Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
FantomICWДата: Вс, 02.02.2014, 20:09 | Сообщение # 346
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

alex1973950, в секции оружия [wpn_crossbow] не найден параметр hit_power_critical. Добавить нужно.


 
ДизельДата: Вс, 02.02.2014, 20:15 | Сообщение # 347
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Пять лет модинга коту под хвост.  Как узнать game_vertex_id = ? и level_vertex_id = ? на новой локации? Ведь что бы попасть и замерить их, координаты надо ввести раньше. Засада какая та. Как можно заспаунить ГГ на новую локацию без левел ченджера, есть ли другие варианты?

andreyholkin
 
makdmДата: Вс, 02.02.2014, 20:37 | Сообщение # 348
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

andreyholkin, читайте КМБ урок 8 и урок 10

http://sigerous.ru/forum/17-208-3494-16-1288723175


Терпение......
И все получится!
 
maiorДата: Вс, 02.02.2014, 20:37 | Сообщение # 349
Научный Сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 456
Награды: 4
Репутация: [ 276 ]

В Солянке убрана возможность таскания трупов. Облазил все форумы, перечитал кучу страниц, ничего так и не нашёл.
Теперь решил спрашивать - не подскажешь, как это вернуть? Облазил кучу конфигов, возможность есть, трупы берутся, но роняются.

С меня причитается!

Перенес пост.
FantomICW




Сообщение отредактировал maior - Пн, 10.02.2014, 20:53
 
R0D23Дата: Пн, 17.02.2014, 20:15 | Сообщение # 350
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 67 ]

как сделать чтобы монстры спавнились только ночью? Для тч?

 
denis2000Дата: Пн, 17.02.2014, 20:53 | Сообщение # 351
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

R0D23, В all.spawn в секциях респавна монстров (например section_name = respawn, name = esc2_farm_flesh_respawn) параметр conditions, должен выглядить примерно так:
Код
conditions = {!is_day +agroprom_military_case_done} 80, 0

То есть если ночь (не день) и есть инфопорция вероятность респавна 80%


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Ay49MihasДата: Вт, 18.02.2014, 13:42 | Сообщение # 352
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Здравствуйте! Простите, если бояню, но есть ли где-нибудь полная информация, какие именно изменения в gamedata требуют начала новой игры? Раньше думал, что все манипуляци в all.spawn, но недавно прочитал, что добавление путей не требует начинать всё заново.
Спасибо!

А давайте так: Вы разберетесь в этом вопросе досконально, составите полную картину и выложите в этом разделе, а мы вам плюс в репутацию. denis2000
 
БрэгДата: Чт, 27.02.2014, 09:26 | Сообщение # 353
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Здравствуйте
Установлен Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0
При загрузке сохранения появляется бинокль
Как сделать так,чтобы вообще ничего не появлялось,или чтобы появлялось оружие

Цитата denis2000 ()
у ГГ в инвенторе появляется дополнительный бинокль
Не,не в инвентаре,а в руках.Шарил,шарил по файлам,так и не смог разобраться




Сообщение отредактировал Брэг - Чт, 27.02.2014, 16:43
 
denis2000Дата: Чт, 27.02.2014, 23:34 | Сообщение # 354
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата Брэг ()
Не,не в инвентаре,а в руках.Шарил,шарил по файлам,так и не смог разобраться

Тогда пробуй в файле bind_stalker.script закомментировать строку:
Код
self.object:activate_slot(self.loaded_active_slot)

Или редактируй так:
Код
self.object:activate_slot(3)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SkiTДата: Пт, 28.02.2014, 12:46 | Сообщение # 355
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Приветствую, друзья.

Подскажите, пожалуйста, как узнать, насколько использование глушителя уменьшает урон оружия? Вывод о том, что уменьшает, я сделал из снижения скорости пули..

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал SkiT - Пт, 28.02.2014, 12:47
 
denis2000Дата: Пт, 28.02.2014, 14:12 | Сообщение # 356
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

SkiT, В секции глушителя параметры-коэффициенты:
bullet_hit_power_k - коэфициент к урону пули
bullet_hit_impulse_k - коэфициент к импульсу пули
bullet_speed_k - коэфициент к скорости пули


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SkiTДата: Пт, 28.02.2014, 15:59 | Сообщение # 357
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Спасибо большое. Только еще один уточняющий вопрос.. Эти показатели заменяют соответствующие для пули (k_hit, потом, кажется, k_impulse и еще какой-то показатель скорости) или идут как дополнительные множители при расчете урона?

Прошу прощения за навязчивость и такие подробности..:)
 
denis2000Дата: Пт, 28.02.2014, 16:57 | Сообщение # 358
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

SkiT, Это коэффициенты - дополнительные множители.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SkiTДата: Ср, 05.03.2014, 19:28 | Сообщение # 359
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 3 ]

Здравствуйте, друзья.

Был бы очень благодарен, если бы знающие люди прочитали этот мой пост и по возможности ответили, имеет ли все это место быть..

Надеюсь, не расцените как кросспостинг, так как все же люди из Модостроения туда заглядывают не часто, а перенабирать все это другими словами, чтобы спросить здесь, как-то немного не рационально..

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал SkiT - Ср, 05.03.2014, 19:31
 
БрэгДата: Сб, 08.03.2014, 18:43 | Сообщение # 360
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
Награды: 29
Репутация: [ 4360 ]

Цитата denis2000 ()
Тогда пробуй в файле bind_stalker.script закомментировать строку:

self.object:activate_slot(self.loaded_active_slot)

Или редактируй так:

self.object:activate_slot(3)


Так,как посоветовали, не работает.




Сообщение отредактировал Брэг - Чт, 03.04.2014, 11:15
 
Поиск: