Модостроение. Спавн и логика
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:20 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Спавн и логика Создание объектов на локации и логика поведения этих объектов Если у вас появились вопросы по созданию динамических объектов в игре (НПС, монстры, аномалии, и т.п.) и настройке их "поведения". Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Shyr | Дата: Пт, 25.11.2016, 22:42 | Сообщение # 1381 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| denis2000, Спасибо. Скажите, правильно-ли я понимаю, что для осуществления этой логики нужно создавать waypoint?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shyr за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 26.11.2016, 17:45 | Сообщение # 1382 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Shyr, Да конечно, необходимо создеть два пути по одной точке в каждом, чтобы НПС стоял на точке walk и смотрел в сторону точки look. Тогда НПС будет именно там где требуется (при наличии АИ-сетки в этом месте) и смотреть туда куда требуется.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
progkuchumov | Дата: Вс, 27.11.2016, 21:46 | Сообщение # 1383 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, возможно ли как то сделать, чтобы лидер сквада отображался на миникарте точкой, как обычный сталкер?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progkuchumov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 28.11.2016, 10:14 | Сообщение # 1384 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| progkuchumov, Задайте другую текстуру для ui_minimap_squad_leader.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
progkuchumov | Дата: Пн, 28.11.2016, 17:13 | Сообщение # 1385 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| Еще подскажите пожалуйста. Я создал два отряда. Оба принадлежат к одному смарт террейну. Один отряд из трёх неписей спавнится на дороге - все три должны стоять на месте. Второй отряд из двух неписей спавнится на рядом стоящей вышке - один из неписей должен стоять с оружием в руках и смотреть, а второй ходить между двумя уровнями вышки, периодически останавливаться и смотреть в бинокль.
Проблема в том, что когда загружается уровень в игре - один непись из отряда на дороге идёт на вышку, а с вышки в свою очередь непись идёт к отряду на дороге, далее все происходит так как надо. Как сделать, чтобы не менялись местами? Заносил каждый отряд в отдельную камп-зону - не помогло.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progkuchumov за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 28.11.2016, 17:29 | Сообщение # 1386 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата progkuchumov ( ) один непись из отряда на дороге идёт на вышку, а с вышки в свою очередь непись идёт к отряду на дороге
Можно выставить условие. Данную работу может выполнять только НПС из определённого сквада.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
progkuchumov | Дата: Пн, 28.11.2016, 17:36 | Сообщение # 1387 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| sergej5500, подскажите пожалуйста, где можно почитать о том, как это делается? Я уже гуглил до посинения - но так и не нашел ничего по этой теме.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progkuchumov за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 28.11.2016, 18:07 | Сообщение # 1388 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата progkuchumov ( ) уже гуглил до посинения - но так и не нашел ничего по этой теме.
Это есть на нашем сайте. Смотрите урок 7.
Конкретно разрешение на занятие работы неписем задается в строке типа:
suitable = {=check_npc_name(zat_sh_nikitka_skadovsk_leader)}
Чтобы работу заняли неписи из определённого сквада, нужно написать:
suitable = {=target_squad_name(имя вашего сквада)}
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 28.11.2016, 18:11 | Сообщение # 1389 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| progkuchumov, Условие выдачи работы для НПС:
Код [logic@...] active = ... suitable = {кондлист условия} true В кондлисте можно проверять "имя" НПС:
Код =check_npc_name(kovalski) Сквад НПС:
Код =target_squad_name(pri_a16_military_squad) И другие скриптовые проверки которые придумаете и пропишете в xr_conditions.script
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
progkuchumov | Дата: Пн, 28.11.2016, 18:50 | Сообщение # 1390 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| sergej5500, это я так понимаю прописывается в логике определённого непися. А если в скваде неписи рандомные? Не будешь же в каждом скваде создавать уникальных неписей, и каждому логику задавать. Добавлено (28.11.2016, 18:26) --------------------------------------------- denis2000, Цитата progkuchumov ( ) Сквад НПС: Код =target_squad_name(pri_a16_military_squad)
И другие скриптовые проверки которые придумаете и пропишете в xr_conditions.script
Как всему скваду прописать эту логику? Или надо создать логику для камп зоны, в которой спавнится отряд, и там прописать suitable = target_squad_name(pri_a16_military_squad) ?Добавлено (28.11.2016, 18:50) --------------------------------------------- Создал для каждой камп зоны файл конфига, прописал в каждый конфиг suitable = target_squad_name(имя_сквада) - ноль реакции. Осталось как было.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progkuchumov за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 28.11.2016, 18:58 | Сообщение # 1391 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата progkuchumov ( ) прописал в каждый конфиг suitable = target_squad_name(имя_сквада) - ноль реакции
Выложите все правки, относящиеся к вашему смарту и сквадам. Тогда, возможно, найдём ошибку.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
progkuchumov | Дата: Пн, 28.11.2016, 19:11 | Сообщение # 1392 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| sergej5500, вот сквады:
[cut noguest] [escape_sim_7_sniper3_squad] nline_offline_group faction = army npc = sim_default_military_0, esc_sim_7_military_sniper_3 story_id = escape_sim_7_sniper3_squad target_smart = esc_sim_7 spawn_point = esc_sim_7_sniper3_walk
[escape_sim_7_sentinel_1_squad] nline_offline_group faction = army npc = esc_sim_7_military_sentinel_1, sim_default_military_0, sim_default_military_0 story_id = escape_sim_7_sentinel_1_squad target_smart = esc_sim_7 spawn_point = esc_sim_7_sentinel_walk [/cut]
Сквад escape_sim_7_sniper3_squad находится в камп зоне esc_sim_7_camp_1, в кастом дате прописано:
[cut noguest] [camp] cfg = scripts\escape\sim_7_military_sniper_3_camp.ltx [/cut]
Файл логики sim_7_military_sniper_3_camp.ltx:
[cut noguest] [logic@sim_7_military_sniper_3_camp] suitable = {=target_squad_name(escape_sim_7_sniper3_squad)} true [/cut]
Сквад escape_sim_7_sentinel_1_squad находится в камп зоне esc_sim_7_camp_2, в кастом дате прописано:
[cut noguest] [camp] cfg = scripts\escape\sim_7_military_sentinel_1_camp.ltx [/cut]
Файл логики sim_7_military_sentinel_1_camp.ltx:
[cut noguest] [logic@sim_7_military_sentinel_1_camp] suitable = {=target_squad_name(escape_sim_7_sentinel_1_squad)} true [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progkuchumov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 28.11.2016, 19:27 | Сообщение # 1393 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| progkuchumov, Вообще то сквады приписываются к смартам (esc_sim_7), а не к камп-зонам (esc_sim_7_camp_1 или esc_sim_7_camp_2)! Переделывайте. Эксклюзивные работы для симуляционных сквадов? Зачем такое? КМБ бы для начала прочитали. Сквады в на смартах в смартах эксклюзивная или рандомная работа (логика) для НПС или мутантов, в логике проверка, на то подходит ли объект для нее или нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 28.11.2016, 19:28 | Сообщение # 1394 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата progkuchumov ( ) Сквад escape_sim_7_sniper3_squad находится в камп зоне esc_sim_7_camp_1, в кастом дате прописано:
Насколько помню, камп-зона - это область пространства. Если анимпойнт, который занимает непись, находится внутри камп-зоны, то непись будет играть на гитаре или рассказывать анекдоты.
Цитата progkuchumov ( ) [camp] cfg = scripts\escape\sim_7_military_sentinel_1_camp.ltx
Такую форму записи вижу первый раз. Не уверен, что это правильно.
Ссылки на логику в Зове Припяти пишут в файле смарта в секции эксклюзивов.
Что-то вроде.
[exclusive] leader = zaton\zat_sh_padonki_leader.ltx
Вам нужно писать
sim_7_military_sentinel_1_camp = escape\sim_7_military_sentinel_1_camp.ltx
раз ваша работа называется так.
Тогда смарт увидит эксклюзивную работу и поставит на неё нужный сквад. Без этой записи смарт ставит неписей на работу в случайном порядке.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
progkuchumov | Дата: Пн, 28.11.2016, 19:38 | Сообщение # 1395 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 38
| denis2000, для каждого сквада надо отдельный смарт-террейн? Я имел ввиду что завел из в камп-зону, чтобы логику прописать. Или сквад надо в смарт-ковер занести? Добавлено (28.11.2016, 19:38) --------------------------------------------- denis2000, такое чувство, что мы с вами на разных языках говорим. Я создаю эксклюзивный сквад, в котором лидер - эксклюзивный непись, а остальные рандомные. И мне надо, чтобы они определенную работу делали. Я этот кмб смотрел - там кстати многие примеры не рабочие, и по сети потом немало ищешь, как надо правильно писать. Добавлено (28.11.2016, 19:38) --------------------------------------------- sergej5500, благодарю, именно это и нужно было, сейчас попробую.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили progkuchumov за это полезное сообщение: |
|
|
|