Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 27.01.2014, 18:01 | Сообщение # 331 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Ay49Mihas, reversed - задание отменено. Цитата Ay49Mihas ( ) Ковыряние tm_*.ltx ситуацию не особо прояснило. Скрипты нужно смотреть, а не их конфиги. Статус квеста, может быть: "normal", "selected", "completed", "fail", "reversed" selected - активный, completed - выполненный, fail - провален, reversed - отменен, normal - остальное. Цитата Ay49Mihas ( ) Какая между ними разница в движке игры? Никакой, движку по барабану какова причина завершения квеста (выполнение, провал, отмена).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Djeka802 | Дата: Вт, 28.01.2014, 00:27 | Сообщение # 332 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Мастерам почтение. Столкнулся с таким вылетом на Затоне. Происходит при взаимодействии с Наемниками или Альфой. Из-за этого завис на артефакте Скрипка, беру его, спавнятся найми и вылет. Виталий направил сюда. ИГра лиц. 1.6.02+Сгм 1.7 с атмосферой Мизери + Геонезис и фикс диалогов чтобы появился экзо Рассвета. Отключил заселение, разрешил Альфу, обесточил мины, убрал шатание и головокружение Вроде все
[error]Expression : 0 [error]Function : ErrorLog [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp [error]Line : 49 [error]Description : squad community is 'nil' for player_id
[rasvet]
Сообщение отредактировал Djeka802 - Вт, 28.01.2014, 00:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Djeka802 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.01.2014, 00:48 | Сообщение # 333 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Djeka802, Проверь файл _g.script таблица squad_community_by_behaviour есть ли строка: Код ["rasvet"] = "rasvet",
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Djeka802 | Дата: Вт, 28.01.2014, 04:33 | Сообщение # 334 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Цитата denis2000 ( ) Проверь файл Ты реальный мастер. Спасибо, все работает!Добавлено (28.01.2014, 04:33) --------------------------------------------- Очередной вылет при выходе на Припять. В прошлый раз было такое, снес игру, заново поставил, снова вылетает
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ugnd_bkg_1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Djeka802 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.01.2014, 11:08 | Сообщение # 335 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Djeka802, Не может найти секцию [ugnd_bkg_1], что это и откуда не знаю, ни Мизери не Гинезиса при себе нет, но это точно не из SGM 1.7.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Djeka802 | Дата: Вт, 28.01.2014, 16:58 | Сообщение # 336 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| Цитата denis2000 ( ) Не может найти секцию [ugnd_bkg_1]
Посмотри пожалуйста, что за ботва, Ато я второй раз ставлю файл, при чем скачал с ссылок данных этим же сайтом. Застрял, не могу дальше продвинуться. Поколдуй если тебе нетрудно
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Djeka802 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 28.01.2014, 19:48 | Сообщение # 337 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Djeka802, Эта секция [ugnd_bkg_1] отвечает за какие-то звуки. Возьмите файл из оригинала ЗП. Объедините геймдаты с заменой файлов. Если в папке gamedata\configs\environment уже имеется файл sound_channels, то скопируйте его куда-нибудь на всякий случай.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Djeka802 | Дата: Вт, 28.01.2014, 22:42 | Сообщение # 338 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
| sergej5500, сделал. Тот же вылет с тем же логом. Вернул обратно файл саунд чаннелс Есть еще идеи?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Djeka802 за это полезное сообщение: |
|
|
DeadDragon15 | Дата: Ср, 29.01.2014, 09:32 | Сообщение # 339 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Доброго времени суток друзья! Такой вопрос, пытался создать уник винтарь, и встретился с такой проблемой, не могу найти текстуры и анимацию самого винтаря в SGM 2.2. Подскажите пожалуйста где искать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DeadDragon15 за это полезное сообщение: |
|
|
mizabrik | Дата: Ср, 29.01.2014, 09:52 | Сообщение # 340 |
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
| DeadDragon15, дело в том, что с SGM не поставляются все файлы, они просто заменяют и дополняют идущие с игрой. Чтобы получить доступ к игровым файлам, нужно распаковать геймдату (см. Азбука модмейкера — начало работы).
Файлы визуала винтореза (относительно распакованной геймдаты):
- meshes/dynamics/weapons/wpn_vintorez — модели и анимации
- textures/wpn/wpn_vss.dds — текстура
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mizabrik за это полезное сообщение: |
|
|
R0D23 | Дата: Вс, 02.02.2014, 16:57 | Сообщение # 341 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| как вырезать точки переходов в ТЧ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R0D23 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 02.02.2014, 18:34 | Сообщение # 342 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| R0D23, броди по алл.спавну и удаляй Ключевые слова для поиска - section_name = level_changer.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
alex1973950 | Дата: Вс, 02.02.2014, 19:09 | Сообщение # 343 |
Удаленные
| FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable hit_power_critical in [wpn_crossbow]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex1973950 за это полезное сообщение: |
|
|
R0D23 | Дата: Вс, 02.02.2014, 19:13 | Сообщение # 344 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| А как прописать новую иконку для сообщения, которое спавница через скрипт?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R0D23 за это полезное сообщение: |
|
|
alex1973950 | Дата: Вс, 02.02.2014, 19:14 | Сообщение # 345 |
Удаленные
| всем привет.не подскажете что это за ошибка?
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable hit_power_critical in [wpn_crossbow]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alex1973950 за это полезное сообщение: |
|
|