Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
|
|
Валерий | Дата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| (Грустная сказка для взрослых)
"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)
--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". *Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны. [cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]
[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut] [cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut] [cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Помогали: Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut] [cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut] [cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. 1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY. 2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. 3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut] [cut=Видео]
[/cut]
[cut=Ссылки на скачивание] https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315 [/cut] [cut=Финальный патч]Ставить обязательно! Новая игра не нужна! Что исправлено : 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). 4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен. 6) Громкость ворон убавлена. 7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов. 8) Изменена работа засады на фабрике в МК. 9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. 10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. 12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с не русскоязычной версией Windows. 13) Лечение отсутствия желания у актёра спать. 14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). 15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313: attempt to index local 'v' (a nil value) 17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. 18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. 19) Небольшие правки all spawn (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. 20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. 21) Подкорректирована работа Тотализатора. 22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. 23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
НИ не обязательна, но желательна. Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки. Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.
http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]
[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]
Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
CTALKEP | Дата: Чт, 23.01.2014, 22:23 | Сообщение # 331 |
Дипломат Монолита
Монолит
Сообщений: 371
| PsevdoDOG, АКсу из подводного тайника имеет увеличенную скорость полета пули и глушитель, а не скорострельность... Добавлено (23.01.2014, 22:10) --------------------------------------------- вот еще интересно... можно ли убить наблюдателя и для чего они вообще?? Добавлено (23.01.2014, 22:23) --------------------------------------------- =((( вижу на исытательном полигоне 2 кристалла, а подойти немогу... какая-то стена невидимая=(((
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CTALKEP за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Чт, 23.01.2014, 22:47 | Сообщение # 332 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата CTALKEP ( ) можно ли убить наблюдателя и для чего они вообще?? Многие говорят нельзя - это же голограмма (по замыслу), но у меня в оба прохождения по одному-двум, как ни странно, в списке достижений висели...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
last_man_on_earth | Дата: Чт, 23.01.2014, 23:07 | Сообщение # 333 |
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
| PsevdoDOG, что за АК улучшенный? И пару тайников назвать можешь? А то я один нашел с лечебным Берилом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили last_man_on_earth за это полезное сообщение: |
|
|
Шкипер | Дата: Чт, 23.01.2014, 23:12 | Сообщение # 334 |
Привидение "Вольного Сталкера"
Разработчики
Сообщений: 452
| Иду медлено , так что уж извините за глупый вопрос. "Двоение в глазах" после первого выброса когда нибудь кончится? Или это надо чемто конструктивно изводить
Жизнь - игра. Сюжет хреновый, но графика обалденная.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шкипер за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Чт, 23.01.2014, 23:20 | Сообщение # 335 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| Цитата last_man_on_earth ( ) PsevdoDOG, что за АК улучшенный? В нычке Моряка по наводке Дезертира на МК аномальный АКС. В "морях" Миротворческого. Да, в простых тайниках ничего особенного. Ну, а квестовые рандомны. Не подскажу...
Цитата Шкипер ( ) "Двоение в глазах" после первого выброса Если после первого и ничего еще из крутых кристаллов не наварил - поспать бы нужно...
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 23.01.2014, 23:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
Шкипер | Дата: Чт, 23.01.2014, 23:21 | Сообщение # 336 |
Привидение "Вольного Сталкера"
Разработчики
Сообщений: 452
| PsevdoDOG, СПС, попробую
Жизнь - игра. Сюжет хреновый, но графика обалденная.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Шкипер за это полезное сообщение: |
|
|
CTALKEP | Дата: Чт, 23.01.2014, 23:34 | Сообщение # 337 |
Дипломат Монолита
Монолит
Сообщений: 371
| проверил 4 пси зоны в миротворческом корпусе, все дерутся, хотя имею на руках 5 различных пар кристаллов... Добавлено (23.01.2014, 23:34) --------------------------------------------- не подскажете, где находятся зоны первого уровня...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CTALKEP за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Чт, 23.01.2014, 23:36 | Сообщение # 338 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Цитата CTALKEP ( ) не подскажете, где находятся зоны первого уровня... я находил все на МК, где высвечивает "критический уровень ...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
PsevdoDOG | Дата: Чт, 23.01.2014, 23:37 | Сообщение # 339 |
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
| CTALKEP, так они и должны "драться". На МК 4 зоны первого (она даже в 2 экземплярах) и одна второго уровней. Посмотри в личку черз 5.
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Чт, 23.01.2014, 23:48 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PsevdoDOG за это полезное сообщение: |
|
|
CTALKEP | Дата: Чт, 23.01.2014, 23:40 | Сообщение # 340 |
Дипломат Монолита
Монолит
Сообщений: 371
| и зде армейские аптечки 3 штуки брать, а то 2 у бандитов выменял на научные, а третью никак не найду...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CTALKEP за это полезное сообщение: |
|
|
Валерий | Дата: Чт, 23.01.2014, 23:43 | Сообщение # 341 |
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
| Цитата CTALKEP ( ) бандитов выменял на научные, а третью никак не найду... у Петренко есть за деньги на ИП
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Валерий за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Пт, 24.01.2014, 05:26 | Сообщение # 342 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Ещё Доктор на Копыта Кабана выменивает Военные Аптечки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
CTALKEP | Дата: Пт, 24.01.2014, 08:23 | Сообщение # 343 |
Дипломат Монолита
Монолит
Сообщений: 371
| а вот еще вопрос, как между собой различаются зоны разных уровней, и где - нибудь отмечается какая пара кристаллов среагировала в той или иной зоне??? Добавлено (24.01.2014, 08:23) --------------------------------------------- нашел... почему-то раньше не показывалось...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CTALKEP за это полезное сообщение: |
|
|
a185 | Дата: Пт, 24.01.2014, 08:26 | Сообщение # 344 |
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
| Конечно отличаются. И цветом, и звуковыми эффектами, и тем, какие кристаллы в них реагируют. Все сработавшие Зоны и полученные рецепты отражаются в ПДА.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили a185 за это полезное сообщение: |
|
|
last_man_on_earth | Дата: Пт, 24.01.2014, 15:44 | Сообщение # 345 |
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
| После разговора с Брауном и Смитом, нужно идти на Промзону, дали пропуск и я дал ее Миротворцу на блок-посте, я пройдя до упора карты не нашел перехода на Промзону(шел по дороге прямо). Может ли быть это связанно с тем что я не нашел сталкера которого советовал найти Воронин? Звали его вроде Хвост или как-то так.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили last_man_on_earth за это полезное сообщение: |
|
|
|