Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
sergej5500Дата: Пн, 07.03.2016, 23:00 | Сообщение # 1771
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер.

В СГМ есть функция спавна аномалий.

sgm_packet.create_anomaly("sgm_electric_field_average",4,359332,33)

Для спавна нужно задать три числа: радиус, левел и гейм-вертексы точки спавна. Пришла в головы мысль сделать левел-вертекс рандомным. Что-то типа math.random(1,1500000). Заспавнить аномалии: штук 500 и посмотреть, как это будет выглядеть в игре. Возник вопрос.

Как определить наибольший левел-вертекс на локации?
 
denis2000Дата: Вт, 08.03.2016, 14:30 | Сообщение # 1772
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Как определить наибольший левел-вертекс на локации?

Вроде при помощи ggtool можно определить, потом сделать таблицу максимальных значений в зависимости от имени уровня и использовать.
А вообще динамический спавн аномалий реализован в моде "Припять. Точка отсчета"


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Ср, 16.03.2016, 22:49 | Сообщение # 1773
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Здравствуйте Всем! Джентльмены, помогите добрым советом. smile К началу весны покончил со всеми зимними модами. Доигрываю последний, "Винтер оф дич 2". Скоро эвакуироваться из Припяти, не хотел отвлекать достопочтенных Мастеров по мелочам, думал будут вылеты, похороню и всех делов. Дак нет же, просто какие-то чудеса. Мод идёт без вылетов, хотя много стволов и моделей сталкеров, но, видимо какой-то падонок контролёр закодировал Кардана от алкоголизма! Стоит подойти к Кардану с бутылкой водки и попытаться заговорить, сразу вылет без обозначения: "stack trace:". Но стоит подойти к нему же снова без алкоголя в рюкзаке, и бедняга Кардан, глядя на ГГ глазами больной собаки всё чинит, но дорого и по трезвому, страдая от жесточайшего абстинетного синдрома после 8-го марта! smile Как-то скучно без его искромётных тостов, после каждой бутылки. Подскажите пожалуйста, в каком файле нужно разкодировать Кардана, что бы бедняга мог снова употреблять алкоголь без вылетов? smile

Добавлено (16.03.2016, 22:49)
---------------------------------------------
Снова здравствуйте! Люди добрые, тогда подскажите, плиз, где находится файл, который отвечает за диалоги ГГ с Карданом? Попробую просто заменить его файлом из оригинальной игры, авось угадал и автор мода накосячил именно в нём? smile

 
denis2000Дата: Чт, 17.03.2016, 08:46 | Сообщение # 1774
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Наблюдатель, dialogs_zaton.xml

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
НаблюдательДата: Пт, 18.03.2016, 16:24 | Сообщение # 1775
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 399
Награды: 1
Репутация: [ 59 ]

Цитата denis2000 ()
Наблюдатель, dialogs_zaton.xml

Здравствуйте Всем! Благодарю, уважаемый denis2000, в кои веки я оказался прав. smile Заменил этот файл, файлом из оригинальной игры и вуаля, Кардан раскодировался, снова стал в меру пьющим человеком и радует ГГ своими искромётными тостами. biggrin
 
Игорь_ГоДата: Сб, 19.03.2016, 12:12 | Сообщение # 1776
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет!
Дошло дело до сборки и компиляции,- и возник немного странный вопрос: при переносе текстур из СДК 04 в 07-й достаточно их просто скопировать в gamedata (движок игры сам определит наличие бампов и прочего), или надо вновь создавать и настраивать их dds-ки регистрацией в СДК
 
denis2000Дата: Сб, 19.03.2016, 14:05 | Сообщение # 1777
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Игорь_Го, Недостаточно! Дело в том, что в ТЧ (1.0000-1.0004) и соответственно в SDK 0.4 параметры текстур находятся в файле textures.ltx, в ТЧ (1.0005-1.0006) в thm файле отличного от ЧН и ЗП формата. Поэтому для полноценного переноса текстур нужна полная настройка dds.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ТопольДата: Вс, 20.03.2016, 19:11 | Сообщение # 1778
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 297
Награды: 0
Репутация: [ 47 ]

Здравствуйте, как можно создать записку?(ЗП 1.062 + СГМ 1.7)
 
GlomarДата: Вс, 20.03.2016, 20:07 | Сообщение # 1779
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата PseudoKote ()
как можно создать записку?(ЗП 1.062 + СГМ 1.7)

До записки сначала стоит освоить темы:
- Азбука модмейкера;
- Курс молодого бойца - КМБ. Уроки для начинающих.


 
lovepsoneДата: Пн, 21.03.2016, 11:13 | Сообщение # 1780
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Здарова всем! Никто не в курсе к какой кости сталкера(человека) крепится оружие ?

КПК Механика
 
denis2000Дата: Пн, 21.03.2016, 11:21 | Сообщение # 1781
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

lovepsone, Вроде bip01_r_finger1

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
lovepsoneДата: Пн, 21.03.2016, 11:39 | Сообщение # 1782
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 6 ]

Цитата denis2000 ()
lovepsone, Вроде bip01_r_finger1

Как можно по точнее узнать, ну или где хранится инфа в клиенте ?


КПК Механика
 
denis2000Дата: Пн, 21.03.2016, 12:16 | Сообщение # 1783
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

lovepsone, m_stalker.ltx в помощь.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Voland-777Дата: Пн, 21.03.2016, 23:10 | Сообщение # 1784
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Здравствуйте. Как правильно совместить AI Pack и Dinamic News? Просто хочется установить его как приложение к сборке ЗП + AtmosFear 3 + Absolute Nature 3 + Absolute Structures 1.0 + STCoP Weapon Pack 2.8 + адаптация оружейника к AT3 + AI Pack. В АI-Pak и адаптированных новостях к AT3 пересекаются файлы bind_stalker.script и bind_monster.script. Сравнив структуру обоих через WinMerge, обнаружилось, что они почти идентичны, за исключением некоторых строк - в одних и тех же местах прописаны разные строки. Можно как-нибудь прицепить одно к другому, или придется выбирать только одно из двух?
 
denis2000Дата: Вт, 22.03.2016, 09:14 | Сообщение # 1785
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Voland-777 ()
Как правильно совместить AI Pack и Dinamic News?

По совмещению скриптов есть общие правила: новые функции добавляются целиком, новые строки или отредактированные существующие совмещаются так, чтобы алгоритм работы обоих модов не нарушался.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Общие вопросы и ответы
Поиск: