Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
ЧИТЕР - КЛУБ
VaiteriaДата: Сб, 01.10.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Отмеченная Зоной
Пользователи
Сообщений: 1641
Награды: 20
Репутация: [ 3044 ]

Эта тема для тех, кто хочет своими силами внести в игру свой собственный интерес.
Играя в модификации к Сталкеру многие из Вас привыкали к определённому типу оружия, и каково было удивление, когда установив дополнение Вы обнаруживаете что Ваш любимый автомат наносит урона меньше чем обычная двухстволка))
Или критически не хватает денег в начале игры, или Альфовцы не дают выйти со Скадовска, а у Вас в руках всего лишь АК-74.


Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!

Не забывайте указывать платформу игры и версию установленного мода (если установлен). Если написали пост, но не указали версию - Отредактируйте свой пост (кнопочка "редактировать" под Вашим постом)


Настройки ГГ:
[ Рюкзак и деньги ГГ при старте новой игры ]

[ Изменение имени ГГ ]

[ Терминатор в Зоне (бессмертие) ]

[ Спавн предмета в рюкзак ГГ ]


Надстройки и заплатки на SGM:
[ Изменение численности Альфы ]

[ Перевооружаем Альфу ]

[ Где изменить порог починки стволов и брони ]

[ Достижение на показ SGM тайников ]

[ Как прописать предметы в личный хабар? ]

[ Бесконечные патроны ]

[ Если пропал НПС с квестовой взрывчаткой в Припяти ]

[ Если Нужно выдать одну или несколько инфопорций ]

[ Настройки Мода (через файл mod_params.ltx) ]


Мелочи:
[ Правки по оружию ]

[ Установка детектора целей на интегрированный прицел на примере "Монгола" ]


[ История обновления шапки ]




Здесь обсуждаются вопросы, которые напрямую связаны с читерством в игре. Посты, не связанные напрямую с читерством, будут считаться оффтопом и будут предприняты действия согласно Правилам сайта (п. 4.12). Ответы на "плохие вопросы" также являются оффтопом; под каждым постом есть кнопочка "Доложить" - лучше нажимайте на нее.
 
marselo_io_offДата: Пт, 12.05.2017, 12:16 | Сообщение # 2746
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Вставить в этот файл в самый низ секцию.

[zat_b103_lost_merc_squad2]:online_offline_group
faction = killer
relationship = neutral;friend
sympathy = 0
npc = zat_b103_lost_merc_leader, zat_b103_lost_merc_1, zat_b103_lost_merc_2, zat_b103_lost_merc_3, zat_b103_lost_merc_4, zat_b103_lost_merc_5, zat_b103_lost_merc_6, zat_b103_lost_merc_7
target_smart = zat_b103_merc_smart
spawn_point = zat_b103_merc_smart_lost_merc_leader_walk
story_id = zat_b103_lost_merc_squad2

В файле gamedata\scripts\ui_main_menu найти строки

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

ниже дописать

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create_force("zat_b103_lost_merc_squad2","zat_b103_merc_smart")

В игре нажать ESC-F6-ESC. Тесак возродится к жизни. Если "левые" наёмники враждебны, то лучше перед возрождением Тесака их перебить.


Привет, сделал так, как написано, однако, сквад Тесака и он сам спавнятся красными, хотя левых наемников я перебил. При этом прописана нейтральность, как в скрипте. ЧЯДНТ?
 
sergej5500Дата: Пт, 12.05.2017, 14:01 | Сообщение # 2747
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

marselo_io_off,

Попробуй после строки

create_force("zat_b103_lost_merc_squad2","zat_b103_merc_smart")

дописать

set_faction_to_faction_relation("killer","actor","f")
 
marselo_io_offДата: Пт, 12.05.2017, 23:13 | Сообщение # 2748
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, зер гуд, работает, спасибо!

Правда, теперь они зеленые, ну и фиг с ним.
 
НаблюдательДата: Сб, 13.05.2017, 08:00 | Сообщение # 2749
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Возьми ACDC 1.38. Он более продвинутый.

Приветствую Всех! Увы, уважаемый sergej5500, всё равно ничего не вышло. sad В ACDC 1.38 выдаёт ошибку:
[ Тыц ]

А в ACDC COP for SGM 1.7 выдаёт ошибку:
[ Тыц ]

Цитата asd123 ()
Попробуйте добавить в файл sections.ini

Этого файла в обеих распаковщиках нет. sad
 
sergej5500Дата: Сб, 13.05.2017, 12:55 | Сообщение # 2750
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Этого файла в обеих распаковщиках нет.


Можно взять соответствующий файл из СГМ.
 
НаблюдательДата: Сб, 13.05.2017, 14:50 | Сообщение # 2751
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Можно взять соответствующий файл из СГМ.

Благодарю за ответ, уважаемый sergej5500! Есть ещё два вопроса. 1-й. А файл all.spawn надо распечатывать именно в самой игре ЗП, или его можно просто отдельно распечатывать в новой папке вне игры? 2-й. Из какого SGM лучше брать файл sections.ini, из версии 1.7, или 2.2?
 
asd123Дата: Сб, 13.05.2017, 14:52 | Сообщение # 2752
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Наблюдатель,
1. Можно отдельно вне игры. smile
2. Лучше СГМ 2.2. Там больше новых секций прописано. wink


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
НаблюдательДата: Сб, 13.05.2017, 15:42 | Сообщение # 2753
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата asd123 ()
Лучше СГМ 2.2. Там больше новых секций прописано.

Уважаемый asd123, подскажите плиз, в какой папке он прописан, не могу найти! wacko
 
sergej5500Дата: Сб, 13.05.2017, 16:37 | Сообщение # 2754
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
подскажите плиз, в какой папке он прописан, не могу найти!


Папка gamedata\spawns. Нужно распаковать архив Распакованный all.spawn к 2.2
 
НаблюдательДата: Сб, 13.05.2017, 17:25 | Сообщение # 2755
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата asd123 ()
Лучше СГМ 2.2.

Цитата sergej5500 ()
Нужно распаковать архив Распакованный all.spawn к 2.2

Други, что б вы счастливо жили до 120 лет. Значицца внёс я указанный файл из СГМ 2.2 в распаковщик, он начал мне попеременно указывать на новые неизвестные артефакты: 'af_medusa2', 'af_fuzz_kolobok2', 'af_cristall2'. Я их все дописал в файл, как рекомендовал уважаемый asd123 в формате: 'af_medusa2' = cse_alife_item_artefact После чего в папке spawn появилась новая папка all, с файлами в формате "ltx". Я так понимаю это и есть распакованный all.spawn? Умные Люди, подскажите плиз, какой из распакованных файлов отвечает за расположение всех аномалий в игре? Можно ли в нём прописать их расположение как в обычном ЗП, что бы лишние аномалии исчезли?
 
sergej5500Дата: Сб, 13.05.2017, 18:04 | Сообщение # 2756
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Наблюдатель ()
Умные Люди, подскажите плиз, какой из распакованных файлов отвечает за расположение всех аномалий в игре?


Никакой. Файлы делятся по локациям. Для каждой локации свой файл.

Цитата Наблюдатель ()
Можно ли в нём прописать их расположение как в обычном ЗП, что бы лишние аномалии исчезли?


Если речь о СГМ, то в опциях мода проще выбрать пункт "Убрать СГМ-аномалии".
 
НаблюдательДата: Сб, 13.05.2017, 18:21 | Сообщение # 2757
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 402
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата sergej5500 ()
Никакой. Файлы делятся по локациям. Для каждой локации свой файл.

Итак, пошарив по просторам инета разобрался, что помимо all.spawn для изменения аномалий ещё надо править файлы аномалий в скриптах. Подскажите плиз, умные люди, что означают параметры:
[anomal_zone]
1. layers_count = 2
2. artefacts = af_cristall, af_fireball, af_dummy_glassbeads, af_eye, af_fire, af_medusa, af_cristall_flower, af_night_star, af_vyvert, af_gravi, af_gold_fish
3. start_artefact = af_gravi
4. coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 3, 3, 2, 2, 1, 1
5. artefact_ways = jup_b209_art_way, jup_b209_af_way_2, jup_b209_af_way_3
;6. field_name = jup_b209_zone_field_thermal_average
7. respawn_tries = 2
8. max_artefacts = 3
Можно просто по пунктам. smile


Сообщение отредактировал Наблюдатель - Вс, 14.05.2017, 03:03
 
crykДата: Пн, 15.05.2017, 10:36 | Сообщение # 2758
Новичок
Пользователи
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Как сделать так, чтобы задание Исчезновение сталкеров засчиталось изменеием файлов?
(ну там задание выполены, ачвку дали, тремора и глухаря не было на Скадовске и вместо тремора был другой мед)
А то прохожу задание, доходим до лифта, н останавливается и смотрит куда-то прямо.
Дальше не могу пройти.
Такое ощущение что он видит зомбированных... Но их нет!


 
asd123Дата: Пн, 15.05.2017, 17:28 | Сообщение # 2759
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Наблюдатель, как я понимаю...
1. Этого не знаю. smile
2. Артефакты, спавнящиеся в аномалии.
3. Изначальный артефакт в аномалии
4. Вероятность спавна того, или инного артефакта.
5. Точки где спавнятся артефакты, или же точки, по которым они двигаются.
;6. По-моему, это название аномальной зоны. Учитывая точку-запятую, не используется.
7. Этого тоже не знаю. sad
8. Количество артефактов, которые могут заспавниться в аномальной Зоне.

cryk, пробовали сохраняться-загружаться? Кидать дымовые гранаты ему под ноги(желательно перед лицом) ?


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пн, 15.05.2017, 17:28
 
marselo_io_offДата: Пн, 15.05.2017, 18:31 | Сообщение # 2760
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата sergej5500 ()
Попробуй после строки

create_force("zat_b103_lost_merc_squad2","zat_b103_merc_smart")

дописать

set_faction_to_faction_relation("killer","actor","f")


Оппа, при переходе с локации на локацию они тоже становятся красными.

И вдогонку еще один вопрос: можно ли сделать бессмертным хотя бы Стрелка в самой последней сюжетной миссии. Даже на новичке ни один из четверых не доживает, монолитовцев МОРЕ и стреляют они все сплошь в голову. Это форменное безумие, поэтому прошу помощи, устал уже целый час одну миссию играть.


Сообщение отредактировал marselo_io_off - Пн, 15.05.2017, 18:34
 
Поиск: