Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Hunter  
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВалерийДата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]


(Грустная сказка для взрослых)

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)


--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
[cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]

[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. smile
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut]
[cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut]
[cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut]
[cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut]
[cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut]
[cut=Видео]

[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание]
https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
[/cut]
[cut=Финальный патч]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с не русскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки all spawn (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

НИ не обязательна, но желательна.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.

http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]

[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]

Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
 
wastuk™Дата: Вт, 14.01.2014, 22:16 | Сообщение # 271
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12755
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

Цитата Skif ()
Ведь проходили Люди и без Патчей..
играю без патча на лицензии.
Цитата a185 ()
Более того, есть люди прошедшие без единого вылета.
вот только вылеты замучали в лесу, вот тут  для меня действительно мучение. На других локах все отлично, ооочень редко случается такое, но это как я понял из-за кучи кристалов в рюкзаке.


- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
SkifДата: Вт, 14.01.2014, 22:32 | Сообщение # 272
Неуловимый
Ночные сталкеры
Сообщений: 2185
Награды: 20
Репутация: [ 1702 ]

wastuk™, Вася, а что мешает поставить?
Особой разницы в Оружии так и не увидел. Предпочитаю МП-5 от Агента и АКс-у от Морячка...
Цитата wastuk™ ()
это как я понял из-за кучи кристалов в рюкзаке.
... Это всё до первого Оберега.


"Кохайтеся чорнобриві..." ©
 
wastuk™Дата: Вт, 14.01.2014, 22:42 | Сообщение # 273
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12755
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

Цитата Skif ()
а что мешает поставить?
так, собственно, ничего не мешает biggrin , я только боюсь, вдруг сохранки грузиться не будут....

Цитата Валерий ()
[ Кумулятивный патч ]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально, отдельная папка в архив
вроде об оружии тут не сказано ничего....


- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
a185Дата: Ср, 15.01.2014, 05:04 | Сообщение # 274
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Историю про оружие сочинили на одном детском ресурсе. Отправная точка убранная на МК СВД. Кто-то дополнил это отсебятиной, и вуаля, оружие в патче "порезали".

Цитата wastuk™ ()
я только боюсь, вдруг сохранки грузиться не будут....

Опять же, бредовая история из одной песочницы, где криворукие читеры приписывали патчу какие-то античитерские функции.

Патч никак не влияет на совместимость по сейвам. Ставьте и не сомневайтесь.




Сообщение отредактировал a185 - Ср, 15.01.2014, 05:04
 
wastuk™Дата: Ср, 15.01.2014, 09:49 | Сообщение # 275
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12755
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

a185, когда сталкиваешься с битыми сохранками после установки патча, начинаешь сомневаться. А начинать с начала просто нет желания и времени.
Цитата a185 ()
где криворукие читеры приписывали патчу какие-то античитерские функции.

wacko тут нечего сказать, скорее всего так и было.


- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
a185Дата: Ср, 15.01.2014, 09:56 | Сообщение # 276
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата wastuk™ ()
когда сталкиваешься с битыми сохранками после установки патча, начинаешь сомневаться.

Скорее поверю, что сохранки стали меньше биться после установки патча, чем наоборот.




Сообщение отредактировал a185 - Ср, 15.01.2014, 09:57
 
wastuk™Дата: Ср, 15.01.2014, 10:10 | Сообщение # 277
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12755
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

Цитата a185 ()
а сохранка работает.

так было в Лесу, переигрывал какой-то момент, несколько раз загружался с одного сейва, а потом он перестал работать. У меня самое проблемное место это Лес. все остальное отлично работает на высоких настройках, только траву убрал, так как ничего не видно было.


- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
a185Дата: Ср, 15.01.2014, 10:11 | Сообщение # 278
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

wastuk™, сохранка быстрая или именная, через меню?

 
wastuk™Дата: Ср, 15.01.2014, 10:35 | Сообщение # 279
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12755
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

Цитата a185 ()
именная, через меню?

именная, через меню, не пользуюсь быстрым сохранением. В лесу снижаю настройки до минимума, да, еще с глушителем стволы нельзя использовать, тоже вылеты есть. Как я понял тебя интересуют технические подробности, но к сожалению не могу сказать что-то внятное, не смыслю в этом, просто получаю удовольствие от игры.\

Тебе ЛС.


- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
a185Дата: Ср, 15.01.2014, 10:36 | Сообщение # 280
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Тогда просьба, последний работающий сейв, и опиши свои действия, куда шел, чего делал, перед тем как побился сейв.

 
wastuk™Дата: Ср, 15.01.2014, 10:44 | Сообщение # 281
Изломыч
Модераторы
Сообщений: 12755
Награды: 52
Репутация: [ 1316 ]

Цитата a185 ()
последний работающий сейв

в лесу нету уже сейва, это было в первый заход туда. Если будет что-то подобное, то скину.


- Что ты делаешь в Зоне?
- Я здесь живу...
 
бякаДата: Ср, 15.01.2014, 17:15 | Сообщение # 282
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые сталкеры, подскажите имеет ли значение куда идти в первую очередь: на болота, по заданию Сахарова, или вернуться к Брауну и идти в Промзону. Это я имею ввиду после того, как сфоткали базу на испытательном полигоне и отвели дизертира в деревню, а потом пошли усовершенствовать фотик.
 
ВалерийДата: Ср, 15.01.2014, 17:27 | Сообщение # 283
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Цитата бяка ()
подскажите имеет ли значение куда идти в первую очередь:

придётся выполнять и то и другое, я не помню свою последовательность, но после дезертира я пошёл к Брауну
 
бякаДата: Ср, 15.01.2014, 17:35 | Сообщение # 284
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Цитата Валерий ()
но после дезертира я пошёл к Брауну
К Брауну я сходил, а вот куда дальше на болото или в промзону?
 
a185Дата: Ср, 15.01.2014, 17:39 | Сообщение # 285
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Перед тем, как идти в Промзону, надо туда переход узнать. Вот и займись этим.
А вот, как узнаешь, можно и на Болота сбегать. Кстати, на квесты Сахарова тоже внимание обрати. Однозначно, это не будет лишним.


 
Поиск: