за это полезное сообщение: