Модостроение. Создание и редактирование локаций
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:29 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Создание, редактирование, перенос локаций и добавление в игру Работа с SDK и дополнительными программами для создания, редактирования и добовления локаций Если у вас появились вопросы по созданию, редактированию, переносу локаций, а так же по добавлению их в игру. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Декомпиляция уровней в формат SDK. Спасибо VERvolF]Для декомпиляции игровых карт в формат LevelEditor'a используется консольная утилита converter.exe, входящая в пакет X-ray Game asset tools pack или X-ray Engine Tools (converter). Последнюю версию искать на сайте
Настройка Конвертера.
Открываем любым текстовым редакором файл converter.ini, в нем находим строки: Code ; 2947+ (финалка включая обновления) [2947_config]:2945_config $game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3312\ $game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3312\levels\
; 3456+ (Clear Sky включая обновления) [3456_config]:2947_config $game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3502\ $game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3502\levels\ fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls Здесь $game_data$ - путь до папки gamedata с распаковаными ресурсами игры, $game_levels$ - до папки levels в gamedata соответственно. Необходимо указать полные пути.
В файле fsconverter.ltx находим следующую строку: Code $sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\ Здесь $sdk_root$ - путь до полного SDK (русифицированный не работает нормально с converter.exe). Правим путь на свой, не забывая поставить слэш в конце.
Более конкретная настройка СДК см. Ссылки.
Декомпиляция.
Конвертер полностью настроен, теперь нужно создать .bat-файл для конвертирования в формат SDK. Для этого создаем текстовой файл, пишем внутри команду и меняем формат файла с .txt на .bat: Code converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode maya|le|le2 -with_lods pause Здесь <имя_карты> - имя папки с картой в каталоге gamedata\levels\, например l08_yantar (локация Янтарь из ТЧ), <имя_сцены> - имя карты после декомпиляции, можно не писать, в этом случае имя карты после декомпиляции не изменится. Далее выдержка из docs\converter.txt:
Quote Ключ -mode задаёт режим работы: maya - декомпилировать только геометрию карты. le - декомпилировать в формат LE. le2 - декомпилировать в формат LE (для l12_stancia_2). raw - декомпилировать в формат LE (отладочный режим).
Ключ -with_lods обрабатывается в зависимости от значения -mode. Если он задан совместно с -mode maya, программа выдаст ещё и MU-модели. С остальными режимами его наличие заставляет converter разбивать LOD-текстуры, что необходимо для полной пересборки. Также ключ ''-with_lods'' следует использовать если планируется дальнейшая перекомпиляция уровня.
Отладочные параметры: -dbgcfrm, -dbgmrg.
То есть команда для декомпиляции в формат SDK, например, уровня l08_yantar будет выглядеть так: Code converter -level l08_yantar -out l08_yantar_decompiled -mode le -with_lods Если все сделано правильно, то после запуска батника пойдет процесс декомпиляции.
Найти декомпилированную карту можно будет в каталоге $sdk_root$\maps (файл, читаемый SDK) и $sdk_root$\rawdata\objects\levels (обьекты, используемые данным уровнем). Ну а далее думаю всё и так понятно - в ЛЕ жмём File -> Open и открываем нашу карту. [/cut][cut=Создание LOD-текстур]Изначально в пакете SDK отсутствуют LOD'ы. Их придется создать самостоятельно. В свитке Scene Level Editor'a кликаем Objects-->Library Editor (Объекты-->Библиотека объектов). В открывшемся диалоговом окне выбираем нужный объект, ставим флажок Preview (Предпросмотр). Нажатием кнопки Make LOD (High Quality) или Make LOD (Low Quality) запускаем процесс создания LOD-текстур соответственно в высоком или низком качестве. Созданные LOD'ы можно найти в \rawdata\textures\lod\ (.tga) и \gamedata\textures\lod\ (.dds и .thm).
Если у объекта отсутствует .thm-файл с картинкой-превьюшкой, то можно создать его нажатием кнопки Make Thumbnail (Создать миниатюру), выбрав перед этим удобный ракурс для "съемки". [/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Code function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Code Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Code Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Тигра | Дата: Ср, 13.04.2016, 00:57 | Сообщение # 541 |
Зам лидера. Специалист-зоопсихолог НС
Ночные сталкеры
Сообщений: 2413
| Огромное спасибо за прояснение! У меня, к сожалению, вопросы вызывают любые мелочи, вплоть до того, важен ли размер смарт-террейна на карте. ))) Сейчас попробую все переделать с учетом замечания. )))) Добавлено (13.04.2016, 00:57) ---------------------------------------------
Цитата sergej5500 ( ) red_sim_1_hunters_scout_walk. Так, все сделали, как ты сказал, имена путей перепроверили. Неписи спавнятся, но сидят и не ходят по точкам. Сквад сделали дефолтный. Может, для дефолтного сквада надо как-то иначе? Второй вопрос: target_smart - это, как я понимаю, смарт-террейн, в котором сквад должен заспавнится или это куда он должен придти в конце концов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Тигра за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 13.04.2016, 07:58 | Сообщение # 542 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Тигра ( ) важен ли размер смарт-террейна на карте. Нет не важен.
Цитата Тигра ( ) Может, для дефолтного сквада надо как-то иначе? Дефолтный сквад как правило не обладает параметром target_smart, за назначение цели данному скваду отвечает симборд (sim_board.script скрипт симуляции жизни отрядов в игре).
Цитата Тигра ( ) target_smart - это, как я понимаю, смарт-террейн, в котором сквад должен заспавнится или это куда он должен придти в конце концов? Если перевести название параметра, то да, это смарт террейн в который должен занять сквад. Смарт для спавна и целевой смарт могут совпадать.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вт, 26.04.2016, 23:18 | Сообщение # 543 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Всем доброй ночи! При компиляции локации в СДК-07 столкнулся с таким вылетом: [cut noguest=лог]FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\ESceneCustomOTools.cpp [error]Line : 283 [error]Description : _name
stack trace[/cut]
Подскажите, как можно исправить. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал lychagin0 - Вт, 26.04.2016, 23:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 27.04.2016, 09:26 | Сообщение # 544 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, Что делали?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Ср, 27.04.2016, 12:28 | Сообщение # 545 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Цитата denis2000 ( ) Что делали? Денис здравствуйте. В связи с долгим перерывом в модинге (2 года) многое забыл, так что заранее прошу прощение за вероятную тупость.
В моём старом моде подключена локация к СГМ-2.2 она полностью рабочая, на ней выполняются квесты, полностью заселена, симуляция и т.д. Для размещения снайпера на вышке возникла необходимость добавить Ai-сетку. Разбил ал-спавн командой acdc_split декомпилировал в формат СДК, открыл, добавил сетку, подправил ориентацию некоторых спавн объектов (рестрикторы и анимпоинты) и больше ничего не трогал. Сетку сгенерил всё прошло нормально, а вот дальше затык.Добавлено (27.04.2016, 12:28) --------------------------------------------- Ещё раз доброго дня. Сейчас попробовал открыть уровень в СДК и опешил: [cut noguest=лог]* Detected CPU: Intel® Core i3-4360 CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3712.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4
Initializing File System... $fs_root$ = D:\X-Ray_CoP_SDK\editors using fs-ltx fsfactory.ltx FS: 2194 files cached 0 archives, 610Kb memory used. Init FileSystem 0.017702 sec 'xrCore' build 0, (null)
CRT heap 0x03140000 Process heap 0x00730000 -----loading gamedata\configs\system.ltx * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_level_changer.script * loading script se_actor.script * loading script se_stalker.script * loading script se_heli.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_smart_cover.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script sim_squad_scripted.script * loading script game_registrator.script FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'music\limansk'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 486 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable caption in [music\limansk]
stack trace:
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
* loading script smart_covers.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(1) : * trying to access variable object, which doesn't exist, or to load script object.script, which doesn't exist too * loading script smart_covers_combat_prone.script ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\smart_covers_combat_prone.script(2) : ! [LUA] 2 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 3 : [main] gamedata\scripts\smart_covers.script(556) : * trying to access variable move, which doesn't exist, or to load script move.script, which doesn't exist too * loading script smart_covers_loophole_prone.script * loading script smart_covers_combat_front.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_left.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front.script * loading script smart_covers_loophole_crouch_front_right.script * loading script smart_covers_loophole_stand_front_left.script * loading script smart_covers_loophole_stand_front_right.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_wall.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wall.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_table.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_table.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_high.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_high.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_normal.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_normal.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_low.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_low.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_ass.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_ass.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_knee.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_knee.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_ohrana.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_ohrana.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_bar.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_bar.script * loading script smart_covers_animpoint_sit_wait.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_sit_wait.script * loading script smart_covers_animpoint_stay_wait.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_stay_wait.script * loading script smart_covers_animpoint_pri_a15.script * loading script smart_covers_loophole_animpoint_pri_a15.script * loading script smart_covers_anim_pri_a22.script * loading script smart_covers_loophole_anim_pri_a22.script FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 475 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : SFillPropData::~SFillPropData [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp [error]Line : 112 [error]Description : 0==counter
stack trace: [/cut]
Если продолжить, то открывает только геометрию карты, без спавн элементов. Поэксперементировал: если файл game_levels.ltx заменить на чистый ЗП то открывает локу со всеми спавн объектами, с ними можно работать, но ничего нового нельзя добавить. Выскакивает лог который описал вчера. Конечно можно плюнуть и посадить снайпера в другое место и не трогать карту, но тут уже задет творческий интерес.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 27.04.2016, 13:00 | Сообщение # 546 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата lychagin0 ( ) но ничего нового нельзя добавить.
У меня была похожая проблема. Дело в граф-пойнтах. Подробности тут. Могу предложить такой путь. Декомпилировать локацию без граф-пойнтов. Затем расставить их заново. И скомпилировать локацию.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 27.04.2016, 13:10 | Сообщение # 547 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| При разбивке на level.spawn пробуйте ключ -use_graph.
Цитата lychagin0 ( ) [error]Arguments : Can't open section 'levels'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Arguments : Can't open section 'music\limansk'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report [error]Arguments : Can't find variable caption in [music\limansk]
Файл game_levels.ltx пуст или поврежден. Во всяком случае именно такую цепочку ошибок я получал при очистке содержимого файла game_levels.ltx.
И да посмотрите переписку на которую указал sergej5500, там много информации по вашей проблематике.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Чт, 28.04.2016, 09:54 | Сообщение # 548 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Цитата denis2000 ( ) Файл game_levels.ltx пуст или поврежден. Денис, вот файл [cut noguest=файл] [levels] level01 level02 level03 level04 level05 level06 level07 level08 level09 level10 level11 level12 level13 level14 level15 level16 level17 level18 level19 level20 level21 level22 level23 level24 level25 level26 level27 level28 level29 level30 level31 level32 level33 level34 level35 level36 level37 level38 level39 level40 level41 level42 level43 level44 level45 level46 level47 level48 level49 level50 level51 level52 level53 level54 level55 level56 level57 level58 level59 level60 level61 level62 level63 level64 level65 level66 level67 level68 level69 level70 level71 level72 level73 level74 level75 level76 level77 level78 level79 level80 level81 level82 level83 level84 level85 level86 level87 level88 level89 level90 level91 level92 level93 level94 level95 level96 level97 level98 level99 level100 level101 level102 level103 level104 level105 level106 level107 level108 level109 level110 level111 level112 level113 level114 level115 level116 level117 level118 level119 level120 level121 level122 level123 level124 level125 level126 level127 level128 level129 level130 level131 level132 level133 level134 level135 level136 level137 level138 level139 level140 level141 level142 level143 level144 level145 level146 level147 level148 level149 level150 level151 level152 level153 level154 level155 level156 level157 level158 level159 level160 level161 level162 level_lain_0 level_lain_1 level_lain_2 level_lain_3 level163 level164 level165 level166 level167 level168 level169 level170 level171 level172 level173 level174 level175 level176 level177 level178 level179 level180 level181 level182 level183 tgm_bug_test_3 tgm_jupiter_test level184 level185 level186 level187 level188 level189 level190 level191 level192 level193
[level_lain_0] name = smay_test01 caption = "smay_test01" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 10000
[level_lain_1] name = monster_test_snork caption = "monster_test_snork" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 10001
[level_lain_2] name = monster_test_boar caption = "monster_test_boar" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 10002
[level_lain_3] name = monster_test_bloodsucker caption = "monster_test_bloodsucker" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 10003
[level01] name = test_level caption = "test_level" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 01
[level02] name = aidhz_selo caption = "aidhz_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 02
[level03] name = tgm_selo caption = "tgm_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 03
[level04] name = aidhz_selo_empty caption = "aidhz_selo_empty" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 04
[level05] name = prot_camp_vs_camp caption = "prot_camp_vs_camp" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 05
[level06] name = prot_def_resp caption = "prot_def_resp" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 06
[level07] name = prot_block_camp caption = "prot_block_camp" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 07
[level08] name = prot_bottleneck caption = "prot_bottleneck" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 08
[level09] name = prot_hi_cover caption = "prot_hi_cover" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 09
[level10] name = prot_minigun caption = "prot_minigun" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 10
[level11] name = prot_minigan caption = "prot_minigan" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 11
[level12] name = prot_canyon caption = "prot_canyon" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 12
[level13] name = prot_camp_def caption = "prot_camp_def" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 13
[level14] name = y_selo caption = "y_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 14
[level15] name = stohe_selo caption = "stohe_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 15
[level16] name = selo caption = "selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 16
[level17] name = prot_job_gprc caption = "prot_job_gprc" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 17
[level18] name = prot_job_kswg caption = "prot_job_kswg" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 18
[level19] name = prot_job_sneak_defender caption = "prot_job_sneak_defender" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 19
[level20] name = prot_job_sniper_assault caption = "prot_job_sniper_assault" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 20
[level21] name = test_btr caption = "test_btr" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 21
[level22] name = katacomb caption = "katacomb" offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0 weathers = [default] id = 22
[level23] name = generator caption = "generator" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 23
[level24] name = marsh caption = "marsh" offset = 1050.0, 1000.0, -3830.0 weathers = [default] id = 24
[level25] name = fresh_selo caption = "fresh_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 25
[level26] name = 1hit_selo caption = "1hit_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 26
[level27] name = plecha_selo caption = "plecha_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 27
[level28] name = garbage caption = "garbage" offset = 2130.0, 1000.0, -2845.0 weathers = [default] id = 28
[level29] name = anomaly_test caption = "anomaly_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 29
[level30] name = katacomb_empty caption = "katacomb_empty" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 30
[level31] name = escape caption = "escape" offset = 2130.0, 1000.0, -3970.0 weathers = [default] id = 31
[level32] name = bes_selo caption = "bes_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 32
[level33] name = darkvalley caption = "darkvalley" offset = 2735.0, 1000.0, -2845.0 weathers = [default] id = 33
[level34] name = ai_test caption = "ai_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 34
[level35] name = red_forest caption = "red_forest" offset = 1530.0, 1000.0, -1540.0 weathers = [default] id = 35
[level36] name = agroprom caption = "agroprom" offset = 1450.0, 1000.0, -2845.0 weathers = [default] id = 36
[level37] name = anton_selo caption = "anton_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 37
[level38] name = marsh_r caption = "marsh_r" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 38
[level39] name = fresh_field caption = "fresh_field" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 39
[level40] name = bes_selo_skin caption = "bes_selo_skin" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 40
[level41] name = yantar caption = "yantar" offset = 1530.0, 1000.0, -2150.0 weathers = [default] id = 41
[level42] name = sea caption = "sea" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 42
[level43] name = hit_test caption = "hit_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 43
[level44] name = military caption = "military" offset = 2130.0, 1000.0, -2150.0 weathers = [default] id = 44
[level45] name = fresh_func caption = "fresh_func" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 45
[level46] name = test_patrol caption = "test_patrol" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 46
[level47] name = stohe_tir caption = "stohe_tir" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 47
[level48] name = arena caption = "arena" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 48
[level49] name = agroprom_underground caption = "agroprom_underground" offset = 1000.0, 800.0, 10000.0 weathers = indoor id = 49
[level50] name = limansk caption = "limansk" offset = 700.0, 1000.0, -1540.0 weathers = indoor id = 50
[level51] name = stancia_2 caption = "stancia_2" offset = 700.0, 1000.0, -325.0 weathers = stancia2 id = 51
[level52] name = weapons_test caption = "weapons_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 52
[level53] name = granata_test caption = "granata_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 53
[level54] name = granata2_test caption = "granata2_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 54
[level55] name = smart_cover_test_1 caption = "smart_cover_test_1" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 55
[level56] name = peacemaker_selo caption = "peacemaker_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 56
[level57] name = smart_cover_test_2 caption = "smart_cover_test_2" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 57
[level58] name = tgm_bug_test caption = "tgm_bug_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 58
[level59] name = tgm_bug_test_2 caption = "tgm_bug_test_2" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 59
[tgm_bug_test_3] name = tgm_bug_test_3 caption = "tgm_bug_test_3" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 184
[tgm_jupiter_test] name = tgm_jupiter_test caption = "tgm_jupiter_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 185
[level60] name = anim_smart_cover_5 caption = "anim_smart_cover_5" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 60
[level61] name = smart_cover_test_3 caption = "smart_cover_test_3" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 61
[level62] name = artefact_test caption = "artefact_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 62
[level63] name = slipch_test caption = "slipch_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 63
[level64] name = marsh_amk caption = "marsh_amk" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 64
[level65] name = artefact_test_lab caption = "artefact_test_lab" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 65
[level66] name = weapon_upgrades caption = "weapon_upgrades" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 66
[level67] name = z_fog caption = "z_fog" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 67
[level68] name = cover_test caption = "cover_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 68
[level69] name = cover_test2 caption = "cover_test2" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 69
[level70] name = zharka_test caption = "zharka_test" offset = 0, 0, 0 weathers = [default] id = 70
[level71] name = choko_selo caption = "choko_test" offset = 0, 0, 0 weathers = [default] id = 71
[level72] name = hospital caption = "hospital" offset = 700.0, 1000.0, -840.0 weathers = [default] id = 72
[level73] name = distemper_selo caption = "distemper_test" offset = 0, 0, 0 weathers = [default] id = 73
[level74] name = bes_selo_death caption = "bes_selo_death" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 74
[level75] name = ragdoll_test caption = "ragdoll_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 75
[level76] name = military_nvidia caption = "military_nvidia" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 76
[level77] name = s_cover_8 caption = "s_cover_8" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 77
[level78] name = s_cover_2 caption = "s_cover_2" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 78
[level79] name = s_cover caption = "s_cover" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 79
[level80] name = bes_selo_anomaly caption = "bes_selo_anomaly" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 80
[level81] name = monster_test caption = "monster_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 81
[level82] name = monster_test_poltergeist caption = "monster_test_poltergeist" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 82
[level83] name = corr_selo caption = "corr_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 83
[level84] name = test_ai caption = "test_ai" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 84
[level85] name = marsh_animation caption = "marsh_animation" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 85
[level86] name = agr_u_nvidia caption = "agr_u_nvidia" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 86
[level87] name = monster_test_dogs caption = "monster_test_dogs" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 87
[level88] name = bes_selo_weapons caption = "bes_selo_weapons" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 88
[level89] name = stancia_2_test caption = "stancia_2_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = stancia2 id = 89
[level90] name = marsh_animation_2 caption = "marsh_animation_2" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 90
[level91] name = monster_test_bloodsucker caption = "monster_test_bloodsucker" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 91
[level92] name = monster_test_all caption = "monster_test_all" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 92
[level93] name = ai_test_2 caption = "ai_test_2" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 93
[level94] name = monster_test_controller caption = "monster_test_controller" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 94
[level95] name = bes_mega caption = "bes_mega" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 95
[level96] name = machine_gunner caption = "machine_gunner" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 96
[level97] name = smart_cover_test_4 caption = "smart_cover_test_4" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 97
[level98] name = fox_selo caption = "fox_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 98
[level99] name = monster_test_dog caption = "monster_test_dog" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 99
[level100] name = monster_test_psydogs caption = "monster_test_psydogs" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 100
[level101] name = ai_test_3 caption = "ai_test_3" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 101
[level102] name = z_artefact caption = "z_artefact" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 102
[level103] name = smart_cover_test_5 caption = "smart_cover_test_5" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 103
[level104] name = test_khaleckiy caption = "test_khaleckiy" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 104
[level105] name = stohe_selo_1 caption = "stohe_selo_1" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 105
[level106] name = stohe_selo_2 caption = "stohe_selo_2" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 106
[level107] name = lain_selo caption = "lain_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 107
[level108] name = zaton caption = "zaton" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 108
[level109] name = zaton_b5 caption = "zaton_b5" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 109
[level110] name = yojig_selo caption = "yojig_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 110
[level111] name = pripyat_a17 caption = "pripyat_a17" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 111
[level112] name = jupiter_a10 caption = "jupiter_a10" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 112
[level113] name = zaton_b22 caption = "zaton_b22" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 113
[level114] name = jupiter_b25 caption = "jupiter_b25" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 114
[level115] name = jupiter caption = "jupiter" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 115
[level116] name = zaton_b38 caption = "zaton_b38" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 116
[level117] name = pripyat_a20 caption = "pripyat_a20" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 117
[level118] name = pripyat caption = "pripyat" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 118
[level119] name = jupiter_b16 caption = "jupiter_b16" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 119
[level120] name = zaton_b103 caption = "zaton_b103" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 120
[level121] name = bandicoot_selo caption = "bandicoot_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 121
[level122] name = zaton_b100 caption = "zaton_b100" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 122
[level123] name = zaton_b101 caption = "zaton_b101" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 123
[level124] name = zaton_b33 caption = "zaton_b33" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 124
[level125] name = zaton_b57 caption = "zaton_b57" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 125
[level126] name = jupiter_b200 caption = "jupiter_b200" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 126
[level127] name = pripyat_b304 caption = "pripyat_b304" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 127
[level128] name = zaton_b52 caption = "zaton_b52" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 128
[level129] name = zaton_b18 caption = "zaton_b18" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 129
[level130] name = jupiter_b202 caption = "jupiter_b202" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 130
[level131] name = jupiter_b19 caption = "jupiter_b19" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 131
[level132] name = jupiter_b9 caption = "jupiter_b9" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 132
[level133] name = pripyat_a21 caption = "pripyat_a21" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 133
[level134] name = jupiter_b43 caption = "jupiter_b43" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 134
[level135] name = zaton_b215 caption = "zaton_b215" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 135
[level136] name = jupiter_b46 caption = "jupiter_b46" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 136
[level137] name = zaton_b28 caption = "zaton_b28" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 137
[level138] name = zaton_b215_on_jupiter caption = "zaton_b215_on_jupiter" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 138
[level139] name = jupiter_b15 caption = "jupiter_b15" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 139
[level140] name = jupiter_b4 caption = "jupiter_b4" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 140
[level141] name = zaton_b40 caption = "jzaton_b40" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 141
[level142] name = jupiter_b213 caption = "jupiter_b213" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 142
[level143] name = jupiter_b203 caption = "jupiter_b203" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 143
[level144] name = zaton_b44 caption = "zaton_b44" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 144
[level145] name = pripyat_b36 caption = "pripyat_b36" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 145
[level146] name = Hein_selo caption = "Hein_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 146
[level147] name = pripyat_b305 caption = "pripyat_b305" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 147
[level148] name = zaton_a23 caption = "zaton_a23" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 148
[level149] name = plecha_selo_1 caption = "plecha_selo_1" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 149
[level150] name = labx8 caption = "labx8" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = indoor id = 150
[level151] name = rimaxch_selo caption = "rimaxch_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 151
[level152] name = redstain_selo caption = "redstain_selo" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 152
[level153] name = sepul_selo caption = "sepul_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 157
[level154] name = zaton_a1 caption = "zaton_a1" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 154
[level155] name = pripyat_b303 caption = "pripyat_b303" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 155
[level156] name = jupiter_b221 caption = "jupiter_b221" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 156
[level157] name = corr_selo caption = "corr_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 157
[level158] name = jupiter_underground caption = "jupiter_underground" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = indoor_ambient id = 158
[level159] name = renderman_selo caption = "renderman_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 159
[level160] name = lain_selo_hard caption = "lain_selo_hard" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 160
[level161] name = conrack_selo caption = "conrack_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 161
[level162] name = bes_selo_jup caption = "bes_selo_jup" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 162
[level163] name = corr_snorks caption = "corr_snorks" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 163
[level164] name = corr_bloodsuckers caption = "corr_bloodsuckers" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 164
[level165] name = corr_snorks2 caption = "corr_snorks2" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 165
[level166] name = corr_controler caption = "corr_controler" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 166
[level167] name = corr_burer caption = "corr_burer" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 167
[level168] name = corr_chimera caption = "corr_chimera" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 168
[level169] name = corr_tushkano caption = "corr_tushkano" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 169
[level170] name = bes_smart_test caption = "bes_smart_test" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 170
[level171] name = corr_poltergeist caption = "corr_poltergeist" offset = 10000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 171
[level172] name = alex_selo caption = "alex_selo" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 172
[level173] name = corr_selo_02 caption = "corr_selo_02" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 173
[level174] name = bloods caption = "bloods" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 174
[level175] name = fox_anim caption = "fox_anim" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 175
[level176] name = rimaxch_selo_silencer caption = "rimaxch_selo_silencer" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 176
[level177] name = rimaxch_selo_not_silence caption = "rimaxch_selo_not_silence" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 177
[level178] name = bes_selo_zaton caption = "bes_selo_zaton" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 178
[level179] name = bes_selo_jupiter caption = "bes_selo_jupiter" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 179
[level180] name = bes_selo_lab caption = "bes_selo_lab" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 180
[level181] name = jupiter_hein caption = "jupiter_hein" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 181
[level182] name = bes_selo_zat caption = "bes_selo_zat" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 182
[level183] name = darkvalley caption = "darkvalley" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 183
[level184] name = digger_stash caption = "Тайник Чёрного Диггера" offset = 1.0, 2.0, 0.0 id = 184
[level185] name = l04u_labx18 caption = "X-18" offset = 3.0, 4.0, 0.0 id = 185
[level186] name = military caption = "military" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 186
[level187] name = agroprom caption = "agroprom" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 187
[level188] name = agroprom_underground caption = "agroprom_underground" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 188
[level189] name = marsh caption = "marsh" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 189
[level190] name = escape caption = "escape" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 190
[level191] name = red_forest caption = "red_forest" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 191
[level192] name = collector22 caption = "collector22" offset = 2000.0, 800.0, 1000.0 weathers = [indoor] id = 192
[level193] name = garbage_old caption = "garbage_old" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 weathers = [default] id = 193 [/cut]Добавлено (27.04.2016, 15:33) --------------------------------------------- denis2000, Спасибо, дело действительно оказалось в этом файле, но забодай меня комар, если я понял в чём дело. Выдернул чистый файл из чистого СГМ и последовательно удалял добавленные локации, пока не привёл к оригиналу ЗП, результат тот же. Вписал в ЗПшный файл все локации, в том числе и мои всё работает. Теперь разберусь с граф-поинтами. Есть мыслишка. По результату отпишусь. Ещё раз благодарю. Добавлено (28.04.2016, 09:54) --------------------------------------------- Доброго дня всем. Как обещал озвучу результат: "Мыслишка" с треском провалилась. Сделал всё с помощью конвертации алайф-файла локации в level.spawn. Но и тут не обошлось без непоняток, одна локация прошла успешно, я на ней раставил заново графы, а вот вторая лока не пошла. С конвертировалась, все спавн-элементы есть, графы есно исчезли, а вот новые не ставятся. Вообще ничего нового добавить нельзя. Только редактировать старый спавн можно. При попытке поставить новый элемент не выдаёт ни какой ошибки, а просто тупо не реагирует на попытки размещения. Пробовал заново всё переконвертировать, результат тот же. Может у кого есть мысли о причине такого поведения?
Сообщение отредактировал lychagin0 - Ср, 27.04.2016, 13:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 29.04.2016, 08:33 | Сообщение # 549 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, Кроме как КМБ Урок 64 и переписки по этому поводу с уважаемым sergej5500, ничего предложить не могу. Имхо самое оптимальное решение вообще отказаться от идеи вытащить геймграфы из all.spawn/game.graph. Вытащить остальные спавн элементы, а графы расставить заново, с необходимыми настройками (связка локаций в единый граф). Кстати настройки левел-ченджеров тоже портятся и их приходиться восстанавливать вручную.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Сб, 30.04.2016, 07:39 | Сообщение # 550 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| denis2000, Я уже так и сделал, одну локу уже скомпилировал, вторая компилируется. Ещё раз спасибо за помощь.
Добавлено (30.04.2016, 07:39) --------------------------------------------- Доброе утро, снова зашёл за помощью. Решил собрать спавн с помощью сдк, но тут начались чудеса. Родные локации ЗП и две локации которые добавил я проходят нормально, а вот локации добавленные СГМ-2.2 постоянно вылетают с логом: не могу найти секцию. Причём этих секций нет в игре, все они есть в чистом небе и откуда СДК черпает такую инфу? И как это можно устранить. Спасибо. P.S. в ACDC-1.38 глючный parse поэтому не могу присоединить локи вручную, так сказать. Может у кого есть рабочий.
Сообщение отредактировал lychagin0 - Сб, 30.04.2016, 07:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 30.04.2016, 12:11 | Сообщение # 551 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, Вероятнее всего в спавн этих локаций попали секции из оригинального ЧН их нужно удалить или добавить их в конфиги.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вс, 01.05.2016, 08:21 | Сообщение # 552 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| denis2000, если я правильно понял, почистить надо level, потому что в ал спавне подобных секций нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 01.05.2016, 10:13 | Сообщение # 553 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, Да.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Чт, 05.05.2016, 16:14 | Сообщение # 554 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Добрый день! Подскажите, может есть способ устранить ошибку при компиляции спавна в СДК-07: [cut noguest=Ошибка]Level darkvalley with id 183 has an INVALID connection point val_graph_point_to_escape_1, which references to graph point esc_graph_point_to_darkvalley_1 on the level escape with id 190[/cut] бес декомпиляции локации.
Я подключаю две своих локации к СГМ-2.2 и другие локации в СДК не трогал. Заранее спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 05.05.2016, 18:37 | Сообщение # 555 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| lychagin0, В логе четко и совершенно конкретно указана проблема и ее источник. Проверьте указанные графпоинты.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|