Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Спавн и логика
Модостроение. Спавн и логика
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Спавн и логика

Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов

Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Code
function abort(fmt, ...)
                    local reason = string.format(fmt, ...)
                    error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Code
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Code
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ShyrДата: Пт, 25.11.2016, 22:42 | Сообщение # 1381
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

denis2000, Спасибо.
Скажите, правильно-ли я понимаю, что для осуществления этой логики нужно создавать waypoint?
 
denis2000Дата: Сб, 26.11.2016, 17:45 | Сообщение # 1382
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Shyr, Да конечно, необходимо создеть два пути по одной точке в каждом, чтобы НПС стоял на точке walk и смотрел в сторону точки look. Тогда НПС будет именно там где требуется (при наличии АИ-сетки в этом месте) и смотреть туда куда требуется.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
progkuchumovДата: Вс, 27.11.2016, 21:46 | Сообщение # 1383
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Всем здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, возможно ли как то сделать, чтобы лидер сквада отображался на миникарте точкой, как обычный сталкер?


 
denis2000Дата: Пн, 28.11.2016, 10:14 | Сообщение # 1384
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

progkuchumov, Задайте другую текстуру для ui_minimap_squad_leader.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
progkuchumovДата: Пн, 28.11.2016, 17:13 | Сообщение # 1385
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

Еще подскажите пожалуйста. Я создал два отряда. Оба принадлежат к одному смарт террейну. Один отряд из трёх неписей спавнится на дороге - все три должны стоять на месте. Второй отряд из двух неписей спавнится на рядом стоящей вышке - один из неписей должен стоять с оружием в руках и смотреть, а второй ходить между двумя уровнями вышки, периодически останавливаться и смотреть в бинокль.

Проблема в том, что когда загружается уровень в игре - один непись из отряда на дороге идёт на вышку, а с вышки в свою очередь непись идёт к отряду на дороге, далее все происходит так как надо. Как сделать, чтобы не менялись местами? Заносил каждый отряд в отдельную камп-зону - не помогло.


 
sergej5500Дата: Пн, 28.11.2016, 17:29 | Сообщение # 1386
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата progkuchumov ()
один непись из отряда на дороге идёт на вышку, а с вышки в свою очередь непись идёт к отряду на дороге


Можно выставить условие. Данную работу может выполнять только НПС из определённого сквада.
 
progkuchumovДата: Пн, 28.11.2016, 17:36 | Сообщение # 1387
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

sergej5500, подскажите пожалуйста, где можно почитать о том, как это делается? Я уже гуглил до посинения - но так и не нашел ничего по этой теме.

 
sergej5500Дата: Пн, 28.11.2016, 18:07 | Сообщение # 1388
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата progkuchumov ()
уже гуглил до посинения - но так и не нашел ничего по этой теме.


Это есть на нашем сайте. Смотрите урок 7.

Конкретно разрешение на занятие работы неписем задается в строке типа:

suitable = {=check_npc_name(zat_sh_nikitka_skadovsk_leader)}

Чтобы работу заняли неписи из определённого сквада, нужно написать:

suitable = {=target_squad_name(имя вашего сквада)}
 
denis2000Дата: Пн, 28.11.2016, 18:11 | Сообщение # 1389
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

progkuchumov, Условие выдачи работы для НПС:
Код
[logic@...]
active = ...
suitable = {кондлист условия} true

В кондлисте можно проверять "имя" НПС:
Код
=check_npc_name(kovalski)

Сквад НПС:
Код
=target_squad_name(pri_a16_military_squad)

И другие скриптовые проверки которые придумаете и пропишете в xr_conditions.script


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
progkuchumovДата: Пн, 28.11.2016, 18:50 | Сообщение # 1390
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

sergej5500, это я так понимаю прописывается в логике определённого непися. А если в скваде неписи рандомные? Не будешь же в каждом скваде создавать уникальных неписей, и каждому логику задавать.

Добавлено (28.11.2016, 18:26)
---------------------------------------------
denis2000,

Цитата progkuchumov ()
Сквад НПС:
Код
=target_squad_name(pri_a16_military_squad)

И другие скриптовые проверки которые придумаете и пропишете в xr_conditions.script


Как всему скваду прописать эту логику? Или надо создать логику для камп зоны, в которой спавнится отряд, и там прописать suitable = target_squad_name(pri_a16_military_squad) ?

Добавлено (28.11.2016, 18:50)
---------------------------------------------
Создал для каждой камп зоны файл конфига, прописал в каждый конфиг suitable = target_squad_name(имя_сквада) - ноль реакции. Осталось как было.


 
sergej5500Дата: Пн, 28.11.2016, 18:58 | Сообщение # 1391
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата progkuchumov ()
прописал в каждый конфиг suitable = target_squad_name(имя_сквада) - ноль реакции


Выложите все правки, относящиеся к вашему смарту и сквадам. Тогда, возможно, найдём ошибку.
 
progkuchumovДата: Пн, 28.11.2016, 19:11 | Сообщение # 1392
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

sergej5500, вот сквады:

[cut noguest]
[escape_sim_7_sniper3_squad] surprised nline_offline_group
faction = army
npc = sim_default_military_0, esc_sim_7_military_sniper_3
story_id = escape_sim_7_sniper3_squad
target_smart = esc_sim_7
spawn_point = esc_sim_7_sniper3_walk

[escape_sim_7_sentinel_1_squad] surprised nline_offline_group
faction = army
npc = esc_sim_7_military_sentinel_1, sim_default_military_0, sim_default_military_0
story_id = escape_sim_7_sentinel_1_squad
target_smart = esc_sim_7
spawn_point = esc_sim_7_sentinel_walk
[/cut]

Сквад escape_sim_7_sniper3_squad находится в камп зоне esc_sim_7_camp_1, в кастом дате прописано:

[cut noguest]
[camp]
cfg = scripts\escape\sim_7_military_sniper_3_camp.ltx
[/cut]

Файл логики sim_7_military_sniper_3_camp.ltx:

[cut noguest]
[logic@sim_7_military_sniper_3_camp]
suitable = {=target_squad_name(escape_sim_7_sniper3_squad)} true
[/cut]

Сквад escape_sim_7_sentinel_1_squad находится в камп зоне esc_sim_7_camp_2, в кастом дате прописано:

[cut noguest]
[camp]
cfg = scripts\escape\sim_7_military_sentinel_1_camp.ltx
[/cut]

Файл логики sim_7_military_sentinel_1_camp.ltx:

[cut noguest]
[logic@sim_7_military_sentinel_1_camp]
suitable = {=target_squad_name(escape_sim_7_sentinel_1_squad)} true
[/cut]


 
denis2000Дата: Пн, 28.11.2016, 19:27 | Сообщение # 1393
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

progkuchumov, Вообще то сквады приписываются к смартам (esc_sim_7), а не к камп-зонам (esc_sim_7_camp_1 или esc_sim_7_camp_2)! Переделывайте. Эксклюзивные работы для симуляционных сквадов? Зачем такое? КМБ бы для начала прочитали. Сквады в на смартах в смартах эксклюзивная или рандомная работа (логика) для НПС или мутантов, в логике проверка, на то подходит ли объект для нее или нет.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Пн, 28.11.2016, 19:28 | Сообщение # 1394
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата progkuchumov ()
Сквад escape_sim_7_sniper3_squad находится в камп зоне esc_sim_7_camp_1, в кастом дате прописано:


Насколько помню, камп-зона - это область пространства. Если анимпойнт, который занимает непись, находится внутри камп-зоны, то непись будет играть на гитаре или рассказывать анекдоты.

Цитата progkuchumov ()
[camp]
cfg = scripts\escape\sim_7_military_sentinel_1_camp.ltx


Такую форму записи вижу первый раз. Не уверен, что это правильно.

Ссылки на логику в Зове Припяти пишут в файле смарта в секции эксклюзивов.

Что-то вроде.

[exclusive]
leader = zaton\zat_sh_padonki_leader.ltx

Вам нужно писать

sim_7_military_sentinel_1_camp = escape\sim_7_military_sentinel_1_camp.ltx

раз ваша работа называется так.

Тогда смарт увидит эксклюзивную работу и поставит на неё нужный сквад. Без этой записи смарт ставит неписей на работу в случайном порядке.
 
progkuchumovДата: Пн, 28.11.2016, 19:38 | Сообщение # 1395
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: [ 40 ]

denis2000, для каждого сквада надо отдельный смарт-террейн? Я имел ввиду что завел из в камп-зону, чтобы логику прописать. Или сквад надо в смарт-ковер занести?

Добавлено (28.11.2016, 19:38)
---------------------------------------------
denis2000, такое чувство, что мы с вами на разных языках говорим. Я создаю эксклюзивный сквад, в котором лидер - эксклюзивный непись, а остальные рандомные. И мне надо, чтобы они определенную работу делали. Я этот кмб смотрел - там кстати многие примеры не рабочие, и по сети потом немало ищешь, как надо правильно писать.

Добавлено (28.11.2016, 19:38)
---------------------------------------------
sergej5500, благодарю, именно это и нужно было, сейчас попробую.


 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Спавн и логика
Поиск: