Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: Hunter  
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
ВалерийДата: Вс, 15.12.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]


(Грустная сказка для взрослых)

"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть..." (antreg©)


--Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.
--Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета.
--Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
--В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены.
Возможные совпадения - случайны.
[cut=Преобразование Кристаллов]Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные
и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы - абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел КПК с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.[/cut]

[cut=Геймплей]1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.
3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации.
4. Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы
получить сведения в КПК о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В КПК будут представлены два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. smile
10. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?[/cut]
[cut=Порядок установки]Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004
На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
*Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране
для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.
Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.[/cut]
[cut=Разработчики]dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода.
antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей.
Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей.
lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов.
boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов.
_Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т.д.
mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты.
Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей.
N6260 — оружейных дел мастер.
Помогали:
Amik — новые монстры, партиклы, эффекты.
Aaz — модели персонажей и кристаллов.
Valerich — модели кристаллов.
exDJMic — волшебные песни у костра.
Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка).
marafonec — адаптация прицельных сеток.
Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции[/cut]
[cut=Рекомендации]1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности.
Пользуйтесь сохранением через меню или консоль.
2) Так как в моде присутствует транспорт,
сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание".
3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС.
Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа
от них, до момента выполнения квеста.
4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения.
Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС-ки.[/cut]
[cut=Благодарности]Мы благодарны тестерам:
Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer.
В текстурном контенте присутствуют наработки из:
ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake.
1. Для озвучки эмбиента некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро 2033, SWARM, PRAY.
2. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ.
3. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности:
GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе.
Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК,
чьи модели были использованы в разработке.
А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.[/cut]
[cut=Видео]

[/cut]

[cut=Ссылки на скачивание]
https://yadi.sk/d/6ENccI4x3Poxrj
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
[/cut]
[cut=Финальный патч]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора наемников в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйве/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с не русскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки all spawn (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

НИ не обязательна, но желательна.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС-ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после Финального Патча.

http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq[/cut]

[cut=Вступительный ролик модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut][cut=Видеообзор модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф][/cut]

Официальный сайт проекта: fotograf.do.am
 
a185Дата: Пт, 24.01.2014, 15:45 | Сообщение # 346
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Да, Миротворцы только пропуск для прохода через Блокпост дали, а переход даёт именно Харон.

 
last_man_on_earthДата: Пт, 24.01.2014, 15:50 | Сообщение # 347
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

a185, ну я его порядком искал, на развалинах(там где дезертир), на вышке в лесу(там пару изломов). По локе побегал, тоже не нашел. Где он сидит, кемперок то? biggrin
 
a185Дата: Пт, 24.01.2014, 15:51 | Сообщение # 348
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Если от точки входа на Полигон посмотреть на запад, видно конструкцию из дерева, вот, это его жилище.

 
CTALKEPДата: Пт, 24.01.2014, 22:56 | Сообщение # 349
Дипломат Монолита
Монолит
Сообщений: 371
Награды: 5
Репутация: [ 62 ]

last_man_on_earth, Если правильно понял a185, то до него можно добраться пройдя через порванное ограждение.
a185, в районе жилища есть овраг, а в нем в бинокль вижу 2 кристалла, но попасть в него не могу, натыкаюсь на невидимую стену, не знаешь с чем может быть связано???


 
PsevdoDOGДата: Пт, 24.01.2014, 23:07 | Сообщение # 350
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата CTALKEP ()
в районе жилища есть овраг, а в нем в бинокль вижу 2 кристалла,

CTALKEP, забудь, такое иногда случается. Кристаллов море.

Цитата last_man_on_earth ()
на вышке в лесу(там пару изломов)
Цитата CTALKEP ()
до него можно добраться пройдя через порванное ограждение.

Да все правильно, last_man_on_earth там и ходил и как умудрился не найти Харона. Скорее всего он залез в хатку-лабаз, рядом с которой изломы шастают, а до башни не добежал.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Пт, 24.01.2014, 23:09
 
last_man_on_earthДата: Пт, 24.01.2014, 23:50 | Сообщение # 351
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

PsevdoDOG, дак в этом то и прикол, придя на Полигон в самый первый раз я нашел это место, но помню 100% облазил и не нашел его(я уверен что он просто не заспавнился). Сейчас другая проблема, помог Лукашу укрепиться на плацдарме, он вроде стоит но поговорить нельзя.

Добавлено (24.01.2014, 23:50)
---------------------------------------------
И еще, не будут ли меня ждать в дальнейшем вылеты, если я убил Дезертира на Полигоне(тот за которого 3 аптеки дать нужно)?

 
CTALKEPДата: Сб, 25.01.2014, 00:21 | Сообщение # 352
Дипломат Монолита
Монолит
Сообщений: 371
Награды: 5
Репутация: [ 62 ]

last_man_on_earth, а какой смысл его убивать, у нево же ничего нет стоящего... или это второй вариант получить карту???

Добавлено (25.01.2014, 00:21)
---------------------------------------------
а вот такой вопрос... как смотреть есть ли парные кристаллы понятно, а как понять есть ли парные апсолюты... а то я пришел на зону выкинул все апсолюты, ничего не произошло, а когда поднял больше половины произошла реакция...


 
PsevdoDOGДата: Сб, 25.01.2014, 00:40 | Сообщение # 353
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

Цитата last_man_on_earth ()
если я убил Дезертира на Полигоне(тот за которого 3 аптеки дать нужно)?

1. Ты убил ключевого перса с укранской базы, который должен был тебя снабдить планами. Планы с тела снял ?
Цитата
придя на Полигон в самый первый раз я нашел это место, но ... не нашел его(

2. Естественно, ты не нашел Харона, он не дал тебе посылку и не сделает потом многое. К слову спавнится должен Харон после разговора с Воронимым, тот ведь дает наводку.
Цитата
помог Лукашу укрепиться на плацдарме, он вроде стоит но поговорить нельзя.

3. А как ты помог ему укрепиться, если не передал ему посылку от Харона ? Если разу не нашел Харона, это - конец. После возврата с другой локи его уже не бужет.
last_man_on_earth, друг мой, ты еще хочешь дальше играть или все-таки переиграешь ? Может ты куда-то и движешься, но, по-моему, в ранний фриплей.

Цитата CTALKEP ()
как понять есть ли парные апсолюты.

CTALKEP, ну у них тоже своя система. Если кристаллы (когда их 24 вида) реагируют 1-13, 2-14...12-24 и одинаковы по форме, то у абсолютов - цветовое соотношение, но явнов выраженных где-то три.






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 25.01.2014, 06:31
 
CTALKEPДата: Сб, 25.01.2014, 01:13 | Сообщение # 354
Дипломат Монолита
Монолит
Сообщений: 371
Награды: 5
Репутация: [ 62 ]

PsevdoDOG, что-то я пока это соотношение не очень понимаю...

 
last_man_on_earthДата: Сб, 25.01.2014, 01:24 | Сообщение # 355
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

PsevdoDOG, ох я не договорил и чутка  запутал  wacko 1. Конечно снял планы, ведь я знаю что для этого нужны 3 аптеки (след. квест выполнил)
2. Суть в том, что его в первый раз осмотра просто не было(это задолго да текущих квестов, когда надо было сделать фотки базы У.).
3. Ну я уже пояснил, Харона я в последствии нашел, и передал посылку Лукашу.
Просто всем этим я хотел сказать что Харон стоит в том доме не изначально, а спавнится после определенных событий.
На данный момент уже говорю со связным на базе Воронина(собрав два ПДА с групп). Вроде иду по сюжету.
CTALKEP, ну почему же biggrin Я нашел у него аптеку и 30 патронов к АК. Смысла нету, но на тот момент оч помог дроп.


Сообщение отредактировал last_man_on_earth - Сб, 25.01.2014, 01:26
 
PsevdoDOGДата: Сб, 25.01.2014, 02:08 | Сообщение # 356
Цербер зоны
Пользователи
Сообщений: 12542
Награды: 5
Репутация: [ 144 ]

CTALKEP, я тоже что-то мудрить начал.
Правильнее будет сказать, что кристаллы реагируют одинаковые по форме, а абсолюты - близкие по цвету (но там эта связь ярко прослеживается, для меня по крайней мере, в трех парах).
Просто, когда у тебя все 24 вида кристаллов, то они так и располагаются (в котомке ли, в нычке ли) - первые двенадцать - реагенты, следующие 12 - активаторы. А форма одинаковая у первого реагента-первого активатора (1-13), второго реагента-второго активатора (2-14) и т.д. С абсолютами - сложнее, но там и выбрасывать в пси-зоне меньше smile
Это пока вы понемногу их ищете - проблема подобрать одинаковые, скоро, когда переполнитесь и глюки от них начнутся (и вылеты, кстати !), прежде всего от оберегов и талисманов - тогда шарахаться начнете biggrin

last_man_on_earth, да я просто рад за тебя ! bye Как представил, что тебе тащиться придется назад surprised






Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Сб, 25.01.2014, 06:39
 
a185Дата: Сб, 25.01.2014, 10:06 | Сообщение # 357
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

Цитата last_man_on_earth ()
придя на Полигон в самый первый раз я нашел это место, но помню 100% облазил и не нашел его(я уверен что он просто не заспавнился).
Конечно, при нашем первом появлении на ИП, Харона в своём домике нет. Сначала надо отчитаться по разведке Испытательного Полигона, а после этого поговорить с Ворониным о переходах.
Цитата last_man_on_earth ()
Сейчас другая проблема, помог Лукашу укрепиться на плацдарме, он вроде стоит но поговорить нельзя.
Возможно, кто-то ещё из людей Лукаша на своё место не встал.


 
CTALKEPДата: Сб, 25.01.2014, 10:08 | Сообщение # 358
Дипломат Монолита
Монолит
Сообщений: 371
Награды: 5
Репутация: [ 62 ]

PsevdoDOG, у меня кристаллов и оберегов куча в рюкзаке лежит (около 20 кило общего веса), и даже сыворотка профессора не помогла...

Вопрос такой: как пройти к профессору для корректировки оптики на фотоапарате... посреди коридора стоит миротворец никуда не уходит и ничего не просит, а мимо него пройти не получается=(((


 
a185Дата: Сб, 25.01.2014, 11:31 | Сообщение # 359
Легенда Зоны
Ночные сталкеры
Сообщений: 1278
Награды: 11
Репутация: [ 288 ]

CTALKEP, если бы к тебя был хотя бы один Оберег, тебе бы укол Сахарова был не нужен.
Я обычно сваренные камни с собой не таскаю, лучше куда-нибудь выложить. С собой ношу 1-2 Абсолюта, которые сил добавляют, и радиацию выводят. И Глюков получается меньше в разы.

Цитата CTALKEP ()
посреди коридора стоит миротворец никуда не уходит и ничего не просит, а мимо него пройти не получается=(((
Ни у кого таких проблем не было. Тот, что на входе всегда отходит в сторону, стоящего в коридоре, перед залом с Учёными, легко обойти, хоть с левой хоть с правой стороны.

Добавлено (25.01.2014, 11:31)
---------------------------------------------
[cut noguest=Финальный патч]Ставить обязательно!
Новая игра не нужна!
Что исправлено :
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне,
в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров
(опционально). Для установки: заменить папку weathers
(путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия
для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:
attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки аллспавна (некритичные).
Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов,
а также некоторые правки по торговле.

Новая Иигра не обязательна.
При старте НИ - только небольшие косметические правки.
Предыдущий патч включен.
Устанавливать поверх Релизной сборки.
Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники -
устанавливать можно как до, так и после ФинПатча.

http://yadi.sk/d/YhTZC2stGg9Tr
или
http://yadi.sk/d/_I3R715OGg9pK[/cut]


 
last_man_on_earthДата: Сб, 25.01.2014, 18:34 | Сообщение # 360
Начальник охраны «Свободы»
Свобода
Сообщений: 318
Награды: 13
Репутация: [ 169 ]

Для Левшы нужны два кристалла, вот только где они примерно находятся, аномалии мб? Я за всю игру не одного не нашел.
 
Поиск: