Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
denis2000Дата: Пн, 27.01.2014, 18:01 | Сообщение # 331
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Ay49Mihas, reversed - задание отменено.
Цитата Ay49Mihas ()
Ковыряние tm_*.ltx ситуацию не особо прояснило.

Скрипты нужно смотреть, а не их конфиги. Статус квеста, может быть: "normal", "selected", "completed", "fail", "reversed"
selected - активный, completed - выполненный, fail - провален, reversed - отменен, normal - остальное.
Цитата Ay49Mihas ()
Какая между ними разница в движке игры?

Никакой, движку по барабану какова причина завершения квеста (выполнение, провал, отмена).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Djeka802Дата: Вт, 28.01.2014, 00:27 | Сообщение # 332
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Мастерам почтение.
Столкнулся с таким вылетом на Затоне.
Происходит при взаимодействии с Наемниками или Альфой.
Из-за этого завис на артефакте Скрипка,
беру его, спавнятся найми и вылет.
Виталий направил сюда.
ИГра лиц. 1.6.02+Сгм 1.7 с атмосферой Мизери + Геонезис и фикс диалогов чтобы появился экзо Рассвета.
Отключил заселение, разрешил Альфу, обесточил мины, убрал шатание и головокружение
Вроде все

[error]Expression    : 0
[error]Function      : ErrorLog
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : squad community is 'nil' for player_id

[rasvet]


Сообщение отредактировал Djeka802 - Вт, 28.01.2014, 00:31
 
denis2000Дата: Вт, 28.01.2014, 00:48 | Сообщение # 333
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Djeka802, Проверь файл _g.script таблица squad_community_by_behaviour есть ли строка:
Код
["rasvet"]       = "rasvet",


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Djeka802Дата: Вт, 28.01.2014, 04:33 | Сообщение # 334
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
Проверь файл
Ты реальный мастер. Спасибо, все работает!

Добавлено (28.01.2014, 04:33)
---------------------------------------------
Очередной вылет при выходе на Припять.
В прошлый раз было такое, снес игру, заново поставил,
снова вылетает

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 
denis2000Дата: Вт, 28.01.2014, 11:08 | Сообщение # 335
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Djeka802, Не может найти секцию [ugnd_bkg_1], что это и откуда не знаю, ни Мизери не Гинезиса при себе нет, но это точно не из SGM 1.7.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Djeka802Дата: Вт, 28.01.2014, 16:58 | Сообщение # 336
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата denis2000 ()
Не может найти секцию [ugnd_bkg_1]


Посмотри пожалуйста, что за ботва,
Ато я второй раз ставлю файл, при чем скачал с ссылок данных этим же сайтом.
Застрял, не могу дальше продвинуться.
Поколдуй если тебе нетрудно
 
sergej5500Дата: Вт, 28.01.2014, 19:48 | Сообщение # 337
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Djeka802
Эта секция  [ugnd_bkg_1] отвечает за какие-то звуки. Возьмите файл из оригинала ЗП. Объедините геймдаты с заменой файлов. Если в папке gamedata\configs\environment уже имеется файл sound_channels, то скопируйте его куда-нибудь на всякий случай.
 
Djeka802Дата: Вт, 28.01.2014, 22:42 | Сообщение # 338
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

sergej5500, сделал.
Тот же вылет с тем же логом. Вернул обратно файл саунд чаннелс
Есть еще идеи?
 
DeadDragon15Дата: Ср, 29.01.2014, 09:32 | Сообщение # 339
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток друзья! Такой вопрос, пытался создать уник винтарь, и встретился с такой проблемой, не могу найти текстуры и анимацию самого винтаря в SGM 2.2. Подскажите пожалуйста где искать.
 
mizabrikДата: Ср, 29.01.2014, 09:52 | Сообщение # 340
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

DeadDragon15, дело в том, что с SGM не поставляются все файлы, они просто заменяют и дополняют идущие с игрой. Чтобы получить доступ к игровым файлам, нужно распаковать геймдату (см. Азбука модмейкера — начало работы).

Файлы визуала винтореза (относительно распакованной геймдаты):

  • meshes/dynamics/weapons/wpn_vintorez — модели и анимации
  • textures/wpn/wpn_vss.dds — текстура


 
R0D23Дата: Вс, 02.02.2014, 16:57 | Сообщение # 341
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 67 ]

как вырезать точки переходов в ТЧ?

 
FantomICWДата: Вс, 02.02.2014, 18:34 | Сообщение # 342
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

R0D23, броди по алл.спавну и удаляй smile
Ключевые слова для поиска - section_name = level_changer.



 
alex1973950Дата: Вс, 02.02.2014, 19:09 | Сообщение # 343
Удаленные



FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable hit_power_critical in [wpn_crossbow]
 
R0D23Дата: Вс, 02.02.2014, 19:13 | Сообщение # 344
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 67 ]

А как прописать новую иконку для сообщения, которое спавница через скрипт?

 
alex1973950Дата: Вс, 02.02.2014, 19:14 | Сообщение # 345
Удаленные



всем привет.не подскажете что это за ошибка?

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 513
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable hit_power_critical in [wpn_crossbow]
 
Поиск: