Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Вс, 02.02.2014, 20:09 | Сообщение # 346 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| alex1973950, в секции оружия [wpn_crossbow] не найден параметр hit_power_critical. Добавить нужно.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вс, 02.02.2014, 20:15 | Сообщение # 347 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Пять лет модинга коту под хвост. Как узнать game_vertex_id = ? и level_vertex_id = ? на новой локации? Ведь что бы попасть и замерить их, координаты надо ввести раньше. Засада какая та. Как можно заспаунить ГГ на новую локацию без левел ченджера, есть ли другие варианты?
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 02.02.2014, 20:37 | Сообщение # 348 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| andreyholkin, читайте КМБ урок 8 и урок 10
http://sigerous.ru/forum/17-208-3494-16-1288723175
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
maior | Дата: Вс, 02.02.2014, 20:37 | Сообщение # 349 |
Научный Сотрудник бункера
Ученые сталкеры
Сообщений: 456
| В Солянке убрана возможность таскания трупов. Облазил все форумы, перечитал кучу страниц, ничего так и не нашёл. Теперь решил спрашивать - не подскажешь, как это вернуть? Облазил кучу конфигов, возможность есть, трупы берутся, но роняются.
С меня причитается!
Перенес пост. FantomICW
Сообщение отредактировал maior - Пн, 10.02.2014, 20:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили maior за это полезное сообщение: |
|
|
R0D23 | Дата: Пн, 17.02.2014, 20:15 | Сообщение # 350 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
| как сделать чтобы монстры спавнились только ночью? Для тч?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили R0D23 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 17.02.2014, 20:53 | Сообщение # 351 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| R0D23, В all.spawn в секциях респавна монстров (например section_name = respawn, name = esc2_farm_flesh_respawn) параметр conditions, должен выглядить примерно так: Код conditions = {!is_day +agroprom_military_case_done} 80, 0 То есть если ночь (не день) и есть инфопорция вероятность респавна 80%
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Ay49Mihas | Дата: Вт, 18.02.2014, 13:42 | Сообщение # 352 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
| Здравствуйте! Простите, если бояню, но есть ли где-нибудь полная информация, какие именно изменения в gamedata требуют начала новой игры? Раньше думал, что все манипуляци в all.spawn, но недавно прочитал, что добавление путей не требует начинать всё заново. Спасибо!
А давайте так: Вы разберетесь в этом вопросе досконально, составите полную картину и выложите в этом разделе, а мы вам плюс в репутацию. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ay49Mihas за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Чт, 27.02.2014, 09:26 | Сообщение # 353 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Здравствуйте Установлен Geonezis Addon For Sigerous Mod 2.0 При загрузке сохранения появляется бинокль Как сделать так,чтобы вообще ничего не появлялось,или чтобы появлялось оружие
Цитата denis2000 ( ) у ГГ в инвенторе появляется дополнительный бинокль Не,не в инвентаре,а в руках.Шарил,шарил по файлам,так и не смог разобраться
Сообщение отредактировал Брэг - Чт, 27.02.2014, 16:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 27.02.2014, 23:34 | Сообщение # 354 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата Брэг ( ) Не,не в инвентаре,а в руках.Шарил,шарил по файлам,так и не смог разобраться Тогда пробуй в файле bind_stalker.script закомментировать строку: Код self.object:activate_slot(self.loaded_active_slot) Или редактируй так: Код self.object:activate_slot(3)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
SkiT | Дата: Пт, 28.02.2014, 12:46 | Сообщение # 355 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
| Приветствую, друзья.
Подскажите, пожалуйста, как узнать, насколько использование глушителя уменьшает урон оружия? Вывод о том, что уменьшает, я сделал из снижения скорости пули..
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал SkiT - Пт, 28.02.2014, 12:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkiT за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 28.02.2014, 14:12 | Сообщение # 356 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| SkiT, В секции глушителя параметры-коэффициенты: bullet_hit_power_k - коэфициент к урону пули bullet_hit_impulse_k - коэфициент к импульсу пули bullet_speed_k - коэфициент к скорости пули
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
SkiT | Дата: Пт, 28.02.2014, 15:59 | Сообщение # 357 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
| Спасибо большое. Только еще один уточняющий вопрос.. Эти показатели заменяют соответствующие для пули (k_hit, потом, кажется, k_impulse и еще какой-то показатель скорости) или идут как дополнительные множители при расчете урона?
Прошу прощения за навязчивость и такие подробности..:)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkiT за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 28.02.2014, 16:57 | Сообщение # 358 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| SkiT, Это коэффициенты - дополнительные множители.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
SkiT | Дата: Ср, 05.03.2014, 19:28 | Сообщение # 359 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
| Здравствуйте, друзья.
Был бы очень благодарен, если бы знающие люди прочитали этот мой пост и по возможности ответили, имеет ли все это место быть..
Надеюсь, не расцените как кросспостинг, так как все же люди из Модостроения туда заглядывают не часто, а перенабирать все это другими словами, чтобы спросить здесь, как-то немного не рационально..
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал SkiT - Ср, 05.03.2014, 19:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SkiT за это полезное сообщение: |
|
|
Брэг | Дата: Сб, 08.03.2014, 18:43 | Сообщение # 360 |
S.T.A.L.K.E.R
Одиночки
Сообщений: 2174
| Цитата denis2000 ( ) Тогда пробуй в файле bind_stalker.script закомментировать строку:
self.object:activate_slot(self.loaded_active_slot)
Или редактируй так:
self.object:activate_slot(3) Так,как посоветовали, не работает.
Сообщение отредактировал Брэг - Чт, 03.04.2014, 11:15 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Брэг за это полезное сообщение: |
|
|
|